Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Такое название, бесспорно, не понравилось бы герою этой статьи. Он не раз заявлял — и многие, хорошо его знавшие, подтверждали это — о своем отвращен...полностью>>
'Документ'
20 ноября состоялась конференция « Влияние мирового финансового кризиса на российский банковский сектор», организованная Национальной валютной ассоциа...полностью>>
'Программа дисциплины'
рых требуются опыт и знания программирования. Огромного труда нескольких по- колений потребовалось еще до рождения первого программного продукта. Изме...полностью>>
'Программа'
1615 Технология использования механоактивированных углей микропомола на объектах теплоэнергетики для замещения жидкого и газообразного топлива» (инно...полностью>>

Принять ежегодный отчёт мэра о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа Тольятти за 2010 год с оценкой «удовлетворительно» (Приложение №1). Отметить перечень нерешённых проблем и предложить мэру

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Социальная поддержка населения

В 2010г. МУ «Пансионат «Радуга» безвозмездно представляло образовательные оздоровительные услуги для населения. За отчётный период объём финансовых затрат на оказание муниципальных услуг составил
27,1 млн.руб. или 95% от годового плана.

МУ «Пансионат «Радуга» оказывались услуги на платной основе, объём в финансовых поступлений составил 18,8 млн.руб., или 80% от плана на год.

Отклонение от плановых показателей обусловлено в основном значительной экономией лимитируемых ресурсов водопотребления и водоотведения по натуральным и стоимостным показателям. Неполное исполнение лимитов по теплоэнергоресурсам за 2010г. вызвано тем, что проведение профильных заездов и санаторно-курортное лечение граждан начало осуществляться с марта 2010г. Основное потребление теплоэнергоресурсов приходится на летнее время, но исходя из сложившейся обстановки по введению режима чрезвычайной ситуации в городском округе Тольятти, были частично отменены детские заезды.

Семья и демографическое развитие

Центрами социальной помощи семье и детям городского округа Тольятти в отчётном периоде оказывались безвозмездно социально-педагогические, социально-психологические, информационно-методические услуги. Объём финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг составил 77,0 млн.руб., или 100% от годового плана.

Молодёжная политика

Муниципальное задание по молодёжной политике утверждено для муниципального учреждения городского округа Тольятти «Дом молодёжных организаций «Шанс» и муниципального автономного учреждения городского округа Тольятти «Центр современного искусства «Голосова, 20».

Основными видами муниципальных услуг являлись организация и осуществление мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни молодёжи, по профилактике асоциальных явлений в молодёжной среде, по содействию интеллектуального развитию молодёжи, по содействию творческой самореализации, по формированию гражданской культуры молодёжи и развитию добровольческого движения, организация работы круглосуточного телефона доверия, организация и осуществление мероприятий по мониторингу молодёжной среды, трудоустройство молодёжи, оказание услуг в целях удовлетворения потребностей населения городского округа Тольятти в любительском театральном искусстве.

Фактическое исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в целом выполнено.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг муниципального автономного учреждения городского округа Тольятти «Центр современного искусства «Голосова, 20» на платной основе перевыполнено в связи с проведением выездных мероприятий на площадках городского округа с привлечением большего количества населения.

Общественная безопасность и мобилизационная подготовка

Муниципальных учреждений по отрасли «Общественная безопасность» - 3: МУ «Центр гражданской защиты городского округа Тольятти», МОУ «Курсы гражданской обороны городского округа Тольятти», МУ «Охрана общественного порядка». Данные учреждения оказывали следующие муниципальные услуги:

  • предотвращение и ликвидация чрезвычайных происшествий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера, на воде;

  • мероприятия по гражданской обороне, по предупреждению и защите населения и территорий городского округа Тольятти от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  • оказание услуг в переподготовке и повышении квалификации специалистов гражданской обороны;

  • оказание услуг в форме содействия в организации общественного порядка городского округа.

По муниципальному учреждению «Центр гражданской защиты городского округа Тольятти», количество мероприятий увеличилось по сравнению с планом на 79,1% в связи с введением ЧС на территории городского округа Тольятти с июля по сентябрь 2010г.

По МОУ ДПО «Курсы ГО г.Тольятти» муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в количественном выражении и объёмов финансовых затрат выполнено полностью.

По МУ «Охрана общественного порядка» за 2010г. муниципальное задание в количественном выражении выполнено на 99,4%, объём финансовых затрат составил 99,2% годового плана.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на платной основе по муниципальным учреждениям общественной безопасности и мобилизационной подготовки сложилось недовыполнение из-за отсутствия заявок на выполнение работ, отсутствием заказов на разработку документации.

Транспорт

Отрасль «Транспорт» представлена двумя муниципальными учреждениями: МУ «Тольятти – Транс - Навигация» и МУ «Центр организации дорожного движения городского округа Тольятти».

МУ «Тольятти – Транс - Навигация» выполняло услуги по формированию, обработке и предоставлению информации по выполненным рейсам муниципальных предприятий и для организаций других форм собственности, а также услуги по обработке данных с целью формирования информации по обеспечению контроля за движением городского транспорта с использованием системы АСДУ.

В соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, в утверждённое на 2010г. муниципальное задание были внесены изменения постановлениями мэрии городского округа Тольятти от 19.04.2010 №952-п/1, от 30.06.2010 №1788-п/1, которые обусловлены увеличением количества обслуживающей техники, увеличением доходов по приносящей доход деятельности.

Выполнение плана в количественном выражении по выполненным рейсам муниципальных предприятий – 98,6%, по выполненным рейсам организаций других форм собственности – 99,4% от годового плана.

Объём финансовых затрат на оказание услуг по муниципальным предприятиям составил 99,4% от годовой суммы бюджетных ассигнований.

Отклонение в количественном выражении обусловлено невыполнением транспортными предприятиями планового количества рейсов. Отклонение по финансовым затратам связано с непредоставлением счёта на оплату за аренду помещения арендодателем за декабрь 2010г.

Муниципальное учреждение «Центр организации дорожного движения ГОТ» оказывало и оказывает муниципальные услуги на бюджетной основе по организации работ и контроля за технической эксплуатацией, ремонтом имущества в соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от 02.02.2010 №211-п/1.

В последующем, в утверждённое муниципальное задание были внесены изменения постановлениями мэрии городского округа Тольятти от 02.09.2010 №2379-п/1, от 12.01.2011 №1-п/1, которые обусловлены внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств на 2010г. по данному учреждению, при этом увеличилось количество предоставляемых услуг.

Отклонение в исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг обусловлено следующими причинами:

  • возникновением дебиторской задолженности на конец отчётного периода, сложившейся по статье расходов «Услуги связи»;

  • возникновением кредиторской задолженности на конец отчётного периода за счёт превышения расходов по выплате пособий по временной нетрудоспособности в декабре 2010г.

Вместе с тем, по результатам проведённых запросов котировок на выполнение работ «Ликвидация несанкционированной свалки в подземном пешеходном переходе по Ленинскому проспекту» и «Содержание и восстановление дорожных знаков на Поволжском шоссе», получена экономия.

Жилищно-коммунальное хозяйство

В отчётном периоде муниципальное учреждение социально бытового обслуживания «Лазурное» оказывало безвозмездно следующие виды муниципальных услуг:

  • организация содержания, эксплуатации и обеспечение сохранности объекта «Дом Ветеранов»;

  • содержание, ремонт, эксплуатация мест общего пользования общежитий ул.Никонова, 8 и ул.Никонова, 14;

  • обслуживание и содержание помывочных мест бани посёлка Фёдоровка.

Объём финансовых затрат по всем услугам превышен от установленных плановых показателей.

Муниципальные учреждения, не имеющие отраслевой принадлежности

Муниципальных учреждений, не имеющих отраслевой принадлежности, оказывающих муниципальные услуги для населения городского округа Тольятти в 2010г., - 4: муниципальное учреждение «Архивист», муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальное учреждение «Радио Тольятти», муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ЦПК «Муниципальный центр подготовки».

Данные учреждения оказывали следующие виды муниципальных услуг на безвозмездной основе:

  • оказание информационно-социальных услуг через систему радиовещания;

  • организация и предоставление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации);

  • научно-техническая обработка документов городского округа;

  • формирование, ответственное содержание муниципальных информационных ресурсов;

  • осуществление обработки персональных данных граждан с применением информационных технологий и технических средств;

  • осуществление полного комплекса мероприятий по организации централизованных социальных выплат и других выплат;

  • актуализация цифровой картографической основы, в том числе топографо-геодезическая съёмка.

Также учреждения оказывали услуги на платной основе:

  • организация и предоставление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) работников муниципальных учреждений и предприятий;

  • архивные услуги;

  • оказание услуг по паспортно - учётной работе;

  • предоставление показаний базовой GPS- станций;

  • издание и печать карт и атласов;

  • разработка географических информационных систем.

По МУ «Радио Тольятти» услуги, оказываемые безвозмездно, в количественном выражении финансовых затрат выполнены в полном объёме.

МУ «Архивист» услуги, оказываемые безвозмездно, в количественном выражении перевыполнены на 20%, объём финансовых затрат составил 99% годового плана.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на платной основе в количественном выражении выполнено на 63% в связи с тем, что в основном поступают заявки на низкооплачиваемые виды работ, объём заявок во втором полугодии упал по сравнению с первым полугодием, объём финансовых затрат составил 61,7% годового плана.

В МБУ городского округа Тольятти «МФЦ» объёмы натуральных показателей и финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых безвозмездно, выполнены.

МБУ городского округа Тольятти «МФЦ» муниципальные услуги на платной основе по паспортно - учётной работе выполнены в количественном выражении на 86%, в связи со снижением обращений. Предоставление показаний базовой GPS-станции и разработке географических информационных систем выполнены в пределах плановых показателей.

В МОУ ЦПК «Муниципальный центр подготовки» объём муниципального задания в натуральных показателях перевыполнен на 16% от годового плана. Объём финансовых затрат выполнен в размере 94% планируемых на год. Количество муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, и объём финансовых затрат составили 61% годового плана.

Постановлением мэрии от 17.05.2010 №1285-п/1 «Об учреждении муниципального автономного учреждения городского округа Тольятти «Зеленстрой» создано муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти «Зеленстрой». Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг утверждено постановлением мэрии городского округа Тольятти от 30.12.2010 №3958-п/1 «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 28.06.2010 №1733-п/1 «Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2010г. муниципальному автономному учреждению городского округа Тольятти «Зеленстрой», которое выполнено в соответствии с плановыми показателями.

В 2010 году в бюджете по отрасли ЖКХ предусмотрено на МАУ «Зеленстрой» 19 056 тыс.руб. Процент исполнения видов работ указанного учреждения составляет 100%.

В 2011 году в бюджете по отрасли ЖКХ предусмотрено
33 222 тыс.руб. МАУ «Зеленстрой».

Муниципальным автономным учреждением городского округа Тольятти «Агентство экономического развития» в 2010 году выполнялись следующие муниципальные услуги:

- разработка перечня энергоэффективных мероприятий для зданий социальной сферы и системы уличного освещения городского округа Тольятти, оценка потенциала энергосбережения, необходимых инвестиций и срока окупаемости мероприятий (1 этап - подготовительные работы);

- изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства, внедрение и поддержка специализированного портала для субъектов малого и среднего предпринимательства, разработка и внедрение интерактивных сервисов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая Интернет, мониторинг и анализ в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

- внедрение портала «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Тольятти»;

- разработка и внедрение интерактивной «Деловой сети профессионалов малого и среднего бизнеса»;

- проведение социальных исследований;

- мониторинг и анализ нормативных правовых актов в сфере развития малого и среднего бизнеса.

Общая сумма финансовых затрат составила 20,57 млн.руб.

В рамках выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением городского округа Тольятти «Агентство экономического развития» в 2010 году муниципальные услуги в натуральном выражении и средства на предоставление муниципальных услуг по оказанию консультативной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства не выполнены на 7,7% по причине позднего поступления финансирования.

      1. Формирование и размещение муниципального заказа

Формирование муниципального заказа городского округа Тольятти осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона
№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положения о муниципальном заказе городского округа Тольятти, утверждённого решением Думы городского округа Тольятти от 13.05.2009 №59, в целях обеспечения доступности информации о закупках для общества, налогоплательщиков, потенциальных участников размещения заказа, предупреждения нарушений действующего законодательства при выборе способов размещения заказов.

Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 24.02.2010 №435-1/П «О Сводном плане муниципального заказа городского округа Тольятти на 2010 год» утверждён план муниципального заказа в объёме 3 985,8 млн.руб.

В течение года объёмы и структура закупок претерпели значительные изменения. В результате изменений, внесённых постановлениями мэрии, годовой плановый объём муниципального заказа по состоянию на 31.12.2010 составил 4 197,8 млн.руб.

По состоянию на 01.01.2011 проведено 465 торгов (конкурсов, аукционов) по 686 лотам и 2 692 запроса котировок на общую сумму
2 521,8 млн.руб. за счёт средств бюджета городского округа Тольятти, средств от приносящей доход деятельности, внебюджетных источников.

Из проведённых торгов и запросов котировок признано несостоявшимися 57% лотов по торгам и 16% запросов котировок. В основном, по результатам таких торгов и запросов котировок заключены контракты с единственным участником торгов (запроса котировок). Лишь в 18% случаев размещение заказа путём проведения торгов и запросов котировок не привело к заключению контракта в связи с отсутствием заявок участников, отклонением всех заявок или неявкой всех участников на процедуру аукциона.

Основными причинами признания торгов и запросов котировок несостоявшимися являются согласованные действия (сговор) участников при проведении аукциона, а также низкий уровень развития конкурентной среды по отдельным специфическим видам закупок (услуги по организации питания в учреждениях здравоохранения, техобслуживанию оборудования, разработке и сопровождению программ и т.п.).

Общая сумма средств, сэкономленных в результате проведения торгов и запросов котировок, составила 196,1 млн.руб., что составляет 7% от суммарной начальной (максимальной) цены контрактов, выставленных на торги и запросы котировок. Показатель экономии средств, полученных в результате проведения процедур размещения муниципального заказа на 4% меньше, чем в 2009 году (204,3 млн.руб.). На снижение экономии повлиял рост в отчётном году количества аукционов, участие в которых принимал только один участник размещения заказа, и контракты по которым заключались по начальной (максимальной) цене.

В течение года муниципальными заказчиками размещено заказов на сумму 4 014,8 млн.руб. Исполнение контрактов и гражданско-правовых договоров составило 92%. При этом недоисполнение произошло в основном по таким причинам, как позднее размещение ряда заказов за счёт средств, полученных из вышестоящих бюджетов, а также снижение заказчиком оплаты за выполненные работы в связи с их некачественным исполнением (например, по контрактам на выполнение работ по содержанию дорог).

Следует отметить, что в соответствии с поставленной Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании задачей в настоящее время Правительством ведётся работа по реформированию законодательства в сфере осуществления закупок. При этом в качестве основной концепции совершенствования законодательства рассматривается концепция создания федеральной контрактной системы, которая позволит обеспечить соответствие итогов выполнения контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утверждённым показателям бюджета за счёт регламентации и структурирования всех стадий процесса государственных (муниципальных) закупок - планирования, размещения заказов и исполнения контрактов.

В городском округе Тольятти уже построена единая система муниципального заказа, охватывающая все стадии закупочного цикла. При этом успешно используется комплексная информационная система муниципального заказа, решающая задачи автоматизации процессов планирования, размещения, исполнения заказов, включая ведение претензионно-исковой работы заказчиками по заключенным контрактам, договорам. В целях совершенствования созданной системы одной из первоочередных задач является введение системы оценки эффективности деятельности по размещению и исполнению заказа.

Ожидается, что повышению эффективности размещения заказов, увеличению открытости и прозрачности процесса закупок, снижению коррупциогенности закупок будет способствовать переход к размещению значительного объёма заказов путём проведения открытых аукционов в электронной форме.

В 2010г. проведён комплекс подготовительных мероприятий в целях обеспечения возможности размещения заказов путём проведения открытых аукционов в электронной форме и размещения информации на Общероссийском официальном сайте (ООС), введённом в эксплуатацию с 01.01.2011 (методическое сопровождение и координация процесса получения заказчиками сертификатов ключей электронно-цифровых подписей, проведение обучающих и разъяснительных семинаров для заказчиков и поставщиков, обеспечение интеграции информационной системы размещения муниципального заказа «АЦК-Муниципальный заказ» с ООС). Это позволило приступить к проведению электронных аукционов в начале 2011г.

В рамках осуществления контрольной деятельности в сфере размещения заказов департаментом экономического развития в 2010г. проведено 23 плановых и 194 внеплановых проверки соблюдения заказчиками, конкурсными, котировочными, аукционными комиссиями законодательства о размещении заказов. В 2010г. проводился ежедневный мониторинг и анализ размещённых на официальном сайте и опубликованных в официальном печатном издании городского округа Тольятти документов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Из числа объявленных 3 358 торгов и запросов котировок, мониторингом и проверками охвачено 3 199 процедур торгов, запросов котировок, или 95%. Нарушения выявлены в 346 процедурах (10% от всех проверенных процедур).

В результате внеплановых проверок департаментом экономического развития в 2010г. было выдано 187 предписаний на устранение нарушений. Все они исполнены. Такой упреждающий контроль является наиболее эффективной формой контроля, так как позволяет своевременно выявлять и предупреждать факты нарушений при подготовке размещения заказов, которые могли бы стать основанием для признания торгов недействительными, и предотвратить нерациональное использование бюджетных средств.

До сведения заказчиков подготовлено и доведено 17 информационно-разъяснительных писем, методических рекомендаций. В соответствии с изменениями в законодательстве вносились изменения в примерные формы документов, составляемых при размещении заказов путём проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок; разработаны примерные формы документов, составляемых при размещении заказов путём проведения открытых аукционов в электронной форме.

Создан уполномоченный орган, осуществляющий функции размещения заказов путём проведения торгов для муниципальных заказчиков.

    1. Установление тарифов на услуги,
      предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями

В 2010г. установление тарифов на платные услуги учреждений осуществлялось в рамках решений Думы городского округа Тольятти от 17.12.2008 №1044 и №1045 «О Положении о предоставлении платных услуг муниципальными учреждениями городского округа Тольятти» и
«О Положении о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти».

В рамках осуществления полномочий по установлению тарифов на платные услуги муниципальных предприятий и учреждений мэрия городского округа Тольятти формирует постановления об утверждении (пролонгации) тарифов на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти, за исключением тарифов по услугам для предприятий и организаций, оказываемых по договорам, которые утверждает руководитель муниципального предприятия, учреждения в соответствии с гражданским законодательством.

Сформировано и утверждено 197 постановлений мэрии по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.

    1. Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса

Мэрией городского округа Тольятти в пределах полномочий, определённых федеральным законодательством, на основании Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Тольятти на период до 2015 года утверждаются технические задания по разработке инвестиционных программ, рассматриваются инвестиционные программы, подготовленные организациями коммунального комплекса, а после утверждения инвестиционных программ Думой городского округа Тольятти устанавливались тарифы на подключение к системам организаций коммунального комплекса.

В 2010г. на основании решения Думы городского округа Тольятти от 19.05.2010 №303 «Об инвестиционной программе ОАО «ТЕВИС» по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению на 2010г. - первое полугодие 2013г.» постановлением мэрии городского округа Тольятти от 31.05.2010 №1475-п/1 «Об установлении тарифов на подключение ОАО «ТЕВИС» утверждены тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры ОАО «ТЕВИС». Тарифы установлены в течение 2-х недель после утверждения инвестиционной программы, сроки установления тарифов соблюдены.

По остальным организациям коммунального комплекса городского округа Тольятти инвестиционные программы не утверждены.

На стадии разработки и согласования находятся технические задания ООО «Волжские коммунальные системы» и ОАО «ВоТГК».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Госдума РФ мониторинг сми 12-14

    Документ
    ВЕДУЩИЙ: ГД поможет россиянам бросить курить. Сегодня депутаты решат вопрос о присоединении России к антитабачной конвенции Всемирной организации здравоохранения.
  2. Сборник статей по Материалам Всероссийской научной конференции

    Сборник статей
    История и философия науки: Сборник статей по материалам Четвертой Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 4-5 мая 2012) / Под ред. Н.Г. Баранец.

Другие похожие документы..