Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Российскому Интернету - уже более 10 лет. За этот период появились революционные технологии высокоскоростного доступа в сеть, заслуженные прибыли, ре...полностью>>
'Документ'
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного) учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства умственно отстал...полностью>>
'Документ'
В фильме использован как документальный материал, так и реконструкции. Показан музей Ломоносова в Петербурге, показана созданная им химическая лабора...полностью>>
'Документ'
В рамках нашего курса мы рассмотрим различные аспекты, связанные с зарождением и эволюцией важнейшего учреждения иудаизма – синагоги. Мы начнём с ана...полностью>>

Ахметова Валерия Валерьевна  Признание номинанта студентами, преподавателями вуза, профессиональным сообществом, выраженное в результатах внутривузовских, региональных и федеральных конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Конкурс «Лучший молодой преподаватель вуза»

Номинация № 8 «Лучший молодой преподаватель медицинского вуза»

Ахметова Валерия Валерьевна

1. Признание номинанта студентами, преподавателями вуза, профессиональным сообществом, выраженное в результатах внутривузовских, региональных и федеральных конкурсов, дипломах, грантах и т.д.

1) Всероссийский конкурс молодых ученых, организованный Российским обществом психиатров и МНИИП, 2006 год, первое место, представлена научно-исследовательская работа «Прогностическое значение нейроиммунных показателей при экологообусловленных когнитивных нарушениях у детей в процессе реабилитации».

2) Конкурс научных работ сотрудников ГОУ ВПО Читинская государственная медицинская академия, 2007 год, первое место, научная работа «Клинико-патогенетические механизмы экологообусловленных нарушений интеллекта у детей Забайкалья» (в соавт.).

3) Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и иных работ в рамках подпрограммы «Психические расстройства» федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)», 2008. ГОУ ВПО Читинская государственная медицинская академия выиграла грант в размере 250 000 рублей.

Был заключен договор между ФГУ ГНЦ ССП им. В.П. Сербского (в лице директора Дмитриевой Т.Б.) и ГОУ ВПО ЧГМА (в лице ректора Говорина А.В.) на создание научно-технической продукции. Последнее было поручено сотрудникам кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии ГОУ ВПО ЧГМА. Подготовлено пособие для врачей с непосредственным участием номинанта (соавт.), подробные сведения о котором и выходные данные указаны в таблице ниже.

4) По итогам работы Всероссийской конференции «Медико-социальные приоритеты сохранения психического здоровья населения России (клиническая общая, детская и судебная психиатрия» и профильного Совещания специалистов детской психиатрической службы (г. Петрозаводск, 2-4 июня 2009 г.) в Резолюцию внесено положение о необходимости формирования «Профилактической стратегии» в области детской психиатрии с привлечением специалистов ведущих профильных институтов, психиатрических и педиатрических кафедр и учреждений практического здравоохранения.

По поручению Главного детского психиатра МЗ РФ Е.В. Макушкина подготовлена глава «Профилактика экологообусловленных психофизических расстройств у детей» (с непосредственным участием номинанта, соавт.) для монографии «Профилактические стратегии в детской психиатрии», авторами которой станут ведущие специалисты РФ в области детской психиатрии. В настоящее время монография в печати.

5) Межвузовская научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Практическая и прикладная психология: проблемы и перспективы» (ЗАБГГПУ им. Чернышевского, 2008), под моим руководством студентами ЧГМА представлена работа «Школьная тревожность – проблема и пути решения», которая заняла 2-ое место.

6) Научно-практическая межвузовская конференция «Медицина завтрашнего дня» (ГОУ ВПО ЧГМА, 2009), под руководством номинанта студентами ЧГМА представлена работа «Нарушения эмоциональной сферы у детей и подростков интернатных учреждений г. Читы», которая заняла первое место в стендовой сессии по секции «Актуальные проблемы психиатрии, неврологии и фармакологии».

7) Научно-практическая межвузовская конференция «Медицина завтрашнего дня» (ГОУ ВПО ЧГМА, 2010), под руководством номинанта студентами ЧГМА представлена работа «Тест Рука в диагностике социальной дезадаптации у детей-сирот», работа отмечена как социально значимая на секции «Актуальные проблемы психиатрии, неврологии и фармакологии».

8) Участие в интеллектуальной игре «IQ-BATTLE» в составе команды молодых преподавателей ГОУ ВПО ЧГМА, 2011, второе место.

2. Количество методических работ конкурсанта, их описание, уровень рецензирования и рекомендации для использования.

Всего 9 работ, из них методические рекомендации и учебные пособия для врачей – 5, для студентов – 4. Список работ представлен в таблице.

Выступала в качестве рецензента и оппонента диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата медицинских наук.

С 2009 года – член редакционной коллегии научно-практического журнала «Молодой ученый».

Наименование и сведения об учебно-методическом пособии/методических рекомендациях

Выходные данные

Соавторы

Методические рекомендации и учебно-методические пособия для студентов

Медицинская (клиническая) психология: Методические рекомендации для студентов лечебного факультета

Методические рекомендации содержат краткие теоретические основы медицинской психологии, отражают структуру практических занятий с использованием заданий, направленных на лучшее усвоение материала и формирование у студента навыков самостоятельного активного обучения.

Рекомендации предназначены для подготовки к практическим занятиям по медицинской психологии студентов лечебно-профилактического факультета высших медицинских учебных заведений.

Имеются внутренние рецензии.

Чита, областная типография, 2006. – 56с.

Говорин Н.В.,

Морозов Л.Т.,

Злова Т.П.,

Березкин А.С.,

Феоктистова Я.А.,

Элизбарян Е.Г.

Медицинская (клиническая) психология: Методические рекомендации для студентов педиатрического факультета

Методические рекомендации содержат краткие теоретические основы медицинской психологии, отражают структуру практических занятий с использованием заданий, направленных на лучшее усвоение материала и формирование у студента навыков самостоятельного активного обучения.

Рекомендации предназначены для подготовки к практическим занятиям по медицинской психологии студентов педиатрического факультета высших медицинских учебных заведений.

Имеются внутренние рецензии.

Чита, областная типография, 2006. – 52с.

Говорин Н.В.,

Морозов Л.Т.,

Злова Т.П.,

Березкин А.С.,

Феоктистова Я.А.,

Элизбарян Е.Г.

Медицинская психология, психиатрия и основы наркологии: Методические рекомендации для студентов

Методические рекомендации содержат краткие теоретические основы медицинской психологии, психиатрии и наркологии, отражают структуру практических занятий с использованием заданий, направленных на лучшее усвоение материала и формирование у студента навыков самостоятельного активного обучения.

Рекомендации предназначены для подготовки к практическим занятиям по медицинской психологии, психиатрии и наркологии студентов стоматологического факультета высших медицинских учебных заведений.

Имеются внутренние рецензии.

Чита, ИИЦ ЧГМА, 2007. – 87 с.

Говорин Н.В.,

Злова Т.П.,

Морозов Л.Т.,

Березкин А.С.,

Феоктистова Я.А.,

Элизбарян Е.Г.

Общая психопатология и частная психиатрия: Учебно-методическое пособие для студентов

Учебно-методическое пособие отражает структуру практических занятий по общей психопатологии и частной психиатрии. В структуре каждого занятия имеется краткая теоретическая часть и практические задания разного уровня сложности, направленные на лучшее усвоение материала (в том числе описание случаев из клинической практики). Представлены схемы по основным разделам изучаемой дисциплины.

Пособие предназначено для подготовки к практическим занятиям по общей психопатологии, психиатрии и наркологии студентов лечебного факультета высших медицинских учебных заведений.

Имеются внешние рецензии.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 060101 65 – Лечебное дело

Чита: ИИЦ ЧГМА, 2010. – 151 с.

Говорин Н.В.,

Морозов Л.Т.,

Злова Т.П.

Методические рекомендации и учебно-методические пособия для врачей

Патогенетическое обоснование комплексной реабилитации экологически обусловленных нарушений интеллекта у детей: Методические рекомендации для врачей

Методические рекомендации посвящены актуальной проблеме современной детской клинической психиатрии – комплексной реабилитации интеллектуальных нарушений у детей, проживающих в экологически неблагоприятных регионах.

Изложены патогенетические аспекты развития интеллектуальных расстройств, формирующихся вследствие воздействия экологически вредных факторов; предложена патогенетически обоснованная комплексная программа реабилитационных мероприятий по коррекции указанных нарушений, направленная на недопущение интеллектуального дефекта.

Рекомендации предназначены для врачей-психиатров, психологов, педагогов, социальных работников, работающих с данным контингентом больных.

Имеются внешние рецензии.

Чита, областная типография, 2007. – 47 с.

Говорин Н.В.,

Феоктистова Я.А.,

Элизбарян Е.Г.,

Березкин А.С.,

Злова Т.П.

Применение церебролизина в лечении экологообусловленных задержек психического развития у детей: Научно-информационный бюллетень

В бюллетене изложены клинико-патогенетические аспекты применения церебролизина у детей с экологообусловленными интеллектуальными нарушениями. Представлены результаты исследования влияния церебролизина на клиническую картину и глубинные биохимические механизмы развития задержек психического развития, обусловленных воздействием экологически неблагоприятных факторов.

Бюллетень предназначен для врачей-психиатров и неврологов, нейрофизиологов, психологов, педагогов, социальных работников

Чита, 2007. – 36 с.

Говорин Н.В.,

Злова Т.П.,

Тарасова О.А.

Профилактика и психотерапевтическая коррекция экологообусловленных нарушений интеллекта у детей: Методические рекомендации для врачей

В методических рекомендациях представлены нейробиологические механизмы развития интеллектуальных расстройств, формирующихся вследствие воздействия экологически вредных факторов и клинические особенности экологически обусловленных задержек психического развития. Предложена патогенетически обоснованная комплексная программа медико-психолого-педагогических реабилитационных мероприятий по коррекции указанных нарушений, направленная на недопущение (предупреждение) интеллектуального дефекта.

Рекомендации предназначены для организаторов здравоохранения, руководителей психиатрических учреждений, научных работников, детских психиатров, психологов, педагогов и социальных работников.

Имеются внешние рецензии.

Москва, 2009. – 25 с.

Говорин Н.В.,

Злова Т.П.,

Макушкин Е.В.,

Ступина О.П.,

Морозова И.Л.

Нейропсихологическая диагностика и коррекция экологически обусловленных задержек психического развития: Методические рекомендации для врачей

В рекомендациях представлено описание структуры нарушений высших психических функций при задержках психического развития, формирующихся вследствие воздействия экологически вредных факторов. Предложена схема нейропсихологического обследования и коррекции нарушений интеллекта у детей. Представлены рекомендации для педагогов и родителей.

Методические рекомендации предназначены для детских психиатров, психологов, педагогов и научных работников.

Имеются внутренние рецензии.

Чита: ИИЦ ЧГМА, 2010. – 42 с.

Говорин Н.В.,

Злова Т.П.,

Морозова И.Л.

Психиатрическая история болезни (структура, клиническая оценка, доклад): Учебно-методическое пособие для клинических ординаторов и врачей-интернов

Учебно-методическое пособие содержит подробную схему написания истории болезни в психиатрической практике. В нем освещены основные этапы и проанализированы возможные проблемы диагностического поиска. В приложениях представлена методология проведения и оценки основных экспериментально-психологические методик, которые психиатр-клиницист использует в работе, а также практические примеры клинической оценки состояния пациента в динамике.

Пособие предназначено для клинических ординаторов и врачей-интернов по специальности «Психиатрия».

Имеются внешние рецензии.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для системы послевузовского и дополнительного профессионального образования врачей

Чита: ИИЦ ЧГМА, 2010. – 94 с.

Морозов Л.Т.,

Говорин Н.В.,

Злова Т.П.

3. Количество студентов, занимающихся научными исследованиями под руководством номинанта / Количество совместных публикаций номинанта и студентов.

За период работы в ЧГМА (с 2005 года по настоящее время) под руководством номинанта выполнено 19 работ, из которых 17 – научные работы студентов педиатрического лечебно-профилактического факультетов и 2 – дипломные работы врачей-интернов и клинических ординаторов кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии ГОУ ВПО ЧГМА:

Руководство студенческими научными работами

- «Стандартизация рисуночного теста для определения уровня интеллектуального развития ребенка» (2005);

- «Адаптация детей дошкольного и младшего школьного возраста к условиям стационарного лечения» (2006);

- «Исследование компьютерной игровой зависимости у подростков и лиц молодого возраста» (2006);

-  «Психологическая готовность к материнству у юных первородящих» (2006);

- «Сравнительное изучение психоэмоционального состояния родильниц в условиях совместного и раздельного пребывания с ребенком» (2006);

- «Адаптация детей к условиям школьного обучения» (2007);

- «Оценка психоэмоционального состояния педагогов» (2007);

- «Распространенность алкоголизации у медицинских работников» (2007);

- «Психологическая готовность подростков и лиц молодого возраста к профессиональному самоопределению» (2007);

- «Тревожно-депрессивные расстройства у детей с соматическими заболеваниями» (2008);

- «Исследование Интернет – зависимости у лиц молодого возраста» (2008);

- «Сравнительное изучение суицидальных тенденций у соматически и психически больных» (2008);

- «Структура депрессий у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями» (2008);

- «Нарушения эмоциональной сферы у детей и подростков интернатных учреждений г. Читы» (2009);

- «Тест Рука в диагностике социальной дезадаптации у детей-сирот» (2010);

- «Восприятие Интернета подростками г. Читы» (2011);

- «Нарушения пищевого поведения у подростков г. Читы» (2011);

Руководство дипломными работами врачей-интернов и клинических ординаторов

- «Структура психических расстройств у подростков, не призванных в армию» (2008);

- Врачами-интернами под моим руководством была подготовлена дипломная работа по теме «Психические нарушения у детей и подростков интернатных учреждений г. Читы» (2009).

Общее количество совместных публикаций со студентами – 17 (публикации со студентами не указаны в общем списке публикаций, пункт 4).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Куда населенный пункт, детский сад, № школы, училища

    Документ
    Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй Всегда Вас окружали дети, как цветы, Чтоб школа всем была надежной пристанью - Счастливой, светлой,
  2. Приложение 2 к протоколу публичных слушаний №2 от 26. 08. 09г

    Документ
    Предложения и замечания участников публичных слушаний, поступившие во время проведения собрания участников публичных слушаний 12 августа 2009 года по материалам проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года.
  3. Врайоне много спортивных сооружений, благодаря которым спортсмены района завоевывают все новые и новые победы

    Документ
    В районе много спортивных сооружений, благодаря которым спортсмены района завоевывают все новые и новые победы.А.МингазоваВозьмем, к примеру, поселок Джалиль: Ледовый дворец, спортивно-оздоровительный комплекс и т.
  4. Әлеуметтану социология

    Документ
    - Алматы: Қарасай, 007.- 384 б. Дана саны:15 (инв. 15 ; инв/сыз. 0) С51(0)53 Әлемдік әлеуметтану антологиясы: 10 томдық / ҚР Ә 5 Мәдениет ж-е ақпарат мин-гі, Ақпарат ж-е мұрағат комитеті, Мем.
  5. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20 г с углубленным изучением отдельных предметов» города Гремячинска Пермского края за 2010 -11 учебный год

    Доклад
    Муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 20 г. с углубленным изучением отдельных предметов» города Гремячинска Пермского края за 2010 -11 учебный год

Другие похожие документы..