Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Это что за невидаль: «Вечера на хуторе близ Диканьки»? Что это за «Вечера»? И швырнул в свет какой-то пасичник! Слава богу! еще мало ободрали гусей н...полностью>>
'Примерная программа'
Татаринова Людмила Евдокимовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры истории русской литературы и журналистики факультета журналистики Москов...полностью>>
'Рабочая программа'
воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложивших...полностью>>
'Документ'
внутренняя структура Адрес рабочего места: адрес места нахождения Должность: -почему открылась данная вакансия; -сколько таких специалистов есть в...полностью>>

Правительство тульской области постановление

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОЕКТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________________№_____________

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Регистрация

специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» (приложение).

2. Комитету Тульской области по инновациям и информатизации разместить административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области В.С. Груздев

Подписи:

Татарченкова О.Н. Бычков Д.В.

Андриянов Ю.М. Евтухов А.П.

Фомина Г.Г. Жданов П.В.

Воронин П.Ю. Красный С.П.

Кошельников П.И. Спиридонов А.А.

Медведев Ю.Г. Заботина И.М.

Шахов О.Ф. Тихонов Д.В.

Москалец А.П. Аванесян О.А.

Ярошевский В.С.

Комитет ветеринарии

Тульской области С.А. Кожевников

Гордеева Л.Ю.

Савостьянова И.А.

Чеботарева Е.Н.

Сорокин А.Ю.

Исп. Устинова О.А.

36-73-59

Приложение 2
к постановлению

правительства

Тульской области

от

административный регламент

Комитета ветеринарии Тульской области

по предоставлению государственной услуги по регистрации

специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

  1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее – Регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц комитета ветеринарии Тульской области (далее – комитет) при осуществлении ими полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

  1. Круг заявителей

Заявителями в рамках Регламента выступают специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование (далее - заявитель).

От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета ветеринарии Тульской области, также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета ветеринарии Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу www.tulavet.ru.

Место нахождения комитета ветеринарии Тульской области: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.

Почтовый адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.

Адрес электронной почты: vetkomitet-tula@

График работы комитета ветеринарии Тульской области:

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Справочный телефон: 8(4872)31-11-13; 8(4872) 37-07-74.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета ветеринарии Тульской области сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, на информационных стендах.

3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги о порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется бесплатно.

Консультации по процедуре регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляются должностными лицами комитета.

При обращении за консультацией по процедуре регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию ветеринарных специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, обязано выслушать вопросы обратившегося и дать компетентный ответ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.

При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора нельзя допускать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и прерывать разговор по причине поступления дополнительных телефонных звонков на другие телефонные аппараты. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица комитета, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу комитета, обладающему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Телефонные звонки о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы комитета.

Информация о порядке предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, размещается на информационных стендах.

На информационных стендах содержится следующая информация:

график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адрес Интернет сайта комитета;

процедура предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

причины отказа в предоставлении государственной услуги;

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

3.3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга: «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью».

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет комитет ветеринарии Тульской области.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, либо об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью. При принятии решения о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью или решения об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является выдача комитетом ветеринарии Тульской области свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (далее - Свидетельство) либо уведомления об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (далее – уведомление об отказе).

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Срок предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней, с момента предоставления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 6.1. раздела 6 главы II настоящего регламента.

4.2. Прием документов и выдача Свидетельства либо уведомления об отказе для заявителя или представителя заявителя производится в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

4.3. Время выдачи запрашиваемого документа осуществляется в соответствии с графиком работы комитета.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление правительства Российской Федерации от 19.06.1994 года № 706 «Об утверждении положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации»;

Постановлением администрации Тульской области от 04.12.2006 года №585 «О регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Тульской области»;

«Правилами оказания платных ветеринарных услуг», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 6 августа 1998 года № 898;

Приказом «О повышении квалификации специалистов в области ветеринарии» от 30.01.2009 года №35, зарегистрированным в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации 20.02.2009 года №13415;

Правилами хранения, учета и отпуска лекарственных средств списка А и Б, предназначенных для ветеринарных целей, утвержденными заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 13 июля 1998 г.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем при обращении в комитет, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

- заявление установленного образца на имя председателя комитета (приложение № 1 к Регламенту);

- копия документа, подтверждающего наличие высшего или среднего ветеринарного образования;

- копии документов, подтверждающих повышение квалификации специалиста;

- копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- список работающих специалистов у индивидуального предпринимателя в области ветеринарии;

- фотографии размером 3х4 – 2 шт;

- доверенность, оформленную в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации - в случае подачи заявления представителем заявителя.

6.2. Копии документов, указанных в пункте 6.1. раздела 6 главы II Регламента предоставляются с предъявлением оригиналов.

6.3. Комитет не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

7.1. Основанием для отказа в приеме документов может быть обнаружение несоответствия документов установленным требованиям, либо отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 6.1. раздела 6 главы II настоящего административного регламента.

7.2. Любые другие причины отказа в приеме документов, предоставленных в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6.1. раздела 6 главы II настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги считаются неправомерными.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- предоставление заявителем неполных сведений.

8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

11.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

12.1. Запрос заявителя при личном обращении в комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

12.2. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

13.1. Вход в здание комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе исполнительной власти Тульской области, осуществляющего предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.

13.2. Места для ожидания и приема заявителей или их представителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Заявителям или представителям заявителей для заполнения бланков заявлений по форме, установленной в приложении № 1 к Регламенту, предоставляются писчая бумага и необходимые канцелярские принадлежности.

13.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, предоставляющих государственную услугу. Рабочие места должностных лиц оснащаются средствами связи и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме выполнять возложенные на них обязанности.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

13.4. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, требованиям и нормам.

13.5. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается информация о предоставляемой государственной услуге, расположенная на информационных стендах. Объем предоставляемой информации указан в Разделе 3 Главы I Регламента.

13.6. Информация о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги приведена в пункте 6.1. раздела 6 главы II Регламента.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом.

14.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

14.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.

14.4. С 1 января 2012 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство свердловской области постановление от 24 июля 2000 г. N 611-пп о концепции возрождения и развития ремесел и народных промыслов в свердловской области в 2000-2005 годах

    Документ
    Во исполнение п. 1.6.2 Программы действий Правительства Свердловской области по выполнению Программы Губернатора Свердловской области Э. Росселя на 2 - 2003 годы и в целях возрождения ремесленничества - важной формы социальной организации
  2. Анию муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тульской области, Постановлением администрации Тульской области от 01

    Документ
    «Об утверждении муниципальной целевой Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования Богородицкий район на 2009-2011 годы»
  3. Постановлений Правительства Калужской области от 08. 07. 2010 n 268, от 23. 11. 2010 n 464 Всоответствии с Градостроительным кодекс (1)

    Кодекс
    Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области" (прилагаются).
  4. Постановлений Правительства Калужской области от 08. 07. 2010 n 268, от 23. 11. 2010 n 464 Всоответствии с Градостроительным кодекс (2)

    Кодекс
    Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области" (прилагаются).
  5. Региональный доклад о состоянии и использовании земель Тульской области в 2009 году

    Доклад
    Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения .

Другие похожие документы..