Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Конечно, сегодня трудно удивить публику панибратскими отношениями с классикой. Смелых интерпретаций, переделок и пересказов в духе времени – великое ...полностью>>
'Программа дисциплины'
Уголовное право России – одна из профилирующих учебных дисциплин, усвоение которой является необходимым условием обучения студентов – юристов, их под...полностью>>
'Лекция'
Отправным пунктом социально-политической концепции английского философа Томаса Гоббса (1588 – 1679 гг.), изложенной им в трактате «Левиафан», служит ...полностью>>
'Закон'
О системе подготовки населения в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характ...полностью>>

Крайон – Прохождение черты (главы 1-13, 15)

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:

* * *

Я прерываю обсуждение, чтобы дать реальный жизненный пример. Это произошло, когда я печатал эту рукопись на лэптапе в самолете - одном из моих самых любимых мест для письма. Синхронистичность иногда очень забавна; и в энергии нового тысячелетия я никогда в жизни не получал более быстрых подтверждений и уроков синхронистичности.

20 февраля 2000 года; я нахожусь на борту рейса 229 самолета United Airlines из Вашингтона в Сан-Диего (Калифорния). Я возвращаюсь домой после целого ряда маленьких семинаров Крайона в некоторых южных городах Соединенных Штатов (Розвелле, Джорджия, и Спартанберге, Южная Каролина). Я только что закончил печатать параграф (двумя параграфами выше этого), когда все мы почувствовали тряску аэробуса, не похожую на обычную турбулетность, такую частую при полетах.

Сидевший в 12-м ряду справа (около крыла) человек крикнул, что из двигателя вырывается огонь! Стюардессы побежали проверить так ли это, намереваясь выглянуть из иллюминаторов различных рядов, пока удивленные пассажиры напряглись, готовые освободить им путь. Да, был огонь! Стюардессы побежали назад по проходам, и через минуту произошел ряд вещей. Во-первых, они прервали показ кинофильма (я действительно хотел его посмотреть!). Далее, они прекратили улыбаться и стали самой эффективной командой деловых инструкторов, которую я когда-либо видел. Стоя в проходах, они ожидали, пока командир корабля не сообщил, что мы потеряли двигатель (а мы это предполагали) и готовимся приземлиться в первом же возможном аэропорту (которым случайно оказался аэропорт города Сент-Луис). Мы снижались так быстро, как только могли. (Об этом свидетельствовали мои уши, так как снаружи было темно и ничего не видно… кроме вырывающегося из двигателя пламени).

Следующие полчаса мы кружили над Сент-Луисом, пока пилот совершал стандартную процедуру аварийной посадки, выжигая топливо, чтобы уменьшить вес (что позволяло безопасное приземление); стюардессы выключили свет и проверяли, пригнулись ли все пассажиры. (Я бы предпочел смотреть кино.)

Многие пассажиры были очень напуганы. Увидевший огонь человек был белый от ужаса. Он прилип к иллюминатору и ожидал усиления огня, хотя двигатель был выключен и заморожен (так нам сказали). Другие пассажиры начали трястись, и вы могли бы реально увидеть, как в группе, сидящей в относительно маленькой, вибрирующей, герметичной трубе, называемой самолетом, распространяется страх. Самолет быстро снизился с высоты почти 19 км до 3 км. Пока пилот проверял системы, возникли другие, обычно не слышимые во время полета звуки, насосы продолжали сливать топливо. Люди были напуганы. Новые звуки не намного помогли.

Я закрыл лэптап и оглянулся. Все было реально! И, конечно же, ничего, кроме ощущения более чем неудобной реальности. Нас вовлекли в подготовку к крушению!

А теперь прервем рассказ…

Почему я оказался там? Каким был урок? Крайон пришел ко мне (как он делает все время) и спросил: «Ли, ты боишься?» Я сказал: нет. Странно, но ответ был: нет. Казалось, со мной все было в порядке. Крайон сказал, что я нахожусь в нужном месте в нужное время и что мне следует посмотреть на разные реальности, существующие в самолете.

Ощущая, как дергается самолет, совершая меньший, чем обычно круг над аэропортом Сент-Луиса, некоторые вспомнили недавнее крушение самолета компании Воздушные Линии Западного Побережья Аляски. Это вызвало у них еще больший страх. Другие ударились в панику. Человек в 12-ом ряду ожидал увидеть еще больше огня. Стюардессы знали об этом и, чтобы успокоить пассажиров, обратились к нам через громкоговорители. Старшая стюардесса сказала, что сталкивалась с такой ситуацией раньше, и т.д. и т.д. (Она разбивалась раньше?) Некоторым это помогло, другие продолжали сомневаться в том, что им говорят правду. Самолет был явно не в порядке. Неизвестное вызывает страх. Страх создает сомнение и немыслимые теории - все как в жизни.

Также стюардессы сказали пассажирам, что самолет может лететь на одном двигателе. (Тогда почему он строится с двумя - в унисон спросили пассажиры.) Иными словами, независимо от того, что было сказано, люди в самолете имели ту реальность, которую создали своим ожиданием, которую они ощущали и возможно ожидали. Вау! Какой замечательный урок.

Моя реальность? Я видел себя на земле, в зале аэропорта Сент-Луиса, печатающим это послание для вас и пьющим колу (именно это и произошло). Но для многих реальность была страхом, паникой и совсем не пребыванием в мире с этой очень РЕАЛЬНО развертывающейся ситуацией. Я признаю, что очень опытен в практиковании нахождения в СЕЙЧАС. Это регулирует мою реальность; и я абсолютно точно знал, что все будет хорошо. Я не мог объяснить это всем в самолете, но чувствовал ответственность за то, что создал; а я не создавал крушение сегодня с этими людьми. В течение получаса в самолете существовало много различных реальностей. Я наблюдал их и осознал, почему нахожусь там.

Продолжение рассказа…

Мы начали приближаться к аэропорту, и я осознавал трудности, которые неизбежно должны были возникнуть у пилота. Самолет отклонялся от курса, поскольку мы были уже на подлете. Это означало, что самолет не мог оставаться направленным прямо вперед. Он летел, казалось бы, по прямой, но в реальности немного отклонялся то влево, то вправо, хотя второй двигатель на крыле был более или менее надежным, пока мы шли на посадку. Для всех, кто часто летает, самолет ощущался совсем по-другому, так как совершал посадку только с одним работающим двигателем. Я уверен, что пилот ощущал то же самое!

На высоте 500 метров командир корабля по интеркому резко сказал: «Пристегнитесь, пристегнитесь». Все пассажиры схватились руками за лодыжки и поместили головы между коленями. Вы знаете брошюрки, лежащие в кармашках перед вашими сидениями, когда вы летите? Мы действительно их использовали! Вместе с другими пассажирами, я обнаружил себя тщательно рассматривающим свои колени!

Проигрывая этот сценарий, стюардессы «пели» в унисон: «Оставайтесь на месте, не вставайте, оставайтесь на месте, не вставайте», пока самолет не приблизился к началу посадочной полосы. Все было очень интересно, и я оставался спокойным. В последний момент показалось, что самолет плывет над посадочной полосой и выпрямляется. Мы совершали то, что называется нормальной посадкой. Пассажиры разразились аплодисментами, пока мы замедляли движение перед касанием; и незнакомцы, разделяющие до этого моменты различных реальностей, сейчас все разделяли одну - торжество!

Мы катились к воротам терминала Сент-Луиса, принадлежавшего другой авиакомпании, в сопровождении, по крайней мере, восьми аварийных машин со множеством пожарников, смотрящих на правый двигатель, который горел и должен был быть выключен. Мы все хотели обнять пилотов, но они быстро убежали, возможно, для того, чтобы выполнить много бумажной работы и отчитаться обо всем, что произошло, пока не забылись детали. Мне сказали, что ленты «черного ящика» (который на самом деле оранжевый) также были переданы для изучения события в Комитет по Безопасности Полетов.

Прямо СЕЙЧАС моей реальностью было то, что я видел вокруг: я нахожусь в Сент-Луисе, на земле, и пишу это для вас. Крайон дал мне синхронистичность - не для того, чтобы проверить мою способность сидеть на золотом троне (как знают некоторые из моих предыдущих книг), а для того, чтобы я увидел, как отличается РЕАЛЬНОСТЬ одного человека от реальности другого, даже в рамках одной и той же ситуации, разделяемой всеми вместе.

Друг, какой ты видишь свою жизнь? Как насчет проблемы в твоей жизни? Можешь ли ты пребывать в мире и менять свою реальность даже в некоторые самые худшие моменты? Если да, то ты истинно понимаешь свою божественность. Ты способен сидеть на золотом троне (Крайон, книга 6).

Метафора поезда (и измерения)

В этой книге Крайоновская метафора поезда упоминается в нескольких ченнелингах, но я собираюсь представить ее полнее для лучшего понимания, когда вы будете читать о ней в последующих главах. Эта метафора о трех вещах: 1) объяснение измерения; 2) что говорят о будущем пророки; 3) метафорический пример того, что произошло с реальностью планеты за пару последних десятилетий.

Крайон говорит, что мы любим раскладывать по полочкам почти все, что умеем. Также мы желаем наклеивать ярлыки или нумеровать почти все - даже понятия. Крайон рассказывал, что его/ее семья - семья Архангела Михаила. Я немедленно пожелал узнать, как это работает. Как составляется реестр ангелов? По важности, власти, ответственности? Именно тогда Крайон сказал, что такого реестра не существует. Фактически, нет иерархии и нет вертикальной организации! Я поинтересовался, как такое может быть. Я привык к организации с вертикальным руководством, где есть босс или начальник, затем подчиненные и т.д. Как еще мы можем знать, кто и что делает? Крайон говорит, что семья Духа межпространственно горизонтальна! Попробуйте вычислить, что это значит!

Представьте себе, что находитесь в корпоративной структуре, где работаете с другими людьми и в которой совсем нет руководителей - где работники все вместе принимают решения о направлении команды. Это потребует какого-то вида сходного массового сознания и общего знания, как работать. Крайон говорит, что именно так поступает духовная семья!

Также Крайон говорит, что, пытаясь пронумеровать измерения, Люди поступают глупо. Вот что он говорит об измерении: 1) Измерения соотносятся одно с другим и каждое содержат элементы каждого. Итак, как вы сможете их дифференцировать? «Высшее» измерение часто является комбинацией низших и одного высшего, но мы хотим присвоить ему номер и придать уровень важности. 2) Измерения - это понятия и никогда не являются конкретными вещами. Следовательно, вы даже не можете их определить без включения чего-то, на что они действуют (они соотносятся с вещами, которые описывают).

Например, Крайон говорит, что мы живем в четырех измерениях (он не любит даже так говорить)! Но для нас, он утверждает, мы «четырехмерны». Как я упоминал раньше, эти измерения - высота, ширина, глубина и время. Каждое из них - понятие, и вы не можете придать им смысл до тех пор, пока не будете описывать их по отношению к чему-то, на что они действуют. Пример: представьте, что у вас на коленях лежит квадратная коробка. (Если вы читаете это стоя, сядьте.) У коробки есть высота, ширина, глубина, и она находится в вашем времени. Она пребывает с вами в четырехмерности. Но вот приходит ваш друг, берет ее в руки, переворачивает несколько раз, а затем кладет обратно на ваши колени. Оп-с! Высота коробки, которую ваш друг только что перевернул, становится глубиной, пока он не поставит ее обратно! «Что это?» - можете спросить вы. Ответ будет зависеть от того, в какое время вы на нее смотрели!

Понимаете ли вы, что все измерения - даже наше простое четвертое - существуют только как понятия, ожидающие материального проявления посредством нашего изучения? Кроме того, они кажутся одной вещью и соотносятся одно с другим. Вместе они образуют целостность, которую мы и определяем как нашу реальность. И, подобно коробке, измерение может меняться в зависимости от ситуации, которую мы создаем.

Крайон говорит: взятое в совокупности измерение нашего существования похоже на торт. Разрезав его (если буду продолжать в таком духе, сильно проголодаюсь), вы не найдете внутри указателей с ярлыками - «Это номер один - сахар; это номер два - соль; это номер три - мука». Нет. Были ингредиенты, которые образовали весь торт. Когда вы смотрите на торт или пробуете его, то не осознаете его частей. Напротив, вы наслаждаетесь и участвуете в поедании всего торта. Это самое близкое определение, как измерения соотносятся одно с другим, которое я смог получить.

Все мы - часть четырехмерного торта, называемого человечеством и являющимся смесью. (Не удивляйтесь, что Крайон не любит нумеровать такие вещи.) Более того, эта четырехмерная смесь пребывает в сосуде бесконечной мерности, который мы не можем видеть, но он содержит в себе ингредиенты, которые, будучи прибавлены к торту, сделают его вкус лучше. Все, что требуется от кондитера (нас), это решить, что мы хотим больше ингредиентов. Подобно не настроенному на станцию радиоприемнику, пока мы не «настроимся» на другие ингредиенты, мы даже не сможем узнать, что они существуют. Крайон говорит, что именно «настройка» и есть предмет изменения нашей реальности.

Поезд: Крайон утверждает, что в линейном времени наша Человеческая четырехмерная реальность похожа на поезд, называемый человечеством. Он двигается по колее. Вы осознаете движение поезда, которое называете прохождением времени. Колея - это ваша реальность. Пока поезд двигается вперед, вы получаете свое драгоценное прошлое, настоящее и будущее (вам нравится притворяться, что оно именно там). Колея представляет собой все, что когда-либо было (позади вас) и все, что когда-либо будет (перед вами). Перед тем, как раскрыть секретный признак колеи, я возьму вас с собой в некоторые дополнительные измерения.

И опять, поезд Человечества четырехмерен (или, как любят говорить ученые, - три плюс один). У него есть высота, ширина, глубина и время. Крайон утверждает, что наш поезд обладает целым рядом того, что мы не осознаем. Мы просто еще на это не настроились. У нас есть измерения 5, 6, 7 (если мы хотим их нумеровать), и более спрятанные измерения, ожидающие своей активации.

Ну хорошо, Крайон, что является номером 5? Крайон говорит: номер 5 - способность прорубить в поезде окна! Что? У нашего поезда нет окон? «Нет», - говорит Крайон. Мы ощущаем движение времени, но даже не имеем представления о том, как быстро мы двигаемся (что можно сделать, выглядывая из окна), или о том, что находится впереди поезда (способность определять наше возможное будущее или какая энергия нами руководит). Я никогда не думал об этом. Сейчас я лучше понимаю процесс, который происходит у людей, владеющих пятимерным зрением!

Вот что говорит Крайон, как метафора поезда помогает создавать особую реальность, «видимую» теми, кто обладает пятимерным зрением. Чтобы дать это, мне придется раскрыть секретный признак колеи, о котором я упоминал раньше. Размышляя о поезде «реальности», вы, возможно, визуализируете для поезда человечества совершенно прямую колею, исчезающую в бесконечности впереди и позади вас. Если вы видите все именно так, то вы так же глупы, как и я. Колея совсем не прямая. Это круг! Он может быть очень большим, но колея имеет форму круга. Это еще не напоминает вам о времени СЕЙЧАС? Между прочим, к изумлению большинства математиков, Крайон утверждает, что во Вселенной вообще нет такого понятия как прямая линия.

Пока «поезд человечества» движется по колее реальности, он с постоянными интервалами «сбрасывает» пакеты энергии. (Помните, что это метафора, хорошо?) Пакеты энергии - это образцы энергии (сознания и просветления) человечества на тот момент, когда они были сброшены. Это что-то вроде временной капсулы, определяющей, кто мы есть в этот момент. Когда через год или около того поезд возвращается по кругу в то же самое место (в своем большом круге), в это же самое место сбрасывается другой пакет. Если духовная энергия человечества идентична (как было эоны времени) энергии первого, сброшенного ранее пакета, то комбинированная энергия этих двух пакетов на колее увеличивается, и возможности на колее становятся большими.

Вскоре любой, обладающий «пятимерным зрением» видящий сможет увидеть, как пакеты энергии сбрасываются из окна перед поездом. Пакеты очень большие! Метафорически, они представляют собой нашу будущую возможность или то, что мы вместе создаем для будущего, пока движемся по колее. Сегодняшняя энергия - будущая возможность (больше вещей СЕЙЧАС). Кроме того, следует упомянуть очевидное. Если колея представляет собой круг, то прошлое, настоящее и будущее являются частями того же самого прямого линейного времени колеи. Тогда относительное положение нашего поезда на колее и определяет разницу между прошлым, настоящим и будущим (еще больше вещей в СЕЙЧАС). Я предупреждал, что будет забавно?

Наши пророки, такие как Нострадамус, и те, кто писал священные книги, или новые пророки, такие как Гордон-Майкл Скаллион, могут воспользоваться своим даром иметь окно перед поездом. Они могут выглядывать на колею, идентифицировать энергию и видеть, насколько большими являются пакеты. Часто они дают очень точное описание того, что мы создали для своего будущего, и какое время пройдет до того, как пакеты будут превращены в проявление. До тех пор, пока энергия человечества будет оставаться одной и той же, предсказания будут даваться легче и будут более точными (ибо с каждым разом пакеты становятся все большими). Со временем мы натолкнемся на очень большой энергетический пакет, и он проявит себя в… (догадайтесь) нашей современной реальности.

В своих предыдущих книгах я говорил, что цель Крайона - помочь нам понять, как это работает, чтобы мы могли осознать, как изменили свое будущее. Вплоть до настоящего времени у нас был целый ряд достоверных пророческих предсказаний о конце времен, которые, казалось бы, «подтверждались» (обосновывались одно другим). Этот факт напугал многих людей (как нахождение в самолете с горящим двигателем). Если бы стюардессы и пилоты сказали бы пассажирам, что самолет потерпит крушение, я думаю, что реальность была бы совсем другой. Но посмотрите: на нашей земле почти все авторитеты (обладающие мудростью пророчества) говорили, что мы потерпим крушение! Сейчас, если вы заметили, когда наступило 1 января 2000 года, никакого крушения не произошло.

Итак, если вы все же хотите нумеровать измерения, то пятое измерение в нашем поезде - это измерение, дающее возможность выглядывать из поезда. Кроме того, что оно дает вам хорошее представление о том, что находится на колее перед вами, вы также сможете увидеть проносящиеся со свистом деревья (снова метафорическая вещь); итак, вы действительно сможете увидеть, как быстро вы двигаетесь.

Помните мое рассуждение об относительности времени? Мы действительно не знаем, как быстро мы двигаемся. У нас даже нет окон! Все часы в поезде остаются прежними, и мы осознаем движение времени. Но двигаемся ли мы по колее быстрее? Это приводит меня в то, что Крайон называет шестым измерением - скорость поезда! Подобно торту, о котором мы только что говорили, измерения подгоняются друг к другу, и ни одно из них не может быть только одним. Все они влияют на «вкус торта» или, в нашем случае, на нашу «реальность». Следовательно, скорость поезда (измерение 6) относительна ко всем другим измерениями вокруг него, включая то, которое нам предстоит. Я хочу, чтобы вы запомнили: независимо от того, как быстро мы двигаемся по колее, часы будут показывать одно и то же время (как я упоминал в самом начале). Относительное время в поезде всегда постоянно. Даже если мы полетим над путем, наших часов это не коснется.

В нашей метафоре поезда седьмое измерение - цвет поезда. Что это значит? В метафизике цвет часто представляет собой энергетический уровень определенной вибрации. Итак, в этой метафоре цвет означает скорость вибрации поезда или, в этом случае, человечества. Заметьте, это во многом относится к числу 4 - времени, и к числу 6 - скорости. Если это становится запутывающим, просто вспомните: Крайон просил не нумеровать эти вещи! Он хочет, чтобы мы «пробовали» торт так, чтобы получить представление об относительной целостности кусочков.

Итак, сейчас у нас есть объяснение семи измерений: 1) высота; 2) ширина; 3) глубина; 4) время; 5) энергия и осознание времени; 6) осознание скорости; 7) осознание скорости вибрации. О, мне снова хотелось бы, чтобы вы заметили: не существует конкретного, эмпирического значения любого из этих семи слов. Все они описывают нечто другое. По моему мнению, это делает их понятиями. Следовательно, любое обсуждение мерности будет очень трудно понять. (Я все еще пытаюсь решить эйнштейновскую головоломку со временем.)

Недавно некоторые книги сообщили, что сейчас мы двигаемся в статус вознесения, и что статус вознесения сдвигает нас в пятое, шестое и седьмое измерения. Я согласен! Посмотрите, как метафора поезда показывает, что человечество начинает использовать числа «пять», «шесть» и «семь». Сейчас понимаете ли вы это лучше? Существует нечто большее и даже другая метафора для объяснения. И снова Крайон повторяет: подобно радиоприемнику, каждое измерение должно быть «настроено» на вибрационный радиоприемник нашей клеточной структуры. Если мы не настроимся на станцию, то не сможем обрести целостное понимание.

Недавно ученые сообщили: внутри атома имеется множество измерений, которых мы не можем видеть, и мы намерены разработать новый вид математики для получения хорошей картины того, как работают вещи. Для меня это звучит так, как будто мы говорим: «Мы все еще не можем на них настроиться».

Хорошо, сейчас у нас есть новый торт. У нас больше ингредиентов, чем мы всегда использовали в первом торте. Пора добавить шоколад, орехи или ванилин (я зациклен на кухне). Метафора поезда еще не закончена. Ее лучшая часть впереди.

Изменение колеи: В метафизике вы когда-нибудь слышали фразу: «Единственная планета свободного выбора»? Я всегда интересовался, что это значит. Грандиозно думать, что из всех планет, возможно, населенных разумной жизнью, мы - единственные, кто может выбирать яйца к завтраку (например). Эта фраза относится к Человеческому духу, а не к завтраку или выбору, что одеть или куда пойти. Это о духовном выборе.

Если вы знакомы с Седьмой Книгой Крайона «Письма из дома», то читали ченнелинг под названием «Значение жизни». Он описывает значение нашей цели для Вселенной. Я не собираюсь излагать его снова, но указываю, что он может помочь в понимании значения нашей фразы: «Единственная планета свободного выбора». Человечество сделало для себя некий вид духовного выбора. Это изменило Вселенную.

Крайон называет нас Ангелами, притворяющимися Людьми. С 1989 года и его вхождения в мою жизнь это было его посланием нам. Помните тему Первой Книги Крайона «Последние времена»? Он говорил, что наше будущее изменилось, и ни одно из мрачных пророчеств не сбудется. Ну… сейчас мы видим тому доказательство. Время осуществления мрачных пророчеств прошло. Также он рассказывал о том, что мы - члены духовной семьи, которая «всегда была» и «всегда будет» (больше об этом позже). Очевидно, что называемая человечеством духовная семья сделала выбор двигаться от того, где она была, к тому, где она может быть. Следовательно, способность сделать выбор существовала всегда, но только недавно она была реализована и осуществлена. Эта земля населена духовной семьей, способной изменять мерность. Мы может изменять нашу реальность!

Возвращаясь к поезду: Наш поезд человечества пребывал на существующем круге эоны времени. Чем больше мы двигались по одной и той же колее, тем больше сбрасывали энергетических пакетов. Чем больше увеличивалась общая энергия пакетов, тем более очевидным становилось то, что в конце запланированного нами испытания будет проявлено некое будущее. Мы двигались кругами и кругами. Старые пророки смотрели на колею и рассказывали о том, что будет происходить. То же самое делали и аборигенные народы Земли, и, что самое впечатляющее, так же поступают наши живые «видящие».

Но что произошло? Катрены Нострадамуса предсказывают историю, которая просто не осуществилась. Неужели лучшие знатоки Библии на Земле, интерпретировавшие временные рамки событий книги Откровения, сделали все неверно? А многие аборигенные народы планеты, отделенные тысячами лет и тысячами километров, рассказывали синхронистичную историю… неправильно? Смотрите. Не просто читайте эту странную книгу и не качайте головой. Все налицо! Что-то произошло!

Крайон говорит, что между 1963 и 1987 годами «поезд человечества» решил изменить колеи! Я не знаю точно, когда это случилось, но, согласно последним ченнелингам, энергия планеты измеряется (не проверяется) каждые 25 лет. Вы помните энергию ранних 60-х годов? В 1963 году было произведено измерение духовности. Были расовые беспорядки в Америке, существовала угроза коммунизма, была война в Азии, и многие наши лидеры были убиты. Мы находились на старой колее и управлялись энергетическими пакетами, которые ясно видели все пророки.

Когда в 1987 году земля снова измерялась (Гармоническая Конвергенция), энергия существенно изменилась. И самое важное: Крайон говорит, что в тот период времени мы воспользовались своим свободным выбором, чтобы изменить колеи. Хотя это и не совсем точно для нашей метафоры, я люблю визуализировать, что мы перешли на более высшую колею, оставляя позади все старое и энергию всех старых предсказаний.

Вот краткий обзор всего произошедшего с тех пор, включая энергию, в которой мы сейчас пребываем, который никому не следует пропустить. Коммунизм пал сам по себе, похоронив старые пророчества удалением одного из ключевых игроков. Ужасные негативные признаки 2000 года не проявились. По всему миру празднование 1 января нового тысячелетия не было испорчено сделанными в старой энергии предсказаниями; и вот мы находимся на совершенно новой колее. В Израиле предсказанная точка вспышки конца времен (согласно большинству пророчеств) не случилась.

10-15 лет назад некоторые современные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сейчас, никогда бы не возникли. В политике: американцы почти обвинили президента за то, что другие президенты и Конгресс (в целом) делали годами. В обществе главенствовали отстаивание принципов морали и уничтожение «клуба хороших старых мальчиков». Посмотрите, кто покинул Конгресс во время всей этой шумихи, и кто не захотел, чтобы его проверяли (некоторые весьма известные лица).

Сегодня (согласно журналу «Discover») самая главная цель астрономии - найти другую жизнь во Вселенной. Судите сами! Несколько лет назад эта тема была «проходной». Сейчас она стала основной. Отныне каждый Марсоход будет оборудован прибором для обнаружения жизни. Многие астрономы чувствуют, что на спутнике Юпитера подо льдом находится океан, и что там тоже могла существовать жизнь!

Вместо глобального конфликта мы имеем конфликт племен (о чем говорил Крайон в ченнелинге в ООН в 1996 году). Самые большие конфликты на Земле - конфликты между древними соперниками. Самая большая моральная проблема на Земле - геноцид, право правительств убивать свой собственный народ. Он существовал всегда, но сейчас вырос в очень большую проблему. Насколько большую? Посмотрите на Косово и на очень необычную коалицию правительств, которые пытались покончить с диктаторским хаосом. (Между прочим, в главе 1 Первой Книги Крайона «Последние времена», написанной в 1989 году, описывается именно эта возможность.) То же произошло снова в Восточном Тиморе. На Земле существует единодушие в том, что народы планеты не будут бездействовать и просто не позволят этому случиться. Это новое.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Крайон книга третья. Алхимия человеческого духа руководство по переходу человечества в новую эру Алхимия

    Книга
    От редактора русского издания: это предисловие написано Ли Кэрроллом по нашей просьбе и подписано его именем. Но в одном месте он явно «передал слово» Крайону - космической духовной сущности, которая и является истинным автором этой книги.
  2. МА, крайон мысли света и любви

    Документ
    Эта книга содержит информацию и практические рекомендации, как выжить вам сейчас в условиях усиливающихся техногенных и природных Катаклизмов, изменения климата, проявления многочисленных болезней и других негативных явлений на вашей Планете.
  3. АРима ббк 86,42 удк 21 а 81 сотвори благодать

    Документ
    АРиМА – писатели, авторы серий книг по «Спасению Землян» полученных телепатически от Высшего Космического Разума и Творца ВСЕВЫШНЕГО. (выпущено 40 книг с 2002г.
  4. Аннотация Под «алхимией»

    Книга
    Под «алхимией» автор этой книги, космическая духовная сущность по имени Крайон, подразумевает Новую Энергию, приходящую в последние годы на планету Земля.
  5. Наша главная песня

    Документ
    Цю книгу я присвячую одному з її героїв — моєму рідному і коханому Місту з побажанням швидшого ознайомлення з нею з метою скорішого відродження з ІМ'ЯМ Запорожжя.

Другие похожие документы..