Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Защита диссертации состоится « » 2011 г. в час. на заседании диссертационного совета Д 001.037.01 в НИИ региональной патологии и патоморфологии СО РА...полностью>>
'Справочник'
Словарь-справочник терминов и определений по почвоведению (с элементами экологии) / автор – составитель О.Д. Лукашевич: Справочное пособие. Томск: Изд...полностью>>
'Документ'
Каталог элективных дисциплин, рекомендован учебно-методическим отделом Атырауского института нефти и газа (протокол № от « » 20__г). Атырау, АИНГ, 20...полностью>>
'Диплом'
ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ (Теоретический уровень подготовки ДП, глубина проработки материала, полнота раскрытия и охвата исследуемой темы, обоснованно...полностью>>

Принять ежегодный отчёт мэра о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа Тольятти за 2010 год с оценкой «удовлетворительно» (Приложение №1). Отметить перечень нерешённых проблем и предложить мэру

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Об ежегодном отчёте мэра о результатах

его деятельности и деятельности мэрии

городского округа Тольятти за 2010 год

Заслушав и обсудив ежегодный отчёт мэра о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа Тольятти за 2010 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Тольятти, Дума

РЕШИЛА:

  1. Принять ежегодный отчёт мэра о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа Тольятти за 2010 год с оценкой «удовлетворительно» (Приложение №1).

  2. Отметить перечень нерешённых проблем и предложить мэру
    (Пушков А.Н.) принять меры по их решению с учётом рекомендаций Думы (Приложение №2).

  3. Рекомендовать мэру (Пушков А.Н.) продолжить работу по реализации задач, отражённых в вопросах, поставленных Думой городского округа Тольятти перед мэром и мэрией городского округа Тольятти, утверждённых решением Думы от 22.12.2010 №442.

  4. Поручить председателю Думы (Зверев А.И.) направить информацию о принятом решении по результатам рассмотрения отчёта мэра в средства массовой информации городского округа.

  5. Предложить мэру (Пушков А.Н.) опубликовать ежегодный отчёт о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа Тольятти за 2010 год в средствах массовой информации городского округа.

  6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и общественной безопасности (Попов В.И.).

Председатель Думы А.И.Зверев

Приложение №1

к решению Думы

01.06.2011 №_____

Ежегодный отчёт мэра

городского округа Тольятти о результатах его

деятельности и деятельности

мэрии городского округа Тольятти

за 2010 год

Оглавление

1. Вводная часть
(краткая характеристика социально-экономического положения в городском округе Тольятти за 2010 год)
с учётом внешних и внутренних факторов 6

Город Тольятти - второй по величине и значимости в Самарской области, столица автомобилестроения. По итогам 2010г. это значение и звание сохранено за городом. 6

2. Цели и задачи 2010 года 8

3. Результаты деятельности мэра,
включая результаты взаимодействия с федеральными государственными органами власти, органами государственной власти Самарской области 10

4. Экономика и финансы 12

4.1. Формирование, утверждение, исполнение
и контроль за исполнением бюджета 12

4.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов 14

4.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом,
находящимся в муниципальной собственности 16

4.4. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству 22

4.4.1. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия 22

4.4.2. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства 23

4.4.3. Оказание поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям 25

4.4.4. Благотворительная деятельность и добровольчество 27

4.5. Создание муниципальных предприятий и учреждений,
осуществление финансового обеспечения деятельности
муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа 29

4.5.1. Создание муниципальных предприятий и учреждений 29

4.5.2. Осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями 32

4.5.3. Формирование и размещение муниципального заказа 42

4.6. Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями 45

4.7. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса 46

4.8. Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы 46

5. Жизнеобеспечение 49

5.1. Организация в границах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом 49

5.2. Дорожная деятельность в отношении 54

автомобильных дорог местного значения 54

5.3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслуживания населения 57

5.4. Создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания 58

5.5. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения 62

5.6. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов 63

5.7. Организация благоустройства и озеленения
территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа 64

5.8. Разработка и реализация Генерального плана городского округа, Правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, разработка местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа 67

5.9. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории городского округа, аннулирование таковых разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа 70

5.10. Организация освещения улиц и установки указателей 70

с названиями улиц и номерами домов 70

6. Социальная политика 72

6.1. Обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства 72

6.2. Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; предоставление дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также организация отдыха детей в каникулярное время 72

6.3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов 76

6.4. Организация библиотечного обслуживания населения,
комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек 81

6.5. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры 81

6.6. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов 83

6.7. Сохранение, использование и популяризация
объектов культурного наследия, охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения 83

6.8. Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 84

6.9. Создание условий и организация обустройства
мест массового отдыха населения 85

6.10. Организация и осуществление мероприятий по работе
с детьми и молодёжью 86

7. Общественная безопасность 88

7.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа 88

7.2. Участие в предупреждении и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций 91

7.3. Организация охраны общественного порядка 91

7.4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности 94

7.5. Организация мероприятий по охране окружающей среды 96

7.6. Установление правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях 98

7.7. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 98

7.8. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований 104

7.9. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений 104

7.10. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья 105

7.11. Создание условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка 106

7.12. Осуществление муниципального лесного контроля и надзора 106

8. Обеспечение деятельности 106

8.1. Комплектование и хранение муниципального архива 106

8.2. Учреждение и использование печатного средства массовой информации для доведения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии и иной официальной информации 108

8.3. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, референдумов 108

8.4. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации мэра, депутатов Думы, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений 108

9. Решение вопросов, не отнесённых к вопросам
местного значения городского округа 110

9.1. Реализация права на участие органов местного самоуправления городского округа Тольятти в создании условий для развития туризма на территории городского округа 110

9.2. Реализация права на участие органов местного самоуправления городского округа Тольятти в организации и финансировании проведения на территории городского округа Тольятти общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет 112

9.3. Реализация права на осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года 114

10. Исполнение переданных государственных полномочий 117

10.1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения 117

10.2. Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан 119

10.3. Исполнение переданных полномочий в сфере
охраны окружающей среды 124

10.4. Информация по реализации государственных полномочий в сфере охраны труда в городском округе Тольятти (дополнительная информация) 124

10.5. Информация по реализации государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 126

128

  1. Вводная часть
    (краткая характеристика социально-экономического положения в городском округе Тольятти за 2010 год)
    с учётом внешних и внутренних факторов

Город Тольятти - второй по величине и значимости в Самарской области, столица автомобилестроения. По итогам 2010г. это значение и звание сохранено за городом.

В январе – марте 2010г. экономика городского округа Тольятти, как и отечественная экономика, в основном, росла за счёт потребительского спроса. Во втором квартале автопромышленные предприятия городского округа начали наращивать производство в связи с реализацией мер Правительства Российской Федерации по стимулированию спроса на автомобильную технику: действием государственной программы по утилизации старых автомобилей, стартовавшей в марте 2010г., а также субсидирования кредитных ставок.

Инвестиции в основной капитал в I полугодии 2010г. выросли на 3,3% в сопоставимых ценах относительно соответствующего периода 2009г. При этом, в августе 2010г. рост индекса промышленного производства к соответствующему месяцу 2009г. был самым большим (рост в 2,4 раза). В октябре – декабре 2010г. индекс промышленного производства увеличивался в среднем на 40,0 % к соответствующему периоду 2009г.

Внешние факторы, которые также повлияли на развитие экономики городского округа Тольятти в 2010г., – это состояние мировой, российской и региональной экономик, конъюнктура мировых рынков, ценовая политика на энергоресурсы, политика федерального Центра по отношению к субъектам Российской Федерации и муниципалитетам, таможенно-тарифная политика, уровень инфляции (самый низкий среднегодовой индекс потребительских цен в ушедшем десятилетии сложился в 2010г. (107,83%), реальный обменный курс рубля, налоговая и бюджетная политика. Бюджет городского округа Тольятти стал устойчиво дефицитным за счёт возросших социальных обязательств и снижения налоговой нагрузки в рамках антикризисных мер.

Внутренние факторы, которые повлияли на экономику городского округа Тольятти в 2010г.: работа градообразующего предприятия ОАО «АВТОВАЗ» и химических производств, демографическая ситуация и её развитие, уровень благосостояния населения, состояние рынка труда, тарифная политика субъектов естественных монополий, инвестиционный климат в городском округе, поддержка развития предпринимательства и конкурентной среды, преодоление инфраструктурных ограничений, эффективность использования имеющегося потенциала в городском округе.

Хотя последние месяцы 2010г. показали довольно высокие темпы роста промышленного производства в городском округе Тольятти по сравнению с 2009 кризисным годом, анализ рынка показывает, что в целом картина за весь 2010г. – это сохранение того уровня, на котором городской округ Тольятти оказался к концу 2009г.

В 2010г. индекс промышленного производства к 2009г. составил 137,2% (по Самарской области - 115,6%, по Российской Федерации - 108,2%).

Существенный рост выпущенной продукции к прошлому году отмечен в обрабатывающих производствах (на 42,4%), прежде всего, за счёт увеличения производства транспортных средств и оборудования (на 82,1%). Выросло производство резиновых и пластмассовых изделий (на 71,4%), металлургическое производство (на 85,4%), текстильное и швейное производство (на 51,9%), производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования (на 52%), химическое производство (на 6,3%).

Снижение наблюдалось в производстве машин и оборудования
(на 27%).

Слабый рост по отношению к прошлому году был отмечен в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (на 0,7%).

Положительная динамика производства по основным видам экономической деятельности во многом объясняется «эффектом низкой базы» в 2009г.

На 01.01.2011г. численность постоянного населения городского округа Тольятти составила 720,5 тыс.чел., что составляет 22,8% численности Самарской области (по результатам переписи населения 2010г. -
719,5 тыс.чел., данные представлены 01.04.2011г.). Все расчёты, связанные с численностью населения, произведены до результатов переписи населения. Убыль населения по итогам 2010г. составила 1,2 тыс.чел. (0,2%) (на 01.01.2010г. - 721,7 тыс.чел.).

Доля численности трудовых ресурсов в общей численности населения округа составляет порядка 68,3 %.

Преобладающая часть занятого населения сосредоточена на крупных и средних предприятиях. По итогам 2010г. среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях городского округа Тольятти по сравнению с аналогичным показателем прошлого года уменьшилась на 10,7% и составила около 215,6 тыс.человек.

Главная особенность в развитии рынка труда городского округа Тольятти в 2010г. заключается в постепенном переходе к позитивной динамике основных количественных и качественных показателей трудовой сферы.

На 31 декабря 2010г. официально зарегистрированных безработных состояло в центре занятости 9,8 тыс.чел. Относительно начала
года численность безработных снизилась на 41,5% (на 01.01.2010г. -
16,7 тыс.чел.).

Уровень регистрируемой безработицы относительно трудоспособного населения в трудоспособном возрасте достиг 2,08% на 31.12.2010г.
(на 31.12.2009г. составлял – 3,67%).

Коэффициент напряжённости рынка труда Тольятти (количество официально зарегистрированных безработных на одно вакантное место) составил на 31.12.2010г. – 3,7 чел. на 1 раб. место (на 31.12.2009г. – 11,8).

Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий городского округа Тольятти по итогам 2010г. увеличилась по сравнению с аналогичным показателем 2009г. на 10,5% и составила 17 408,9 руб. (2009г. – 15 761,2 руб.).

По оценке 2010 года, объём инвестиций в основной капитал в городском округе Тольятти увеличится на 10,1 % по отношению к уровню 2009 года в сопоставимых ценах и составит 13,6 млрд.рублей.

Основной источник финансирования инвестиций – собственные средства предприятий и организаций, их доля составляет более 55,0% от общего объёма инвестиций.

За 2010г. оборот розничной торговли составил 158,3 млрд.рублей с индексом физического объёма к соответствующему периоду 2009г. 104,7%.

Преобладающее значение в формировании объёмов оборота розничной торговли сохраняют предприятия малого бизнеса и лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, на их долю приходится свыше 70%.

В сфере общественного питания наблюдается тенденция повышения потребительского спроса. За 2010г. оборот общественного питания в сопоставимых ценах увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2009г. на 3,5% и составил 6,2 млрд.рублей.

  1. Цели и задачи 2010 года

Основные цели деятельности мэрии в 2010г. – стабилизация и улучшение социально-экономической и политической ситуации, снижение напряжённости на рынке труда, обеспечение бесперебойного функционирования городского хозяйства и транспорта.

Поставленные цели были достигнуты в ходе решения вопросов местного значения и исполнения полномочий органов местного самоуправления.

Среди задач 2010г. следует выделить:

  1. преодоление спада в объёмах отгруженной промышленной продукции;

  2. развитие малого и среднего предпринимательства и создание новых рабочих мест в данной сфере экономики;

  3. проведение комплекса антикризисных мер по стабилизации ситуации на рынке труда;

  4. обеспечение сбалансированности и выполнение плановых показателей бюджета в объёме, необходимом для исполнения возложенных на органы местного самоуправления полномочий, повышение качества управления бюджетными средствами;

  5. повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в т.ч. земельными ресурсами;

  6. выполнение долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ городского округа Тольятти;

  7. повышение инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности;

  8. улучшение экологической обстановки в городском округе;

  9. обеспечение условий для повышения доступности качественного образования и достижение максимального охвата детей дошкольным образованием;

  10. создание условий для роста численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

  11. исполнение задания по обеспечению госгарантий оказания населению городского округа Тольятти бесплатной медицинской помощи;

  12. реализация приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения;

  13. проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан;

  14. совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;

  15. льготное обеспечение населения медикаментами;

  16. исполнение плана капитального ремонта медицинских учреждений и реализация проекта информатизации отрасли здравоохранения;

  17. развитие детского и молодёжного общественного движения через формирование культуры здорового образа жизни молодёжи;

  18. создание условий для интеллектуального и творческого развития молодёжи;

  19. содействие трудоустройству молодёжи;

  20. формирование гражданской культуры молодёжи, в том числе развитие добровольческого движения;

  21. профилактика социального сиротства, организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства над несовершеннолетними;

  22. защита личных, имущественных, жилищных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;

  23. создание условий доступности, сохранение и развитие культуры и искусства;

  24. реализация мероприятий, направленных на противодействие террористической угрозе, снижение уровня наркотизации населения;

  25. создание условий для улучшения качества жизни жителей городского округа Тольятти и обеспечения социальной стабильности.

  26. создание условий для обеспечения социальной поддержки льготных категорий граждан; предоставление мер компенсационного, поощрительного и стимулирующего характера гражданам, в соответствии с действующих законодательством.

  1. Результаты деятельности мэра,
    включая результаты взаимодействия с федеральными государственными органами власти, органами государственной власти Самарской области

В 2010 году была нормализована социально-экономическая ситуация в Тольятти, прежде всего, на рынке труда. Среди предпринятых мер – организация общественных и временных работ на предприятиях, создание новых рабочих мест в сфере ЖКХ – через товарищества собственников жилья и в рамках муниципальной адресной Программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Тольятти на 2008-2010 годы». Новые рабочие места – в сфере малого и среднего предпринимательства по долгосрочной целевой Программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Тольятти на 2010-2015гг.».

Как отметил на последнем заседании антикризисного совета при мэрии министр промышленности, энергетики и технологий Правительства Самарской области В.В.Капустин: «Ни в одном городском поселении нет тех результатов по уменьшению процентной численности безработных, которые достигнуты в городском округе Тольятти, несмотря на сложнейшую ситуацию в конце 2009 года. Без потрясений удалось трудоустроить более 30 тысяч человек с ОАО «АВТОВАЗ». Удалось сохранить важнейшее – нормальное функционирование городского хозяйства». Были утверждены документы, направленные на развитие Тольятти: это Комплексный инвестиционный план развития городского округа, который уже начал реализовываться, Стратегический план, Программа комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти.

По поручению Губернатора В.В.Артякова антикризисный совет преобразован в постоянно действующий орган – координационный совет по стратегическому развитию городского округа Тольятти.

От антикризисной работы в конце 2010г. мэрия перешла к планомерной работе по социально-экономическому развитию Тольятти.

В период формирования бюджета городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов мэрией городского округа проводилась активная работа по привлечению средств вышестоящих бюджетов для исполнения расходных обязательств городского округа, основными результатами которой являются следующие показатели.

Мэрия городского округа совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством управления финансами Самарской области проводила работу по финансированию из вышестоящих бюджетов расходов, связанных с передачей в муниципальную собственность объектов социальной инфраструктуры ОАО «АВТОВАЗ».

Результатом проведённой работы является поступление в бюджет городского округа средств в общем размере 1 042,7 млн.руб. При этом необходимо отметить, что средства были выделены не только на текущее содержание объектов, но и на проведение их капитального ремонта в сумме 321 млн.руб.

В рамках реализации Федерального закона 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» мэрия городского округа в 2010 году приняла участие в заявке Самарской области на получение финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

По результатам рассмотрения заявки на реализацию областных адресных программ «Капитальный ремонт многоквартирных домов на
2008-2010 годы» и «Капитальный ремонт многоквартирных домов в городском округе Тольятти на 2010 год» городскому округу была предоставлена финансовая поддержка в сумме 1 848 млн.руб., в том числе из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 1 660 млн.руб. и средств бюджета Самарской области - 188 млн.руб. Средства были направлены на выполнение капитального ремонта 148 многоквартирных домов.

В результате поданных заявок в 2010 году в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы» городскому округу были выделены средства федерального бюджета в сумме 57 394 тыс.руб. и средства областного бюджета в сумме 24 427 тыс.руб. Доля софинансирования бюджета городского округа по данной программе составила 11 730 тыс.руб. За счёт средств бюджетов всех уровней были предоставлены социальные выплаты молодым семьям на приобретение 123 квартир.

В cвязи с празднованием 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. из федерального бюджета выделены средства на улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в сумме 342 445 тыс.руб. В 2010 году данной категории граждан предоставлены социальные выплаты на приобретение 287 квартир.

Мэрией городского округа были направлены в Правительство Самарской области обращения о компенсации понесённых затрат за счёт средств областного бюджета в связи с возникновением на территории городского округа двух чрезвычайных ситуаций по тушению лесных пожаров. Городской округ получил 15,5 млн.руб. Однако, выделенные средства не покрыли все произведённые затраты, и компенсация расходов была произведена за счёт средств бюджета городского округа.

Взаимодействие мэрии с отраслевыми министерствами Правительства Самарской области осуществляется путём совместной разработки соглашений на использование средств, предоставления информации различного характера и отчётов об исполнении бюджета и целевых программ.

Информация о рабочих встречах, совещаниях и конференциях с федеральными государственными органами, с органами государственной власти Самарской области за 2010г. приведена в таблице.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Госдума РФ мониторинг сми 12-14

    Документ
    ВЕДУЩИЙ: ГД поможет россиянам бросить курить. Сегодня депутаты решат вопрос о присоединении России к антитабачной конвенции Всемирной организации здравоохранения.
  2. Сборник статей по Материалам Всероссийской научной конференции

    Сборник статей
    История и философия науки: Сборник статей по материалам Четвертой Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 4-5 мая 2012) / Под ред. Н.Г. Баранец.

Другие похожие документы..