Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 140200 (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 140...полностью>>
'Документ'
Современная технократическая цивилизация в процессе своего развития меняет облик Земли, и это обстоятельство не может не обратить на себя внимание. У...полностью>>
'Рассказ'
Защита состоится «30» апреля 2008 г. в 1 часов на заседании диссертационного совета Д 212.001.02 при Адыгейском государственном университете по адрес...полностью>>
'Документ'
Защита состоится 20 июня 2008 г. в 11.00 часов на заседании объединенного диссертационного Совета КМ 737. 004. 01 по защите диссертаций на соискание ...полностью>>

Принять ежегодный отчёт мэра о результатах его деятельности и деятельности мэрии городского округа Тольятти за 2010 год с оценкой «удовлетворительно» (Приложение №1). Отметить перечень нерешённых проблем и предложить мэру

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Исполнение переданных государственных полномочий

    1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения

Отдельные переданные государственные полномочия в сфере социальной поддержки населения реализуются в соответствии с законом Самарской области от 05.03.2005 №77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения».

Мэрия городского округа Тольятти в соответствии с указанным законом выполняет полномочия по приёму документов и назначению социальных выплат, выдаче удостоверений о праве на льготы (в том числе ветерана труда Самарской области), реализации мероприятий по социальной адаптации инвалидов и лиц БОМЖ и т.п.

По состоянию на 01.01.2011 общее количество получателей социальных выплат, проживающих на территории городского округа Тольятти, составило 455 391 чел. Это пенсионеры, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, граждане, пострадавшие от воздействия радиации, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, жители блокадного Ленинграда, труженики тыла, ветераны труда, реабилитированные лица, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, почётные доноры, семьи с детьми, малоимущие семьи (среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума) и прочие граждане, оказавшиеся в трудных жизненных и чрезвычайных ситуациях.

Из общего числа получателей количество малоимущих граждан с доходом семьи ниже величины прожиточного минимума - 116 465 чел., или 26%.

В 2010г. доля получателей из числа малоимущих семей в общем количестве получателей социальных выплат увеличилась на 2%.

Следует отметить, что на увеличение общего количества получателей всех социальных выплат (на 2%) повлиял рост численности получателей мер адресной социальной помощи для малоимущих семей (на 10%). Причиной этого роста является:

  • увеличение в общем количестве получателей доли граждан трудоспособного возраста, имеющих несовершеннолетних детей, вследствие ухудшения их материального положения;

  • введение с января 2010г. новой меры социальной поддержки – региональной социальной доплаты к пенсии.

Основными видами социальной поддержки малоимущих семей (в том числе, имеющих детей) являются субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и пособия на детей.

По состоянию на 01.01.2011 количество получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг составило 10 578 семей (26 157 граждан). По состоянию на 01.01.2010 их количество составляло 21 730 семей (39 370 граждан).

Количество семей, получающих субсидии в 2010г., уменьшилось на 51% по сравнению с 2009г. Учитывая, что весомую долю получателей субсидий составляют пенсионеры, на снижение показателя повлияло улучшение их материального обеспечения, а именно: повышение размеров пенсий и введение с января 2010г. региональной социальной доплаты к пенсии.

Количество детей, на которых выплачиваются пособия по закону Самарской области от 16.07.2004 №122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей», в 2010г., напротив, стало больше, чем в 2009г.

По срезу получателей, по окончании 2010г., их количество составило 79 516 чел., что на 4,4% больше, чем на конец 2009г. (76 182 чел.).

Увеличение количества получателей детских пособий связано с ухудшением ситуации на рынке труда городского округа Тольятти (увольнения граждан в связи с сокращением штатов, ликвидацией предприятий, большое количество безработных граждан).

С этой причиной также связано увеличение количества получателей государственных пособий по Федеральному закону Российской Федерации от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Их численность на конец 2010г. составила 2 670 чел., что больше на 19% их количества по состоянию на конец декабря 2009г. (2 247 чел.).

Одним из государственных полномочий мэрии городского округа Тольятти является социальная адаптация лиц, освобождённых из мест лишения свободы и лиц без определённого места жительства.

В рамках этого направления в 2010г. были проведены следующие мероприятия:

- введены в электронную картотеку лиц БОМЖ сведения об услугах, оказанных гражданину (в 2010г. - 300 человек);

  • организована работа санитарного пункта по помывке лиц БОМЖ (за отчётный период оказано 1 100 услуг по санитарной обработке обратившихся граждан и выдаче им чистой одежды);

  • оказана социальная помощь лицам БОМЖ путём организации пунктов кормления (питанием обеспечены 943 чел.) и выдачи талонов на флюорографическое обследование (выдано 600 талонов, 350 чел. – прошли данное обследование);

  • проинформировано около 2,0 тыс.человек о возможности прохождения медицинского обследования на наличие венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции;

  • проведено 2 разъяснительных беседы по выявлению и профилактике туберкулёза среди социально уязвимых категорий граждан, в том числе лиц без определённого места жительства, и лиц, освобождённых из мест лишения свободы;

  • оказано содействие в получении паспорта 64 лицам БОМЖ (увеличение числа обращений на 89 %);

  • оказывалась материальная помощь за счёт средств городского бюджета (увеличение обращений на 50%);

  • подготовлены документы и переданы в Министерство Самарской области на оказание материальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, за счёт областного бюджета;

  • предоставлялась консультативная помощь по вопросу трудоустройства лиц (увеличение на 80%);

  • оказано содействие в трудоустройстве лицам без определённого места жительства и лицам, освобождённым из мест лишения свободы (снижение числа обращений на 9% по причине внедрения практики использования информационного портала «Работа в России»).

В связи с переходом с 01.02.2011 на проезд в общественном транспорте по социальной карте была проведена работа с населением с участием телекомпаний, радиостанций и рекламных агентств, в том числе путём размещения информации в СМИ, на Интернет-ресурсах городского округа Тольятти, о выдаче и активации социальных карт. За 2010г. было выдано 7 142 карты, всего (по состоянию на 01.01.2011) выдано 39 250 социальных карт.

Стоит отметить, что не менее важным событием прошедшего года является празднование 65-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне. В рамках подготовки к этому мероприятию мэрией совместно с государственными учреждениями были сформированы списки на вручение юбилейных медалей 10 090 ветеранам, принято 2 548 заявлений на косметический ремонт жилых помещений и индивидуальный ремонт от 454 человек.

В 2010г. были вновь выданы следующие удостоверения:

  • инвалида Великой Отечественной войны - 6;

  • ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла – 367;

  • родителей и вдов погибших (умерших) военнослужащих – 1 150.

    1. Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан

В соответствии с законом Самарской области от 24.10.2006 №115-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» (далее – закон Самарской области №115-ГД) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Самарской области наделены отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Самарской области, и отдельными государственными полномочиями Самарской области по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в пунктах 1-4 части 2 статьи 2 закона Самарской области от 11.07.2006 №87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области» (далее - закон Самарской области №87-ГД), вставших на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - государственные полномочия).

Действие закона Самарской области №87-ГД распространяется на следующие категории граждан:

    1. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закреплённого жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приёмных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооружённых Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы (далее - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей);

    2. граждане, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», вставшие на учёт до 01.01.2005, а именно:

а) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

б) ветераны боевых действий;

в) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц
рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

    1. граждане, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах», а именно:

а) инвалиды Великой Отечественной войны;

б) участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награждённые орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

в) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз,
аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых
границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов,
на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а
также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

г) лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

д) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

е) отнесённые в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах» к ветеранам Великой Отечественной
войны лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

    1. граждане, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 №1761-1
      «О реабилитации жертв политических репрессий»;

    2. граждане, имеющие право на обеспечение жилыми помещениями, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», вставшие на учёт до 01.01.2005 года, а именно:

а) инвалиды;

б) семьи, имеющие детей-инвалидов.

В соответствии с законом Самарской области №115-ГД органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия в пределах выделенных для этого финансовых средств и материальных ресурсов.

Обеспечение жильём реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в соответствии с
законом Самарской области от 11.07.2006 №87-ГД «Об обеспечении
жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих
на территории Самарской области»

Исходя из величины финансовых средств, выделенных на обеспечение жильём реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в размере 9 081 600 руб., было предоставлено 7 социальных выплат на общую сумму 8 119 188 руб.

Общая площадь приобретённого жилья составила 246,1 кв.м, при этом общая стоимость жилых помещений составила 8 334 652 руб.

Обеспечение жильём граждан, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны в соответствии с законом Самарской области от 11.07.2006 №87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области»

Один гражданин данной категории был обеспечен жильём посредством использования средств социальной выплаты на приобретение жилья на общую сумму 1 148 400 руб.

В 2010г. в городском округе Тольятти обеспечены жилыми помещениями все граждане, проработавшие в тылу в период Великой Отечественной войны, вставшие на учёт до 01.01.2005.

Обеспечение жильём граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с федеральными законами «О ветеранах»,
«О социальной защите инвалидов», в том числе семей,
имеющих детей-инвалидов

В соответствии с законом Самарской области «Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» на обеспечение жильём данной категории граждан предусмотрен лимит финансовых средств в размере 12 192, 3 тыс.руб.

Исходя из величины финансовых средств, выделенных областным бюджетом городскому округу Тольятти на обеспечение жильём ветеранов, инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов, 22 «льготнику» данной категории были распределены социальные выплаты на приобретение жилья.

По состоянию на 01.01.2011 22 семьи были обеспечены жильём посредством использования средств социальной выплаты на приобретение жилья на общую сумму 12 192, 2 тыс.руб.

Ими было приобретено жильё общей площадью 572,4 кв.м., при этом общая стоимость приобретённого жилья составила 17 614,3 тыс.руб.

Обеспечение жильём ветеранов Великой Отечественной войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 07.05.2008 №714 «Обеспечение жильём ветеранов
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»

В соответствии с законом Самарской области «Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» на обеспечение
жильём ветеранов Великой Отечественной войны предусмотрен лимит финансовых средств в размере 342 444,6 тыс.руб., из которых сумма в размере 38 167,2 тыс.руб. перечислена городскому округу Тольятти 13.12.2010.

По состоянию на 01.01.2011 287 семей ветеранов Великой Отечественной войны были обеспечены жильём посредством использования средств социальной выплаты на приобретение жилья на общую сумму 304 277,4 тыс.руб.

Ими было приобретено жильё общей площадью 10 575,8 кв.м., при этом общая стоимость приобретённого жилья составила 329 064,8 тыс.руб.

Обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов» на обеспечение жильём данной категории граждан предусмотрен лимит финансовых средств в размере 86 750,1 тыс.руб., из которых 3 479,7 тыс.руб. – средства федерального бюджета.

По состоянию на 01.01.2011 65 граждан данной категории были обеспечены жильём посредством использования средств социальной выплаты на приобретение жилья на общую сумму 75 151,3 тыс.руб.

Ими было приобретено жильё общей площадью 2 262,8 кв.м.,
при этом общая стоимость приобретённых жилых помещений составила 76 240,2 тыс.руб.

Статистические сведения об обеспечении жильём лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, городской округ Тольятти

(на 31.12.2010)

Год

Количество состоящих на жилищном учёте

Количество получивших

Примечание

жильё по договору соц.найма

социальные выплаты

2005

61

-

не предусмотрены

2006

85

18

не предусмотрены

2007

114

-

не предусмотрены

2008

161

-

11

Реализованы все соц. выплаты до 01.03.2009

2009

183

-

6

Реализованы все соц. выплаты до 01.11.2009

2010

194

15

Из них:

в первичном жилом фонде - 13 человек;

во вторичном жилом фонде - 2 человека

65

Реализованы все соц.выплаты.

Из них:

- 21 соц.выплата до 01.08.2010,

- 44 соц.выплаты до 24.12.2010

Сведения об использовании субвенций,
перечисленных в бюджет городского округа Тольятти
на обеспечение жильём лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в 2010 году

Субвенции, перечисленные в бюджет городского округа Тольятти

Размер

субвенций

(тыс.руб.)

Освоено

денежных средств

(тыс.руб.)

Количество получивших соц.выплат

(человек)

Не освоены

денежные средства

(тыс.руб.)

Средства

федерального бюджета

3 479,7

3 479,7

3

0

Средства

областного бюджета

86 750,1

71 671, 6

62

15 078,53

Итого

90 229,8

75 151,3

65

15 078,54

    1. Исполнение переданных полномочий в сфере
      охраны окружающей среды

Закон Самарской области от 06.04.2010 №36-ГД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» вводится в действие ежегодно законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии предоставления данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.

Законом Самарской области от 30.11.2009 №125-ГД «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» предоставление субвенции органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды в 2010г. предусмотрено не было.

Мэрия городского округа Тольятти будет осуществлять переданные полномочия в 2011г.

    1. Информация по реализации государственных полномочий в сфере охраны труда в городском округе Тольятти (дополнительная информация)

Деятельность в сфере охраны труда осуществляется в соответствии с законом Самарской области от 10.07.2006 №72-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда» и направлена на реализацию переданных государственных полномочий.

При осуществлении методического руководства работой служб охраны труда организаций всех форм собственности, расположенных на территории городского округа Тольятти, проведена следующая работа:

    1. Разработаны методические рекомендации:

  • по организации службы охраны труда в организации;

  • по расследованию несчастных случаев на производстве при дорожно-транспортных происшествиях;

  • по порядку финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников в 2010 году;

  • по организации обучения по охране труда работников организации;

  • по оформлению и ведению бланочных документов по охране труда.

    1. Подготовлены и размещены в сети Интернет в разделе «Охрана труда» официального портала мэрии:

  • аналитическая информация о состоянии производственного травматизма со смертельным исходом по городскому округу Тольятти за 2009г., за I полугодие 2010г;

  • ежемесячные справки о состоянии производственного травматизма с тяжёлым и смертельным исходом в городском округе Тольятти;

  • примерный перечень основных нормативных правовых актов и методических документов по охране труда в муниципальных образовательных учреждениях;

  • перечень основных действующих нормативных и методических документов по гигиене труда;

  • информация о Всемирном дне охраны труда;

  • доклад «О состоянии условий и охраны труда на территории городского округа Тольятти за 2009 год»;

  • постановление мэрии от 10.12.2010 №3646-п/1 «О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда среди работодателей (организаций и физических лиц) городского округа Тольятти в 2011 году»;

  • ежеквартальная информация о проведении заседаний межведомственной комиссии по охране труда при мэрии, рассматриваемых вопросах.

В целях улучшения состояния условий и охраны труда,
снижения уровня производственного травматизма, профилактики несчастных случаев на производстве на территории городского округа Тольятти в течение года проводились мероприятия (совещания – 5, круглые столы – 7, семинары – 24), что позволило при росте общего числа пострадавших на производстве (в 2010г. – 491 человек, в 2009г. – 326 человек) значительно сократить количество тяжёлых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом.

В 2010г. в 56 несчастных случаях с тяжёлыми последствиями
(в том числе 4 групповых) пострадало 60 человек, в том числе 17 женщин,
из них 41 получили тяжёлые травмы, 17 – погибли, в том числе 4 женщины,
2 получили лёгкие травмы. В то время, как в 2009г. в 62 несчастных
случаях с тяжёлыми последствиями (в том числе 8 групповых),
пострадало 72 человека, в том числе 20 женщин, из них 42 получили тяжёлые травмы, 22 – погибли, в том числе 6 женщин, 8 получили лёгкие травмы.

    1. Информация по реализации государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения

В соответствии с законом Самарской области от 05.07.2010 №75-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения», по состоянию на 31.12.2010 было проведено 21 заседание городской комиссии.

Комиссией рассматривались следующие вопросы о ходе работ по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения на территории Тольятти:

  • о проверке адресного хозяйства, упорядочении названий улиц, обеспечении наличия указателей с названиями улиц, номеров домов и завершении работ по их установке;

  • о проведении проверок соблюдения правил регистрации и снятия с регистрационного учёта населения по месту пребывания и по месту жительства, по устранению недостатков в регистрационном учёте граждан;

  • об уточнении границ городского округа Тольятти и внутригородских районов и согласовании актов по описанию границ;

  • о подборе помещений для работы временного переписного персонала, оборудованных средствами связи, охраной и пожарной безопасности;

  • о кадровом обеспечении;

  • о транспортном обеспечении мероприятий Всероссийской переписи населения;

  • о финансовом обеспечении Всероссийской переписи населения 2010г. на территории городского округа Тольятти;

  • об обеспечении безопасности населения и лиц, осуществляющих сбор сведений о населении, сохранности переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2010г.;

  • о проведении информационно-разъяснительной работы по Всероссийской переписи населения 2010г. среди жителей городского округа Тольятти;

  • об организации выездных стационарных переписных участков.

Очередная Всероссийская перепись населения проводилась с 14 по 25 октября 2010г.

На основании начинающегося роста экономики в 2010г. происходит повышение жизненного уровня населения, создаются условия для формирования и раскрытия творческого, духовного, физического потенциала каждого тольяттинца и городского сообщества в целом. Рост заработной платы составил 110,4%, реальной заработной платы 102,4%.

Развитие экономики обеспечило самый важный и социально значимый результат – существенное улучшение ситуации в сфере занятости населения городского округа Тольятти.

В 2010г. наблюдалась стабильная ситуация в сфере инженерной инфраструктуры: системы ЖКХ, дорожно-транспортного комплекса. В 2010г. все системы жизнеобеспечения функционировали устойчиво.

Определённая работа выполнена по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления, нацеленным на реализацию национальных проектов: «Образование», «Здравоохранение», «Жилищная политика». В сфере образования вся работа была сконцентрирована на создании условий для получения качественного образования, развитие системы дошкольных учреждений, внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс. В сфере здравоохранения работа была нацелена на функционирование системы медицинского обслуживания населения. По социальной защите населения работа была сконцентрирована на обслуживании малообеспеченных граждан путём организации взаимодействия всех органов, представляющих социальную помощь. Объекты культуры, парковые зоны, спортивные сооружения сохранены.

Таким образом, все социальные программы выполнены.

Актуальные проблемы общественной безопасности решались скоординированными действиями правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественности городского округа.

В 2010 году осуществлялись меры по реорганизации и благоустройству территории, обеспечению экологической безопасности, охране окружающей среды.

В совокупном рейтинге городских округов Самарской области постепенно улучшаются утраченные во время кризиса рейтинговые позиции городского округа Тольятти. В 2010 году городской округ Тольятти сохранил лидерство по рождаемости населения, самый значительный индикатор - промышленный рост - 137,2%. По уровню и динамике 6-ти основных индикаторов социально-экономического развития Тольятти, как и Самара, лидирует с большим отрывом.

Как писал в свое время известный математик профессор
Иванилов Ю.П., «управлять сложным объектом надо не по абсолютным показателям и даже не по скорости их изменения, а по ускорению». Экономическая система городского округа Тольятти в 2010 году начала движение в нужном направлении и нам удалось добиться ускорения этого движения.

Задачи, поставленные в 2010 году, остаются актуальными и в 2011 году.

Главной задачей на 2011 год остается полное посткризисное восстановление и дальнейшее развитие экономики и социальной сферы городского округа.

Мэр городского округа Тольятти А.Н.Пушков

Председатель Думы

городского округа А.И.Зверев

1 Данные по имуществу, закреплённому на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, - оперативные и подлежат корректировке по мере поступления отчётов о составе имущества МУ и МП за 2010 год.

2 Данные по имуществу, закреплённому на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, - оперативные и подлежат корректировке по мере поступления отчётов о составе имущества МУ и МП за 2010 год.

3 Поступили в декабре 2010 года; возвращены как неиспользованные денежные средства

4 Поступили в декабре 2010 года; возвращены как неиспользованные денежные средства



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Госдума РФ мониторинг сми 12-14

    Документ
    ВЕДУЩИЙ: ГД поможет россиянам бросить курить. Сегодня депутаты решат вопрос о присоединении России к антитабачной конвенции Всемирной организации здравоохранения.
  2. Сборник статей по Материалам Всероссийской научной конференции

    Сборник статей
    История и философия науки: Сборник статей по материалам Четвертой Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 4-5 мая 2012) / Под ред. Н.Г. Баранец.

Другие похожие документы..