Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Биография'
В 1976 г. окончила Юнкюрскую школу-интернат и поступила в Иркутский сельскохозяйственный институт на факультет агрономии, окончила в 1981 г. и начала...полностью>>
'Урок'
Сборник теоретических материалов «Проектирование и конструирование урока». – Костанай, 2009. Материалы сборника помогут учителю грамотно спроектирова...полностью>>
'Методические указания'
На фоне значительного общего увеличения онкозаболеваемости отмечается прирост заболеваемости раком мочевого пузыря (РМП). В Украине в 2008 году РСМ с...полностью>>
'Реферат'
«Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире в XXI веке, обеспечит достойн...полностью>>

Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

Публичный отчет

за второе полугодие 2010/2011 учебного года

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» Волжского района города Саратова

  2. Тип образовательного учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение

  3. Вид: Средняя общеобразовательная школа

  4. Юридический адрес: 410002, г. Саратов, ул. Соляная, д. 17.

Телефон 23-06-71, 28-12-22.

e-mail: school9.saratov@ .
web-site:
.

  1. Фактический адрес: 410002 г.Саратов. ул.Соляная . 17 (до школы можно доехать на троллейбусе №4 по ул. Чернышевской до остановки ул. «Московская» или маршрутным такси №42, 42К, 93, 95.

  2. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности в объеме начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования - А № 280767 от 06.05.2011 (бессрочно).

  3. Свидетельство о государственной аккредитации № 486 от 28.12.2010 г.

  4. Учредитель: администрация Волжского района муниципального образования «Город Саратов»

  5. Год постройки школьного здания: . 1936 год

  6. Проектная мощность - 450 п/м , число обучающихся (очной формы) – 335, заочной формы обучения - 165,

8. Согласно Уставу МОУ «СОШ № 9» и Лицензии образовательный процесс осуществляется в двух формах: очной и заочной.

В 2010-2011учебном году в 20 классах - комплектах обучается 460 обучающихся:

По очной формы обучения – 301 обучающихся

По заочной форме обучения – 159 обучающихся

2 класса компенсирующего обучения.

Средняя наполняемость классов – 23 человека. Учебный процесс организован в две смены:

  • I смену обучаются классы очной формы обучения (14 классов – комплектов, из них – 2 класса компенсирующего обучения), – 301 чел.

  • II смену - классы заочной формы обучения – (6 классов- комплектов), – 159 чел.

Организационные условия осуществления образовательного процесса

Первая ступень

(1-4 классы)

Вторая ступень

(5-9 классы)

Третья ступень

(10-12 классы)

Нормативные условия

1

Учебная неделя

6 дней

Для 1 кл. – 5 дней

6 дней

6 дней

2

Начало уроков

09.30 часов

3.

Продолжитель-ность уроков

У 1-х классов в сентябре- октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний учащихся, во 2-4 классах – 4-5 уроков по 45 минут

45 минут

45 минут

4

Продолжитель-ность перемен

10 - 15 минут

10 - 20 минут

10 - 20 минут

5

Кол-во обучающихся

112

143

205

6

Кол-во классов

5

7

8

7

Наполняемость классов

22,4


20,4

25,6

8

Начало дополни-тельного образования

С 14.00

С 16.00

С 16.00

9

Продолжитель-ность учебного года

Два полугодия, 34 учебных недели для 2-11 классов, 33- для 1 классов. Каникулы - в соответствии с рекомендациями министерства образования области, в 1ом классе – дополнительные каникулы в феврале

Организационные условия

1

Формы организации учебного процесса

Классно – урочная система

Индивидуально-групповые занятия, внеурочные виды деятельности:…

Индивидуально-групповые занятия, занятия по элективным курсам, проектная деятельность, социальные практики, экскурсии, внеурочные виды деятельности:…

Индивидуально-групповые занятия, факультативы, занятия по элективным учебным предметам. проекты, социальные практики и пробы, исследовательская деятельность, экскурсии, дистанционная подготовка к экзаменам, консультации, внеурочные виды деятельности:…

2

Особенности организации пространственно- предметной среды

Школа располагается в одном здании

Оснащенность учебных кабинетов и лабораторий оборудованием в соответствии с современными требованиями составляет 52%. Уровень информатизации школы позволяет организовать дистанционное обучение старшеклассников. Имеется зал для занятий хореографией.

3.

Организация дополнительного образования

Направленность программ дополнительного образования

Театральное

Театральное

Социально-психологическое

Хоровое (вокальное)

Правовое

Проектная деятельность

Декоративно-прикладное

Эколого-краеведческое

Спортивное

Спортивное

Спортивное

Военно-спортивное

Хореографическое

Хореографическое

Техническое

Туристическое

За счёт дополнительных платных образовательных услуг

4

Образовательное пространство

Организация сетевого взаимодействия с учреждениями профессионального, дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта, учреждениями в рамках оказания социальной помощи, учреждениями в рамках организации социальных практик и проб, другими общеобразовательными учреждениями

  • Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова

  • Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

  • Педагогический институт ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

  • Институт Бизнеса и Делового Администрирования Саратовского Государственного Технического Университета «ИБиДА СГТУ»

  • ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств»

  • детский клуб «Панацея» Дома детского творчества Волжского района

  • детский клуб «Волжанка» МОУДОД «Дом детского творчества»

  • библиотека №11 Волжского района

  • библиотека-филиал № 1 МУК «ЦБС г. Саратова»

  • МУК «Культурного центра им. П.А.Столыпина»

  • Саратовский шахматный клуб

  • МОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи»

  • ООО «Клуб любителей водных видов спорта Акватория»

  • СРОО Цент боевых искусств «Золотой Дракон»

  • Саратовская региональная общественная организация трезвости и здоровья

  • Государственное учреждение «региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи «Молодежь плюс»

  • Государственное учреждение Центр занятости населения Волжского района;

  • ГАУ «Центр социального обслуживания населения Волжского района»

  • ГОУ СПО «Саратовский колледж кулинарного искусства»

  • ОГИБДД УВД по г. Саратову;

  • ОМ № 1 в составе УВД по г. Саратову;

  • ГУЗ «СГПНД»;

6.

Сотрудничество с родительской общественностью

1. Предоставление родителям (законным представителям) возможность ознакомления (Устав школы):

  • с ходом и содержанием образовательного процесса;

  • оценками успеваемости обучающихся;

  • режимом работы школы;

  • основными направлениями работы педагогического коллектива;

  • достижениями школы.

2. Привлечение родителей к сотрудничеству:

  • работа управляющего совета

  • работа родительского комитета школы и родительских комитетов класса

3. Организация родительского всеобуча по ступеням:

4. Привлечение родителей к общешкольным и классным мероприятием.

Основными формами реализации образовательной программы являются классно-урочная деятельность. Для заочной формы обучения групповая и консультационная.

. Учебные нагрузки обучающихся не превышают:

- в начальной школе – 5 часов в день, 25 часов в неделю;

- в основной школе – 6 часов в день, 35 часов в неделю;

  • в старшей школе – 6 часов в день, 36 часов в неделю.

Очная форма обучения организована в 1 смену (начало занятий в 9.00), заочная – во вторую смену (начало занятий в 15.00).

  1. Экспериментальная деятельность в образовательном учреждении за отчетный период:

Основные направления:

    1. Введение с 01.09.2009 года новой системы оплаты труда

    2. - формирование поликультурных компетенций через систему социального партнерства в рамках программы «Апельсин»;

- организация дистанционных форм обучения для заочной и иных инклюзивных форм обучения;

- разработка методического комплекта пособий (в том числе и в электронном виде) для проведения зачетных занятий по всем образовательным предметам при организации заочной и иных инклюзивных форм обучения

    1. В школе был разработан и осуществляется проект «Академия веселых наук» по подготовке дошкольников к школе, ставший победителем областного конкурса проектов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

  1. В школе функционируют 3 группы продленного дня.

2. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Школьное здание площадью - 2988,5кв.м

  • Площадь пришкольного участка - 2609кв.м

  • Количество учебных кабинетов – 24

  • Кабинет директора – 1

  • Кабинет завучей – 3

  • Кабинет психолога, логопеда – 1

  • Учительская - 1

  • Лаборантских - 2

  • Количество компьютерных классов: - 1.

  • Наличие двух спортзалов площадью – 70 кв.м- большой, 50 кв.м – малый

  • Раздевалки - 2

  • Наличие столовой (буфета), количество посадочных мест – 55

  • Актовый зал - 1

  • Библиотека – 1 (читальный зал)

  • Медицинский кабинет – (процедурный кабинет и кабинет врача общей площадью – 26, 1 кв. м)

  • Туалеты – 4

  • Мастерские - 2 (столярная, слесарная)

  • Гардероб - 1

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым помещением, расположенном по адресу : г.Саратов, ул. Соляная 17 (регистрационный номер 1036405004217)

  • Поставщик школьного питания ООО «Венера-Эдем», директор С.А.Хиба

  • Доля рабочих мест педагогов, оборудованных компьютерами – 23,25%.

Р

Управляющий совет

аздел 3. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


ДИРЕКТОР




Заместители

директора

Психолого-педагогическая служба

Социально-педагогическая служба

Медицинская служба

логопед





Научно-методический совет

Руководитель предметов гуманитарного цикла

Руководитель м/о классных руководителей




Руководитель школьного м/о учителей математики и информатики


Руководитель м/о педагогов дополнительного образования



Руководитель предметов естественно-научного цикла

Руководитель м/о истории и обществознания

Руководитель м/о учителей иностранного языка

Руководитель м/о учителей начальной школы


4. Кадровый состав педагогических работников МОУ «СОШ№9»

В 2010-2011 учебном году учебно-воспитательный процесс в школе осуществляли 43 педагогов, в том числе директор и 4 его заместителей, 1 педагог-психолог, 1 социальный педагог, 6 педагогов дополнительного образования.

Кадровый состав педагогов МОУ «СОШ №9» - 43 педагога





Образование

Категория

Награды



Высшее

(42 чел. – 98%)

Второе высшее

(3 чел. – 7%)

Средне-специальное

(1 чел. – 2%)

Кандидат наук

(2 чел. – 5%)

Аспирантура

(1 чел. – 2%)

Высшая

(18 чел. –43%)

Первая

(13 чел. – 31%)

Вторая

(11 чел. – 26%)

«Почетный работник общего образования РФ» (5 чел. – 12%)

«Отличник просвещения РФ» (4 чел. – 9%)

Почетная грамота Министерства образования РФ

(3 чел. – 7%)

Победитель приоритетного национального проекта «Образование»

(2 чел. – 5%)


. Педагогический коллектив работает над единой методической темой: «Педагогическая компетентность и социальная ответственность участников образовательного процесса как факторы повышения качества подготовки обучающихся».

ИНФОРМАЦИЯ

о динамике контингента обучающихся за 2010-2011 учебный год и лето.

на 01.09.2010

прибыло

%

выбыло

%

отчисление по неуважительным причинам

460

66

14,3%

71

15,4%

нет

Анализ состояния эффективности методической работы МОУ « СОШ № 9» за 2010/2011 учебный год

В соответствии со ст.32 п. 2.5 Закона РФ « Об образовании» в школе сложилась определенная система работы методической службы. Методическая работа в 2010-2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В 2010-2011 учебном году в школе работало 42 человека из них 7 совместителя

( Кузнецова Т.В, Мстиславская Е.В, Рощина С.Г, Тимошенко Г.В, Подольская Л.Г, Кайбелева Э.И, Агапкин А.В), всего в коллективе 35 основных работников.

Кол-во педагогов

Категория

высшая

первая

вторая

б/к

42

18( 43%)

13(31%)

11(26%)

0

Сведения о повышении квалификации (аттестация)

Кол-во педагогов, прошедших аттестацию в 2010/2011 уч. году

Присвоена категория (кол-во педагогов)

высшая

первая

вторая

13 человек

5

2

6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет за первое полугодие 2010/2011 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения

    Публичный отчет
    Фактический адрес: 41 2 г.Саратов. ул.Соляная . 17 (до школы можно доехать на троллейбусе №4 по ул. Чернышевской до остановки ул. «Московская» или маршрутным такси №42, 42К, 93, 95.
  2. Публичный отчет гоу средней общеобразовательной школы №1150 за 2010-2011 учебный год Общая характеристика учреждения

    Публичный отчет
    Высшим органом самоуправления является конференция. Делегаты с правом решающего голоса избираются на конференцию собраниями коллективов обучающихся 8-11 классов, педагогических и других работников школы, родителей (законных представителей)
  3. Публичный отчет за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы

    Публичный отчет
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Фрунзенского района г.
  4. Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности директора муниципального образовательного учреждения-Марусинской средней общеобразовательной школы №24 Емельянова Владимира Михайловича за 2010/2011 учебный год 

    Доклад
    Занятия проходят в две смены: первая смена 1,2,5-11 классы, вторая смена 3,4-е классы. В первую смену обучаются 115 учащихся, во вторую- 33 учащихся. На первой ступени - 68учащихся, 4 класса (1,2,3,4,); на второй ступени - 69 учащихся
  5. Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №10» за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» открыта в 1953 году, с 1994 года находится на балансе отдела образования и молодежной политики администрации города Канаш, которая является ее учредителем.

Другие похожие документы..