Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Об утверждении административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной фу...полностью>>
'Расписание'
Примите во внимание, что после каждой презентации 5 минут выделено для вопросов и ответов. Если Вы хотите задать вопрос, после того как председатель с...полностью>>
'Документ'
Не ищите в прошлом очищенияОт греха иль глупости нечаянной.Не исправить этим прегрешения,Это очевидно и печально.Истина - сурова и действительна:Кажд...полностью>>
'Документ'
Продолжительность 2 дня / 16 академических часа / 16 CPD-единицы / 14 CPE-час* *Академия бизнеса «Эрнст энд Янг» в СНГ аккредитована на предоставлени...полностью>>

Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Курсы повышения квалификации в 2010-2011 учебном году в ИПК и ПРО КБГУ прошли 5 педагогов.

Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. За 3 последних учебных года успешно прошли аттестацию 8 человек.

Материально-техническая база школы

Школа на нынешнем этапе располагает современными учебно-бытовыми условиями. Благодаря Национальному проекту «Образование» получили развитие техническая оснащенность и программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Так, в рамках проекта школа получила оборудование для кабинетов химии, физики, географии, биологии, а также спортинвентарь для занятий физической культурой. С 2007 года школа подключена к глобальной сети Интернет.

Оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий:

№ п/п

Показатель

Значение

1

количество компьютерных классов

1

2

количество компьютеров, используемых в компьютерных классах

12

3

количество компьютеров, используемых в учебном процессе

7

4

количество компьютеров, используемых в административных целях

7

5

количество принтеров

7

6

Интернет - сайт

7

количество ПК, имеющих доступ в Интернет

7

Медицинское оборудование:

-медицинский кабинет - 1

Спортивная база:

- спортивный зал - 1

Учебные кабинеты:

- всего кабинетов - 19

- мультимедийных проекторов - 4

Библиотечный фонд:

- книжный фонд – 5068

- школьные учебники – 691

- литература - 4237

Питание:

- столовая с горячим питанием - 1

- посадочных мест - 100

Помещения культурно-массового назначения:

- Актовый зал - 1

- посадочных мест – 100

Состояние учебных кабинетов:

п/п

Наименование учебных

кабинетов

Кол-во

Оснащенность,

%

1

Начальные классы

8

40

2

Русского языка и литературы

2

50

3

Иностранного языка

-

-

4

Математики

2

60

5

Информатики

1

100

6

Истории

1

90

7

Географии

1

100

8

Биологии

1

100

9

Химии

1

100

10

Физики

1

100

11

Технологии

1

20

12

Спортзал

1

80

Состояние неучебных помещений

п/п

Наименование неучебных помещений

Кол-во

Оснащенность, %

1

Кабинет директора

1

80

2

Учебная часть

1

80

3

Медицинский кабинет

1

80

4

Лаборантские

2

100

5

Библиотека

1

80

6

Комната технических работников

1

80

7

Актовый зал

1

90

8

Спортивный зал

1

80

9

Столовая

1

100

10

Блок дошкольного образования

2

90

11

Бухгалтерия

1

100

Раздел III. Дошкольное образование

1. Образовательные программа дошкольного образования ДСП №3

Пояснительная записка:

Программа «Радуга» – обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка в ДСП№3.

Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. По всем основным видам деятельности дошкольников предусмотрены комплекты пособий для детей различных возрастных групп и рекомендации для воспитателей.

Цели и задачи программы:

Основные цели программы:

  • обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;

  • обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);

  • всестороннее и своевременное психическое развитие;

  • формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;

  • приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).

Задача подготовки детей к обучению в школе решается в программе комплексно. Она включает в себя:

  • развитие коммуникативных навыков,

  • развитие навыков самообслуживания,

  • знакомство с основами безопасности жизнедеятельности,

  • развитие речи детей, способности произвольно контролировать процессы внимания и запоминания,

  • умения управлять своим поведением в соответствии с принятыми правилами,

  • а также специальную подготовку, реализуемую на занятиях по формированию элементарных математических представлений и развитию начал логического мышления детей,

  • начальному знакомству с буквами,

  • развитию речи и познавательному развитию.

Содержание программы:

Реализация содержания образовательной программы в осуществляется по следующим основным направлениям:

  • 1. Развитие детей раннего возраста.

  • 2. Физическое развитие детей дошкольного возраста.

  • 3. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

  • 4. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста.

  • 5. Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста.

  • 6. Коррекционно-развивающая работа.

  • Каждое направление имеет свои цели и задачи:

Цель

Задачи

1. Развитие детей раннего возраста

Создание благоприятных условий для проживания ребенком раннего детства, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

  • Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их полноценное физическое развитие, поддерживать эмоционально-положительное состояние каждого ребенка. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

  • Формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт детей.

  • Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять активный словарь детей, развивать потребность в речевом общении

  • Формировать навыки культуры поведения, опыт поведения в среде сверстников, побуждать к сочувствию и отзывчивости.

  • Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

1. Физическое развитие

Формирование у ребенка ценностей здорового образа жизни, устойчивого положительного отношения к себе

  • Совершенствовать работу по сохранению, укреплению и профилактике психофизического здоровья воспитанников, учитывая индивидуальные особенности детского организма.

  • Способствовать овладению детьми необходимыми гигиеническими навыками.

  • Формировать жизненно необходимые умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.

  • Воспитывать бережное отношение к своему организму, потребность в здоровом образе жизни.

  • Создать условия для реализации потребности в двигательной активности детей.

3. Художественно-эстетическое развитие

Создание  условий,  обеспечивающих обогащённое художественно-эстетическое развитие воспитанников

  • Познакомить детей с различными видами и жанрами искусства.

  • Обеспечить работу по развитию индивидуальных творческих способностей детей через эстетическое воспитание, художественную, музыкальную и театрализованную деятельности.

  • Поддерживать инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воспроизведении ребенком художественных замыслов.

  • Формировать положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения со взрослыми.

  • Приобщать ребенка к истокам народного творчества.

4. Познавательно-речевое развитие

Формирование образа мира ребенка, совершенствование и обогащение его речи

  • Развивать общие представления детей об окружающем мире, о себе, о других людях.

  • Развивать его любознательность, инициативность, самостоятельность.

  • Формировать чувственное познание.

  • Заложить основы экологической культуры.

  • Обеспечить ребенку возможность для обогащения словарного запаса, совершенствовать звуковую культуру, образную и грамматическую стороны речи.

  • Развивать содержательность и связность речи, речевое творчество.

  • Обогащать знания классическим математическим содержанием и элементами логики.

  • Развивать конструктивные способности детей.

5. Социально-личностное развитие

Развитие устойчивого, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.

  • Создать условия для формирования у ребенка положительного самоощущения, уверенности в своих возможностях.

  • Воспитывать уважение и терпимость к другим людям, к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье.

  • Приобщить детей к ценностям сотрудничества с другими людьми.

  • Развивать коммуникативные навыки.

  • Обогащать игровой опыт каждого ребенка, обеспечивая положительное влияние игры на его развитие.

6.Коррекционно-развивающая работа

Организация  психолого-медико-социального сопровождения воспитательно-образовательного процесса путем реализации комплекса диагностических, просветительских и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности каждого ребенка в соответствии с их специальными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

  • Защита прав и интересов личности воспитанников, обеспечение безопасных условий их психологического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем.

  • Квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем воспитания, развития и обучения.

  • Содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в развитии, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, педагогами и родителями.

  • Участие специалистов сопровождения в выборе образовательных программ, адекватных возможностям и способностям детей; содействие в разработке индивидуальных маршрутов развития ребенка.

Содержание программы соответствует, как в настоящей радуге, семи различным видам детской деятельности:

красный цвет - физическая культура: на занятиях формируются привычки к охране своего здоровья, к чистоплотности, аккуратности, порядку, культурно - гигиенические навыки и элементы самоконтроля во время движений, вырабатываются навыки правильного поведения в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, и предупреждения их;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа социально-экономического развития иркутской области на 2011 2015 гг. Программа

    Программа
    Программа социально-экономического развития Иркутской области на 2011-2015 годы (далее Программа) направлена на решение проблем, связанных с формированием устойчивого развития экономики и повышения качества и условий жизни населения
  2. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №45 (696), 22 ноября 2010 г

    Информационный бюллетень
    09.30 Церемония открытия курсов повышения квалификации для преподавателей русского языка и литературы, а также мастер-классов для специалистов в области традиционного русского прикладного искусства из числа российских соотечественников,
  3. Программа Республики Карелия по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию

    Программа
    Республики Карелия по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2011-2012 годы
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №30 (731), 15 августа 2011 г

    Информационный бюллетень
    17.00 - 18.00 Горячая телефонная линия (576-97-09) с заместителем главы администрации  Адмиралтейского района Валерием Николаевичем Гарнецом по вопросам учета и распределения жилой площади, работы районного хозяйства, жилищного агентства
  5. Областная программа по оказанию содействия добровольному переселению в костромскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009 2012 годы (1)

    Программа
    2.1.5. Определение объема затрат, связанных с приемом переселенцев (участников Программы), в том числе затрат, связанных с их первичным обустройством 58

Другие похожие документы..