Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Матеріали до єдиного дня інформування населення Полтавщини у березні 2009 р. підготовлено управлінням культури та Головним управлінням інформаційної ...полностью>>
'Документ'
Особое место в краеведческой работе занимает работа по возрождению культуры и традиций малой родины, народов, населяющих наш район: русских, татар, м...полностью>>
'Решение'
Об итогах муниципального этапа конкурса среди педагогов и руководителей образовательных учреждений системы общего и профессионального образования на л...полностью>>
'Документ'
Запах женщины и не только…(парфюм) 3. Медицина антистарения. Возможности косметологии (серия Zhenfei perfect) 4....полностью>>

Закономерности самосовершенствования, самокоррекции и самореорганизации деятельности личности

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Научная школа «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ»

Научную школу возглавляет доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, доцент В.В. Белов.

В состав научной школы входят также: заслуженный деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор, академик Международной акмеологической академии Якунин В.А., автор более 150 научных работ. При непосредственном участии профессора В.А. Якунина подготовлены докторские и кандидатские диссертации по актуальным проблемам акмеологии. В докторской диссертации А.П. Шарухина разработаны психолого-педагогические основы акмепсихологического сопровождения развития личности военных специалистов. Добряк С.Ю. в своей кандидатской работе выявил закономерности профессионального становления военных специалистов в период их подготовки в высшем учебном заведении.

Заведующий кафедрой психологии Санкт-Петербургской академии управления и экономики, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Белов В.В., автор 70 научных работ. Им подготовлена к защите докторская диссертация на тему: «Организационная одаренность: теория и методология исследования».

В рамках данной школы разрабатывается новая междисциплинарная область знаний в системе наук о человеке – акмеология, которая включает следующие направления исследования:

- саморазви­тие зрелого человека;

- самореализацию его творческого потенциала в процессе созидательной деятельности на пути к высшим достижениям (вершинам);

- процессы самообразования, самоорганизации и самоконтроля;

- закономерности самосовершенствования, самокоррекции и самореорганизации деятельности личности.

Исследования в области акмеологии нашли своё отражение:

- монографиях Карпова В.В. «Психолого-педагогические проблемы качества образовательных технологий при многоуровневой подготовке в вузе» (20 п.л., 2006), Якунина В.А.: «Историческая психология» (24 п.л., 2003), «Педагогическая психология» (21 п.л., 2004);

- статьях: Белова В.В.: «Психологический анализ деятельности лидеров-инноваторов» (Журнал «Экономика и управление» СПбАУиЭ, №6, 2007), «Проблема талантливого руководства организацией и подходы к ее решению» (Журнал «Экономика и управление» СПбАУиЭ, №4, 2003). При непосредственном участии профессора В.А. Якунина подготовлены докторские и кандидатские диссертации по актуальным проблемам акмеологии. В докторской диссертации А.П. Шарухина разработаны психолого-педагогические основы акмепсихологического сопровождения развития личности военных специалистов. Добряк С.Ю. в своей кандидатской работе выявил закономерности профессионального становления военных специалистов в период их подготовки в высшем учебном заведении.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Акмеолого-управленческий курс Рефлексивная организация управленческой деятельности и мышления в условиях решения муниципальных проблем Учебное пособие

    Учебное пособие
    Появление в России активных форм обучения “пошатнуло” авторитет “традиционной педагогики”, кризис которой обнажился даже для не искушенных в педагогике людей.
  2. Лекция психолого-педагогические основы самосовершенствования специалиста план лекции

    Лекция
    Уникальность социально-культурной, экономической ситуа­ции России сегодняшнего дня состоит в том, что необходимость преобразований в обществе ставит проблему развития человека в ранг приоритетных задач.
  3. 2-ой блок. Занятия детей с психологом по самокоррекции

    Программа
    Развить рефлексию чувств и переживаний, самоконтроль и ответственность, снизить уровень тревожности, развить ролевые качества и способности к достижению позитивных жизненных целей и толерантности к окружающим, снять эмоциональное напряжение.
  4. «Н и нн в прилагательных» 154

    Документ
    3. О плане мероприятий Российского центра гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи. – Письмо Министерства образования РФ от 21 авг. 2002 г.
  5. Реан А. А., Коломинский Я

    Книга
    Книга, написанная двумя крупными отечественными психологами, открывает перед читателем совершенно новую учебную дисциплину — социальную педагогическую психологию.

Другие похожие документы..