Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Открытое акционерное общество «Восточный институт огнеупоров», именуемое в дальнейшем Общество, создано путем выделения из Открытого акционерного общ...полностью>>
'Конспект'
Чувство красоты развито у него до высшей степени, как ни у кого. Чем ярче вдохновение, тем больше должно быть кропотливой работы для его исполнения. ...полностью>>
'Документ'
Зигмунд Фрейд, один из многих высокообразованных людей, которые употребляли кокаин в конце XIX века, когда он еще не был запрещен, верил, что этот на...полностью>>
'Документ'
: ЦУЛ, 005 4 7 Бойченко І.В., Бойченко М.І. Філософія: Навч. посібник для дистанц. навчання К.:ВМУРоЛ „Україна”, 004 35 8 Кремень В.Г. Философия: Учеб...полностью>>

Программа послевузовского профессионального образования по специальности 05. 11. 06 «Акустические приборы и системы»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный государственный технический

рыбохозяйственный университет!

( ФГБОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)

УТВЕРЖДЕНО

Проректор по научной работе

_____________ В.Д. Богданов

«____»___________ 2011 г.

ОСНОВНАЯ профессиональная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
программа

послевузовского профессионального образования

по специальности

05.11.06 – «Акустические приборы и системы»

Присуждаемая ученая степень

кандидат технических наук

Владивосток

2011

Настоящая основная профессиональная образовательная программа послевузовского профессионального образования составлена в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программе послевузовского профессионального образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2011г. №1365) и рекомендаций Минобрнауки по формированию основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (письмом №ИБ-733/12 от 22 июня 2011 года).

Разработана научным руководителем специальности кандидатом технических наук, профессором _____________ В.В. Карасевым

Рассмотрено на заседании кафедры судовождение протокол

Зав. кафедрой ________________ В.В. Карасев

Протокол №_______ от «____»______________2011г.

Рассмотрено на заседании Научно-технического совета университета

Протокол №_______ от «____»______________2011г.

Председатель _____________ В.Д. Богданов

Лист изменений

Номер изменения

Номер страницы

Номер пункта

Дата внесения

Ф.И.О. исполнителя

Подпись

СОДЕРЖАНИЕ

1 Общая характеристика послевузовского профессионального образования по отрасли технические науки специальность 05.11.06 «Акустические приборы и системы» 6

2 Требования к содержанию основной профессиональной образовательной программы подготовки аспиранта по отрасли Технические науки специальность 05.11.06 «Акустические приборы и системы» 9

3 Сроки освоения основной профессиональной образовательной программы подготовки аспиранта по отрасли технические науки 05.11.06 Акустические приборы и системы 10

4 Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы подготовки аспирантов по отрасли технические науки 05.11.06 Акустические приборы и системы 11

5 Требования к уровню подготовки лиц, успешно
завершивших обучение в аспирантуре по отрасли технические науки 05.11.06 Акустические приборы и системы 13

6 Документы, подтверждающие освоение основной профессиональной образовательной программы подготовки аспиранта 05.11.06 «Акустические приборы и системы» 14

Приложение 1 15

Приложение 2 16

7 Программа-минимум кандидатского экзамена по специальности 05.11.06 «Акустические приборы и
системы» по техническим и физико-математическим наукам» 16

Приложение 3 22

8 Программа педагогической практики аспиранта по отрасли технические науки 05.11.06 Акустические приборы и системы» 23

9 Рабочая программа по дисциплине «гидроакустика» 25

1 Цели и задачи дисциплины 27

2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины 27

3 Объем дисциплины и виды учебной работы 27

4 Содержание дисциплины 28

4.1 Разделы дисциплины и виды занятий 28

5 Учебно-методическое и информационное
обеспечение дисциплины 30

6 Материально-техническое обеспечение
дисциплины 31

7 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 31

Рабочая программа дисциплины «Принципы
построения и конструкция гидроакустических
приборов и систем» 32

1 Цели и задачи дисциплины 34

2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины 34

3 Объем дисциплины и виды учебной работы 34

4 Содержание дисциплины 35

4.1 Разделы дисциплины и виды занятий 35

5 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 37

6 Материально-техническое обеспечение
дисциплины 38

7 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 38

Рабочая программа дисциплины «Классификации гидроакустических приборов и систем» 39

1 Цели и задачи дисциплины 41

2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины 41

3 Объем дисциплины и виды учебной работы 41

4 Содержание дисциплины 41

5 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 49

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины 50

7 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 50

Рабочая программа дисциплины «Обработка и анализ гидроакустической информации» 51

1 Цели и задачи дисциплины 53

2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины 53

3 Объем дисциплины и виды учебной работы 53

4 Содержание дисциплины 53

Характеристика сигналов в системах цифровой обработки 55

Спектральный анализ 56

Прямое и обратное преобразование Фурье 57

Специализированный процессор цифровой обработки сигналов СПФ СМ 60

Области применения 60

Алгоритмы и программное обеспечение 61

Системы обработки гидроакустического сигнала 63

Опытно-конструкторская работа 64

5 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 64

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины 65

7 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 65

Рабочая программа дисциплины «Научные проблемы и перспективы развития гидроакустики» 66

1 Цели и задачи дисциплины 68

2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины 68

3 Объем дисциплины и виды учебной работы 68

4 Содержание дисциплины 68

Развитие гидроакустики 69

Устройство гидроакустической системы 72

5 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 74

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины 74

7 Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 75



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о самообследовании санкт-петербургского государственного

    Публичный отчет
    Структура отчёта ФГОУ ВПО «СПбГУКиТ» о самообследовании соответствует принятому при самообследовании университета подходу, при котором центральным звеном является факультет/институт.
  2. Обеспечение высокотехнологичных секторов экономики выпускниками системы профессионального образования и кадрами высшей научной квалификации

    Документ
    К высокотехнологичным сегментам рынка труда, согласно долгосрочному прогнозу социально-экономического развития до 2020 г. относятся следующие отрасли экономики:
  3. Программа итоговой государственной аттестации выпускников фармацевтического факультета Сибирского государственного медицинского университета по специальности 060108 «Фармация»

    Программа
    Настоящая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Государственным образовательным стандартом высшего профессионального
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (бакалавриат), реализуемая вузом по направлению подготовки 270800. 62 Строительство и профилю подготовки Промышленное и гражданское строительство 3

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (бакалавриат), реализуемая вузом по направлению подготовки 270800.62 Строительство и профилю подготовки – Промышленное и гражданское строительство
  5. Присуждаемая ученая степень (3)

    Документ
    1.1. Временные требования к основной образовательной программе послевузовского профессионального образования (далее – Временные требования) по отрасли наук Технические науки вводятся в соответствии с постановлением Правительства Российской

Другие похожие документы..