Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ediţia de faţă a revistei “Studii internaţionale. Viziuni din Moldova” cuprinde materiale la rubricile tradiţionale cum ar fi “Probleme actuale ale r...полностью>>
'Пояснительная записка'
Интернет-конференция – это возможность прямого общения одного лица с целевой интернет-аудиторией посредством коммуникационных программ в сети Интернет...полностью>>
'Документ'
«Воистину, вижу я, что мир вырыл для женщины могилу и закопал её туда, а затем снял шляпу в знак уважения к ней» — так пишет писательница Яман ас-Сиб...полностью>>
'Диплом'
33 7 7 7 0 7 7 4 45 Диплом призера Иванова Ольга Константиновна Преображенский Игорь Евгеньевич Торопова Анастасия Дмитриевна Ярославль Гимназия № 7 7...полностью>>

Сценарий последнего звонка 2005

Главная > Сценарий
Сохрани ссылку в одной из сетей:

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА - 2005

Сцена украшена шарами, букетами искусственных цветов.

На сцене установлены микрофоны для ведущих.

Звучат фанфары.

Выходят ведущие.

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в жизни нашего лицея очень большой и волнующий день. Праздник весёлый и в то же время грустный.

2 ведущий: Но в любом случае, долгожданный. Он дорог вам, дорогие родители, он дорог нам, вашим детям, потому что сегодня мы в последний раз, чисто символически сядем за свои парты, которые на протяжении 2 лет помогали нам постигать интересные и неведомые науки. Этот день так же дорог тем людям, которые вместе с нами переходили из класса в класс, вместе с нами огорчались и радовались, - наши учителям.

1 ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Под ваши нескончаемые аплодисменты приглашаем в зал выпускников Моргаушского лицея 2005 года выпуска (под фонограмму песни «Школьные годы чудесные» в зал входят выпускники и поднимаются на сцену).

Все исполняют гимн лицея.

1 ведущий: Сегодняшние выпускники отличаются и от десятиклассников, и от предыдущих выпускников. Ведь мы – юбилейные, это пятый выпуск, который даёт лицей.

2 ведущий: И наверное поэтому все можем выполнить на «отлично».

1 ведущий: У всех на груди символы выпускников, а в глазах сейчас без труда можно одновременно увидеть и грусть от понимания того, что это последний день детства, и радость, что наконец-то наступил этот торжественный момент – праздник «Последнего звонка» Теперь нам придётся на себе испытать то, что даётся только в этот день, только один раз в жизни.

2 ведущий: Это смешанные чувства: волнение, гордость, интерес к новой жизни, которая ждёт впереди, и горечь от осознания того, что мы навсегда потеряем свой класс как единое целое.

1 ведущий:

Уходит детство. Что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

2 ведущий: Слово для зачтения приказа о допуске к выпускным экзаменам предоставляется директору лицея Смирнову Н.Е.

1 ведущий: Нашим верным помощником всегда была заместитель по учебно-воспитательной работе Иванова В.С.

2 ведущий: Наш добрый наставник – глава Моргаушской районной администрации Иванов Юрий Александрович.

1 ведущий: Мы рады приветствовать на сегодняшнем празднике начальника отдела образования, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Моргаушского района Васильева Валерия Михайловича. Приглашаем Вас на сцену.

2 ведущий: С самого начала открытия лицея нашими мудрыми наставниками и учителями являются преподаватели Чувашского государственного университета имени Ильи Николаевича Ульянова. Это:

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Слово вам, уважаемые преподаватели!

2 ведущий:

Друзья мои, прекрасен наш союз!

Он, как душа, неразделим и вечен,

Неколебим, свободен и беспечен,

Срастался он под сенью дружных муз.

1 ведущий: А сейчас вы убедитесь в том, что союз одиннадцатиклассников действительно нерушим. Слово для выступления предоставляется выпускникам.

Выступление 11-классников.

(сценарий выступления выпускников)

Под музыку выходят на сцену ведущие.

1 ведущий:

Неумолимо идет время, отсчитывая секунды, минуты, часы, недели, месяцы, годы. Кажется, что это было очень давно, когда мы робко и неуверенно вошли в лицей.

2 ведущий:

Тогда для нас было все впереди: первые лицейские учителя, первый лицейский звонок, первые радости и огорчения.

3 ведущий:

       Это все уже в прошлом. И вот сегодня для нас прозвучит последний школьный звонок.

4 ведущий:

Мы с гордостью оглянемся на проведенные здесь годы, подарившие нам много хорошего, сделавшие нас умнее, лучше.

На сцену выходят лицеисты

Лицеист 1:

А давайте вместе вспомним, что же было хорошего за эти недолгие 2 лицейских года.

Лицеист 2:

Никогда нам не забыть того, как мы были на картошке. Особенно тяжело пришлось нам в 10 классе, ведь все было для нас вновинку.

Лицеист 3:

А помните, как нас принимали в лицеисты? Какую мы испытывали гордость! Ведь для нас стать лицеистом значило очень многое.

Лицеист 4:

Запали в нашу память многочисленные соревнования, спартакиады, дни здоровья. Пусть не всегда удавалось занимать призовые места, но какой азарт, задор! А какими мы стали сильными и здоровыми! И физкультминутки сделали свое дело!

Лицеист 5:

Очень часто мы участвовали в различных конкурсах, концертах…И чаще всего результаты были замечательные. В лицее даже образовалась группа «Дебют», выступления которой все приняли на ура.

Лицеист 1:

Навсегда в нашей памяти останутся поездки в город. Мы посмотрели разные фильмы, посетили музеи…

Лицеист 2:

Многие из нас обрели в лицее новых друзей. Это же так здорово – иметь рядом такого человека, которому можно все доверить, обо всем рассказать. Вместе мы праздновали дни рождения, различные знаменательные даты, дарили друг другу подарки… Как все-таки приятно доставлять кому-то удовольствие.

Лицеист 3:

Одно из самых незабываемых впечатлений этого года – отдых и учеба в санатории «Волга». Там мы многое открыли друг в друге, кто-то из нас научился быть добрее, лучше, но зато все нашли друзей.

Лицеист 4:

Да разве возможно перечислить все то, что произошло с нами за эти совсем недолгие, но такие удивительные 2 года. Мы считаем, что самое главное, чему научил лицей – это уметь дружить и ценить друзей.

1 ведущий.

А сегодня у нас торжественное событие - именно сегодня последний звонок возвестит, что наше детство закончилось и никогда не возвратится. Пусть будет много времени для любви, улыбок, счастья. И совсем чуть-чуть для слез, разочарований. Ведь без них не бывает. Хочется, чтобы каждый из нас нашел себя в хорошем и нужном деле, чтобы можно было безбоязненно смотреть в будущее.

Чтец:

- В это майское утро, этой теплой весной
Все как прежде как будто, все идет чередой.
- Только все при параде, при улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде и гостей просто страх.
- Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок,
Мы собрались на праздник,
ВМЕСТЕ: На последний звонок!

Чтец:

Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.


Чтец:

Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милый лицей,
Есть добрый лицей его.


Чтец:

Давай же с тобой посидим у порога,
В преддверии новых дорог,
Давай же с тобой помечтаем немного,
Послушаем наш звонок...

Чтец:

- Теперь нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.
- Где солнечные сны,
- Где звездные тропинки,
- Где в песенках слышны
Смешинки и грустинки.
- Где верят волшебству
И дружат с чудесами.
- Где сказки наяву
Приходят в гости сами.
- Где тучи не видны,
- Где от улыбок тесно
- Под парусом мечты
Промчалось наше детство.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Выпускники,
А Вас учили быть птицами?
Птицами, парящими над морем,
Птицами с волшебными лицами –
Чистыми, высокими и гордыми.

Чтец:

- По синему небу летучий ковер:
Пушистые крылья, красивый узор.
- Захочешь повыше, захочешь быстрей –
Командуй, не бойся,
Лети и глазей!
- А сколько вас еще впереди!
Чего вам бояться на вольном пути?
- Подумаешь дождик,
- Подумаешь снег!
- Гроза на минутку,
- А солнце на век!

Выпускники исполняют вальс

1 ведущий:

Самые неожиданные открытия в своей жизни мы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – учитель. Он открывал нам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своих учителей люди помнят всю жизнь, вспоминают о них с благодарностью.

2 ведущий:

Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и чуткие, вели нас сквозь годы детства, отрочества, вкладывали в каждого частицу своего сердца, свою любовь, заботились о том, чтобы год от года росли наши знания и умения, помогали нам найти свое место в жизни.

3 ведущий:

Учили быть чуткими, честными, полезными и нужными людям, своей стране. Благодарим вас за ваш благородный, нелегкий, подвижнический труд и низко кланяемся вам.

4 ведущий:

Мы шли с вами бок о бок все наши школьные годы. Вы были с нами в радости и и в беде, вам несли мы свои проблемы, у вас просили совета. Вам мы поем эту песню.

Песня «Милая моя»

2 ведущий:

Мы ценим наших учителей не только за знания и профессионализм. Они поражают нас неординарностью решений и поступков. Вот они перед вами – непредсказуемые, удивительные, самые- самые из самого лучшего лицея.

Чтец 1:

Спасибо вам, учителя, за знания,
Что нам вы подарили,
За щедрость бескорыстную,
За добрые сердца,
За все, за все, чем души наши покорили!
Спасибо, что вы нас любили,
Хоть строги были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.

Чтец 2:

В селе ты не просто порядочный житель.
У всех на виду, твое имя - учитель!
И спрос с тебя строгий,
И честь высока.
И ноша твоя на миру нелегка!

Чтец 3:

Порой вы с нами были строгими
И за ошибки нас ругали,
Вы недовольны были многими,
Но все же многое прощали.

Чтец 1:

Вы сердце свое нам сумели отдать,
Вы мир нам сумели открыть,
Сумели знанья передать...
И этого факта не скрыть!

Чтец 2:

Вы видите в нас продолженье свое,
И есть присловье, друзья, такое:
Учитель — хорошее все — твое!
Учитель — плохое все — наносное.

Чтец 3:

А мы порой не понимали их
И не прощали им ошибок,
Любили лишь себя самих
И не давали им вторых попыток!
И, может, это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуты расставанья
Мы понимаем, сколько в них
Любви к нам, нежности и состраданья.

1 ведущий:

Всем, что происходило в стенах лицея, умело руководила администрация, ведь от нее зависит то, как сложится весь учебный процесс.

Чтец:

Послушайте! Если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы она сидела в тиши своих кабинетов?

Чтец:

И раньше всех врываясь в школу, на ходу меняя расписание, администрация, словно стена, стоящая на пути у тех, кто пришел без сменной обуви, словно туча, сгоняющая всех с подоконников, словно Антей, подпирающая школьный режим — АДМИНИСТРАЦИЯ!

Чтец:

Послушайте! Ведь если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы мы, только догадываясь о ее существовании, в назначенный час садились за парты.

Исполняется на мотив песни Л.Долиной «Погода в доме»

Какой урок у нас сегодня первый?

Вновь расписания не помню я.

Узнать его один лишь способ верный:

Спасет меня администрация.

Главней всего –

Директор мудрый,

И завуч тоже – голова.

Помочь нам всем лишь только может

Любимая администрация.

3 ведущий:

Директор нашей школы – это бухгалтер и сантехник, это и профессор математики, химии и других предметов, и современный бизнесмен, умеющий держать в ежовых рукавицах всю нашу лицейскую страну.

4 ведущий:

Помимо этого Николай Евгеньевич вел у нас незабываемые уроки истории, на которых иногда очень сильно выражалось желание, чтобы он нас не спрашивал.

Чтец:

Наш мудрый директор, надежный помощник,

Мы любим Вас за строгость, доброту,

За знания, за юмор, за терпение,

За человеческую доброту.

За ваше бескорыстное горение.

1 ведущий:

За любым советом можно было обратиться к нашему завучу, уважаемой Валентине Семеновне. Она всегда приходила на помощь нам, всегда была к нам добра и справедлива.

2 ведущий:

А еще мы встречались с Валентиной Семеновной на незабываемых уроках русского языка.

Чтец:

В Вас столько нежности, сердечного тепла!

Хоть и ругали нас, но за ошибки,

За то, что в голове у нас давно весна.

Ей можно рассказать все тайны,

Она поможет в трудный час.

Она как мама, всегда волнуется за нас.

4 ведущий:

Неизменным помощником в подготовке к научно-практическим конференциям для нас был Пайгусов Анатолий Иванович.

Чтец:

Вы каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
И любим вас мы неспроста,
Любовь так даром не дается,
В нас навсегда и доброта,
И ваше сердце остается.

В исполнении группы «Дебют» звучит песня

3 ведущий:

Навсегда в нашей памяти останется Надежда Юрьевна. Сколько она приложила сил, сколько своего времени потратила на то, чтобы доказать нам, что все мы немного артисты: кто-то певец, кто-то танцор, кто-то декламатор… Вместе с тем она преподавала у нас родную литературу.

Чтец:

А родной наш язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы будем помнить каждый миг:
Наш лучший друг - родной язык!
Невозможно стать культурными
Без родной литературы!

2 ведущий:

Русский язык у нас также вела Алина Германовна, а еще вместе с ней мы знакомились с различными литературными персонажами.

Какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря Алине Германовне.


1 ведущий:

Спасибо Вам за внедрение светлых литературных образов в светлые до прозрачности наши головы.

Чтец:

Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам —
Тут каждый плавал сам.
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
3 ведущий:

Иностранный язык никак не давался вначале некоторым… Сколько сил было потрачено на его изучение, уроки эти мы так полюбили, нам было приятно общаться с вами, Надежда Вячеславовна, Наталья Ивановна, Юрий Евдокимович.

4 ведущий:

Поскольку немецким и английским языками мы владеем в совершенстве, мы решили сделать сюрприз и выучили песню на французском. В ней говорится о тяжелой жизни французского безработного, который вынужден прямо на пляже выпрашивать деньги у богатых бездельников, отдыхающих на модном курорте на юге Франции.

Звучит песня на мотив «Песенки львенка и черепахи».

Я на солнышке леЖЮ,

Я на солнышко гляЖЮ,

Все леЖЮ и леЖЮ,

«Же не манж эн па си жюр!»

2 ведущий:

Прекрасно все было у нас на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! На этих уроках мы могли себя чувствовать очень свободно. Дорогие Светлана Ильинична и Геннадий Ильич! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы попытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания.

Стихотворение. (Спиридонова)

1 ведущий:

Уж что-что, а уроки биологии и химии мы запомним навсегда, ведь там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили много усилий.

Спасибо Вам, Надежда Владимировна, что во время изучения раздела «Генетика» вы сумели всем внушить, что свиньи не родятся от бобра.

3 ведущий:

Очень часто наши попытки выстроить в ряд все химические элементы приводили в смущение нашу очаровательную Надежду Владимировну.

4 ведущий:

Спасибо Вам за то, что мы все-таки поняли: «Познание – это путь, а не цель».

Чтец:

Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы Вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.

2 ведущий:

В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Ученик:

К вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Мы провели экспресс-опрос, и беглые наблюдения выявили следующую картину:

1. Любимая форма одежды – спортивная.

2. любимые слова «Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались».

3. Любимая книга – классный журнал.

4. И, наконец, любимое животное – земляной червь, потому что любимые ученики на спортивных снарядах очень его напоминают.

1 ведущий:

Спасибо Эмме Александровне и Максиму Васильевичу за убеждение: «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником – обязан».

Песня «Школа»

3 ведущий:

Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели!

Выходят 4 лицеиста и по очереди читают следующий текст:

  1. С тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.

  2. И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.

  3. Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни.

  4. Наша любовь к вам – неограниченная прямая, дорогие наши учителя математики.

4 ведущий:

Спасибо Николаю Павловичу и Анне Анатольевне за то, что они в бесплодной пустыне взращивали чахлые ростки математических знаний.

Сидим на математике,
Примеры не решаются.
С учебником не сходится
Полученный ответ.
В душе мы все романтики,
Сейчас нам не до синусов,
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ученых и мыслителей,
Великих математиков
Из нас хотели сделать вы,
Своих учеников.
Но что же тут поделаешь?
Примеры не решаются,
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.

2 ведущий:

Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это — после уроков, а вот на уроках информатики…

Чтец:

Кнопочки да знаки – ничего не ясно,

Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.

Учитель – полководец, а мы – его солдатики;

Играючи научит нас основам информатики!

Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,

Что нам теперь не страшно войти в дисплейный класс!

1 ведущий:

Нам очень хочется, дорогие Алина Валериановна, Николай Васильевич, Анна Анатольевна сказать вам: «Спасибо!»

4 ведущий:

Не можем мы обойти вниманием и Алексея Геннадьевича, который преподавал у нас экономику. Огромное Вам спасибо за умение научить отличать доллары от рублей.

Чтец:

Экономика, экономика,

Что нам делать с тобою, скажи?

Проучили тебя мы два годика,

А теперь ты ответ подскажи…

Не пугайтесь, Алексей Геннадьевич,

Что экзамен мы плохо сдадим.

Экономика, ты по силам нам,

Если только очень захотим.

3 ведущий:

Желая, чтобы мы стали истинными патриотами своей Родины, Олег Артурович добросовестно, не взирая на лица, учил нас разбирать и собирать автомат, ходить строем, быть готовыми ко всяким непредвиденным ситуациям. Теперь мы всегда сможем отличить просто консервную банку от мины, сможем первыми укрыться от всех неприятностей, окажем первую медицинскую помощь, сами не потеряв при этом сознания.

Чтец:

В истории Земли менял свои обличья
Мужчина — и носил то кепку он, то шлем.
Есть музыка для дам — Диор и Нина Риччи;
Есть музыка мужчин — винтовка, АКМ.
И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка —
На ОБЖ доступно разъясняли вы, —
Ведь рановато забывать о слове «пушка»,
Коль не хотим ходить без головы.

Чтец:

Никогда не забывайте четырех не, которым нас научил Олег Артурович:

1) не садитесь после уроков на ступеньки, ожидающие вас у крыльца лицея;

2) не знакомьтесь с незнакомыми людьми, очарованными вашей внешностью;

3) не играйте по дороге домой в дочки-матери;

4) не открывайте дверь кому бы то ни было, не созвонившись с ним предварительно по телефону.

1 ведущий:

Невозможно было бы проучиться все эти годы в лицее без административно-хозяйственной части, которой так умело руководит Вера Германовна.

Чтец:

Эта служба так опасна и по-своему трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
А все завтраки, обеды - как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,

Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!

2 ведущий:

Низкий вам поклон до земли, наши любимые Вера Германовна, Галина Ивановна, Галина Николаевна, Нина Арефьевна, , Елена Геннадьевна, Татьяна Петровна, Елена Октябристовна, Ирина Рюриковна, Георгий Максимович, Александр Петрович.

3 ведущий:

Как можно забыть вас, тех людей, которые ни себе не дают покоя, ни нам, ваше желание принести как можно больше пользы заслуживает только восхищения.

На сцену выходят гимназисты с пакетами из МакДоналдса. Один выходит чуть вперед, достает большой, можно ненастоящий гамбургер и жадно кусает. Другой комментирует.

Лицеист1: Еда — это наслаждение, наслаждение вкусом. Вот почему я выбираю (все вместе громко) СТОЛОВУЮ.

Лицеист 2: В нашей родной и любимой столовой нами было съедено невероятное количество булочек, выпито бессчетное количество литров чая.

Лицеист 3: Съедено 20 тонн каши и 10 тонн супа.

Лицеист 1: Пару миллион кусков хлеба и много чего другого в таком же количестве.

Лицеист 2: Так-то оно так, только мы все, как выжатые лимоны.

Лицеист 3: Это неважно. Важно, что за все эти годы мы вместе съели не один пуд соли.

4 ведущий:

Отдельную благодарность хочется выразить нашему библиотекарю и секретарю в одном лице – Алине Фадеевне. Ведь без нее как без рук все в лицее: она и в совершенстве владеет компьютером (что нам очень часто пригождается), и во всех начинаниях она добрый советчик. Мы никогда не забудем щедрость вашей души, Вашу отзывчивость, отклик вашей души на любую просьбу.

Чтец:

С улыбкой доброй на устах

Встречает нас в дверях,

Поможет выбрать книжку

Девчонкам и мальчишкам.

Песня в исполнении группы «Дебют»

В исполнении лицеистов звучит «Гимн учителю»

Чтец:

Я вам скажу: учитель - это незримый луч добра и света.

С ним не прервется эстафета дерзаний, знаний и идей,

Поскольку в слове педагога и воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога, что и возвысило лю­дей.

Средь мира доброго и злого оно нетленно — это слово,

Оно прийти всегда готово на помощь каждому из нас.

Чтец:

Когда начнешь «учитель - это...»,

То нет достойнее предмета,

Хоть имя и воспето и уважаемо в веках,

И все же есть нам что добавить,

Чтобы учителя прославить,

Который держит, не сгибаясь,

Весь мир на собственных руках.

Чтец:

Живи и здравствуй, о учитель,

Большой планеты лучший житель,

Ведь ты надежный излучатель

Непреходящего тепла.

И пусть детей глаза и уши

Твoe тепло впитают в души,

Чтоб нашу землю не разрушить,

Не дать спалить ее дотла.

Чтец:

Ты — средоточие культуры,

Так пусть же юные натуры,

Пройдя сквозь тернии и бури,

Умножат рвение твое

И понесут по белу свету

Познаний радость человеку,

Возвысив школьную планету

В славу вечную ее.

Чтец:

Пусть ты живешь порою скудно,

Пусть иногда бывает трудно,

Пусть, словно бедственное судно,

Тебя швыряет жизни шторм,

Но если ты го­реть не будешь,

То кто ж тогда откроет людям

За вереницей темных буден

Пространства чистого простор?

Чтец:

О нет! Не зря учитель –

Незримый луч добра и света,

С ним не пре­рвется эстафета

Людской высокой доброты.

Учитель, верь: твоя плане­та

Не пропадет в горниле века

И обретет дорогу к свету,

Пока живешь на свете ты.

Песня «Лицей» в исполнении группы «Дебют»

2 ведущий:

Я думаю, что сегодня больше одиннадцатиклассников волнуются только родители. Доказано, что для большинства родителей (особенно мам) последний звонок , выпускной вечер и поступление в институт можно сравнить со стихийным бедствием в хорошем смысле слова. Для них это не только последний день в лицее их детей, но ивсе воспоминания об этих годах. Ведь в них и бессонные ночи, и переживания, и радости, и многое другое.

1 ведущий:

Нужно сказать огромное спасибо нашим родителям! Еще неизвестно, кому пришлось труднее во время учебы! Думаю, что все-таки им!

4 ведущий:

Одного мудреца спросили: "Скажи, что такое счастье?" Он ответил: "Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители".

Чтец:

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом в жизни будет!

Чтец:

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей -
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас!
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится - дети радость жизни,
А вы для нас опора в ней!

Выступление родителей выпускников

Песня в исполнении Каликовой А.

Под музыку на сцену выходят выпускники

3 ведущий:

Мы уходим, но остаются в лицее за старших наши десятиклассники, которые, как мы надеемся, сохранят все традиции и передадут их новым лицеистам.

Чтец:

Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять: Не забывайте массово посещать школу ежедневно! Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозгу их целых 4. Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его! Юноши, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности. Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.

Чтец:

Не забывайте массово не посещать школу во время проведения районных и республиканских олимпиад, с целью приумножения олимпийских наград. Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках! Мы, великие 11-е, с благодарностью взвалив на свои плечи большую ответственность за Ваше будущее, обязуемся приходить в школу: раз в год; раз в четверть; раз в месяц; нет уж - каждый день.

Чтец:

Ну а если серьезно... Так быстро облетели листки календаря, соединив осень и весну. И вы уже не те неуверенные десятиклассники, которых мы впервые увидели год назад. Вы уже смотрите на мир осознанно и уверенно. Удачи вам, успехов! Растите сильными, умными, добрыми. Счастливой дороги, дорогие девушки и юноши! Веселых звонков и школьных открытий!
Чтец:

Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся с лицеем. В нем остаетесь вы, его настоящее и будущее. Поэтому все лицейские традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашем лицее счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Мы обещаем, что через всю жизнь пронесем трели лицейских звонков, неповторимость первого лицейского урока, светлую грусть выпускного бала, дух лицейского товарищества, сердечную благодарность и признательность нашим учителям.

Чтец:

Вот он, торжественный момент: мы, выпускники, передаем вам, десятиклассникам, символический ключ от лицея. Мы надеемся, что вы с гордостью и достоинством будете нести высокое звание лицеиста. От вас зависит то, какими будут следующие поколения лицеистов. Так что на вас лежит огромная ответственность.

Передается символический ключ.

3 ведущий:

По-моему, все идет просто замечательно. А я подумал об учителях, которые работают на «невидимом фронте».

2 ведущий:

Кого ты имеешь в виду? Я что-то не поняла.

1 ведущий:

Я имею в виду наших классных «мам». Тех, кто каждый день, каждый час, каждую минуту были рядом с нами. Тех, кто волновался за все предметы сразу и за каждый в отдельности. Тех, кто переживал все наши победы и поражения как свои собственные.

4 ведущий:

А все это начиналось так.

1 ведущий:

И рассудил Бог так: «Дам я классное руководство Эмме Александровне и Алине Германовне». И велел нести этот тяжкий крест, и нельзя было им ни упасть, ни споткнуться.

2 ведущий:

Сколько сил они затратили на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось им, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!
3 ведущий:

Мы ездили на экскурсии в город, ходили в походы, отмечали все праздники… Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы?
4 ведущий:

Но ничего этого не было бы, если бы не классные руководители... Спасибо им за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все.

Чтец:

С вами каждое утро мы встречали рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.

Чтец:

С вами радость и горе делили мы, как друзья,
И в любом нашем споре вы — наш главный судья.
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Чтец:

Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Вместе: Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.

2 ведущий: От имени классных руководителей слово предоставляется Щегловой Алине Германовне.

Чтец:
От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком:
Как елочный праздник, кончается детство,
Как лента кино, обрывается сон.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
В реальность должны превращать свои сказки
И самые смелые наши мечты!
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

Чтец:
А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь доказывать.
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
Ждут впереди нас первые экзамены.
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.
Лишь детство мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс, оно не позабудется.

Чтец:

В этом зале все красиво!
- Почему тогда сейчас
На душе у нас тоскливо:
- Все для нас – в последний раз!
- Мы выходим в мир огромный,
Чем он встретит, что сулит?
- В сердце, в уголке укромном
Школу память сохранит.

Чтец:
- Скоро прозвенит звонок последний
–И проводит школа нас.
- Путь недолгий наш двухлетний
Мы прошли из класса в класс.

Чтец:

- И в этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд
- И нет дороги к сожалению назад
Сегодня для нас звонок прощальный
Немножко грустно нам сейчас.
- Друг другу говорим мы «До свиданья!»
- А вам друзья «Всем в добрый час!»

Звучит финальная песня

1 ведущий:

Когда-нибудь глянем на школьное фото

И вспомним о классе своем,

И грустно нам станет на миг отчего-то,

А вот отчего - не поймем.

2 ведущий:

Нам хочется верить в то, что и десятиклассники будут помнить о нас, так как мы жили одной большой дружной семьей.

Выступление 10-классников.

1 ведущий:

Сейчас прозвенит звонок. Он возвестит о том, что детство кончилось и теперь надо держать ответ перед школой, родителями, перед собой.

2 ведущий:

Никогда больше он не позовет нас на уроки.
1 ведущий:

Право дать последний звонок предоставляется выпускнику школы Григорьеву Алексею и ученице 10-го класса Васильевой Татьяне.

Звучит музыка

2 ведущий:

Пусть же громче звенит он, прощальный,

Чтобы каждый почувствовать мог

Этот ласковый, но чуть печальный

Провожающий в мир нас звонок.

2 ведущий:

Прозвенел наш последний звонок. Мы стоим на пороге самостоятельной жизни. Возьмем с собой удачу, стремление, мечту, добрые воспоминания о лицее, о друзьях.

1 ведущий:

Да, дверь в страну детства закрыта, а ключ потерян. Остались одни воспоминания, которые мы сохраним на всю жизнь.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  2. Каталог материалов в помощь учебно-воспитательному процессу

    Документ
    «Пути, мною проложенные». Литературная запись встречи в литературной гостиной Чеховского культурного центра г. Москвы со старшеклассниками московских школ- участников Московского краеведческого марафона.
  3. Міжнародныя дзесяцігоддзі І гады, адзначаемыя аан

    Документ
    - 440 гадоў з дня нараджэння Мялеція Сматрыцкага (свецкае імя Максім Герасімавіч; 1572-1633), беларускага і ўкраінскага пісьменніка-палеміста, грамадска-палітычнага і царкоўнага дзеяча,
  4. Аддзел бібліятэчнага маркетынгу

    Документ
    880 год з дня нараджэння Кірылы Тураўскага (каля 1130 – каля 1182 ці 1190), беларускага і ўсходнеславянскага царкоўнага дзеяча, пісьменніка-прапаведніка
  5. Программа | "Встречи в комнате сказок" литературная викторина | "Гуляй, Масленица!" Сценарий масленичного гулянья | "День рождения Бабы Яги" веселая прогулка для группы продленного дня

    Программа
    Масленица!" Сценарий масленичного гулянья | "День рождения Бабы Яги" веселая прогулка для группы продленного дня | "Деревенские посиделки" фольклорный праздник | "Джунгли зовут!" конкурсная программа

Другие похожие документы..