Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
- демонстрация и популяризация лошадей полукровных пород спортивного направления и их сравнения с целью оценки селекционных успехов в разведении лоша...полностью>>
'Документ'
Понятие о хирургии и хирургических заболеваниях. Слово «хирургия» означает рукодействие, ремесло, мастерство. Такое узкое понимание хирургии не соотв...полностью>>
'Документ'
9 8,3 30, 3 , строительство 7, 8,1 9,9 11,3 9,8 сельское хозяйство 9,4 7,9 , ,4 ,3 транспорт 4,5 4,3 ,8 ,1 1,8 прочие отрасли 31,9 31,8 3 ,4 30 9,9 Ср...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный медицинский университ...полностью>>

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №807 Западного округа г. Москвы работает с августа 1981 года. Школа ведёт непрерывный цикл образования с 1 по 11 класс

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Педагогическая деятельность коллектива школы

Педагогический коллектив школы и администрация проводят работу в рамках представления своего профессионального опыта другим школам округа, города, страны:

Мероприятия, проведенные коллективом школы:

Тема мероприятия

Уровень

Год проведения

Курсы повышения квалификации МИОО (учитель Богданова Н.В.) «Развивающие возможности уроков изобразительного искусства и художественного труда в начальной школе»

Город

(на базе школы)

2010-2011

Мастер-класс «Бумажная пластика» (учитель Богданова Н.В.)

Округ (на базе школы)

2010-2011

Коллектив школы провел семинар для заместителей директоров по воспитательной работе всех школ Западного округа: «Система внеклассных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни учащихся».

Округ (на базе школы)

2010-2011

Проведена традиционная встреча школьного субботнего клуба, объединившего учащихся школы № 807 и ребят из городского клуба «Липки» (для детей, выздоровевших от онкологических заболеваний)

Город (на базе школы)

2010-2011

В школе состоялась лекция для старшеклассников округа: «Нанотехнологии: история, настоящее и перспективы» (учитель Кишинец В.М.)

Округ (на базе школы)

2010-2011

Круглый стол:

«Технология оценки качества образовательного процесса» (Выступление зам. директора по ВР Похил И.С.)

МЦКО

2010-2011

Публикации сотрудников школы за 2009-2010 учебный год:

п/п

Автор

Название

Издательство/ сборник

Год издания

1

Кабаева О.Н.

«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание С»

Журнал ИГ «Парагмон» «Курс дела» № 6 (101)

2010

2

Богданова Н.В.

Статья

Учительская газета № 47

23.11.2010

Коллектив школы принимает активное участие в учебной жизни Западного округа, организовывает различные мероприятия для учительской общественности, делится опытом на семинарах и конференциях.

Итоги 2010–2011 учебного года:

  • учителям Петешовой Н.Н., Кабаевой О.Н., Мосиной О.А. вручена Грамота-благодарность за подготовку и проведение Международной игры-конкурса по русскому языкознанию для школьников 2-11 классов «Русский медвежонок» от оргкомитета Конкурса;

  • учителям Петешовой Н.Н., Кабаевой О.Н., Мосиной О.А. объявлена Благодарность оргкомитета за подготовку и участие в IV Фестивале детского творчества «Созвездие талантов» от оргкомитета Фестиваля;

  • учителю Жбановой И.А. объявлена Благодарность от НП Содействия развитию орнитологии за содействие в проведении соревнований на «Кубок Столицы по спортивной орнитологии. Весна – 2011»;

  • учителю Лозовой И.В. объявлена Благодарность от НП Содействия развитию орнитологии за содействие в проведении соревнований на «Кубок Столицы по спортивной орнитологии. Весна – 2011»;

  • педагогу доп. образования Богдановой М.Б. – Благодарность от НП Содействия развитию орнитологии за содействие в проведении соревнований на «Кубок Столицы по спортивной орнитологии. Весна - 2011»;

  • директору Ханбековой Е.К. вручено Благодарственное письмо Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за высокий профессиональный уровень проведения окружного семинара для заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Система внеклассных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни учащихся;

  • учитель Богданова Н.В. награждена Дипломом оргкомитета XII Фестиваля «Юные таланты Московии» за подготовку учащихся окружного конкурса «Великие Победы российского народа» по жанру «Декоративно-прикладное творчество»;

  • заместителю директора Шебановой Т.Ю. вручено Благодарственное письмо ректора Академии труда и социальных отношений за хорошую подготовку и активное участие учеников в конкурсе «Моя будущая профессия»;

  • учителю Богдановой Н.В. объявлена Благодарность оргкомитета VI Фестиваля детского творчества «Созвездие талантов» за активное участие в конкурсе-выставке декоративно-прикладного творчества «Мы — дети Галактики!»;

  • учителям Богдановой Н.В. и Мосиной О.А. объявлена Благодарность оргкомитета за подготовку участников VI Фестиваля детского творчества «Созвездие талантов», посвященного Году спорта и 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос;

  • педагогическому коллективу школы № 807 вручена Грамота управы района Тропарево-Никулино за активную работу в области гражданско-патриотического воспитания школьников;

  • директору Ханбековой Е.К. объявлена Благодарность ректора МИРЭА А.С. Сигова за активную профориентационную работу с обучающимися на основе сотрудничества с Московским государственным институтом радиотехники, электроники и автоматики (техническим университетом);

  • директору Ханбековой Е.К. вручено Благодарственное письмо от Совета ветеранов района Тропарево-Никулино за отличную организацию мероприятия по вручению ветеранам юбилейной медали «65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов»;

  • педагогический коллектив школы № 807 награжден Грамотой Западного окружного управления образования за активное участие в окружном конкурсе «Лучшее учреждение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма».

  1. Экспериментальная и исследовательская деятельность

Администрация и учителя школы активно принимают участие в экспериментальной и исследовательской деятельности, работая в городских экспериментальных площадках. Делятся своим опытом с коллегами других школ округа и города посредством проведения семинаров и участия в конференциях и круглых столах, публиковали статьи.

А теперь более подробно об этой деятельности.

В 2010-2011 учебном году школа № 807 работала в составе следующих экспериментальных площадок:

1. ГЭП «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе»

2. ГЭП «Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через создание единого здоровьесберегающего пространства округа»

В рамках ведения экспериментальной деятельности была проведена следующая работа в округе и городе:

Тема ГЭП

Название мероприятия

Форма

мероприятия

Место проведения

Форма участия

1

ГЭП «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе»

«Система оценки качества образовательного процесса в ОУ»

круглый стол

МЦКО

активные участники

«Оценка уровня социализации и нравственного развития учащихся»

круглый стол

МЦКО

активные участники

«Оценка освоения универсальных учебных действий обучающимися»

круглый стол

МЦКО

активные участники

«Технология оценки качества образовательного процесса»

круглый стол

МЦКО

Выступление с итогами работы

Подведение итогов работы ГЭП в 2010-2011 учебном году

совещание

МЦКО

участие в обсуждении

Ежемесячные консультации

МЦКО

участие в обсуждении

2

ГЭП «Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения через создание единого здоровьесберегающего пространства округа»

«Система внеклассных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни учащихся»

окружной семинар

ГОУ СОШ № 807

Подготовка и проведение

Другие формы работы в качестве участников ГЭП:

Тема ГЭП

Формы трансляции результатов ГЭП

Тема

1

ГЭП «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе»

Разработка материала для проведения мониторинга за качеством образовательного процесса

Форма отчета учителя-предметника о повышении квалификации в течение учебного года

Диагностическая карта «Профессиональная квалификация учителя»

Оценочный лист результативности повышения квалификации учителя-предметника в течение учебного года

Карта комплексной оценки безопасности условий учебно-воспитательного процесса в ОУ


Педагогический коллектив нашей школы активно работает над созданием развивающей среды в начальной школе, ставя перед собой следующие задачи:

- развитие интеллектуально-логического мышления учащихся, творческих способностей, коммуникативных навыков младших школьников посредством оборудования ЛЕГО ДАКТА и СПЕКТРА;

- развитие творческих способностей, исследовательских навыков через внедрение в учебный процесс проектной деятельности;

- психологическое сопровождение учебного процесса посредством оборудования кабинета психомоторной коррекции.

Свои достижения учащиеся начальной школы демонстрировали на конференциях и конкурсах.

Мероприятия в 2010-2011 учебном году:

Название мероприятия

Статус мероприятия

Форма участия

1.

ЛЕГО-фестиваль

Округ

Выступление

2.

Окружная экологическая конференция «Люблю тебя, Москва!»

Округ

Выступление

3.

Конкурс проектных работ «Начало»

Округ

Выступление

  1. Методическая работа коллектива школы

В 2010 – 2011 учебном году в школе работало 6 методических объединений:

п/п

Название МО

ФИО председателя

Кол-во учителей

1

Гуманитарный цикл

Кабаева О.Н.

4

2

Математика и информатика

Сайко Е.Г.

5

3

Естественно-научный цикл

Шредер Я.В.

6

4

Английский язык

Кушнаренко Е.В.

4

5

Художественно - технологический цикл

Шебанова Т.Ю.

6

6

Начальные классы

Алешина Т.И.

14

В течение 2010-2011 учебного года школа работала над методической темой: «Создание школьной здоровьесберегающей среды как фактор повышения качества образования». Реализация методической темы происходила по различным направлениям:

  1. Тематические педагогические советы, проведенные в этом году:

Сроки (месяц)

Тема педагогического совета

Август

«Анализ работы школы за 2009-2010 учебный год. Перспективы на 2010-2011 учебный год»

Ноябрь

«Система подготовки школы к переходу на новые образовательные стандарты»

Декабрь

«Направление экспериментально-инновационной деятельности педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году»

Март

«Обсуждение проекта программы «Развития Образования в г. Москве на период 2012-2020 годов»

  1. Другие формы реализации методической темы:

Сроки (месяц)

Форма и тема

Октябрь

Коллектив школы провел семинар для заместителей директоров по воспитательной работе всех школ Западного округа: «Система внеклассных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни учащихся».

Январь

Проведена традиционная встреча школьного субботнего клуба, объединившего учащихся школы № 807 и ребят из городского клуба «Липки» (для детей, выздоровевших от онкологических заболеваний)

Апрель

В школе состоялась лекция для старшеклассников округа: «Нанотехнологии: история, настоящее и перспективы».

В течение года

Участие и выступления в консультациях и круглых столах, организованных МЦКО в рамках работы ГЭП «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе»

В течение года

Тематические заседания МО

В течение года

Посещение курсов повышения квалификации

В течение года

Проведение тематических классных часов

В течение года

Проведение внеурочных мероприятий

В течение года

Печатные работы учителей школы

И, конечно же, учителя школы особое внимание уделяют работе с мотивированным и одаренным ученикам, не забывая при этом оказывать помощь слабоуспевающим ученикам, выводя их на удовлетворительный уровень усвоения школьного материала.

Задачи, над которыми работала школа в 2010 – 2011 учебном году:

  1. Обучение мотивированных учащихся по программам повышенной сложности.

  2. Развитие у учащихся навыков творческой и научной деятельности через метод проектов и исследовательскую работу на уроках.

  3. Формирование высокоинтеллектуальной личности с высоким уровнем культуры и знаний через курсы по выбору в гимназических классах.

  4. Обеспечение готовности способных учащихся к участию в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах и играх.

  5. Обеспечение индивидуальной работы через индивидуально-развивающие занятия с отстающими учащимися.

  6. Обеспечение качества образования посредством подготовки учащихся к сдаче экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ.

  7. Создание школьной здоровьесберегающей среды в школе.

  1. Воспитательская деятельность школы

В 2010 -2011 учебном году перед коллективом школы стояли следующие цели воспитания:

1.Развитие целостной системы воспитательной работы на основе единых требований к учащимся.

2.Формирование и развитие познавательных интересов учащихся.

3.Воспитание культуры поведения, коммуникативных отношений.

Итогом воспитательной работы 2009-2010 учебного года было проведение семинара для заместителей директоров по воспитательной работе всех школ Западного округа в октябре 2010 года. На семинаре присутствовали представители Западного окружного управления образования, окружного методического центра, около 150-и представителей школ округа. Семинар назывался «Система внеклассных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни учащихся». Присутствующие с большим интересом знакомились с презентациями воспитательной деятельности коллектива нашей школы, с выставкой фотографий, сделанных родителями и учащимися школы, с театральными постановками, ученическими проектами, классными часами, имеющими единую тематику — формирование здорового образа жизни. Окружное управление образования вручило администрации школы благодарственное письмо за высокий профессиональный уровень проведения окружного семинара для заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Система внеклассных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни учащихся».

В конце учебного года было проведено заседание классных руководителей по корректировке тематики классных часов. По итогам года был проведен опрос среди учащихся по всем классам на тему: «Назови классные часы, которые тебе запомнились в течение года, и назови темы классных часов, которые будут тебе интересны». Учащиеся назвали следующие классные часы: «Ю.А.Гагарин – первый космонавт», «Друг в моей жизни», « Чтобы я хотел сказать прадеду, не пришедшему с войны..» - ученики с 1 по 4 класс, «Понятие о ядовитых растениях», «Что такое честь», «О взаимопонимании!» - с 5 по 7 класс, «Профессии сегодняшнего дня», «Как научиться понимать друг друга? Взрослые дети и родители» - 8-11 класс.

Также в этом учебном году педагогическим коллективом была разработана система тематической экскурсионной поддержки учащихся, что в будущем принесет свои плоды в повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и всестороннего развития личности учащегося.

В целом успешно нам удалось реализовать практически весь план работы воспитательного процесса школы на 2010- 2011 учебный год. В основе воспитательной работы школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. Помимо традиционных общешкольных мероприятий, спектаклей, поставленных классными руководителями, необходимо отметить успешное участие наших учеников в различных конкурсах. В этом году мы приняли участие в VI фестивале детского творчества «Созвездие талантов (в конкурсе исполнителей литературных произведений «Вы для нас этот мир сберегли», в конкурсе-выставке декоративно-прикладного творчества « Мы – дети Галактики!», в фотоконкурсе, посвященного 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос.)

Оргкомитет VI Фестиваля «Созвездие талантов» выразил благодарность педагогическому коллективу: директору школы Ханбековой Е.К., ЗВР Струс Е.А., педагогам – Богдановой Н.В., Кабаевой О.Н., Петешовой Н.Н., Мосиной О.А. за активное участие в организации и проведении VI Фестиваля детского творчества «Созвездие талантов». Участвовали в конкурсе творческих эссе учащихся «Моя будущая профессия», в интеллектуальных марафонах, в XI-ом Международном конкурсе «Детские хайку и рисунки к ним»; в проектной деятельности, в городской профилактической программе «НЕ КУ.RU», в соревнованиях по шахматам, в Фестивале «Эстафета искусств», в IV окружной экологической конференции «Я люблю тебя, моя Москва», в соревнованиях по спортивной орнитологии, в XII окружном фестивале «Юные таланты Московии», в муниципальном туре общероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры, а также проводились классные «огоньки» и большая экскурсионная работа.

В школе уже сложилась система общешкольных традиционных мероприятий:

День Знаний, праздник первого звонка - традиционно проводится 1 сентября. Традиционно торжественная линейка проходит в форме театрализованного представления с участием артистов. В проведении линейки принимают участие и сами учащиеся школы – это первоклассники и старшеклассники. Линейка прошла динамично, на  хорошем творческом уровне.

Посвящение в первоклассники в нашей школе не просто официальное событие, а самый настоящий праздник. Первоклассников на празднике поздравляли ученики 4 В класса, а сказочные герои (ученицы 10 А класса Похил Оксана и Кожевникова Дарья) проводили игры с первоклассниками, загадывали им загадки. Ученики -первоклассники с большим удовольствием играли, танцевали, читали, считали.

День учителя – традиционно в этот день с самого утра учащиеся поздравляют учителей с профессиональным праздником. В этом году подготовку и проведение поздравления учителей взяли на себя учащиеся 9 А и 10 Б класса, классный руководитель Шебанова Т.Ю. Во второй половине дня прошел концерт для учителей, в котором без исключения принимали участие все классные коллективы.

Предметные недели – проводились по графику. Проведение предметных недель сопровождались наглядной информацией, которую можно было увидеть в школе.

В 2010 – 2011 году была выбрана новая форма проведения мероприятия «Вредные привычки: как с ними бороться?» - вместо ежегодной традиционной конференции старшеклассников в нашей школе состоялся конкурс агитбригад «Нет — вредным привычкам». Учащиеся в сценках и миниатюрах отражали свое отношение к никотину, алкоголю, наркотикам, показывали, какие трудности и соблазны встречаются в жизни ребят.

«Мисс школы — 2010» - в 2010-2011 году в школе впервые прошел конкурс «Мисс школы — 2010». Участницы — ученицы 8 «А» класса, 10 «А» класса и 11 «А» класса — демонстрировали на сцене актового зала свою красоту — и внешнюю, и духовную, и интеллектуальную. В план работы на следующий учебный год по просьбе учащихся включено мероприятие «Мисс и Мистер школы – 2011».

Битва под Москвой - по традиции в  школе проходили мероприятия, посвященные 69-й годовщине Битвы под Москвой — уроки мужества и литературно-музыкальные композиции.

Новогодние праздники – подготовлены и проведены согласно плану. Новая форма проведения новогоднего праздника была предложена в новом учебном году - фестиваль новогодних миниатюр, который длился, целую неделю. Практически все классы с 3-го по 11-й показали свои мини-спектакли, посвященные Новому году. Победителями этого интереснейшего смотра стали работы 3Б, 9А и 11А классов. Лучшие спектакли  были показаны на празднике для дошкольников, будущих первоклассников.

Дискотеку для учащихся 8-11 классов провел Совет старшеклассников, с подготовленными заранее конкурсами и призами.

День защитника Отечества – проводился в форме различных мероприятий. Классные коллективы выпускали информационные стенгазеты, в актовом зале проходила историческая конференция для 5-7 классов, подготовленная 7 «Б» классом - классный руководитель Болдырева Л.Х. и 8 «А» классом – классный руководитель Мантурова И.Г. Продолжением были спортивные мероприятия: для 5-7 классов «Веселые старты», для 8 – 11 классов - общешкольная военно-спортивная эстафета «А ну-ка, парни!». Соревнование было организованно на должном уровне, проходило динамично и интересно. В игре приняли участие сборные команды 11 «А» и 8 «А» классов, 9 «А» и 10 «Б» классов и команда 10 «А» класса.

Масленица – в этом году была проведена в 1 – 4 классах. Праздник проходил во дворе нашей школы с приглашением артистов.

Праздник 8 марта – в первой половине дня проведен день самоуправления, который подготовлен советом старшеклассников. Много ребят проявили большой интерес к проведению уроков в классах. Все учащиеся 8 -11 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером писали заявки с выбором класса и предмета. Во второй половине дня был подготовлен и проведен концерт учащимися и классными руководителями с 1 по 11 классы. Учащиеся блеснули своими талантами в самых разнообразных жанрах - они пели, танцевали, читали стихи, показывали юмористические сценки. Выступление ребят оставило приятное впечатление у зрителей.

День Победы - в честь Великого праздника — 66-й годовщины Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне — в нашей школе проходило много мероприятий, посвященных этой дате. Это уроки мужества в 5 – 10 классах, встречи с ветеранами ВОВ, посещение военно-исторических музеев, «Вахта памяти» на Востряковском кладбище, литературно-музыкальная композиция и в завершении «Парад юных войск». В конкурсе строевой песни принимали участие ученики 1 – 4 классов.

Праздник Последнего Звонка – готовился учащимися 1, 9, и 11 классов при активном участии классных руководителей.

  1. Социальная работа школы

Основными направлениями работы по социальной защите учащихся

в 2010-2011 учебном году были:

    1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости):

  • отслеживание, предупреждение и анализ нарушения учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения учащихся;

  • создание банка данных “трудных детей и детей с девиантным поведением;

  • систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся.

    1. Внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, распространения наркотиков, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время):

  • выявлению интересов и наклонностей детей;

  • привлечению детей в спортивные секции и кружки.

3. Медицинское обеспечение учащихся.

4. Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с Муниципалитетом “Тропарево-Никулино”, ОДН ОВД).

5. Методическая работа (педсоветы, консультации, работа Совета по профилактике).

6. Профориентация учащихся.

В школе ведется как предпрофильная подготовка учащихся в 8 – 9-х классах, так и профильное обучение в 10 – 11-х классах. С этой целью, например, в 2011 – 2012 учебном году в учебный план введены предпрофильные курсы «Спасение планеты», «Введение в социологию», «Профессиональное самоопределение. Для старших классов на основании договора о сотрудничестве с АТиСО введен предмет профильной направленности – экономика.

Социальная служба в школе также проводит большую работу по профессиональному самоопределению учащихся. В рамках профориентационной работы в 2010 – 2011 учебном году было сделано следующее:

1. В августе – сентябре был проведен опрос о трудоустройстве выпускников школы 2009-2010 учебного года. Регулярно обновлялся уголок с информацией об учебных заведениях округа и города как высших, так и среднеспециальных. Совместно с психологом был оформлен стенд по профориентации «Пути, которые мы выбираем…».

2. С учениками 8-9-х классов было проведено анкетирование и тестирование по профориентации. Учащиеся 5-11 классов приняли участие в окружном конкурсе творческих эссе «Моя будущая профессия», учащиеся 1-4 классов приняли участие в городской недели профориентации (конкурс рисунков «Моя будущая профессия», учащиеся 5 «А» класса подготовили альбом «Профессии всякие нужны…» на проводимой в школе окружной недели по профориентации.

3. Продолжалась совместная работа с вузом АТиСО: учащиеся 10 «Б» класса приняли участие в конкурсе «Моя будущая профессия» (грамота за участие), ученица 9 «А» класса Эсмедляева Ася получила грамоту за творческое эссе «Моя будущая профессия», заместитель директора Шебанова Т.Ю. – грамоту за подготовку учащихся.

Еще одним важным направлением работы социальной службы школы является обеспечение сохранности здоровья учащихся. Для этого в прошедшем учебном году было сделано следующее:

1. С целью обеспечения постоянного контроля над состоянием зрения у обучающихся в школе был проведен осмотр учащихся врачом-офтальмологом из поликлиники. Дети с нарушением функций зрения были направлены в детские поликлиники для обследования.

2. В рамках программы «Здоровье» в течение учебного года проводились медицинские обследования и диспансеризация учащихся врачами из поликлиники №119 и ФОД № 6, специалистами из центра «Живые потоки» «ДИАКОМС», велся учет посещаемости уроков физкультуры, посещений спортивных секций и кружков, работа массажного кабинета, утренней зарядки, применялись физкультминутки на предметных уроках.

3. В конце учебного года был проведен учет состояния здоровья учащихся. К сожалению, статистика заболеваемости детей остается высокой. Высокий процент детей с хроническими заболеваниями на всех ступенях школы. Остается высоким число учащихся с заболеваниями опорно-двигательной системы, органов дыхания, с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

  1. Материально- техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Материальная база школы поддерживается и укрепляется за счет бюджетных средств, доходов, получаемых школой от платных образовательных услуг, а также денежных средств, направляемых родителями в НО Фонд «Открытое образование».

В сентябре – ноябре 2010 года на денежные средства из Фонда «Открытое образование» куплены:

  1. Линолеум 268 кв. м на сумму 73932 руб 00 коп

  2. Клей для линолеума в количестве 6 ведер на сумму 10 818 руб 00 коп

  3. Хозяйственные нужды (плинтус, скотч, пакеты для мусора, порожки, саморезы, дюбели, картридж) – 15 000 руб

  1. Оплата телефона-автомата в вестибюле школы (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) – 4720 руб

  1. Компьютер, мышь, клавиатура, монитор на сумму 12 110 руб

Итого: 116 580 руб

В сентябре – октябре 2010 года из платных образовательных услуг школы куплены:

  1. Занавес для сцены, ламбрекены для сцены и зала, кулисы, задник для

сцены в актовый зал на сумму 110 000 руб

Итого: 110 000 руб

В течение декабря 2010 г., января, февраля, марта 2011 г.были израсходованы денежные средства из Фонда «Открытое образование» на следующие цели:

  1. Оплата телефона-автомата в вестибюле школы (январь, февраль, март, апрель) – 4720 руб.

  2. Хозяйственные нужды (держатели для туалетной бумаги, мешки для мусора, заправка картриджей, изготовление ключей, болты, саморезы, тележка для мячей, провод для установки интернета, отвертка, валики, кисти, эмаль для покраски стен и решеток в раздевалках, эмаль для покраски стен в актовом зале, спрей-краска для покраски сцены, колер, уайт-спирит, паркет 0,7 кв.м для ремонта паркета в актовом зале, лента (наждачка) для шлифовальной машины - 20 000 руб.

  3. Канцтовары (бумага, ролики для факса) на сумму 3764 руб. 73 коп.

  4. Канцтовары (картриджи, фотобумага, папки-регистраторы) на сумму 5300 руб. 12 коп.

  5. Лак-грунтовка на сумму 6000 руб.

  6. Ленты (наждачка) для шлифовальной машины (ремонт паркета в актовом зале) –3801 руб. 60 коп.

  7. Мебель: шкафы-2 шт., стол письменный -3 шт., тумба подкатная -1 шт. на сумму 10853 руб. 75 коп.

  8. Персональный компьютер с монитором на сумму – 15957 руб.

  9. Мышь 6 шт. на сумму -780 руб.

  10. Клавиатура 4 шт. на сумму -776 руб.

  11. Подписка на газету «Управление школой - Первое сентября» с апреля 2011г. – 962 руб. 62 коп.

Итого: 72 915 руб.82 коп.

В течение декабря 2010 г., января, февраля, марта 2011 г. были приобретены на денежные средства из платных образовательных услуг школы:

  1. Паркетная химия: лак на водной основе, лак-грунтовка на водной основе – 30 000 руб.

  2. Ламбрекен, тюль для актового зала – 35 000 руб.

Итого: 65 000 руб.

В течение декабря – марта 2011 г. на средства школы был произведен следующий ремонт:

  1. Ремонт паркета в актовом зале.

  2. Покраска боковой поверхности сцены и плинтусов в актовом зале.

  3. Оклейка обоями и покраска части стен в переходе перед спортивным залом, где находятся теннисные столы.

  4. Покраска решеток детских раздевалок и стен в раздевалках на 1 этаже школы.

В летний период на бюджетные средства будет проведен ремонт 3-х санузлов, частичная замена линолеума в коридорах школы, ремонт фасада школы, замена входных дверей, ремонт асфальтового покрытия на школьной территории.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Кандидат исторических наук А. А. Курапов Астраханские краеведческие чтения: сборник статей / под ред. А. А. Курапова. Астрахань: Изд-во, 2009. Вып. I. с

    Сборник статей
    В сборнике представлены результаты работы астраханских исследователей и исследователей из сопредельных регионов России по изучению природных ресурсов, археологии, истории, этнографии, культурного наследия Астраханского края, истории
  2. Б. Н. Ковалев нацистская оккупация и коллаборационизм в россии 1941-1944 издательство транзиткнига

    Книга
    Дмитрию Павловичу Отчинаш, не вернувшемуся с той войны и Михаилу Константиновичу Соловьеву, прошедшему солдатскими дорогами Белоруссию в 1941 году, Сталинград в 1942 и тяжело раненому в 1945 году на Висле посвящает эту книгу с любовью
  3. И его социально-экономические последствия для россии

    Документ
    В монографии излагаются результаты исследований по проблеме мирового экономического кризиса и его социально-экономических последствий. Сама проблема мирового кризиса рассматривается, прежде всего, с позиций марксистско-ленинской методологии,
  4. Полной Биоэнергетической Коррекции (пбэк), созданный автором. Описаны этапы духовного развития человека, ознакомительно даны Высшие закон

    Закон
    Общее вступление. На этом сайте собраны посвящённые здоровью материалы, автором которых является Александр Бруснёв. Подборка представляет собой: 3 книги, неоднократно изданные ранее; разделы информации о здоровье, духовном развитии,
  5. Диалог культур и цивилизаций

    Документ
    Д 44 Диалог культур и цивилизаций. Материалы X Всероссийской научной конференции молодых историков. Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2009. – 198 с.

Другие похожие документы..