Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Исследование'
Инициатива использования отравляющих веществ в качестве оружия массового уничтожения принадлежит германскому империализму. Хлор был впервые применен ...полностью>>
'Документ'
Писать я начал как-то инстинктивно, безо всякой цели, из внутреннего побуждения. Но это не творческая потребность, «не потный вал вдохновения», а чис...полностью>>
'Закон'
Нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения по содержанию, воспитанию и обеспечению образования детей-сирот и детей, оставшихся бе...полностью>>
'Документ'
«Одиссея» (троянский цикл, 4) – сказочный эпос Трагедия: пролог (1 актер) парод (появ хора, 1 песня) эписодии (диалог актер-хор) эксод (закл песня, у...полностью>>

Принять ежегодный отчёт мэра о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа Тольятти за 2010 год с оценкой «удовлетворительно» (Приложение №1). Отметить перечень нерешённых проблем и предложить мэру

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Благотворительная деятельность и добровольчество

В 2010 году в рамках развития благотворительной деятельности и добровольчества (совместно с МУ «Дом молодёжных организаций Шанс») было проведено 48 мероприятий с охватом активистов-добровольцев среди молодёжи (3 205 чел.) и благополучателей (3 279 чел.), в том числе: экологические акции; акции сдачи крови; адресная помощь ветеранам ВОВ; проект «Радуга настроения» (мастер-классы для добровольцев, творческие конкурсы и выставки); конкурсно-игровые программы для воспитанников детских домов и реабилитационных центров; сборы благотворительной помощи для детей с ограниченными возможностями; тематические переговорные площадки и форумы.

В рамках реализации федерального проекта «Личная книжка волонтёра» на территории городского округа Тольятти за 2010г. зарегистрировались 14 055 участников, из которых 13 624 получили Личную книжку волонтёра. Благодаря активности тольяттинских добровольцев, Самарская область заняла третье место среди субъектов Российской Федерации.

В рамках ведомственной целевой программы организации работы с детьми и молодёжью на организацию и осуществление мероприятий по формированию гражданской культуры молодёжи и развитию добровольческого движения были предусмотрены финансовые средства в размере 70 тыс.руб. (освоены в полном объёме).

При организации и проведении добровольческих акций осуществлялось взаимодействие с 16 некоммерческими социально-ориентированными организациями, в том числе такими как: благотворительный фонд «БлагоДарим», ОБО «Преображение России», РБФ «Независимость», СЦ «Точка опоры», АНО «Проект Апрель», Общественные объединения «Родители против наркотиков» и «Открытый мир», БФ «Рациональное решение», «Мусора. Больше. Нет. Тольятти», Городская детско-молодёжная общественная организация, АНО «МОСТ», тольяттинское отделение «Российский Красный Крест», «Ассоциация учащейся молодёжи», Городская детско-молодёжная общественная организация «Экологическое содружество», АНО «Центр развития добровольчества Самарской области», МБФ «Сотворчество» и др.

Вопросы развития добровольчества, в том числе комплекс организационных, правовых и экономических мер, механизмы мотивации, обучения добровольцев обсуждались с молодёжью в ходе круглых столов, дискуссий, конференции по разработке проекта Концепции молодёжной политики.

Информация о добровольческих акциях размещается и распространяется по подписчикам (в настоящее время 1,1 тыс.адресов) на портале органов местного самоуправления на странице комитета по делам молодёжи в разделе «Новости».

В целях оказания социальной помощи отдельным категориям граждан совместно с коммерческими организациями городского округа Тольятти были организованы и проведены различные благотворительные акции:

  • по передаче продуктовых наборов пенсионерам и инвалидам, состоящим на обслуживании в Государственных учреждениях Самарской области Центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Тольятти, «Новый год для всех»;

  • по поздравлению долгожителей городского округа Тольятти, в связи с празднованием Дня пожилого человека;

  • по сбору и передаче одежды лицам без определённого места жительства «Подари тепло бездомному»;

  • по передаче продуктов питания в НП «Социальный центр «Живая вода» для организации кормления малоимущих граждан и лиц без определённого места жительства;

  • по посещению инвалидами, малоимущими гражданами, лицами без определённого места жительства кинотеатра «Киноплекс».

С 2007 года на территории городского округа Тольятти функционирует АНО «Центр развития добровольчества городского округа Тольятти» целью, которого является выявление первоочередных потребностей местного сообщества и привлечения населения к решению данных проблем на добровольческой основе. В 2010г. на возмещение затрат за оказание общественно значимых социальных услуг отдельным категориям граждан в рамках текущей деятельности за счёт средств бюджета городского округа Тольятти была предоставлена субсидия в размере 30 тыс.руб.

Мэрия городского округа Тольятти активно взаимодействует с АНО «Центр развития добровольчества городского округа Тольятти» по привлечению городского сообщества к участию в обучающих семинарах и круглых столах по развитию добровольчества, ежегодной Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра», в рамках проведения которой в 2010 году было проведено более 150 социальных, культурно-массовых, экологических мероприятий и проектов.

Информация по оказанию благотворительной помощи мэрией городского округа Тольятти доводится до предприятий производителей и крупных предприятий торговли.

    1. Создание муниципальных предприятий и учреждений,
      осуществление финансового обеспечения деятельности
      муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа

      1. Создание муниципальных предприятий и учреждений

На начало 2010г. деятельность осуществляли 28 муниципальных предприятий. На конец 2010г. осталось действующих муниципальных предприятий 19 единиц. В стадии ликвидации 13 предприятий. Изменения связаны с акционированием МУП «ПО КХ г.Тольятти», ликвидацией МП «Управляющая компания №3», МП БО «Прачечная «Белоснежка», МЭП «Недвижимость», МП «Автозаправочная станция», МП «Архитектура и градостроительство», реорганизацией путём присоединения МП «Градоустроительство» к МП «Гео-Лэнд», МП «Автоградотдых» к МУП «Парк культуры и отдыха Комсомольского района», банкротством МП «ТПАТП №1».

На начало 2010г. деятельность осуществляли 298 муниципальных учреждений, на конец – 292 муниципальных учреждения.

Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 29.04.2010 №1121-п/1 утверждён План оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти на 2010г., в рамках которого по состоянию на 01.01.2011 завершена реорганизация следующих образовательных учреждений городского округа Тольятти:

  • реорганизация МОУ средней школы №7 в форме присоединения к нему МОУ прогимназии №141 «Дельта»;

  • реорганизация МДОУ детского сада №139 «Облачко» в форме присоединения к нему МДОУ детского сада №19 «Карусель»;

  • реорганизация МОУ средняя школа №83 в форме присоединения к нему МОУ средней образовательной школы №25;

  • реорганизация МОУ ДОД ДЮСШ №12 «Венец» в форме присоединения к нему МОУ ДОД ЦВР «Внешкольник»;

  • реорганизация МДОУ детского сада №2 «Золотая искорка» в форме присоединения к нему МДОУ детского сада №65 «Малышка»;

  • реорганизация МДОУ детского сада №28 «Ромашка» в форме присоединения к нему МДОУ детского сада №7 «Малышка»;

  • реорганизация детского сада №104 «Соловушка» в форме присоединения к нему МДОУ детского сада №74 «Золушка»;

  • реорганизация МДОУ детского сада №5 «Филиппок» в форме присоединения к нему МДОУ детского сада №17 «Золотой ключик».

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств «Гармония» городского округа Тольятти и МУ СП «Дельфин» переданы Самарской области.

МУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Виктория» передан Самарской области.

Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 24.03.2010 №689-п/1 принято решение о ликвидации МУ «СБО «АВТОСТОП».

В 2010 году образовалось муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти культурно - досуговый комплекс «Тольятти» (МАУ КДК «Тольятти»).

Муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти творческий центр «Дилижанс» передан в ведомственное подчинение департамента культуры мэрии городского округа Тольятти от комитета по делам молодёжи.

Муниципальное учреждение городского округа Тольятти «Городской информационный центр» преобразовано в муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В рамках передачи объектов социально-культурной направленности в собственность городского округа Тольятти от ОАО «АВТОВАЗ» было передано имущество УСК «Олимп». В связи с передачей в муниципальную собственность УСК «Олимп» и расширением видов деятельности МУДОД СДЮСШОР №2 «Гандбол», наименование учреждения было изменено на МОУДОД КСДЮСШОР «Олимп». Создано МУС «Центр физкультуры и спорта городского округа Тольятти» постановлением мэрии от 25.12.2009 №2900-п/1.

Реорганизовано МУ «Центр гражданской защиты городского округа Тольятти» в форме присоединения к нему МУ АСС «Служба спасения Тольятти».

В рамках реализации Федерального закона №83-ФЗ в 2011 году планируется изменение типа муниципальных учреждений на казённые, бюджетные и автономные учреждения. Принципиальное отличие казённых учреждений от бюджетных заключается в том, что они финансируются только по смете и средства, поступающие от платных услуг, подлежат зачислению в бюджет городского округа Тольятти, самостоятельного лицевого счёта казённое учреждение не имеет. Соответственно спонсорская помощь и иные поступления из внебюджетных источников будут направляться в бюджет. Бюджетные учреждения самостоятельно распоряжаются поступлениями из внебюджетных источников, в том числе и от платных услуг. Так как практически все муниципальные учреждения городского округа Тольятти осуществляют предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, то их переход в казённые учреждения экономически нецелесообразен.

Органы местного самоуправления - из 2 учреждений органов местного самоуправления оба изменят тип на муниципальные казённые учреждения;

образование - из 202 учреждений, подведомственных департаменту образования, в стадии реорганизации – 2 учреждения, 200 муниципальных учреждений изменят тип на муниципальные бюджетные учреждения;

здравоохранение - из 22 учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения, 21 муниципальное учреждение изменит тип на муниципальное бюджетное учреждение, 1 муниципальное автономное учреждение не изменит тип;

семья и демографическое развитие - из 4 учреждений, подведомственных департаменту семьи и демографического развития, все изменят тип на казённые учреждения:

- МУ «Центр социальной помощи семье и детям городского округа Тольятти»;

- МУ «Центр социальной помощи семье и детям Автозаводского района городского округа Тольятти»;

- МУ «Центр социальной помощи семье и детям Центрального района городского округа Тольятти»;

- МУ «Центр социальной помощи семье и детям Комсомольского района городского округа Тольятти»;

социальная поддержка населения - 1 муниципальное учреждение (МУ пансионат «Радуга»), подведомственное департаменту социальной поддержки населения, изменит тип на автономное учреждение;

культура - из 33 муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, 26 учреждений изменят тип на муниципальные бюджетные учреждения, 3 на казённые учреждения (Муниципальное учреждение культуры городского округа Тольятти «Тольяттинский музей истории градостроительства», Муниципальное учреждение культуры городского округа Тольятти «Тольяттинский художественный музей», Муниципальное учреждение культуры городского округа Тольятти «Тольяттинский краеведческий музей») и 4 муниципальных автономных учреждения сохранят тип;

физическая культура и спорт - из 12 муниципальных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта, все изменят тип на муниципальные бюджетные учреждения;

транспорт - из 2 муниципальных учреждений, подведомственных департаменту дорожного хозяйства, транспорта и связи, все изменят тип на муниципальные бюджетные учреждения;

молодёжная политика - из 2 муниципальных учреждений, подведомственных комитету молодёжи, 1 муниципальное учреждение изменит тип на муниципальное бюджетное учреждение, 1 муниципальное автономное учреждение сохранит свой тип;

общественная безопасность - из 3 муниципальных учреждений, подведомственных департаменту общественной безопасности, все изменят тип на муниципальные бюджетные учреждения;

городское хозяйство - из 2 муниципальных учреждений, подведомственных департаменту городского хозяйства, 1 муниципальное учреждение изменит тип на муниципальное бюджетное учреждение,
1 муниципальное автономное учреждение сохранит свой тип;

строительство - 1 муниципальное автономное учреждение (МАУ «Архитектура и градостроительство»), подведомственное департаменту градостроительной деятельности, до 01.01.2012 года изменит тип на бюджетное учреждение;

прочие - из 5 муниципальных учреждений 3 учреждения - МУ «Радио «Тольятти», МУ «АРХИВИСТ», МУДПО «Муниципальный центр подготовки» изменят тип на муниципальные бюджетные учреждения, в 2010 году изменил тип МБУ «Многофункциональный центр», МАУ «Агентство экономического развития» до 01.01.2012 года изменит тип на бюджетное учреждение.

      1. Осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями

Муниципальных заданий на выполнение безвозмездных муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждениям в 2010г. фактически исполнено на 4 054 млн.руб., что составило 95,3%.

Муниципальных заданий на выполнение безвозмездных муниципальных услуг муниципальным автономным учреждениям в 2010г. фактически исполнено на 140 млн.руб., что составило 114%.

Муниципальных заданий на выполнение платных муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждениям в 2010г. фактически исполнено на 704 млн.руб., что составило 80%.

Здравоохранение

Муниципальное задание на выполнение муниципальных услуг в области здравоохранения, финансируемых за счёт средств бюджета городского округа, утверждено для 21 лечебного учреждения и автотранспортного учреждения.

Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.12.2010 №3707-п/1 в связи с изменением объёмов бюджетных ассигнований были внесены изменения в постановление от 10.02.2010 №294-п/1 «Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2010 год по отрасли «Здравоохранение».

Основными видами муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями здравоохранения, являлись: оказание взрослому и детскому населению городского округа медицинской помощи, включая стационарную, амбулаторно-поликлиническую, в том числе стоматологическую; оказание санаторной, скорой медицинской, стационарозамещающей помощи; осуществление врачебного контроля спортсменам; медицинская помощь детям с дефектами развития; просветительная работа с населением городского округа Тольятти; прочие услуги.

Фактический объём финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по муниципальным учреждениям здравоохранения составил
1 094,7 млн.руб. или 101,8% от годового плана, утверждённого муниципальным заданием.

По оказанию стационарной помощи фактическое исполнение в натуральном и финансовом выражении составило 4 529 коек и 519,4 млн.руб. или 104,1% от утверждённого на год объёма.

Объём амбулаторной помощи фактически составил в натуральном и финансовом выражении - 4 146,7 млн. посещений или 160,6 млн.руб., что составляет 100,7 и 102,2%% соответственно от утверждённого на год объёма. Увеличение количества посещений связано с обслуживанием иногородних граждан, введением мероприятий по улучшению доступности оказания медицинской помощи, усилением контроля по выдаче статистических талонов.

В свою очередь, в муниципальном учреждении здравоохранения городского округа Тольятти городская поликлиника №4 уменьшение объёма амбулаторной помощи на 16% связано со снижением количества обращений с лечебно-диагностической целью в результате увеличения числа граждан, отказавшихся от льготного лекарственного обеспечения.

Задание по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями санаторной, медицинской помощи детям с дефектами развития, просветительская работа в натуральном выражении и финансовых затратах в целом выполнено в полном объёме и составило в финансовом выражении 133,2 млн.руб.

Увеличение объёма скорой медицинской помощи в натуральном выражении на 1,6% обусловлено ростом числа вызовов, связанных с аномальными температурными условиями в летний период и эпидемией гриппа в осенне-весенний период.

Муниципальное задание муниципальным автономным учреждением «Мапуз», созданным в соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от 16.08.2010 №2248-п/1 «О создании муниципального автономного учреждения городского округа Тольятти «Мапуз», выполнено полностью.

Муниципальными учреждениями здравоохранения городского округа оказывались медицинские услуги на платной основе, объём финансовых затрат которых составил 478,7 млн.руб. или 78,4% от планируемого на год. Уменьшение показателей объёмов связано с увеличением доступности медицинских услуг по обязательному медицинскому страхованию, что привело к снижению оказания медицинской помощи по платным услугам.

Культура и искусство

По отрасли «Культура» муниципальное задание утверждено для 29 муниципальных учреждений городского округа Тольятти и 4 муниципальных автономных учреждений культуры.

Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 29.12.2010 №3907-п/1 были внесены изменения в постановление от 26.02.2010 №438-п/1 «Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти на 2010 год департаменту культуры мэрии и подведомственным ему муниципальным учреждениям».

Муниципальными учреждениями предоставлялись следующие виды муниципальных услуг: обучение по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования детей различной направленности; организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений; показ культурно–досуговых, просветительских и массовых мероприятий; показ мероприятий исполнительского характера, концертных программ и филармонических мероприятий; предоставление доступа к музейным коллекциям, проведение мероприятий просветительского характера, предоставление документа в пользование по требованию; содержание парков городского округа; прочие услуги.

Анализ выполнения муниципального задания показал, что в целом услуги были оказаны в пределах установленных плановых показателей.

При выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями культуры фактический объём финансовых затрат составил – 361,6 млн.руб. или 99,1% от годового плана.

Перевыполнение задания по предоставлению муниципальных услуг в количественном выражении в муниципальном учреждении Досуговый центр «Русич» и муниципальном учреждении искусства и культуры городского округа Тольятти «Тольяттинская филармония» - посетителей - связано с проведением дополнительных концертов, посвящённых Дню Победы, участников – в связи с обновлением составов творческих коллективов. Также перевыполнение муниципальных услуг в количественном выражении отмечено в муниципальном учреждении искусства «Молодёжный драматический театр», муниципальном учреждении культуры «Тольяттинский художественный музей» в связи с увеличением количества мероприятий и посетителей.

Значительное увеличение муниципальных услуг в количественном выражении отмечено в муниципальных библиотеках в связи с проведением дополнительных культурно-просветительских мероприятий.

Вместе с тем, невыполнение муниципальных услуг в количественном выражении в муниципальных театрах «Драматическом театре «Колесо» имени народного артиста России Глеба Борисовича Дроздова» и театре кукол «Пилигрим» произошло в результате уменьшения зрителей в летний период вследствие аномальных климатических условий, недостаточного обновления репертуара.

Одновременно муниципальными учреждениями культуры городского округа оказывались платные услуги населению, исполнение которых составило 92,1% объёма финансовых затрат, планируемых на 2010 год или 40,8 млн.руб.

Муниципальные услуги по муниципальным автономным учреждениям городского округа в натуральном и финансовом выражении выполнены в полном объёме.

Физическая культура и спорт

В 2010г. муниципальные услуги на бюджетной основе оказывали 12 учреждений отрасли «Физкультура и спорт», в том числе 7 спортивных и юношеских школ, 4 спортивных комплекса, МОУ Лицей-интернат.

Муниципальные услуги на платной основе утверждены постановлениями мэрии 8 муниципальным учреждениям – 4 спортивным и юношеским школам, 4 спортивным комплексам.

В соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, постановлениями мэрии от 11.05.2010 №1199-п/1, от 14.01.2011 №27-п/1 были внесены изменения в постановление от 05.02.2010 №260-п/1 «Об утверждении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг учреждениями, подведомственным управлению физической культуры и спорта мэрии городского округа Тольятти, в области физической культуры и спорта на территории городского округа Тольятти на 2010 год», в связи с изменениями лимитов бюджетных обязательств муниципальных учреждений.

Спортивные и юношеские школы оказывали физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги по обучению детей и подростков различным видам спорта, услуги по организации и проведению спортивно-массовых мероприятий, услуги по обеспечению подготовки и участия спортивных команд, услуги по организации и по обучению плаванию в бассейне.

В рамках выполнения муниципального задания спортивными и юношескими школами в 2010г. средства на предоставление муниципальных услуг не были израсходованы в полном объёме. Данный факт обусловлен следующими причинами.

В связи с переносом плановых ремонтов объектов и спортивных школ, переданных от ОАО «АВТОВАЗ» на более поздний период (средства поступили в июне 2010г.). Средства в объёме 124,1 млн.руб. перенесены на 2011г.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23.09.2010 №419 «Об утверждении распределения в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для муниципальных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и массового спорта», денежные средства в сумме 12,6 млн.руб. поступили только в декабре 2010г.

В рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, основная часть закупок спортивного оборудования и инвентаря потребовала проведения процедур запроса котировок и аукционов, в связи с чем были использованы средства в сумме 2,8 млн.руб., что составило 22,4% от утверждённого плана.

Муниципальные услуги на платной основе оказывались следующими муниципальными учреждениями отрасли «Физическая культура и спорт».

Спортивные и юношеские школы (МОУДОД КСДЮСШОР «Олимп», МОУДОД КСДЮСШОР «Лада», МОУДОД СДЮСШОР «Баскетбол», МОУДОД СДЮСШОР №1) оказывали услуги по реализации путёвок на спортивную базу, физкультурно-оздоровительные услуги по организации и проведению спортивно-массовых мероприятий, учебно-тренировочных занятий, услуги по организации и обучению плаванию в бассейне, гостиничные услуги.

Спортивные комплексы (МУС «Спортивный комплекс «Акробат», МУС «Спортивный комплекс «Кристалл», МУС Д/с «Волгарь», МУС ЦФиС) оказывали услуги по организации и проведению спортивно-массовых мероприятий, учебно-тренировочных занятий, физкультурно-оздоровительные услуги. В целом, задание по предоставлению муниципальных услуг в количественном выражении на платной основе выполнено на 100,5%.

Образование

В отчётном периоде муниципальные услуги безвозмездно оказывались в 81 детском дошкольном учреждении, 89 общеобразовательном учреждении и в 32 учреждениях дополнительного образования детей.

За 2010г. подведомственные образовательные учреждения осуществляли расходы в соответствии с принятыми на 2010г. муниципальными заданиями, утверждёнными постановлением мэрии от 08.02.2010 №269-п/1 с учётом изменений, внесённых постановлением мэрии от 28.12.2010 №3853-п/1.

Муниципальными общеобразовательными учреждениями (школами, гимназиями, лицеями, школами с углублённым изучением отдельных предметов) оказывались услуги по предоставлению обучающимся зданий, отвечающих установленным строительным, санитарным нормам; обеспечение содержания и ремонта предоставленных зданий; материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечение помещения услугами тепло-электро и водоснабжения, водоотведения. По обеспечению общеобразовательного процесса: организационно-техническое и программно-методическое, консультационное, информационно-аналитическое сопровождение, осуществляющих обучение за рамками государственного образовательного стандарта.

Объём финансирования затрат на оказание муниципальных услуг по муниципальным учреждениям фактически составил – 1 890,1 млн.руб., или 97,3% от утверждённого плана на год.

Небольшое отклонение от плановых показателей при расходовании бюджетных средств образовалось в связи с выделением лимитов бюджетных обязательств учреждениям дополнительного образования детей на приобретение спортивного оборудования и инвентаря.

Исполнение расходов производилось в пределах выделенных образовательным учреждениям лимитов бюджетных обязательств.

Расходы на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного возраста осуществлялись в виде субвенции из областного бюджета, на эти цели израсходовано 11,5 млн.руб.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Госдума РФ мониторинг сми 12-14

    Документ
    ВЕДУЩИЙ: ГД поможет россиянам бросить курить. Сегодня депутаты решат вопрос о присоединении России к антитабачной конвенции Всемирной организации здравоохранения.
  2. Сборник статей по Материалам Всероссийской научной конференции

    Сборник статей
    История и философия науки: Сборник статей по материалам Четвертой Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 4-5 мая 2012) / Под ред. Н.Г. Баранец.

Другие похожие документы..