Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Мировоззрение Данте детально изучено и истолковано в бесчисленных научных трудах, его роль в мировой культуре представляется достаточно отчетливо, но ...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 2 ноября 2007г. в 1400 часов на заседании диссертационного совета Д.002.046.01 по специальности 25.00.24 – «экономическая, социальна...полностью>>
'Документ'
Под формой организации познавательной деятельности (ФОПД) следует понимать « целенаправленно формируемый характер общения в процессе взаимодействия ...полностью>>
'Документ'
- Сегодня мы отправимся в мир тряпичных кукол, чтобы не только познакомиться с историей куклы, но и научиться делать кукол так, как их делали наши пра...полностью>>

Факультет социальной психологии запускает новую программу дополнительного образования

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Факультет социальной психологии запускает новую программу дополнительного образования

1 ноября 2010 года на факультете социальной психологии открывается новая программа дополнительного образования «Психология рекламной эффективности».

Стоимость 6 400 в месяц (оплата помесячно)

Цель: анализ психологических механизмов восприятия рекламы, ее воздействия на потребителя, практическое освоение технологий создания эффективной рекламы.

Категория слушателей: широкий круг специалистов в сфере рекламного бизнеса и PR, менеджеры компаний, студенты и аспиранты.

Количество часов: 506 час.

Режим занятий: обучение проводится в течение 11 месяцев два раза в неделю (четверг 18.00-21.00, воскресенье 10.00-16.00).

Формы работы: интерактивные лекции и мастер-классы, деловые игры, анализ кейсов, рекламных материалов, компьютерные симуляции.

Авторы и ведущие проекта:

  • Лозовая Ольга Владиславовна, бизнес-тренер, специалист по психологии рекламы РА «Дельта-План» (Екатеринбург).

  • Рожков Игорь Яковлевич, д-р эконом.наук, проф. кафедры связей с общественностью МГИМО (Москва), работал, в том числе на руководящих должностях, во «Внешторгрекламе», «Союзрекламе». В течение четырех лет был представителем «Внешторгрекламы» в США. Возглавлял совместное советско-американо-венгерское рекламное предприятие «Тисса, Огилви энд Мейзер». Был вице-президентом Рекламной группы «Парадигма». Был членом Рекламного Совета в России. Назначался зам. председателя Комитета ТПП РФ по рекламе. Прошел тренинги в США, Англии, Франции, Австрии, стажировки в Китае, Индии. Автор ряда книг, в том числе «Международное рекламное дело», «Реклама – планка для профи», «От брендинга к бренд-билдингу», "Бренды и имиджи", "Имидж России" (последние три – совместно с Г. Кисмерешкиным), учебных пособий, многочисленных статей по вопросам рекламы, рекламного маркетинга и менеджмента, брендинга. Избирался членом  Рекламного Советв России, назначался заместителем председателя Комитета ТПП РФ по рекламе. Был председателем жюри многих национальных, региональных и международных конкурсов рекламы и связей с общественностью. Включен в «Красную книгу рекламы», представляющую ведущих рекламистов России.

  • Овчаренко Анастасия Николаевна, д-р политических наук, профессор; автор учебников и монографий по рекламе, в том числе «Экономические результаты рекламной восприимчивости».

  • Меньшиков Андрей, креативный директор коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер» (Екатеринбург), получил степень Master in Business Desingn Domus Academy, Милан, участвовал в разработке рекламных стратегий известных брендов: «Уральские авиалинии», «Мегафон», «Сбербанк», ТРЦ «Гринвич» и многих других.

  • Шматов Георгий Артемович, канд. физ.-мат. наук, аналитик компании «Эском», автор математической теории медиапланирования, программного продукта по медиапланированию EMP, а также книг, обучающих курсов и тренингов по рекламе. Работает в области маркетинговых исследований, создания стратегий продвижения и планирования рекламных кампаний.

  • Голубкова Екатерина Александровна, руководитель PR-отдела РА «Дельта-План» (Екатеринбург), разрабатывала PR-проект для компании «УГМК-Агро», концепцию открытия ТЦ «ГринГо», PR-продвижение мобильного гида по Екатеринбургу и др.

Основные направления проекта:

  • Психология рекламы в структуре маркетинга и PR

  • Инсайты рекламных сообщений

  • Психология потребительского поведения и продаж

  • Закономерности восприятия рекламы

  • Инструменты рекламной коммуникации (нейминг, логотип, составление брифа)

  • Технологии брендинга

  • Психология массовых коммуникаций и медиапланирования

  • Экспертные системы в рекламе (психологическая, лингвистическая экспертиза рекламы)

  • Креативные технологии рекламного дизайна.

По окончанию обучения выдается диплом государственного образца, сборник материалов проекта и компьютерные программы по медиапланированию.

Собеседование проводится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сурикова.24-а, ауд. 204, среда-четверг с 15.00-18.00

Перечень документов для собеседования:

  1. Паспорт (ксерокопия).

  2. Документ об образовании (оригинал и ксерокопия).

  3. Фотографии 3x4 (4 штуки).

Контактные телефоны:

269-54-82 – Кузнецова Людмила Александровна

269-54-87 – Дроздова Алла Владимировна

269-54-83 – Зотова Ольга Юрьевна

Пресс-служба ФСП



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Социальная психология XXI столетия том 1

    Документ
    Члены Оргкомитета Акопов Г.В., Базаров Т.Ю., Журавлев А.Л., Знаков В.В., Ерина С.И., Кашапов С. М., Клюева Н.В., Лаптев Л.Г., Львов В.М., Мануйлов Г.М.
  2. Чс в условиях дополнительного образования москва тезаурус 2009

    Документ
    "Апробация и внедрение новых форм и технологий в работе с детьми по пропаганде противопожарных знаний и безопасного поведения в ЧС в условиях дополнительного образования"
  3. Программа развития образования «Столичное образование 5» (1)

    Программа
    Более 10 лет московское образование устойчиво развивается на основе комплексно-целевого межведомственного подхода. Все предыдущие программы «Столичное образование» были ориентированы на создание условий для развития личности ребенка,
  4. Программа развития образования «Столичное образование 5» (2)

    Программа
    2. Постановление Правительства Москвы от 12.02.2008 № 112-ПП «О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2007 год и Программе Правительства Москвы на 2008 год»
  5. Городская целевая программа развития образования «Столичное образование 5» на 2009-2011 годы содержание

    Программа
    4. Постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 г. № 112-ПП «О предварительных итогах выполнения программы Правительства Москвы за 2007 год и программе Правительства Москвы на 2008 год»

Другие похожие документы..