Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Заседание'
Под водительством Олега Игоревича [Генисаретского], Олег Германович [Ульянов] уже выступал в нашем семинаре с докладом2, но на несколько иную тему. М...полностью>>
'Закон'
"Об утверждении Правил применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800&qu...полностью>>
'Документ'
Учись безопасной работе, анализируя нарушения требований нормативных актов и инструкций по охране труда, а не только случаи производственных травм и ...полностью>>
'Документ'
Также, комплексный уход за садом включает в себя использование нашего инструмента, закупку и доставку расходного материала по согласованию с Заказчико...полностью>>

Проведении выпускного праздника для учащихся начальной школы (4-ых классов) как театрализованного представления

Главная > Статья
Сохрани ссылку в одной из сетей:

I.ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ

Театр в силу своей специфики способен оказывать мощное воздействие на душу человека. Цель школьного театра – воспитание детской души, ее рост, возможность питаться словом, музыкой, сценическим действом, атмосферой любви и добра, волшебства. Возможность создания

п р а з д н и к а посредством театра, синтез классических и новаторских идей и спектра радостных эмоций, богатство и разнообразие способов воплощения – все это стало решающим в проведении выпускного праздника для учащихся начальной школы (4-ых классов) как театрализованного представления.

Изначально была задумка сделать это торжественное событие в жизни младшеклассников в форме выпускного бала. Здесь отразилось не столько желание копировать старшеклассников, сколько ностальгия по красоте, романтизму, столь редким в наше прагматичное время. Идея нашла поддержку как среди учеников, так и среди учителей, родителей.

Выбранная форма обуславливалась и тем, что «выпуск» на уровне начальной школы становится все более реальностью: часть учеников переходила в другие учебные заведения (гимназии, лицеи) и большинство оставшихся в школе - в другие классы (с 5-ого класса в нашей школе введено учебное «направление»). Одновременно хотелось (и удалось !) избежать все более проникающую в школьную среду вульгаризации в речи, одежде, в инсценировках из школьной жизни, а также формального отношения к начальному этапу школьного пути детей у причастных к этому взрослых.

Форма диктовала свою эстетику: культуру поведения, этикет, принятый во времена проведения балов, костюмы.

Жанр театрализованного представления органично вмещал в себя музыку, танец, вокал и в тоже время легко мог осуществиться на любой сценической площадке без громоздких, сложных декораций и большого реквизита.

Конечно, все это могло осуществиться только при условии определенной творческой базы: наличии творчески-развитых и восприимчивых детей. Такой базой и явился коллектив школьного театра, большая часть которого на данный момент были учениками 4-ых классов и занималась в объединении в течение учебного года.

Репертуар театра «СКАЗКА» в соответствии со своим названием, а также воспитательными задачами, учетом состава учащихся, их возрастных особенностей и сценических способностей, включает немало сказок, ведь именно многоплановый жанр сказки соответствует особенностям детского восприятия, мышления и представляет простор для творчества. В выборе постановочного материала вместе с опорой на известное, хотелось ввести элемент новизны, неожиданности, сюрприз. Таким образом, появилась идея совместить в сценарии три известных сказки: «Золушку» Ш. Перро, «Алису в Стране Чудес» Л. Кэрролла, «Золотой Ключик» А. Толстого; объединить героев общими интригой и действием, сделать действие предельном открытым: с перемещением его со сцены в зал и наоборот, из одного времени в другое, из страны написания сказки на наш школьный праздник.

Благодаря особенностям психики, дети наиболее восприимчивы к экспериментам, выдумкам и розыгрышам, поэтому чем богаче сценарный материал, тем лучше. Получив большие и маленькие, но яркие роли из классического репертуара, они с воодушевлением трудились над ними. И в плане репетиций было удобно работать над мини-сказками: как-будто мы ставили три отдельных спектакля, и, в определенный момент, все объединялось в грандиозное, по нашим масштабам, зрелище.

Помимо решения эстетических и художественных задач, важно было вовлечь в представление как можно больше участников, чтобы каждый ученик, родитель, учитель в зале ощущал себя причастным к празднику, тем самым осуществляя и психолого-педагогические задачи школьного театра: создание сплоченного коллектива учащихся, формирование доверительного общения, внимание к внутреннему миру ребенка, воспитание театральной и зрительской культуры, культуры межличностного общения.

Вовлечению способствовало участие в представлении всего состава школьного Литературного театра, включение в текст сценария игры с залом ( см. Действие III Сцена № 3 Экзамен), презентация каждого класса ( см. Действие III Сцена № 5 В кругу друзей), а также сотрудничество Литературного театра с танцевальным кружком (учащиеся 4 «Г» класса) и школьным хором.

В нашем театре занимаются учащиеся 4-х – 8-х классов (основной состав), по желанию могут принимать участие в занятиях и выступлениях учащиеся 3-х – 11-х классов (дополнительный состав). Роли Королевы из «Алисы в Стране Чудес», Анны, Марианны, Золушки Короля, Принца из «Золушки», Карабаса Барабаса из «Золотого Ключика» исполнялись учащимися 7-ых, 9-ых, 10-ых классов - участниками средней и старшей группы школьного театра.

Презентации параллельно с подготовкой основного действия участниками театра, готовили ученики 4-ых классов под руководством классных руководителей в произвольной форме, но с обязательным участием каждого выпускника, по желанию принимали участие учителя и родители. В рамках «визитных карточек классов» были представлены мини-инсценировки, литературно-музыкальная композиция, танец, песня.

Начинался школьный бал с торжественной ноты - Полонезом из оперы «Евгений Онегин», «сказочный бал» - «Вальсом цветов» из балета "Щелкунчик" П. И. Чайковского в исполнении участников танцевального коллектива; завершался песней «До свиданья, добрая, милая начальная….»

в исполнении школьного хора, к которому присоединились все присутствующие в зале.

Общими усилиями, взаимной радостью и воодушевлением наш праздник состоялся, а сценарий его проведения хотелось бы предложить педагогам для последующего воплощения.

II.СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА

«ВЫПУСКНОЙ В СТРАНЕ ЧУДЕС»

(выпускной праздник для учащихся начальной школы)

Сценарий, постановка Редозубова Н. В.

Действующие лица:

  1. Буратино

  2. Артемон

  3. Мальвина

  4. Пьеро

  5. Карабас Барабас

  6. Дуремар

  7. Королева

  8. Алиса

  9. Чеширский Кот

  10. Белый Кролик

  11. Мачеха

  12. Анна

  13. Марианна

  14. Золушка

  15. Король

  16. Принц

  17. 1-ый Королевский Слуга

  18. 2-ой Королевский Слуга

  19. Милена

  20. Милана

  21. Полицейский

  22. Розалина

  23. Алина.

  24. Маленький Паж

  25. Помощник режиссера

Пролог . «Полонез» П. И. Чайковского из оперы «Евгений Онегин» в исполнении танцевального коллектива 4 класса «Г»

Действие I. Герои собираются на бал

Сцена1

Звучит мелодия «Школьного вальса»

Буратино выбегает с Артемоном и Пьеро, смотрят по сторонам.

Буратино : Опять сбежала, я так и знал!

Пьеро: Мальвина сбежала в чужие края,

Мальвина пропала, невеста моя…

Буратино : Ох, и заморочил голову мне этот дурачок Пьеро со своей девчонкой: Мальвина, Мальвина! А она только и знает, что сажать благоразумных и благовоспитанных детей в чулан. И за что? Когда я пошел учиться, выяснилось, что я соображаю, гораздо лучше, чем она! Вот уже начальную школу окончил - с отличием!

Артемон: Вав! Укушу! Хоть вы и выпускник, но вам стоило бы быть повежливее!!!

Буратино: Согласен! Придется снова ее искать! Я слышал, тут один Король устраивает бал, а она – любительница потанцевать. Вы пойдете со мной?

Пьеро: О, да!!!

Артемон: Вав! Всегда готов!

Буратино: За мной!

Д I Сцена №2

Звучит 1 куплет песни «Хоть поверьте, хоть проверьте..»

Мачеха: Ну вот, все готово! А сколько позади волнений, бессонных ночей! Ваша учеба стоила мне стольких сил и средств! И, наконец, все позади. Как отличницы, общественницы, красавицы, спортсменки и претендентки на трон, вы приглашены на главный выпускной бал страны – К КОРОЛЮ!

Золушка: Я хотела побежать в парк, постоять под королевскими окнами, хоть издали полюбоваться на праздник. Можно?

Анна: Вот еще!

Марианна: Ни за что!

Мачеха: Конечно, дорогая, но прежде вымой окна, натри пол, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, познай самое себя и намели кофе на семь недель.

Золушка: Но ведь я и за месяц со всем этим не управлюсь, матушка!

Мачеха: А ты поторопись!

Анна: Поторопись!

Марианна: Да-да!

Золушка плачет

Маленький Паж: Я не волшебник, я еще только учусь,- но дружба помогает нам делать настоящие чудеса. Это волшебные туфельки, и они принесут вам счастье потому, что я всем сердцем жажду этого! Возьмите их!

Д I Сцена №3

Звучит песня Алисы из аудиоспектакля « Алиса в Стране Чудес»

Алиса в нарядном платье, собирается на бал. Вдалеке слышится топот маленьких ног. Это Белый Кролик. Одет он парадно, в одной руке - пара лайковых перчаток, а в другой - большой веер. На бегу он тихо пробормотал:

Белый Кролик: Ах, боже мой, что скажет Герцогиня! Она будет в ярости, если я опоздаю! Просто в ярости! Опаздывать на прием к Королеве непростительно!!!

Когда Кролик поравнялся с нею, Алиса робко прошептала:

- Простите, сэр, и я тоже опаздываю на выпускной бал...

Белый Кролик (недоверчиво-презрительно): к Королеве?

Алиса: Не знаю. Я окончила начальную школу, все четыре класса, это было не так уж легко, и я не заслужила такого прнебрежительного обращения, сэр! Я владею французским, английским и умею вести светскую беседу! Ду ю спик инглиш?

Кролик подпрыгнул, уронил перчатки и веер, метнулся прочь и тут же исчез в темноте.

Алиса подняла веер и перчатки.и бросилась за ним.

Ой, да тут какой-то колодец! Лечу!!!! Уменьшаюсь!!! Ой!

Было жарко, и она стала обмахиваться веером.

Алиса: Какой прекрасный садик и домик!

Чеширский Кот :Здесь живет Мальвина, самая красивая кукла из театра Буратино. Правда, она опять сбежала. На королевский бал.

Алиса - Какой сегодня день странный! Мальвина, Буратино! Бал! Все любопытственнее и любопытственнее! Вы- кто?

Чеширский Кот: Я – Кот, Чеширский.

Алиса: Странно.У Вас такая большая улыбка, что я совсем не замечаю Кота. Однако, я забыла представиться. Меня зовут Алиса. Но, кажется я - уже не совсем я!

Чеширский Кот: Может быть! В нашей Стране все может быть, дитя мое!

Алиса: Дай-ка вспомнить; сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Но если это так, то кто же я в таком случае?

И она принялась перебирать в уме подружек, которые были с ней одного возраста. Может, она превратилась в одну из них?

Алиса - Во всяком случае, я не Мэйбл! - сказала она решительно. - У нее волосы вьются, а у меня нет! И уж конечно, я не Мери Энн. Я столько всего знаю, а она совсем ничего! А ну-ка проверю, помню я то, что знала, или нет. Значит так: четырежды пять - двенадцать, четырежды шесть - тринадцать, четырежды семь... А ведь я должна получить Хвалебный лист об успешном окончании начальной школы!

Ну ладно, таблица умножения - это неважно! Попробую географию! Лондон - столица Парижа, а Париж - столица Рима, а Рим... Нет, все не так, все неверно! Должно быть, я превратилась в Мери Энн... Попробую прочитать "У лукоморья дуб зеленый…"

Она сложила руки на коленях, словно отвечала урок, и начала. Но голос ее зазвучал как-то странно, будто кто-то другой хрипло произносил за нее совсем другие слова:

- Звери, в школу собирайтесь!

Крокодил пропел давно!

Как вы там ни упирайтесь,

Ни кусайтесь, ни брыкайтесь –

Не поможет все равно!

- Ой,слова совсем не те! - сказала бедная Алиса, и глаза у нее снова наполнились слезами. - Значит, я все-таки Мери Энн! Она, как придет из школы, все учит , учит, да так ничего и не выучит.Да, уроки надо будет учить без конца. Может быть, меня оставят на второй год? Если я Мери, Я останусь здесь навсегда.

Чеширский Кот: А Герцогиня, А Белый Кролик, а выпускной бал?

Алиса: Да-да, нужно не опоздать на бал! Я, правда, не совсем разобралась, на какой! Ты мне поможешь?

Чеширский Кот: Конечно, дитя мое!

Алиса: Бежим!

Д I Сцена №4

Звучит проигрыш из песни Ф. Киркорова «Летучая мышь»

Карабас Барабас: Дуремар, этот противный мальчишка Буратино отнял у меня моих артистов, оставил меня на грани разорения!!!

Дуремар: разорения!!!

Карабас Барабас: Я не могу этого так оставить, мы должны их разыскать и наказать!

Дуремар: наказать!

Звучит песня Королевы из аудиоспектакля « Алиса в Стране Чудес»

Выходит Королева, она в ярости.

Королева: Отрубить им голову! Голову им долой!

Дуремар: Ой!

Карабас Барабас: Кому?

Королева: Герцогине, подданным, Белому Кролику, Чеширскому Коту, всем, всем, всем!!!

Карабас Барабас: Я вижу, вы не против нам помочь. Только где же эти все?

Дуремар: Лягушки сегодня болтали про какой-то бал у Короля.

Королева: Отрубить ему голову!

Дуремар: Ой!

Карабас Барабас: Вперед!

Действие II У Короля

Сцена 1.

Звучат фанфары

1 -ый Королевский слуга: Ваше величество, прибыла неизвестная принцесса!

Король: Неизвестная – прекрасно!!! Я хочу скорей ее увидеть! А вот и она!

Здравствуйте, неизвестная, прекрасная, таинственная гостья! Нет, нет, не делайте реверанс на ступеньках. Это так опасно. Я ужасно рад, что вы приехали!

Золушка. Здравствуйте, ваше величество! Я тоже рада, что приехала. Мне очень нравится у вас.

Король. Ой, хи-хи-хи! Вот радость-то! У нас сегодня бал по случаю окончания Принцем школы. Идемте, идемте.

Он подает руку Золушке и торжественно ведет ее вверх по лестнице.Навстречу им выходит принц.

Увидев Золушку, он останавливается как вкопанный. А Золушка краснеет и опускает глаза.

- Принц, а принц! Сынок! - кричит Король. - Смотри, кто к нам приехал! Узнаешь?

Принц молча кивает головой.

Король. Кто это?

Принц. Таинственная и прекрасная незнакомка!

Король. Совершенно верно! Нет, вы только подумайте, какой умный мальчик! Ты выпил молоко? Ты скушал булочку? Ты на сквозняке не стоял?

Принц. Папа, я ведь уже окончил школу! Я – взрослый!

Король. Но отчего ты такой бледный? Почему ты молчишь?

Принц. Ах, государь, я молчу потому, что я не могу говорить.

Король. Неправда, не верьте ему! Он все, все говорит: речи, комплименты, стихи! Сынок, скажи нам стишок, не стесняйся!

Принц. Хорошо, государь! Не сердитесь на меня, прекрасная барышня, но я очень люблю своего отца и почти всегда слушаюсь его.

Дни за днями пролетели,
Промелькнули, словно сны,
И не более недели
Остается у весны.

Лето нас зовет куда-то –
Прочь от дел и от забот...
Вот и кончился, ребята,
Наш учебный школьный год.

Он и радостен, и труден
Был для каждого из нас.

И душа не позабудет

ни учителя, ни класс…



Король(смахивая слезу). Он сам сочинил. Нравится вам стишок., прекрасная барышня?

Золушка: Да, мне все здесь так нравится!

Принц (робко): Вот школа и позади.

Золушка: Да, и мне немного грустно. Ведь в ней столько всего было интересного и радостного!

Звучит мелодия «Школьного вальса»

Д II Сцена 2. Выход гостей. Интрига

Звучат фанфары

Королевский слуга 2: Его Величество –Король, Его Высочество Принц и Прерасная Незнакомка!!!

Гремят трубы. Гости выстраиваются двумя рядами.Входит Король. Золушка, Принц.

Гости низко кланяются королю.

Карабас Барабас, Дуремар, Королева, Мачеха, Анна, Марианна, Алиса, Чеширский Кот, Буратино, Артемон, Пьеро, Мальвина: Ах, Ваше Величество! Принц!!!

Анна: Он посмотрел на меня!

Марианна: Нет, на меня!

Чеширский Кот: Опять королевские особы! Нужно их повнимательнее разглядеть.

Король. Господа! Позвольте вам представить девушку, которая еще ни разу не была у на сказочно прекрасную, сверхъестественно искреннюю и таинственно скромную.

Все кланяются.

Розалина: Какое у нее платье!

Алина: Какие туфельки!

Королева и Мачеха в сторону:

Королева: Еще одна девчонка! Что за безобразие! Они совершенно необразованны, невоспитанны, непочтительны к властям, глупы, к тому же не умеют играть в крокет!

Мачеха: Да-да, вы совершенно правы! Мне кажется, что я ее знаю. И она ничего не умеет, ничего! Вот мои крошки….

Анна и Марианна «задирают носы»

Звучит 2 куплет песни «Хоть поверьте, хоть проверьте..»

Золушка: Здравствуйте, дорогие мои! Мне кажется, что все это чудесный сон.

Алиса: Вот-вот – сон! Значит не одной мне кажется. А вам?

Белый Кролик: Столько всего случилось, столько всего произошло, я бежал, я спешил!...

Буратино: Я еще никогда не ел столько мороженого!

Пьеро: Очень вкусное!

Мальвина: Вам нельзя, вы простудитесь!

Пьеро: Меня греет любовь!

Буратино: Ерунда, сегодня можно все. Вот моя грамота за выдающееся участие в школьной самодеятельности!

Артемон: Вав!

Карабас Барабас: Я, кажется, вижу этих наглецов Буратино и Мальвину! Полиция!

Дуремар: Полиция!( убегают)

Действие III Открытие бала. Экзамен

Д IIIСцена1

Королевский слуга 1: Открываем Королевский выпускной бал!!!

Королевский слуга 2: Приглашаем всех выпускников 4 –ых, 9-ых и 11-х классов!!!

«Вальс цветов» из балета "Щелкунчик" П. И. Чайковского в исполнении участников танцевального коллектива и участников школьного театра

Принц: Вы, наверное, думаете, «какой он глупый и неповоротливый»!

Золушка: Вы не угадали, принц!

Розалина: Какой чудесный бал!

Алина: Они, наверное, влюблены друг в друга!

Д III Сцена 2

Анна, Марианна: Ни одного взгляда! Поедем домой! А-а! плачут

Мачеха: Безобразие! Принц вообще никого не хочет замечать! Как будто нет других выпускниц!

Королева: Какое непочтение!

Карабас Барабас врывается с полицейскими: Вот они! Обманули! Обобрали! Украли все самое ценное: мой бизнес, мой золото-й ключик!!!

Дуремар: Золотой Клю-чик!

Король: Что такое? Вы хотите испортить, сорвать такой чудесный праздник!!! Не позволю!

Полицейский 1: Есть сведения, что на бал под видом выпускников проникли враги Знаний и Добра!

Полицейский 2: Попрошу всех гостей предъявить документы!

Король: Какое несчастье! Не досмотрел! То-то я смотрю, сынок ничего не ест!

Королева: Отрубить ему голову! Самозванец!

Король: Я – настоящий Король. Этот орден мне вручили за заслуги перед королевством. Мой сын – золотой медалист.

Принц Я окончил школу. Я получил аттестат зрелости. Вот, посмотрите.

Король: А где документы о вашей подлинности?

Полицейский 2: Сударыня, ваши документы!

Королева: Молчать!!!

Буратино: Послушайте, Королева, я со своими друзьями здесь совсем не для того, чтобы слушать ваш крик, мы пришли встретится с теми, кто, как и мы, не прочь потрудиться, поучиться. А что сделали вы?

Мальвина: А это нетрудно проверить.

Чеширский Кот: Как будем оценивать Королевскую особу, мур-рр?

Алиса: По знаниям! По 5- бальной системе. Кролик, подсчитывай!!!

Кролик: Записываю!

Песня Алисы «Все должны до одного….»из аудиоспектакля «Алиса в Стране Чудес»

Д III Сцена №3

Чеширский Кот: Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Мальвина: Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга?60

Алиса: А я загадаю вам шараду - отгадайте слово по слогам. Первый слог - нота, второй слог - тоже,
а целое слово- на горох похоже (Фа - соль.) До-ре-ми-фа - соль-ля-си до…..

Буратино: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. Милена и Милана, прошу вас!
Здесь могут неправильно отвечать Злые герои.
Милена 1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки. Правильный ответ: (следить за тем, кто отвечает правильно)
Милана 2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки. Правильный ответ: (следить за тем, кто отвечает правильно)
Милена 3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки. Правильный ответ: (следить за тем, кто отвечает правильно)
Милана 4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки. Правильный ответ: (следить за тем, кто отвечает правильно)
Милена 5. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики. Правильный ответ: (следить за тем, кто отвечает правильно)
Милана 6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки. Правильный ответ: (следить за тем, кто отвечает правильно)
Милена 7. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.Правильный ответ: (следить за тем, кто отвечает правильно)

Карабас Барабас, Королева, Дуремар, Мачеха, Анна, Марианна отвечают неправильно.

Д III Сцена №4

Звучат фанфары

Буратино: А теперь подведем итоги!

Белый Кролик (злым героям): Увы!!! Может у вас отшибло память?!!!!

Карабас Барабас, Королева, Дуремар, Мачеха, Анна, Марианна: Мы будем жаловаться!!!

Белый Кролик (добрым героям): А эти мальчики и девочки очень сообразительны!

Король: В какой школе, в каком классе моего королевства вы обучались?

Буратино. Я их знаю! Они –выпускники начальной школы № 55 и наши зрители. У них тоже праздник.

Король: Добро пожаловать к нам!!!!

Принц: Расскажите нам о себе!!!

Действие IV. В кругу друзей

Д IVСцена№ 1

Презентация каждого класса (готовят ученики 4-ых классов под

руководством классных руководителей)

Король: Какие умные дети!!!

Принц:Наградить немедленно!

Награждение

Маленький Паж, Алина, Розалина, Королевский Слуга1 , Королевский Слуга2 дарят призы. Злые герои негодуют, возмущаются.

Д IV Сцена№ 2

Звучит мелодия «Школьного вальса»

Буратино: Видите, как нас много. Знания – сила. А еще – дружба. Наши друзья – наши учителя.

Наталия Михайловна,

Мальвина. Валентина Андреевна,

Артемон Екатерина Дмитриевна,

Милена Елена Назировна,

Милана Валентина Анатольевна

Пьеро Ольга Николаевна

Чеширский Кот Галина Павловна

Алиса Наталия Викторовна

Белый Кролик Наталия Ивановна

Королевский слуга 1 Жанна Львовна,

Королевский слуга 2 Алена Алексеевна

Полицейский: Татьяна Владимировна

В исполнении младшей вокальной группы школьного хора звучит песня"Наш учитель самый лучший" сл. М. Садовского, муз.О. Хромушкина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Буратино: Слова благодарности мы посвящаем вам,

нашим Первым учителям.

Милена Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни повезло,
Что вы за руку повели,
В начале трудного пути!

Милана Посеяли в сердцах добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!

АртемонВы были нам поводырем
При нашей встрече с букварем.
Вы помогли нам мир открыть,
Писать и с книгою дружить!

Полицейский 2Всегда для каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!

АлисаМы любим вас от всей души:
Родители и малыши,
Девчонки наши и мальчишки,
И тихие, и шалунишки!

Милена Нам никогда не позабыть
Лучистый свет прекрасных глаз,
Желаем вам добра,здоровья,
Хотим счастливыми видеть вас!

Буратино: Все, чему вы учили,
Не пройдет без следа,
Значит, будем дружить

ВСЕ: Мы теперь навсегда!

Буратино: Вот видите, сколько у нас друзей! А где ваши друзья?

Мачеха. У меня – связи!!! Алло! Сотовый разрядился!

Королева.Всех казнить!

Карабас Барабас, Дуремар: Полиция!!!!

Полицейский1: Попрошу вас освободить помещение!

Король А наш выпускной бал продолжается. Обожаю прекрасные свойства души: верность, благородство, умение дружить и любить. Обожаю, обожаю эти волшебные чувства, которым никогда, никогда не придет конец…

Звучит 3 куплет и припев песни «Хоть поверьте, хоть проверьте..»

ПОКЛОН

В исполнении школьного хора звучит песня «До свиданья, добрая, милая начальная….»

Используемая литература:

  1. Алексей Толстой. Золотой ключик, или приключения Буратино. /Изд. "Унiверсiеэцкае", Минск, 1998 г. /Режим доступа: /t/tolstoj_a_n/text_0320.shtml

  2. Евгений Шварц. Золушка. Кинокомедия./

Режим доступа: /unzip/addon/xussr_ty/shvare18.htm?1/6

  1. Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес (Перевод Бориса Заходера)./ Режим доступа: /CARROLL/alisa_zah.txt

  2. Выпускной бал / Сценарии / Выпускной вечер в средней школе./ Режим доступа: /scripts/middle-school/

  3. Сценарий выпускного вечера "Звездный бал"./

Режим доступа: /articles/213139/

Музыкальное оформление:

Аудиоспектакль «Алиса в Стране чудес». Перевод Н. Демуровой. 1976.Тексты и мелодии песен — Владимира Высоцкого.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Пущино в 2010-2011 учебном год

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Пущино Московской области функционирует на основе Лицензии серия РО № 008143 регистрационный номер 65108 от 01.
  2. «Школа-2100»

    Доклад
    Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад МОУ М-Курганской СОШ №1, в котором содержатся общие сведения о состоянии школы, о результатах работы в 2008-2009 учебном году, её проблемах и достижениях.
  3. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  4. Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы №20 г. Химки

    Публичный отчет
    Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Средней общеобразовательной школой №20 г.Химки и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности.
  5. Анализ воспитательной работы гоу центра образования №1883 "Бутово" за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Вся воспитательная система ЦО №1883 «Бутово» строится на принципах, заложенных в Уставе образовательного учреждения, с целью создания максимума возможных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития

Другие похожие документы..