Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1. Суверенітет держави - політико-юридична властивість державної влади, яка означає її верховенство і повноту всередині країни, незалежність і рівноп...полностью>>
'Книга'
Настоящее издание является второй книгой из серии «Энциклопедия советских наград» (первая книга - В.А. Дуров «Орден Ленина» - вышла в 2005 г.), целик...полностью>>
'Программа'
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствияна 2013 - 2020 го...полностью>>
'Урок'
Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые и не допустимые значения переменной, алгебраические ...полностью>>

Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2010 года

Главная > Информационный бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ТПП РФ ПО ВОПРОСАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА АПРЕЛЬ 2010 ГОДА

СОДЕРЖАНИЕ стр.

I. Информационный обзор по вопросам малого предпринимательства

на федеральном уровне 2

II. Роль системы ТПП РФ в вопросах поддержки малого

предпринимательства в Российской Федерации 40

III. Информационный обзор по вопросам малого предпринимательства

на региональном уровне

1. Административные барьеры в сфере малого предпринимательства 53

2. Взаимодействие малого и крупного бизнеса 72

3. Малый бизнес и жилищно-коммунальное хозяйство 74

4. Налогообложение малого предпринимательства 75

5. Общая информация 77

6. Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства 105

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР ПО ВОПРОСАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

01.04.2010 · Микрофинансовые организации отнесут к инфраструктуре среднего бизнеса

Все микрофинансовые организации, независимо от организационно-правовой формы, будут отнесены к инфраструктуре поддержки малого и среднего бизнеса, заявил Председатель Правительства РФ Владимир Путин.

«Особо подчеркну: все микрофинансовые организации, независимо от организационно-правовой формы, будут отнесены к инфраструктуре поддержки малого и среднего бизнеса, а значит, смогут участвовать в федеральных и региональных программах, направленных на развитие малого предпринимательства в нашей стране», - сказал Путин на заседании Президиума Правительства РФ. Путин отметил, что принятие закона о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях позволит установить понятные и прозрачные правила работы на этом рынке, защитить интересы заемщиков, а также создать реальную альтернативу необходимости идти на поклон разного рода сомнительным поставщикам. Путин отметил, что после принятия закона в качестве микрофинансовых организаций смогут работать как создаваемые государством, так и муниципалитетами фонды поддержки малого бизнеса, и коммерческие структуры.

«Уже сейчас спрос на микрокредиты очень большой, по оценкам экспертов, ими пользуются около 400 тысяч малых предпринимателей, причем, их число за последние годы возросло более чем в пять раз», - сказал Глава кабинета министров.

Источник: РИА Новости

01.04.2010 · Малый бизнес спасет моногорода, если устранить административные барьеры

С точки зрения экономической целесообразности единого комплекса мер по поддержке российских моногородов нет и не может быть, и все же одна необходимая и обязательная мера существует – это поддержка малого и среднего бизнеса в монопрофильных городах.

Такой вывод можно сделать по итогам прошедшего 30 марта совещания под руководством председателя Совета Федерации на тему «Моногорода России – задачи экономической и социальной модернизации». Как отметил председатель Совета Федерации Сергей Миронов, экономические проблемы моногородов - тема не новая. Однако в связи с финансовым кризисом эта проблема усилилась из-за невозможности сбыта продукции градообразующих предприятий. По оценкам спикера, в России насчитывается порядка 400 моногородов, в которых проживает 25% населения страны и производится до 40% ВРП. На сегодняшний день нет точного определения, что такое монопрофильный город, как нет и единого определения для градообразующего предприятия. Классификация градообразующих предприятий также отсутствует. Между тем, по словам С.Миронова, проблема усугубляется тем, что природа моногородов сложна и разнообразна - к ним относятся как промышленные отраслевые города, так и города оборонной промышленности и сырьевого пояса, наукограды, города-спутники. При этом к моногородам можно отнести как города с устаревшим производством, так и с современным высокотехнологичным. Численность населения в подобных городах также разнится – от 700 тысяч до 1700 человек.

Ситуация в каждом из моногородов уникальна, и общего подхода к решению их проблем нет и не может быть. Для каждого города должен быть найден конкретный путь решения проблемы – перепрофилирование или закрытие градообразующего предприятия, привлечение инвестиций для модернизации производства или полное прекращение старого производства и создание нового направления экономической деятельности, пояснил он. Сергей Миронов напомнил, что задача создания новых современных производств на базе передовых технологий – главная задача модернизации страны и развития инновационной экономики, поэтому глобально в решении проблемы моногородов существует два пути – либо помощь градообразующему предприятию, либо поиск альтернативных путей развития города и создания новых рабочих мест. Но в любом случае проблема моногородов может быть решена только при совместных усилиях федеральных и муниципальных органов власти, населения и бизнеса. В свою очередь заместитель министра регионального развития РФ Юрий Осинцев подчеркнул, что по критериям Минрегионразвития к моногородам можно отнести города, где не менее 25% трудоспособного населения работают на одном градообразующем предприятии или где 50% всей выпускаемой продукции приходится на одну отрасль. К этой категории на сегодняшний день отнесены 335 населенных пунктов в РФ.

По его словам, главная задача каждого комплексного инвестиционного плана - перевести город в зону управляемого риска. Ссылаясь на опросы населения моногородов, замминистра отметил, что 85% опрошенных во всем винят власть на местах, 60% из них обвиняют во всем мэров. Краткосрочные меры КИПов – решение проблемы занятости населения, а долгосрочные - обеспечение роста качества жизни, увеличение эффективности расходования бюджетных средств, повышение эффективности деятельности бизнеса в регионе, создание производственных малых и средних предприятий. Свою версию антикризисного спасения моногородов предложил мэр города Череповец Олег Кувшинников. Он сообщил, что в этом городе с монопрофильным металлургическим предприятием сложностей удалось избежать, поскольку к кризису готовились загодя, уже с конца 2008 года. Первым шагом стало сокращение числа муниципальных чиновников, также был разработан план модернизации градоообразующего предприятия, но на пути его осуществления возникла проблема, ведь модернизация подразумевает сокращение численности работающих и стремление к минимализации рабочих мест.

Выход из ситуации - только в развитии МСБ, считает О.Кувшинников, причем важно развивать МСБ не только в сфере торговли, но и в промышленности. Отмечая препятствия на пути развития производственного МСБ, О.Кувшинников обратился к С.Миронову с просьбой обратить внимание на три главные проблемы, требующие безотлагательного решения. Во-первых, в связи с переходом от ЕСН к страховым взносам расходы бизнеса на уплату налогов увеличатся в 3 раза. Вторая проблема – это рост земельных налогов: в связи с переоценкой кадастровой стоимости земли стоимость участка для производственных целей увеличилась в 10 раз, соответственно, земельный налог на предпринимателя вырастет до 4,5 млн руб.

«Ни о каком развитии МСБ в производственной сфере в этой ситуации не может быть и речи», - убежден О.Кувшинников. Третья проблема, по его словам, – это необходимость создания условий для доступности дешевых кредитов.

Источник: ИА "Альянс Медиа"

01.04.2010 · НОП обнародовало в Госдуме планы по защите малого бизнеса в системе саморегулирования

30 марта в Государственной Думе прошло заседание «круглого стола» «Саморегулирование и малый бизнес в изысканиях, проектировании, строительстве».

Депутаты, представители строительного малого бизнеса, а также Нацобъединений СРО обсудили вопросы, возникшие в связи с введением саморегулирования в строительной сфере.

Подводя итоги встречи, депутат Иван Грачев предложил для выработки рекомендаций «круглого стола» сформировать редакционную комиссию и сосредоточить ее работу на темах, по которым, по его мнению, в ходе дискуссии было меньше всего разногласий. В частности, участники круглого стола продемонстрировали схожие позиции по следующим вопросам: - дифференцирование условий членства в СРО для бизнеса разных масштабов; - обеспечение ответственности компаний за свою работу с помощью института страхования; - корректировка редакции Постановления №48 Правительства РФ. И.Грачев также заявил, что намерен оформить рекомендации круглого стола в виде поправок в соответствующие нормативно-правовые акты.

Президент Национального объединения проектировщиков Алексей Воронцов отметил: «Я, как архитектор и предприниматель – представитель, как раз, малого бизнеса, поэтому озабоченность коллег несовершенством законодательства, регламентирующего стройкомплекс и его институт саморегулирования, мне очень понятна. По-моему, главная причина этого в том, что нормотворчество для стройиндустрии до последнего времени проходило по алгоритму, когда мнение профессиональных участников рынка не принималось в расчет при подготовке документов, регламентирующих их деятельность».

По его мнению, «сегодня появляется шанс общими усилиями, как нацобъединений СРО, так и компетентных в строительном бизнесе «неформалов», переломить ситуацию – сделать так, чтобы ни один регламентирующий документ не вступал больше в действие без согласования с профессиональным сообществом. Для этого НОП был разработан специальный Регламент взаимодействия Нацобъединений СРО с органами законодательной и исполнительной власти». А.Воронцов также подчеркнул: «Я и мои коллеги против законодательных революций и нацеливаемся на «точечную» корректировку нормативно-правовых актов, правомерность которой, по нашему мнению, лучше видна именно изнутри самого профессионального сообщества стройиндустрии и, что немаловажно, подкреплена анализом уже наработанной и обобщенной нашими экспертами правоприменительной практики».

НОП выступает за введение дифференцированного подхода к определению размера взноса в компенсационный фонд СРО. Для субъектов малого или среднего предпринимательства предлагается зафиксировать в Градкодексе возможность уменьшения взноса при условии страхования гражданской ответственности ее членов: для проектировщиков и изыскателей – со 150 до 75 тысяч рублей; для строителей – с 300 до 150 тысяч рублей. «Чтобы внести ясность в вопрос страхования, мы совместно с представителями Всероссийского союза страховщиков уже разработали «Методические рекомендации по страхованию гражданской ответственности структур, осуществляющих подготовку проектной документации в строительной сфере», которые как раз, и содержат минимальные требования по страхованию. В настоящее время этот документ уже на рассмотрении в Минрегионе», напомнил А.Воронцов. НОП также предлагает внести корректировки и в постановление Правительства РФ от 3 февраля 2010 г. № 48. Уже достигнута принципиальная договоренность с Минрегионом о подготовке предложений по корректировке данного постановления, имея в виду, что содержащиеся в нем сегодня минимально необходимые требования, в частности, к проектным организациям, должны касаться исключительно разработчиков проектов для объектов атомной отрасли и гидроэнергетики. Поэтому для проектировщиков остальных особо опасных, технически сложных и уникальных объектов требуется разработать отдельные квалификационные требования, а затем оформить их, например, в виде нового дополнения к постановлению №48. «Наше объединение уже разработало проект таких требований и в самое ближайшее время направит его в Минрегион – с просьбой рассмотреть в возможно короткий срок и дать по нему заключение в письменном виде», сообщил А.Воронцов.

Руководитель аппарата НОП Александр Першин подчеркнул: «Главный вывод из прошедшего круглого стола таков: представители малого бизнеса, пока не вошедшие в СРО, отнюдь не против самой идеи саморегулирования, они против несовершенной формы ее осуществления в условиях действия конкретных редакций нормативно-правовых актов. Но ведь и лидеры Нацбъединений СРО также не в восторге от них. Выход из ситуации мы видим в планомерной работе всех заинтересованных и компетентных сторон по внесению в действующие нормативно-правовые акты корректировок, учитывающих уже наработанную правоприменительную практику».

Источник: АСН-инфо

01.04.2010 · В ближайшее время в Госдуму будет внесен законопроект о поддержке малого бизнеса микрокредитами

Правительство в ближайшую неделю внесет в парламент законопроект «О микрофинансовых организациях».

Об этом сообщил журналистам министр финансов Алексей Кудрин по итогам заседания президиума Правительства РФ. Законопроект позволит небольшим кредитным организациям после специальной регистрации в реестре выдавать микрокредиты для малого бизнеса. Сумма кредита при этом будет ограничиваться 1 млн. рублей. - Законопроект все ждут, он существенно расширит возможности малого бизнеса, особенно сейчас, в период кризиса, - считает Кудрин.

По его оценкам, потребность российских малых предприятий в кредитах в нынешнем году составит 100-150 млрд. рублей. Ставка, по которой будут предоставляться кредиты, не определена. - Рынок сам все определит, - заявил Кудрин, напомнив, что сегодня средняя банковская ставка по кредитам для малого бизнеса, включая комиссии, достигает 50 процентов годовых.

Источник: "Комсомольская правда"

02.04.2010 · Временная утрата статуса субъекта малого бизнеса не влияет на порядок налогообложения

Управление ФАС Уральского округа в Постановлении от 11 марта 2010 г. N Ф09-1394/10-С3 пояснил, что временная утрата организацией статуса субъекта малого предпринимательства не влияет на возможность применения порядка налогообложения, действующего на момент государственной регистрации организации, в течение первых четырех лет его деятельности.

ФАС указал, что в случае, если изменение налогового законодательства создает менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации. Ухудшение условий для субъектов малого предпринимательства может заключаться как в возложении дополнительного налогового бремени, так и в необходимости исполнять иные, ранее не предусмотренные законодательством обязанности по исчислению и уплате налога, за неисполнение которых применяются меры налоговой ответственности. Поэтому новая норма налогового законодательства, ухудшающая положение налогоплательщика, не должна применяться к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового налогового регулирования.

Положения указанных норм гарантируют субъектам малого предпринимательства стабильность режима налогообложения в течение первых четырех лет их деятельности с момента государственной регистрации.

Источник: ИА "Клерк.Ру"

02.04.2010 · Федеральные власти выделят 20 миллиардов на развитие моногородов

На развитие моногородов будет выделено порядка 20 миллиардов рублей, сообщил в эфире телеканала «Россия 24» Заместитель Председателя Правительства РФ Александр Жуков.

«В бюджете у нас предусмотрено 10 миллиардов и еще 10 миллиардов - кредитная поддержка. В общей сложности - более 20 миллиардов для поддержки именно моногородов, - отметил Жуков. - Во всех региональных программах занятости есть специальные разделы, посвященные занятости в моногорода. Это абсолютно конкретные такие вещи и программы, которые требуют, конечно, государственной поддержки. Но здесь все-таки надо понимать, что если предприятие не может дальше работать нормально, значит надо искать другие способы. В том числе и возможность переселения людей, переобучения, создание новых производств, создание технопарков».

В стране сейчас более 300 моногородов, в 27 из них ситуация наиболее сложная. Среди них – Нижний Тагил и Тольятти. По самым сложным городам разрабатываются специальные программы. «Эти программы связаны и с поддержкой самих предприятий, если они в принципе способны работать и производить конкурентоспособную продукцию, требуют точечной поддержки. Другой вариант – создать новые производства» – заявил А.Жуков и привел а пример - город Асбест в Свердловской области. Большинство жителей работают на заводе по производству асбеста. Но сейчас спрос на него упал, и вообще кризисная ситуация, конечно, люди теряют работу. Рядом есть возможность создать самое современное предприятие из отвалов этого же производства, отмечает Жуков.

«Гигантские отвалы, скопившиеся с 50-х годов – огромный сырьевой ресурс. Можно создать завод по производству магния, который чрезвычайно востребован. Для этого требуется кредитная поддержка, может быть, гарантийная поддержка государства. И это позволит сразу создать 3-5 тысяч новых рабочих мест. И вокруг него могут создаваться и малые предприятия, которые, например, делают фотоаппараты», - подчеркивает он.

Источник: "Вести.Ru"

02.04.2010 · ВАС собирается принять радикальное решение в сфере налогов

Высший арбитражный суд (ВАС) собирается лишить инспекторов одного из самых эффективных инструментов доначисления налогов — признания недействительными счетов-фактур.

Оценивать нужно реальность операций, а не правильность оформления бумаг, согласны эксперты. Судебная практика по делам о необоснованной налоговой выгоде может поменяться в пользу компаний. Прецедентное решение может быть принято президиумом ВАС 20 апреля по спору Муромского стрелочного завода с межрайонной инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам Владимирской области. Инспекция обвинила предприятие в необоснованных вычетах по НДС и налогу на прибыль, доначислив более 3 миллионов рублей налогов и санкций. Налоговики отказали в вычете по НДС на 1,14 миллиона рублей лишь потому, что счета-фактуры от двух контрагентов — «Промбизнестрейда» и «Технокома» — подписали неустановленные лица (в реестре юридических лиц их не было).

Первая инстанция поддержала чиновников, апелляция и кассация согласились с обоснованностью претензий только по НДС. Но у тройки судей ВАС другая позиция. Налоговики не оспаривали реальность операций с этими двумя контрагентами, отмечается в определении о передаче дела в президиум: поводом для отказа в вычетах стала недостоверность первичных документов. Представитель Муромского стрелочного завода говорит, что в компании знают о прецедентном характера спора, за его исходом следят многие предприятия.

Речь идет об одном из самых распространенных сейчас споров с налоговиками, отмечает партнер «Юстины» Дмитрий Шубин: по аналогичной схеме доначислялись налоги «Арбат престижу» и поставщику «Техносилы» — «Соникваю». Инспекциям достаточно доказать, что в счете-фактуре допущена ошибка — например, подпись не принадлежит гендиректору либо компания оказалась однодневкой, объясняет он, в такой ситуации суды поддерживают налоговиков независимо от реальности операций. Инспекция должна была собрать доказательства, что компании не проводили сделок, делает вывод тройка судей ВАС, сама по себе недостоверность подписи на счете-фактуре не может рассматриваться в качестве основания для признания выгоды необоснованной.

Если такой вывод поддержит президиум ВАС, это перевернет всю практику, считает Шубин, бремя доказывания нереальности операций и вины компании будет переложено на налоговиков, сейчас же предприятия вынуждены оправдываться, что не знали о недействительности подписей. Компании не имеют возможности пристально изучать каждого контрагента, встречаться с гендиректором и снимать образец его подписи, согласен замдиректора судебного департамента «ТНК-ВР менеджмента» Эдуард Годзданкер, решение ВАС позволит добросовестным компаниям оспорить претензии налоговиков к документам, если операции действительно осуществлялись. Фактически тройка ВАС разрешает применять положения о необоснованной налоговой выгоде только в отношении лжепоставщиков и лжеэкспортеров, считает партнер "Налоговой помощи" Сергей Шаповалов.

Шаповалов оценивает шансы на решение спора в пользу компании как высокие: 9 марта президиум ВАС отказал налоговикам в претензиях к Лизинговой компании малого бизнеса по аналогичному спору (текст постановления президиума еще не готов). Инспектора отказали компании в расходах, доначислив налог на прибыль, так как на момент заключения договора поставщик был исключен из реестра юридических лиц. Но тройка судей ВАС решила, что налоговикам следовало опровергнуть реальность поставки, а не придираться к документам. Сотрудник налоговых органов сомневается, что президиум ВАС потребует доказывать реальность поставки в каждом случае.

«Если речь идет лишь о ненастоящей подписи — может, это и правильно, — рассуждает он. — Но часто по таким делам собирается много доказательств: показания подставных гендиректоров однодневок, опросы сотрудников компаний, которые не видели якобы поставленного товара».

Источник: "Право.ру"

02.04.2010 · Малый бизнес получит микроподдержку

Президиум правительства 31 марта одобрил законопроект о микрофинансовых организациях.

Документ определяет понятие микрозаймов и устанавливает правила работы для кредиторов и заемщиков. Сами микрофинансовые организации рассчитывают, что документ позволит минимизировать риски и откроет доступ к господдержке. Заемщики же ждут снижения ставок и упрощения процедур.

Принятие закона о микрофинансовых организациях откроет малому бизнесу и физическим лицам доступ к кредитам, заявил премьер Владимир Путин на заседании президиума правительства в среду, где рассматривался проект закона о микрофинансовых организациях. Законопроект должен быть внесен в Госдуму в ближайшее время. Объем кредитов, которые могут быть выданы в ближайшие два-три года в рамках микрокредитования, правительство оценивает в 100–150 млрд. рублей. В соответствии с проектом микрозаймами будут считаться кредиты до 1 млн. рублей. Выдавать их смогут организации любой формы собственности. Среди ограничений, которые накладываются на них, - запрет на привлечение средств заемщиков.

Таким образом, микрофинансовые организации смогут рисковать только своими средствами. Правительство рассчитывает, что в основном такие организации появятся в небольших городах, где доступ к кредитам ограничен. Эксперты считают, что микрофинансирование будет пользоваться популярностью у предпринимателей. Уже сейчас микрозаймами, по оценке экспертов, пользуется около 400 тысяч малых предпринимателей, их число за последние годы возросло в пять раз. Ведомством, которое будет курировать микрофинансовые организации, станет Минфин. Малый бизнес рассчитывает, что благодаря законопроекту снизятся ставки по микрозаймам и упростится доступ к получению средств.

По мнению президента Российского микрофинансового центр Михаила Мамуты, ожидания малого бизнеса смогут оправдаться. «Ставки нельзя снизить принудительно, это должно регулироваться рынком. Если компании, выдающие займы, будут конкурировать между собой, то ставки снизятся», - говорит эксперт.

Источник:

05.04.2010 · Упрощенцы сохраняют право переноса убытков

Министерство финансов РФ в своем письме № 03-11-06/2/35 от 16.03.2010 уточняет, может ли ООО уменьшить налоговую базу по УСН за 2010 год на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, если ООО с момента своего образования 04.03.2004 г. применяло УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы», затем с 2008 года сменило объект налогообложения на «доходы», а с 2010 года планирует опять сменить объект на «доходы минус расходы».

В письме отмечается, что налогоплательщик, сменивший с 2010 года объект налогообложения в виде доходов на объект налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, вправе уменьшить исчисленную по итогам 2010 года налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам 2004 - 2007 годов в соответствии с очередностью.

Источник: ИА "Клерк.Ру"

05.04.2010 · Компания на «упрощенке» не должна отчитываться по дивидендам, полученным от российской фирмы

Организация, применяющая УСН, не обязана сдавать отчетность по дивидендам, полученным от другой российской организации. В этом случае фирма, выплачивающая дивиденды, выступает налоговым агентом, и должна рассчитать и перечислить налог на прибыль.

Такое разъяснение дано в письме Федеральной налоговой службы России от 01.03.10 № 3-2-10/4. Изложенная в письме позиция согласована с Минфином России. По общему правилу «упрощенцы» не платят налог на прибыль. Исключением как раз являются доходы в виде дивидендов — по ним нужно заплатить этот налог (п. 2 ст. 346.11 НК РФ). Но должен ли «упрощенец» сам перечислить налог и представить налоговикам отчетность? Налоговый кодекс РФ не обязывает налогоплательщика самостоятельно исчислить, уплатить налог с доходов от долевого участия в деятельности российской организации, и отчитаться по нему. Таким образом, поясняется в комментируемом письме, если дивиденды выплачивает российская организация, то она признается налоговым агентом и определяет сумму налога на прибыль с учетом положений пункта 2 статьи 275 Налогового кодекса РФ. Налоговый агент обязан исчислить, удержать у «упрощенца» и перечислить налог в бюджет, а также представить налоговикам отчетность.

Но если дивиденды получены от иностранной фирмы, действуют другие правила. В этом случае компания на «упрощенке» должна сама определить сумму налога и сдать декларацию по налогу на прибыль. Расчет налога нужно отразить в подразделе 1.3 раздела 1 листа 04.

Источник: "Бухгалтерия Онлайн"



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в РФ может быть представлено в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2009 года

    Информационный бюллетень
    Как сообщила Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина на заседании Президиума Правительства, данное предложение прозвучало во время обсуждения антикризисных мер с руководящим составом партии «Единая Россия» и
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июль 2010 года

    Информационный бюллетень
    Минфин с 2014 года предлагает полностью отменить единый налог на вмененный доход, а индивидуальных предпринимателей уже с 1 января 2011 года перевести на усовершенствованную систему патентов.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за март 2010 года

    Информационный бюллетень
    Об этом заявил Первый заместитель начальника Департамента охраны общественного порядка МВД России генерал-майор милиции Андрей Лапин. По словам Лапина, сокращение числа проверок произошло благодаря принятому федеральному закону, ограничивающему
  5. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за сентябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    Как полагает председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов, России сейчас нужна бережная, ручная настройка экономики.

Другие похожие документы..