Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Раєцька Л.В. – доцент кафедри кримінально-правових дисциплін юридичного факультету ННІПП Національної академії внутрішніх справ, кандидат юридичних н...полностью>>
'Автореферат'
Защита диссертации состоится «__ » 2007 г. в « __» час. на заседании Диссертационного совета Д 208.096.02 при Сибирском государственном медицинском у...полностью>>
'Документ'
Есть у любителей, увлекающиеся компьютерной работой с музыкой, одна мечта: наиграть бы на клавиатуре мелодию, щелкнуть кнопкой мыши, а компьютер поскр...полностью>>
'Доклад'
Проект закона Удмуртской Республики разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу...полностью>>

Номинации Конкурса

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение № 3

к Положению о проведении открытого конкурса

на создание, продвижение и реализацию туристских

и экскурсионных продуктов на базе международного

фестиваля «Белые ночи в Перми»

  1. Номинация «Турпродукт на базе международного фестиваля «Белые ночи в Перми»

Проект участника открытого конкурса

на создание, продвижение и реализацию туристского

продукта на базе международного фестиваля «Белые ночи в Перми»

  1. Описание Проекта

    Название номинации Конкурса

    Название Проекта

    Цель Проекта

    Целевая аудитория, на которую ориентирован проект:

    - детские, взрослые, смешанные группы, индивидуалы;

    - география туристов из Пермского края, соседних регионов, из центральных регионов и др.

    - социальный статус потребителей услуг.

    Описание Проекта:

    1) описание турпродукта, программы тура

    2) основные и дополнительные услуги в рамках тура

    3) продолжительность тура

    4) cтоимость тура

    - для индивидуалов (от … руб. в сутки)

    - для групп (от … руб. в сутки)

    5) cтоимость основных и дополнительных услуг тура (в руб./ед.продукта)

    Фотографии, иллюстрирующие турпродукт

  2. Программа продвижения турпродукта

- цель, задачи программы продвижения

- описание конкурентных преимуществ турпродукта на основе анализа конкурентов

- описание целевых групп (анализ клиентов, определение целевых групп)

- определение наиболее эффективных каналов продвижения продукта для целевых групп

- система мероприятий по продвижению турпродукта программы

Название мероприятия

Время реализации

Исполнитель

Стоимость работ

- расчет эффективности программы продвижения

3. Смета проекта

Наименование работ

Время реализации

Исполнитель

Собственные средства, руб.

Привлеченные средства, руб. (с указанием источника)

Запрашиваемые средства, руб.

4. Экономический эффект от создания, продвижения и реализации турпродукта

Экономический эффект

Количество туристов за период 01.06-01.07.2012

Количество ночевок за период 01.06-01.07.2012

Стоимость одного туродня, руб.

Всего, руб.

Подпись заявителя на участие в Конкурсе___________/ Ф.И.О./

М.п.

  1. Номинация «Экскурсионный продукт на базе международного фестиваля «Белые ночи в Перми»

Проект участника открытого конкурса

на создание, продвижение и реализацию экскурсионного

продукта на базе международного фестиваля «Белые ночи в Перми»

  1. Описание Проекта

    Название номинации Конкурса

    Название Проекта

    Цель Проекта

    Целевая аудитория, на которую ориентирован проект:

    - детские, взрослые, смешанные группы, индивидуалы;

    - география экскурсантов – из Пермского края, соседних регионов, из центральных регионов и др.

    - социальный статус потребителей услуг.

    Описание Проекта:

    1) описание экскурсионного продукта (экскурсионной программы, маршрута экскурсии, текста экскурсии)

    2) основные и дополнительные услуги на экскурсионном маршруте

    3) продолжительность экскурсии

    4) Стоимость экскурсии

    - для индивидуалов (от … руб. в сутки)

    - для групп (от … руб. в сутки)

    Стоимость основных и дополнительных услуг во время экскурсии (в руб. за ед.)

    Фотографии, иллюстрирующие экскурсионную программу

  2. Программа продвижения экскурсионного продукта

- цель, задачи программы продвижения

- описание конкурентных преимуществ экскурсионного продукта на основе анализа конкурентов

- описание целевых групп (анализ клиентов, определение целевых групп)

- определение наиболее эффективных каналов продвижения экскурсионного продукта для целевых групп

- система мероприятий по продвижению экскурсионного продукта

Название мероприятия

Время реализации

Исполнитель

Стоимость работ, руб.

- расчет эффективности программы продвижения

3. СМЕТА проекта

Наименование работ

Время реализации

Исполнитель

Собственные средства, руб.

Привлеченные средства, руб. (с указанием источника)

Запрашиваемые средства, руб.

4. Экономический эффект от создания, продвижения и реализации турпродукта

Экономический эффект

Количество экскурсантов за период 01.06-01.07.2012

Стоимость одной экскурсии на человека

Всего, руб.

Подпись заявителя на участие в Конкурсе___________/ Ф.И.О./

М.п.

  1. Номинация «Проект по привлечению туристов и/или экскурсантов на международный фестиваль «Белые ночи в Перми» (свободная номинация).

Проект участника открытого конкурса

на привлечение туристов/экскурсантов на международный

фестиваль «Белые ночи в Перми»

  1. Описание Проекта

    Название номинации Конкурса

    Название Проекта

    Цель Проекта

    Целевая аудитория, на которую ориентирован проект:

    - детские, взрослые, смешанные группы, индивидуалы;

    - география туристов / экскурсантов – из Пермского края, соседних регионов, из центральных регионов и др.

    - социальный статус потенциальных туристов / экскурсантов

    Описание Проекта:

    1) описание информационных и др. работ, направленных на привлечение туристов/экскурсантов

    2) описание применяемых информационных технологий

    3) перечень профессиональных деятелей в области продвижения продукта в туристическом бизнесе, привлекаемых для участия в проекте.

    4) стоимость одного издания, рекламной услугу и т.п., руб.

    Фотографии, иллюстрирующие проект

  2. Программа продвижения проекта

- цель, задачи программы продвижения

- описание конкурентных преимуществ проекта

- описание целевых групп (анализ клиентов, определение целевых групп)

- определение наиболее эффективных каналов продвижения проекта

- система мероприятий по продвижению проекта

Название мероприятия

Время реализации

Исполнитель

Стоимость работ

- расчет эффективности программы продвижения

3. Смета проекта

Наименование работ

Время реализации

Исполнитель

Собственные средства, руб.

Привлеченные средства, руб. (с указанием источника)

Запрашиваемые средства, руб.

4. Экономический эффект от создания, продвижения и реализации проекта

Экономи-ческий эффект

Количество человек, приехавших в Пермский край, благодаря проекту

Количество проинформированных человек о фестивале «Белые ночи в Перми»

Стоимость проекта, руб.

Затраты на одного человека, проинформированного о фестивале «Белые ночи в Перми», руб.

Затраты на одного человека, приехавшего в Пермский край, руб.

Подпись заявителя на участие в Конкурсе___________/ Ф.И.О./

М.п.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конкурс проводится по трем направлениям: гуманитарные, естественные и технические науки. Внутри направлений выделяются номинации. Номинации конкурса по направлениям

    Конкурс
    Цель конкурса: раскрытие творческих способностей и воспитание студенческой молодежи, дальнейшее развитие интеграции науки, образования и практики, более широкое привлечение обучающихся к научно-исследовательской работе в ЯрГУ им.
  2. Конкурс проводится на безвозмездной основе предприятия не платят взносы за участие и не несут дополнительных расходов на экспертизу предприятия. Устанавливаются следующие основные номинации конкурса

    Конкурс
    Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса на соискание Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».
  3. Номинации конкурса на Премию «СоУчастие» (2)

    Конкурс
    Медицинская деятельность, производство лекарственных средств, пропаганда и агитация безвозмездного массового донорства в г.Иваново и Ивановской области
  4. Номинации конкурса на Премию «СоУчастие» (1)

    Конкурс
    «Может только человек» - за вклад в привлечение внимания общества к проблеме донорства крови, новаторство и оригинальность подхода к подаче социальной проблемы,
  5. Конкурс проводит: Международный центр «Империя Вокала»

    Конкурс
    Президент конкурса и председатель жюри, сопрано, лауреат Всероссийских  и Международных конкурсов оперных исполнителей в Италии, Греции,   России, солистка оркестра МЧС России  Ирина Величка.

Другие похожие документы..