Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ДЕПАРТАМЕНТОМ ВЕТЕРИНАРИИ МИНСЕЛЬХОЗПРОДА РФ 3....полностью>>
'Конкурс'
Министерство образования Республики Беларусь продолжает Международный конкурс детского рисунка ”Дружат дети на планете“. III международный конкурс сос...полностью>>
'Документ'
Энергоанализ и Энергоэффективность, 2006, №6Авторы:Золотаревский С.А. - к.т.н., генеральный директор ООО «НПФ «РАСКО», г. МоскваМечин А.В. - заместите...полностью>>
'Документ'
В соответствии с постановлением мэра города Йошкар-Олы от 24.06.2008г. № 1468 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования и р...полностью>>

«Бабынинская средняя общеобразовательная школа №2»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

томМОУ

«Бабынинская средняя общеобразовательная

школа №2»

Публичный доклад

п. Бабынино – 2009 год

Оглавление:

1. Общие сведения о школе.

2. Характеристика педагогического коллектива и особенностей структуры управления школой.

3. Краткая характеристика социального состава учащихся и их семей, состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

4. Характеристика материальной базы школы, организация питания, обеспечение безопасности.

5. Особенности учебного процесса.

6 Особенности воспитательного процесса.

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы.

8. Основные достижения школы.

9. Основные проблемы и направления развития школы на ближайший год.

1. Общие сведения о школе

Муниципальное образовательное учреждение «Бабынинская средняя общеобразовательная школа №2» является единственным общеобразовательным учреждением муниципального поселения п. Бабынино - районного центра Бабынинского района.

Исторически, как церковно-приходская, школа в пос. Бабынино появилась в 1918 году, а в статусе средней работает с 1961 года.

Школа включает в себя три ступени.

Первая ступень обучения(1-4кл.)начальная школа: с 1986 года установлена продол­жительность обучения 4 года, возраст обучающихся от 6,5 лет на 1 сентября.

Вторая ступень обучения(5-9кл.) основная школа: продол­жительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет.

Основная ее цель — обеспечение высокого уров­ня социализации школьников. С 2006 года ведётся предпрофильная подготовка учащихся 9х классов.

Третья ступень обучения(10-11кл.) — полная школа: продол­жительность обучения 2 года.

В 2007 году введена про­фильная дифференциация, заключающаяся в том, что в учебный план включены элективные курсы по ряду учебных предметов, что соответствует при­нятому в международной практике принципу постро­ения старшего звена школы как предуниверсария.

Количество учащихся за последние шесть лет уменьшилось более чем на 80 человек, однако, появилась тенденция к снижению темпов падения численности учеников.

Учебные годы

Всего учащихся

1 ступень

(1-4кл.)

2 ступень

(5-9 кл.)

3 ступень

(10-11 кл.)

2004/05

600

203

291

106

2005/06

575

177

301

97

2006/07

557

179

294

86

2007/08

533

181

274

78

2008/09

518 (-82 уч.)

182 (-21 уч.)

281 (-10 уч.)

55 (- 51уч.)

2009/10

516 ( -2 уч.)

191 ( +9 уч.)

261 (- 20 уч.)

64 ( +9 уч.)

Учащиеся школы проживают в пос. Бабынино и 14 населённых пунктах района.

Количество учеников из других населённых пунктов составляет более 100 человек. Из них 95 учеников подвозятся в школу в соответствии с областной программой «Школьный автобус» и обучаются в трёх ступенях школы от первого до одиннадцатого класса. Ранее эти дети обучались в начальных, основных и средних школах района. 2 ученика добираются в школу на ж.д. транспорте.

В соответствии с Уставом, на основании ст. № 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Учебные занятия проводятся в две смены.

Во вторую смену обучаются ученики 5х – 6х классов, так как приходится «подстраивать» учебное расписание под график доставки учащихся в школу.

Продолжительность уроков: 1е классы - 35 мин., 2-11кл. - 40 минут. Продолжительность уроков сокращена на 5 минут по согласованию с РОНО, в связи с двухсменностью организации учебного процесса, а также в связи с большим количеством учащихся приезжающих из других населённых пунктов.

Медицинское обслуживание учащихся, контроль за их состоянием здоровья осуществляется силами специалистов центральной районной больницы через амбулаторный приём и медицинские осмотры, в соответствии с заключённым с ЦРБ договором.

В настоящее время медицинской сестры в школе нет. Школьный медицинский кабинет не работает.

В 2008 году школа прошла процедуру лицензирования и осуществляет обучение по программам начального, основного и среднего (полного) уровней общеобразовательной подготовки учащихся на основании лицензии № 125950, свидетельства об аккредитации № 090285 и заключения областной аттестационной комиссии от 2007 года.

На основании действующей лицензии продолжается профессиональная подготовка учащихся 9 -11х классов по профессии «Водитель автомобиля» категорий «В» и «С».

2. Характеристика педагогического коллектива и особенностей структуры управления школой

Трудовой коллектив школы состоит из 64 человек, которые подразделяются следующим образом: 44 педагогических работников, 3 работника бухгалтерии, 17 работников обслуживающего и вспомогательного персонала.

В штате школы сохраняются ставки педагога – психолога и социального педагога.

Управление школой осуществляется в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» на государственно-общественных принципах, базирующихся на демократичности, открытости и единоначалии.

В соответствии с Уставом, высшим органом самоуправления школы является Совет школы, который действует на основании принятого Положения, строит свою работу в тесном контакте с общешкольным родительским комитетом и администрацией школы (схема общественного управления школой прилагается).

Высшим органом ученического самоуправления является Большой Совет дела.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, «Заслуженный учитель РФ», Столяров Александр Васильевич. Педагогический стаж - 28 лет, в должности директора МОУ «БСОШ №2» - 24 года.

Заместители директора:

Мирешко Нина Фёдоровна - по УВР, «Заслуженный учитель РФ»,

Исакова Мария Георгиевна - по методической и инновационной работе,

Исайкина Ирина Юрьевна - по УВР в начальных классах,

Клишина Лилия Евгеньевна - по ИК технологиям,

Рыжёнкова Галина Борисовна - по ВР, «Почётный работник общего образования РФ»,

Поляков Сергей Николаевич - по административно - хозяйственной части,

Вся управленческая работа строится и осуществляется в непосредственном контакте и при активном участии:

педагога-организатора Евстрашкиной Натальи Александровны,

социального педагога Беловой Ирины Ивановны,

педагога-психолога Серых Натальи Ивановны,

педагога-организатора ОБЖ Кривцова Андрея Владимировича,

заведующей библиотекой Сураевой Нины Георгиевны (См. схему)

В настоящее время школе работают:

год

«Заслуженный учитель РФ»

«Отличник просвещения

СССР»

«Отличник просвещения РФ»

«Почётный работник общего образования РФ»

Почётная грамота министерства образования РФ

Почётная грамота

губернатора Калужской обл.

Почётная грамота мин. образования области

2007/08

5

1

11

5

4

-

4

2008/09

5

1

9

4

5

-

7

Учительница начальных классов Волошедова Марина Сергеевна, учительница русского языка и литературы Недодирова Зинаида Викторовна стали лауреатами ПНП «Образование» в номинации «Лучшие учителя РФ» в 2006 и 2008 годах, а в 2009 году победителями этого же проекта стали: учительница математики Калинина Татьяна Евгеньевна и учительница истории Яшкина Галина Ивановна.

Два учителя, в разные годы стали лауреатами премии фонда Сороса.

По профессиональной квалификации педагогические работники распределяются следующим образом:

годы

всего

высшая категория

первая категория

вторая категория

2005/06

49

27

21

-

2006/07

49

27

19

3

2007/08

49

27

19

3

2008/09

48

28

15

5

2009/10

44

26

14

4

91% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории

Состав педагогов по образованию:

годы

всего

высшее образование

среднее специальное

н/высшее

2006/07

49

43

5

-

2007/08

49

42

6

1

2008/09

48

40

5

2

2009/2010

44

38

5

1

85% педагогов имеют высшее образование

Распределение педагогов по возрасту:

Всего пед. работников

до 30 лет

от 30 до 40лет

от 41 до 50 лет

от 51 до 60 лет

свыше 60 лет

2008/09

48

2

10

17

13

6

2009/10

44

2

8

16

14

4

Средний возраст педагогов – 49 лет

Предлагаемые схемы подтверждают высокий уровень профессионализма педагогов и одновременно показывают тенденцию к возрастному старению коллектива, при крайне недостаточном пополнении молодыми кадрами.

3. Краткая характеристика социальной среды, социального состояния учащихся и их семей. Состояние охраны и укрепления здоровья школьников.

Важное значение и большое влияние на формирование образовательно – воспитательной среды школы оказывает её расположение в районном центре.

Положительным аспектом подобного расположения является возможность включения во взаимодействие со школой всех структур и подразделений, способных оказать ей любое положительное содействие в сфере воспитания и социальной адаптации детей.

Школа активно использует потенциал всех наиболее значимых организаций, учреждений, объединений и обществ, расположенных в посёлке см. схему.

Вместе с тем, расположение посёлка на достаточно небольшом расстоянии от областного центра, наличие хорошего железнодорожного и автомобильного сообщения с Калугой и Москвой играют двоякую роль.

С одной стороны, это возможность использования культурного потенциала столичного и регионального центров. С другой стороны, это определённые факторы риска, способствующие возможности проникновения в социальную среду посёлка отрицательного воздействия, свойственного современным мегаполисам.

Микросоциум школы характеризуется значительным количеством неблагополучных и ма­лообеспеченных семей, многие из которых крайне недостаточно зани­маются вопросами воспитания и развития своих детей, а также недостаточным уровнем информационной культуры насе­ления;

Схема взаимосвязей школы:

Контингент учащихся характеризуется большим количеством детей из неполных семей (более30%), а также наличием всех категорий семей, имеющих те или иные отклонения от социальных стандартов. (См. таблицу)

Соц.

сост.

годы 

Дети - -сироты

Дети -инвалиды

Дети под опекой

не -

полные семьи

учащи-еся из непол- ных семей

неблаго-

п получные семьи

учащиеся из неблогопо-лучных семей

много- детные семьи

Учащиеся из многодетных семей

Индиви дуальное обучение

ПДН

ВШУ

дети в приёмных семьях

2004-2005

17

4

15

98

107

13

21

30

63

8

5

19

2005-2006

17

6

17

141

157

13

18

35

68

8

8

12

2006-2007

17

7

21

142

167

18

23

38

73

7

6

13

2007-

2008

14

9

29

140

165

16

23

43

82

7

3

7

2008-2009

14

9

29

140

165

16

23

43

82

8

4

7

2009/

2010

14

8

18

132

125

13

21

49

84

7

2

7

9



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад муниципального образовательного учреждения «Поселково-Воротынская средняя общеобразовательная школа №2 имени И. С. Унковского»

    Доклад
    Перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения «Поселково-Воротынская средняя общеобразовательная школа №2
  2. «Бабынинский район» (1)

    Заседание
    - о ходе выполнения в МР «Бабынинский район» Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» в отношении ветеранов Великой отечественной войны 1941-1945 годов,
  3. «Бабынинский район» (2)

    Заседание
    Размещение заказов по заявкам бюджетных учреждений, администраций сельских поселений для муниципальных нужд уполномоченным органом (отдел экономики) и подготовка материалов по торгам через специализированный орган (Фонд имущества КО).
  4. Хвастовичский район

    Документ
    представление материалов организации внеклассной работы по предмету, методических разработок, результаты освоения обучающимися образовательных программ
  5. Калужская областная научная библиотека имени в. Г. Белинского

    Документ
    Календарь памятных дат и событий по Калужской области включает сведения, опубликованные в печатных источниках. Издание не претендует на полный охват событий, отражает основные факты истории, политической, общественной и культурной жизни края.

Другие похожие документы..