Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико - экономической и социальной и...полностью>>
'Документ'
1.1. Настоящие правила, и технологии укладки уравнительных стыков разработаны в связи с переходом на начало массового применения уравнительных стыков...полностью>>
'Документ'
Рассмотрен типовой комплекс взаимосвязанных процессов системы менеджмента качества. Предложены регрессионные модели процессов, связывающие их результ...полностью>>
'Документ'
Крияша В. М., кандидат юридичних наук, доцент - гл. 43 (§ 4) (у співав­торстві з В. Л. Яроцьким), гл. 44 (у співавторстві з В. Л. Яроцьким); гл. 59; ...полностью>>

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "в гостях у сказок братьев гримм"

Главная > Внеклассное мероприятие
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ "В ГОСТЯХ У СКАЗОК БРАТЬЕВ ГРИММ"
На начальном и среднем этапе обучения немецкому языку происходит формирование общекультурной и страноведческой компетенции в процессе знакомства детей с немецкой детской литературой, фольклором, музыкой. С самого начала важно сформировать у них положительное отношение к культуре и истории другого народа, к его традициям и традициям.

Таким образом, развитие страноведческой мотивации, в основе которой лежит интерес к жизни сверстника за рубежом и стремление понять его быт, привычки и т.д. является существенной целью обучения.

Реализация данной цели связана с расширением общего кругозора учащихся за счет разнообразной аутентичной информации о стране изучаемого языка и с воспитанием у них заинтересованного и эмоционального отношения к этой информации.

В этих целях предлагается внеклассное мероприятие по немецкому языку "В гостях у сказок братьев Гримм".

Воспитательные задачи мероприятия:
1. Воспитывать у детей доброту, сочувствие к чужой беде.
2. Прививать любовь к такому жанру народного творчества, как сказка.

Образовательные задачи:
1. Познакомить учащихся с выдающимися сказочниками Германии братьями Гримм и их сказками.

Практические задачи:
1. Активизировать употребление лексики по теме ''Essen'' в речи.
2. Активизировать употребление в речи грамматических конструкций типа: " Ich mag…" , "Ich kann…" u.s.w.

План:
I. Организационный момент:
Учитель: "Guten Tag! Setzt euch! Сегодня мы совершим сказочное путешествие, во время которого мы познакомимся с героями сказок братьев Гримм. Посмотрите!"
(Учитель указывает на портреты сказочников).

"Яков и Вильгельм Гримм - известные сказочники Германии. Многие их сказки вы хорошо знаете, о других слышали, а с иными познакомитесь сегодня. Also, hort zu!"

Учитель: "Ich bin keine Lehrerin heute. Ich bin Zauberin. Und das ist mein
Zauberstock. Как вы думаете, что это?"
Дети: "Это волшебная палочка!"

Учитель: "Damit mache ich Wunder. Но вы должны мне помочь. Also, zahlt bis 10!"( дети считают до 10) Danke!"

II. Каждый ученик получает картинку, где изображен эпизод сказки братьев Гримм.

Учитель: "Ребята, каждый из вас очутится в гостях у той сказки, эпизод которой на вашей картинке. Скажите, как называется ваша сказка, и расскажите о чем она."
( Ребята рассказывают)

"Итак, где вы побывали, с героями каких сказок познакомились?"

"Steht auf! Hort zu! Macht mit. 1,2,3,4 — ins andere Marchen gehen wir!"
У.: "Ребята, а это персонаж сказки братьев Гримм "Ленивый Гейнц". По-немецки его имя звучит как "Heinz". Alle zuschauen! Wer ist das? Heinz ist faul/ Ist Heinz faul? Wie ist Heinz?
Он любит много спать и много есть, совсем не любит работать.
Это все то, что он так любит кушать.
Nennt alle Lebensmittel, die Heinz mag!

Дети: "Das ist…"
У.: "Also, was mag er? Mag er Kase? Mag er Wurst? (Дети отвечают на вопросы учителя). Вот и сейчас он лежит и мечтает, что ему съесть. Ratet, was er will?
(Дети задают вопросы типа: Ist das Kase?)

Вот так, мечтая о благополучии и вкусной пище, но не работая, Гейнц лишился козы, которая у него была, улья с пчелами и даже последнего горшка с медом. А почему, ребята?"
"Steht auf! 1, 2, 3, 4 — weiter, weiter gehen wir!"
У.: "Wer ist das? Das ist Frau Holle. Что это за новое имя? Посмотрите, кто это?"

Дети: "Госпожа Метелица."

Учитель: "Ja, das ist Frau Holle. Alle zuschauen! Wer ist das? Эта героиня тоже принадлежит сказке братьев Гримм. Кто напомнит мне содержание этой сказки? Итак, старикова дочка была умница. О ней мы можем сказать: "Sie kann singen, аrbeiten , tanzen, musizieren.(im Chor) А старухина? Beantwortet meine Fragen!
Kann sie tanzen?
Kann sie arbeiten?"

Дети: (отвечают по-немецки).

Учитель: "Верно. Так как она была ленива. Обе девушки пошли к госпоже Метелице. Попытаемся и мы попасть к ней. Для этого нужно сказать, что вы умеете делать. За правильный ответ каждый получит награду от госпожи Метелицы."

Дети: "Ich kann malen, singen u.s.w."

Учитель: "Молодцы, вы не пропадете в ее владениях, так как умеете многое. А что стало с дочкой старика? (дети рассказывают). Старухи? Добро победило зло. Давайте порадуемся вместе!"
"Steht auf! Hort zu! Macht mit!
Mit den Handen klapp 2m.
Mit den Fussen trapp 2m.
Einmal hier,einmal her!
Kind, herum, das ist nicht schwer! Setzt euch!"

На экране фрагмент сказки братьев Гримм "Горшок каши"

У.: "Как вы думаете, о чем эта сказка. Это 2 героини. Also, das ist Gretel. Und wer ist das? Das ist Trina. Alle zuschauen. Гретель угостила бабушку ягодами. Also, das sind Beeren. Sind das Beeren? Was ist das? А Трина дала Гретель волшебный горшок, который варит кашу. Давайте, инсценируем данный диалог! Что две героини могут сказать друг другу?"
"Hort zu!
- Guten Tag!
- Guten Tag!
- Wie geht es dir?
- Danke, gut1
- Wie heisst du?
- Ich heisse Gretel.
- Was ist das?
- Das sind Beeren. Bitte schon!
- Magst du Brei?
- Ja, ich mag Brei. Bitte schon!
- Auf Wiedersehen!
У.: "Mascha, gehe an die Tafel. Ich bin Trina und du bist Gretel. Wir sprechen. Alle horen zu!"
"M. und D. geht an die Tafel. Sprecht mit einander. Sprecht zu zweit!"

Ребята смотрят диафильм.

"Понравилась ли вам эта сказка? Es ist Schluss mit unseren Wundern. Мы должны возвратиться в школу. Вы поможете мне? Zahlt bis 20! Danke! Steht auf! 1, 2, 3, 4 — in die Schule gehen wir! Вам понравилось наше путешествие, ребята? С героями каких сказок вы познакомились? Какая сказка вам понравилась больше всего и почему? Вы были прекрасными моими помощниками.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  2. Программа по английскому языку «enjoy english»

    Программа
    Примерная программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных
  3. Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Документ
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков
  4. Методика и формы работы над сказкой > 5 Педагогическое исследование по проблеме «Роль сказки в воспитании младшего школьника». Выводы по 2 главе

    Исследование
    Историческое прошлое нашей страны является частью национальной культуры. Ценности национальной культуры выражают представления о добре, мире, труде, прекрасном, истинном.
  5. Публичный доклад о деятельности моу основная общеобразовательная школа №13

    Доклад
    Доклад подготовлен рабочей группой (состав рабочей группы – представители администрации, учителей, родительской общественности, детской организации «Новое поколение») по аналитическим материалам школы.

Другие похожие документы..