Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
работы рабочей группы и мероприятий по общественному обсуждению предложений и дополнений к программе развития школы на основе национальной образовате...полностью>>
'Документ'
Знакомство с кафедрой фармацевтической химии с курсами аналитической и токсикологической химии, системой обучения дисциплины. Инструктаж по ТБ. Ознак...полностью>>
'Документ'
Предположение, что разум является реальным существом, на которое можно оказывать влияние через мозг и которое само влияет через мозг на тело, — един...полностью>>
'Методические рекомендации'
В методических рекомендациях обобщены результаты исследований авторов по проблеме аллергических ринитов, а также личный многолетний опыт лечения дете...полностью>>

Соглашение о выдаче и обслуживании международной корпоративной платежной карточки visa ао дб "Альфа-Банк"

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

СОГЛАШЕНИЕ

О выдаче и обслуживании международной корпоративной платежной карточки VISA АО ДБ "Альфа-Банк"

Акционерное Общество Дочерний Банк «Альфа-Банк», именуемое в дальнейшем «Банк», в лице ________________________________., действующего на основании ________________ и _______________, именуемый(-ая) в дальнейшем «Клиент», в лице ________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

  1. Предмет Соглашения.

    1. Предметом Соглашения являются отношения, складывающиеся между Банком и Клиентом по поводу использования Клиентом Карточки в качестве платёжного средства.

    2. Банк выдает Клиенту Карточку, персонализированную Банком, на основания Заявления Клиента.

    3. Банк осуществляет обслуживание Карточки в пределах Платёжного лимита.

  1. Основные понятия.

2.1. Авторизация платежа (Авторизация) – разрешение эмитента на осуществление платежа с использованием платежной карточки. Процедура получения авторизации устанавливается в соответствии с внутренними правилами системы платежных карточек и/или договорами, заключенными между участниками системы платежных карточек.

2.2. Аннулирование карточки – признание Карточки недействительной.

2.3. Банкомат – электронно-механическое устройство, позволяющее Держателям Карточек пользоваться услугами банков по выдаче наличных денег при помощи Карточки, без участия банковского персонала.

2.4. Блокирование карточки – полный или временный запрет на осуществление Платежных транзакций с использованием Карточки.

2.5. Выписка – информация о Платёжных транзакциях, произведенных Держателем за определенный период времени.

2.6. Клиент/Держатель Карточки – физическое лицо, заключившее с Банком договор на выпуск платежной карточки и являющееся владельцем Банковского счета, имеющее право пользоваться Карточкой в соответствии с настоящими Правилами и Соглашением

    1. Дополнительная Карточка – Карточка, имеющая единый с основной Карточкой –Банковский счет и Платежный лимит в пределах лимита основной Карточки.

2.8. Карточка (Платежная карточка) – средство доступа к деньгам через электронные терминалы или иные устройства, которое содержит информацию, позволяющую Держателю такой Карточки осуществлять Платежные транзакции, получать наличные деньги, производить обмен валют и другие операции, определенные Эмитентом Карточки и на его условиях.

    1. Банковский счет – способ отражения договорных отношений между банком и Клиентом по приему денег и банковскому обслуживанию Клиента с использованием Карточки в соответствии с законодательством Республики Казахстан и условиями настоящих Правил.

2.10. Международная платежная система – платежная система Visa International по безналичным расчетам за товары и услуги посредством платежных карточек, имеющих международное хождение. Международная платежная система устанавливает правила функционирования платежной системы и осуществляет расчеты по Платёжным транзакциям.

2.11. Овердрафт - сумма денег, израсходованная сверх суммы Платежного лимита
и непогашенная Клиентом в сроки, установленные Банком.

2.12. ПИН-код – секретный код, присваиваемый Держателю Карточки и предназначенный для его идентификации.

2.13. Платежная транзакция – операция по оплате товаров и услуг или выдаче наличных денег, совершаемая с использованием Карточки.

    1. Платежный лимит - Сумма денег Клиента, размещённая на Банковском счёте, в пределах которой возможно проведение Платёжных транзакций.

2.15. Правила - Правила пользования Карточкой, установленные Банком. Правила являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.16. Предприниматель - физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или юридическое лицо, принимающее Карточки для осуществления безналичного платежа по оплате поставляемых им товаров и/или услуг;

2.17. Слип – платежный документ установленной формы, составляемый на бумажном носителе при осуществлении Платежных транзакций с использованием Карточки.

    1. Страховой депозит (Вклад – гарантия) – вклад, в иностранной/национальной валюте размещенный Клиентом в Банке на срок не менее срока действия Карточки, для обеспечения обязательств Клиента в рамках настоящих Правил и Соглашения в соответствии с тарифами Банка.

2.19. Тарифы – устанавливаемое Банком комиссионное вознаграждение на операции, осуществляемые с использованием Карточки.

2.20. Центры авторизации - подразделения Банков-участников международной Платежной системы, произво­дящие авторизацию Платежных транзакций и выполняющие Блокирование Карточки от имени Клиента или по инициативе Банка.

2.21. Эмитент/ Банк – АО ДБ "Альфа-Банк", осуществляющий выпуск Карточек на основании соответствующих Правил и Соглашений.

2.22. Скиминг - вид мошенничества связанный со снятием наличных по поддельной карте Клиента в банкомате, производящий с помощью копирования информации с магнитной полосы одной Карточки на другую, изготавливая фальшивые Карточки.

  1. Общие Положения.

  1. Использование Карточек Клиентами регулируется законодательством Республики Казахстан, стандартами Международной платёжной системы Visa International, настоящим Соглашением и Правилами.

  2. Карточки выпускаются сроком на два года и могут быть перевыпущены на очередной срок в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.

  3. Карточка является собственностью Банка и выдается Держателю в соответствии с настоящим Соглашением.

  4. Банковский счет ведется в ____________________(Доллары США/Евро/Тенге)

  1. Права и обязанности сторон.

4.1. Банк обязан:

  1. Согласно заявлению Клиента на получение Карточки (далее - «Заявление») в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявления и оплаты Клиентом комиссионного вознаграждения за выдачу Карточки выдать Карточку Держателю.

  2. Обеспечить обслуживание Держателя согласно стандартам международной Платёжной системы Visa International и в соответствии с Правилами.

  3. При возникновении Овердрафта на Банковском счете в течение 3 (трех) рабочих дней письменно уведомить Клиента о возникновении задолженности.

  4. При уменьшении суммы Страхового вклада (депозита), в случае возникновения Овердрафта, и не пополнении его в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки уведомления Банком, начислять штрафные проценты на недостающую сумму Страхового вклада (депозита), согласно Тарифам Банка.

  5. В случае возникновения Овердрафта на Банковском счете при недостатке денег на Страховом вкладе (депозите) и/или текущем счете начислять штрафные проценты по образовавшемуся Овердрафту с даты его возникновения и по дату его погашения, согласно Тарифам Банка.

  6. По письменному запросу представлять Клиенту дополнительные выписки после оплаты комиссионного вознаграждения согласно утверждённым Тарифам Банка.

4.1.7. Знакомить Клиента с Тарифами и уведомлять его об изменениях в Тарифах и Правилах путём размещения информации на корпоративном сайте Банка (www.alfabank.kz),

4.1.8. Письменно уведомить Клиента в случае блокирования Карточки по инициативе Банка

4.2. Клиент обязан:

  1. Своевременно размещать на Банковском счете необходимую сумму денег для обеспечения платежеспособности Карточки.

  2. Разместить в Банке Страховой вклад (депозит) в размере, соответствующем действующим Тарифам Банка.

  3. Своевременно выплачивать Банку комиссионное вознаграждение и штрафы в соответствии с настоящим Соглашением и действующими Тарифами Банка.

  4. Предоставить документы, подтверждающие обоснованность зачисления иностранной валюты на Карточку, не позднее, чем в дату зачисления денег на Карточку.

  5. В случае проведения платежа и (или) перевода денег по валютной операции с использованием корпоративной платежной карточки, сумма которого превысила эквивалент десяти тысяч долларов США, Клиент представляет в Банк валютный договор. Указанный документ представляется юридическим лицом-резидентом в течение тридцати рабочих дней со дня проведения вышеуказанной операции.

  6. Контролировать достаточность суммы денег на Банковском счете, необходимой для списания Банком сумм Платежных транзакций и комиссионного вознаграждения, предусмотренного действующими Тарифами.

  7. При уменьшении суммы Страхового вклада (депозита), в случае возникновения Овердрафта, пополнить Страховой вклад (депозит) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки Банком уведомления.

  8. В случае возникновения Овердрафта на Банковском счёте при недостатке денег на Страховом вкладе (депозите) погасить задолженность в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Банком письменного уведомления или SMS - сообщения (способ уведомления Банк выбирает самостоятельно);

  9. Возвратить Карточку по первому требованию Банка. Подтверждением отправки Банком такого требования является извещение об отправке по юридическому адресу Клиента, указанному в настоящем Соглашении.

  10. Письменно уведомить Банк об изменении данных, указанных в Заявлении, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения таких изменений.

  11. Возмещать в безусловном порядке расходы и судебные издержки, понесенные Банком по вине Клиента и/или Держателя, а также связанные с Блокированием Кар­точки (основной или Дополнительной).

  12. Не позднее, чем за один рабочий день представить руководителю Банка/филиала Банка письменную заявку за подписями уполномоченных лиц Клиента на получение по Карточке наличных денег на сумму свыше 10,000.00 (Десяти тысяч) долларов США.

  13. В течение 3-х дней с момента предъявления требования Банком, возвратить Банку деньги, ошибочно зачисленные на Банковский счет.

  14. Ознакомить Держателей Карточек с условиями настоящего Соглашения и Правил.

  15. Соблюдать требования действующего законодательства Республики Казахстан, Соглашения и Правил;

  16. Проводить Платёжные транзакции в пределах Платежного лимита и в соответствии с условиями настоящего Соглашения и Правил.

  17. При заключении настоящего Соглашения представить Банку информацию о принадлежности Клиента к лицам, связанным с Банком особыми отношениями.

4.3. Держатель обязан:

  1. Проводить Платёжные транзакции в пределах Платежного лимита и в соответствии с условиями настоящего Соглашения и Правилами.

  2. Обеспечить сохранность Карточки и тайну ПИН-кода. Не разглашать информацию о ПИН-коде третьим лицам, включая работников Банка. Запрещается записывать ПИН-код на Карточке, а также хранить его вместе с Карточкой.

  3. Не передавать Карточку и/или ПИН-код в пользование третьим лицам, в случае нарушения данного условия, все произведенные Платежные транзакции с использованием Карточки, будут отнесены на Клиента в безусловном порядке.

  4. Обеспечить сохранность Карточки (основной или Дополнительной).

  5. Следовать рекомендациям Банка в отношении предотвращения мошеннических операций.

4.4. Банк вправе:

  1. Без согласия Клиента списывать с Банковского счета Клиента:

  • сумму Платёжной транзакции;

  • комиссионное вознаграждение согласно Тарифам Банка;

  • деньги, ошибочно зачисленные на Банковский счёт Клиента.

  • иные виды задолженности Клиента перед Банком.

  1. При возникновении Овердрафта незамедлительно списывать сумму задолженности со счета Страхового вклада (депозита)/текущего счета.

  2. При возникновении Овердрафта в случае недостаточности денег на счете Страхового вклада (депозита)/текущем счете на покрытие задолженности по истечении 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Банком уведомления списывать деньги без согласия Клиента с любых банковских счетов Клиента, открытых в Банке и других банках в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК.

  3. В случае не пополнения Страхового вклада (депозита) и неуплаты начисленных штрафных процентов в течение 10 (десяти) календарных дней с даты отправки уведомления, списывать деньги без согласия Клиента с любых счетов Клиента, открытых в Банке и других банках в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

  4. Отказать в зачислении на Карточку иностранной валюты при несоблюдении Клиентом требований действующего законодательства РК.

  5. Не принимать к рассмотрению претензию Клиента по Платёжной транзакции, в случае нарушения порядка, предусмотренного п. 4.5.1. настоящего Соглашения.

  6. Аннулировать Карточку (основную и/или Допол­нительную) и не возвращать Клиенту выплаченное им вознаграждение за её обслуживание в случае неявки Клиента в Банк для получения Карточки в срок более 6 (шести) календарных месяцев со дня подачи Заявле­ния.

  7. По своему усмотрению аннулировать и/или изъять Карточку в случае неоднократного возникновения Овердрафта на Банковском счете Клиента.

  8. В одностороннем порядке изменять Тарифы и Правила, лимиты и ограничения на проведение операции с использованием Платежной Карточки.

  9. Отказать в восстановлении Карточки Клиенту в случае несоответствия Клиента/Держателя требованиям Банка.

  10. Изымать Карточку в случаях невыполнения требований п.п. 4.2.1. – 4.2.8., 4.2.13., 4.3.1. – 4.3.4. настоящего Соглашения.

  11. Банк не возмещает Клиенту спорные суммы проведенных Платежных транзакций по Карточке, в случае несоблюдения условий, установленных п.п. 4.3.1.-4.3.5. настоящего Соглашения.

  12. Банк не возмещает Клиенту спорные суммы проведенных Платежных транзакций по Карточке, если в результате проверки будет выявлено, что транзакция была совершена лицом, не являющимся законным Держателем Карточки либо использовавшим для совершения транзакции поддельную Карточку, полученную путем скимминга

  13. Потребовать представления информации при заключении Соглашения о принадлежности Клиента к лицам, связанным с Банком особыми отношениями;

  14. Запретить осуществление расходных операций по Банковскому счету в случае их несоответствия требованиям законодательства РК и внутренних правил Банка;

  15. Отказать Клиенту в выпуске Карточки в случае несоответствия Клиента/Держателя требованиям Банка;

  16. Выпускать за вознаграждение (в соответствии с Тарифами Банка) на условиях, определенных Банком, а также оформлять по Банковскому счету дополнительные Карточки на третьих лиц на основании установленной Банком формы заявления;

  17. Установить лимиты и ограничения на отдельные виды платёжных транзакций и максимальную сумму выдачи наличных денег по Карточке в целях предотвращения мошеннических операций и защиты Клиента от несанкционированного доступа третьих лиц к Банковскому счету;

  18. Расторгнуть настоящее Соглашение в случае отсутствия денег на Банковском счете Клиента более 12 (двенадцати) календарных месяцев с даты проведения последней операции по Банковскому счету, неуплаты вознаграждения за последующий год обслуживания Карточки, а так же в случае непредставления в Банк в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты истечения срока действия Карточки заявления на перевыпуск Карточки при условии отсутствия неисполненных требований к Банковскому счету Клиента;

  19. При проведении Платежной транзакции по Банковскому счету в валюте, отличной от валюты ведения Банковского счета, Банк осуществляет конвертацию изымаемой суммы в валюту проведения Платежной транзакции по текущему курсу обмена валют, установленному Банком для операций по Карточкам;

  20. Отказать Клиенту в снятии/изменении лимитов и ограничений по Карточке;

  21. Закрыть Банковский счет и аннулировать Карточку без заявления Клиента на закрытие Счета и аннулирование Карточки, независимо от наличия неисполненных требований к Счету:

- при отсутствии движения денег (входящих и/или исходящих платежей и переводов денег) по Счету более 12 (двенадцать) месяцев с даты последней операции по Счету;

- при отсутствии денег на Счете более одного года;

- при аннулировании основной Карточки согласно п.4.4.7. Соглашения.

  1. Отключить услугу «Альфа-Чек» без согласия Клиента в случае отсутствия достаточной суммы денег на Банковском счете для оплаты комиссии за ежемесячное пользование услуги, согласно Тарифам Банка..

  2. Блокировать Карточку (в том числе, с правом последующего ее изъятия и расторжения Соглашения в одностороннем порядке):

  • в случае нарушения Клиентом/держателем Карточки условий Соглашения и/или Правил и иных требований Банка;

  • при получении уведомления от Клиента об утере/краже Карточки, а также при несанкционированном доступе к Счету;

  • в случае поступления в Банк решений/постановлений уполномоченных государственных органов и/или должностных лиц о приостановлении расходных операций по Банковскому счету, аресте денег на Банковском счете, а также указаний третьих лиц, имеющих право безакцептного изъятия денег в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

  • при наличии задолженности Клиента по любым обязательствам перед Банком;

  • при подозрении на проведение мошеннических операций по Карточке;

  • в иных случаях, предусмотренных Соглашением и/или законодательством Республики Казахстан.

  1. Блокировать Банковский счет (в том числе, с приостановлением расходных операций по Счету), с правом обращения взыскания на деньги на Банковском счете путем прямого дебетования Банковского счета в целях удовлетворения своих требований:

  • в случае поступления в Банк решений/постановлений уполномоченных государственных органов и/или должностных лиц о приостановлении расходных операций по Банковскому счету, аресте денег на Банковском счете, а также указаний третьих лиц, имеющих право безакцептного изъятия денег в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

  • в иных случаях, предусмотренных Соглашением и/или законодательством Республики Казахстан.

4.5. Клиент вправе:

  1. Оспаривать суммы, включенные в выписку по Банковскому счету, в течение не более 30 календарных дней со дня формирования выписки, но не позже 40 календарных дней со дня совершения операции по Банковскому счету. Оспаривание суммы осуществляется путем подачи заявления в письменном виде в Банк за подписью Клиента с приложением чека или Слипа на оспариваемую сумму.

  2. Ходатайствовать перед Банком в выдаче Дополнительных Карточек.

  3. Обращаться в Банк в соответствующем порядке для Блокирования или разблокирования Карточки (основной или Дополнительной) в порядке, предусмотренном Правилами и положениями настоя­щего Соглашения.

  4. Использовать Страховой вклад (депозит), только после 45 дней с момента прекращения действия Карточки или прекращения действия настоящего Соглашения.

  5. Пользоваться Карточкой в соответствии с Правилами и условиями Соглашения;

  6. Получать выписки по Банковскому счету.

  7. По истечении срока действия Карточки обратиться в Банк за ее заменой.

  8. Подавать заявку в Банк на снятие/изменение лимитов и ограничений по Карточке.

5.Условия проведения расчетов

  1. Валютой расчетов для Карточек Банка с Международной платежной системой являются доллары США/евро. Сумма платёжной транзакции, совершенной посредством Международной платёжной системой, конвертируется в доллары США/евро по установленному Международной платежной системой курсу на дату расчетов с Банком по данной платёжной транзакции. Если Счет ведется в тенге, то Банк изымает со Счета сумму в тенге, эквивалентную сумме платёжной транзакции в долларах США/евро, по курсу продажи валюты, установленному Банком на дату изъятия денег со Счета.

  2. Ежемесячная выписка вручается Клиенту либо его поверенному, действующему на основании выданной Клиентом доверенности, в обслуживающем Клиента филиале Банка, или передается посредствам электронной почты по письменному заявлению Клиента. При этом Банк не несет ответственности за любые негативные последствия, связанные с передачей выписок по транзакциям таким способом

  3. В случае отправления выписок по транзакциям, произведенным с использованием платежных карточек, открытыми каналами связи, Клиент не будет иметь претензий к Банку за возможную утечку конфиденциальной информации, относящейся к банковской тайне, поскольку при использовании открытых каналов связи Банк не может гарантировать полное соблюдение конфиденциальности передаваемых сведений.

  4. Сумма авторизации исключается из суммы Платёжного лимита Клиента до изъятия ее со Счета по основаниям, предусмотренным Соглашением, либо до получения Банком подтверждения, что платеж на сумму авторизации не был совершен.

  5. Настоящим Клиент выражает свое безусловное и безотзывное согласие на изъятие Банком всех сумм задолженностей по Соглашению, включая суммы неустоек, расходов и издержек, а также суммы, ошибочно зачисленные на Счет, со всех банковских счетов Клиента, открытых в Банке, путем их прямого дебетования, а также на удержание Банком имущества Клиента, находящегося в законном владении/пользовании Банка, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан и/или соответствующими заключенными между Банком и Клиентом договорами.

  6. При проведении расходной карточной операции по Счету в валюте, отличной от валюты ведения Счета, Банк осуществляет конвертацию изымаемой суммы в валюту проведения карточной операции по текущему курсу, установленному Банком для операций по платежным карточкам.

    1. Ответственность Сторон.

  1. Банк несёт ответственность за:

  • разглашение Банковской тайны – в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

  • ошибочно произведенное списание с Банковского счета по вине Банка. Ответственность Банка в этом случае ограничивается отменой ошибочно произведенной операции и комиссии за неё.

  1. Банк не несет ответственности за:

  • отказ третьей стороны в обслуживании Карточки;

  • за качество сотовой связи и в случаях, когда передача информации была невозможна, в том числе по вине оператора сотовой связи или третьих лиц;

  • лимиты, ограничения и вознаграждения по Платежным транзакциям, осуществляемым с использованием Карточки, установленные третьей стороной, которые могут задеть интересы Клиента;

  • последствия несвоевременного уведомления Банка Клиентом о Блокировании утерянной Карточки (основной или Дополнительной);

  • прямые финансовые потери, понесенные Клиентом, наступившие в результате неисправности или неправильного функционирования электронного устройства, если информация о неисправности такого устройства присутствовала в визуальном, письменном или ином виде в момент проведения Клиентом Платёжной транзакции через данное электронное устройство.

  1. Клиент несет ответственность за:

  • последствия несвоевременного уведомления Банка о Блокировании утерянной Карточки (основной или Дополнительной) в полном объеме причиненного Банку ущерба;

  • невозврат в Банк денег, ошибочно зачисленных на Банковский счет, в соответствии с действующим законодательством РК;

  • несвоевременное пополнение Страхового вклада (депозита), непогашение Овердрафта, возникшего по Банковскому счету, неуплату начисленных штрафных процентов в соответствии с действующим законодательством РК.

  1. Банк не возмещает Клиенту спорные суммы проведенных Платежных транзакций по Карточке, если в результате проверки будет выявлено, что транзакция была совершена лицом, не являющимся законным Держателем Карточки, либо использовавшим для совершения транзакции поддельную Карточку, полученную путем скимминга, т.е. электронного образа легальной карты Клиента или добытые незаконным путём данные о Карточке и ее Держателе.

  2. Банк не возмещает Клиенту спорные суммы проведенных Платежных транзакций по Карточке, в случае несоблюдения условий, установленных п.п.4.2.14.-4.2.17 и п.4.3. настоящего Соглашения.

  3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, которое Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: наводнения, пожары, землетрясения и иные явления природы, а также военные действия, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, прямо или косвенно препятствующих исполнению Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, сбои компьютерных систем и любые другие обстоятельства вне разумного контроля Сторон.

  4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РК.

  5. Споры, возникающие по вопросам исполнения настоящего Соглашения, Стороны обязуются разрешать путем переговоров. В случае недостижения согласия по их урегулированию, указанные споры разрешаются в судебных органах по месту нахождения Банка, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК.

7. Срок действия настоящего Соглашения.

7.1. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует в течение двух лет. Соглашение пролонгируется на следующий период (2 года) при наличии достаточной суммы денег для перевыпуска Карточки на Банковском счете, если Клиент не уведомил Банк о прекращении действия Карточки не менее чем за 30 календарных дней до окончания ее срока действия.

7.2. Каждая из Сторон может расторгнуть настоящее Соглашение, письменно известив об этом другую Сторону за 30 календарных дней до даты расторжения при условии отсутствия у Сторон обязательств по настоящему Соглашению друг перед другом.

7.3. При расторжении настоящего Соглашения:

  • вознаграждение, уплаченное Клиентом за обслу­живание Карточки, не возвращается;

  • остаток денег по Банковскому счету и суммы Страхового депозита (вклада) после погашения задолженностей Клиента перед Банком переводится на Банковский счет Клиента по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подачи Клиентом письменного указания, или в случае указанном в п.4.4.19., по истечении 45 (сорока пяти) дней с момента окончания срока действия Карточки, если иное не установлено Соглашением и/или законодательством Республики Казахстан.

  1. Прочие условия.

    1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению, кроме указанных в п. 4.1.7., действительны лишь в том случае, если они были заключены в письменном виде и подписаны Сторонами.

    2. Соглашение составлено, подписано и вручено представителю каждой из Сторон.

Банк:

Клиент:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. База kazref. Narod. Ru – Қазақша рефераттар!!! Адрес: г. Алматы, ул. Сатпаева, дом 76, кв. 56 уг. Розыбакиева Тел

    Реферат
    ДИПЛОМ.doc 7 8 K 5/04/07 «Нарық жағдайында өнімнің сапасын басқару «Қызыл Жар» мысалында.ДИПЛОМ.doc 794 K 11/ 1/07 «ТУРАНАЛЕМ БАНК» акционерлік қоғамының несиелік тәуекелді басқару әдістері.

Другие похожие документы..