Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
е. о доминировании правого полушария. пальто туфли шляпа пуговица шнурок поля плечи ноги голова Мы дополнили этот метод пятью вариантами наборов карто...полностью>>
'Документ'
Экономическая информация как основа для принятия управленческих решений. Свойства экономической информации, классификация её видов, характеристика ис...полностью>>
'Документ'
В соответствии со ст.15, 17 Налогового Кодекса Российской Федерации, законом Российской Федерации от 09 декабря 1991 года №2003-1 «О налогах на имуще...полностью>>
'Документ'
В связи с тем, что в ПДЗ применяется упро-щенная система налогообложения, счета-факту-ры не выдаются, а выдаются договоры и акты выполненных работ (п...полностью>>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города набережные челны «гимназия №57» публичный доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

«ГИМНАЗИЯ № 57»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

Набережные Челны 2011

Содержание:

  1. Введение.

  2. Раздел 1. Общая характеристика Гимназии.

  3. Раздел 2. Особенности образовательного процесса.

  4. Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса.

  5. Раздел 4. Результаты деятельности Гимназии, качество образования.

  6. Раздел 5. Социальная активность и внешние связи Гимназии.

  7. Раздел 6. Финансово – экономическая деятельность.

  8. Раздел 7. Заключение. Перспективы и планы развития.

Введение.

Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 57» содержит информацию об основных результатах деятельности за 2010-2011 учебный год и перспективах развития Гимназии.

Цель доклада – информировать учащихся, родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития Гимназии в 2010-2011 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между Гимназией и родителями (законными представителями), местной общественностью, бизнес-сообществом. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития Гимназии в 2010-2011 учебном году.

Всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни Гимназии: родители и все, кому не безразлично, чем живет Гимназия, как работает, какие у неё потребности, чего она достигла. Только с вашей помощью мы сможем вместе осуществить планы по развитию Гимназии. Принимая участие в подготовке и обсуждении доклада, каждый становится активным и равноправным участником жизни нашей Гимназии.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашим образовательным учреждением.

  1. Общая характеристика  Гимназии.

Координаты Гимназии.

Юридический адрес: 423814, Республика Татарстан, город Набережные Челны,

пр.Дружбы народов, дом 9А.

Телефоны: 8 (8552) 58-55-69, 58-56-47 (факс)

Сайт: www. school

Электронная почта: e-mail: scH67_chelny@

Нормативная основа образовательной деятельности.

Акты

Разрешительные документы

    1. Тип, вид, статус учреждения.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Гимназия №57»

2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия А № 291597 от 11.06.2008г

3. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия АА 105765

№ 5259 от 16.07.2007г.

4. Устав гимназии

Утвержден Постановлением Исполнительного комитета города Набережные Челны от 04.12.2007г. № 4764.

Характеристика контингента  обучающихся.

В данном учебном году в Гимназии сформирован 21 класс – комплект с общей численностью 590 обучающихся, что не превышает лицензионный норматив – 600 обучающихся. Средняя наполняемость классов - 28 человек.

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ

Уровень образования / класс

Базовый уровень

Профильный уровень (углубленное изучение предметов)

Число классов

Кол-во

уч-ся

Число классов

Кол-во

уч-ся

Начальное общее образование

1

2

52

-

-

2

2

52

-

-

3

2

59

-

-

4

2

64

-

-

ИТОГО

8

227

-

-

Основное общее образование

5

2

62

6

2

57

7

3

82

8

2

58

9

2

56

ИТОГО

11

315

Среднее (полное) общее образование

10

0

0

11

2

48

ИТОГО

2

48

ВСЕГО:

8

227

13

363

В Гимназии обучается 590 детей. Из них 258 мальчиков и 332 девочки.

523 – 88,6% обучающихся воспитываются в полных семьях – на 1,6% больше, чем в прошлом году.

65– 11% обучающихся воспитываются в неполных семьях – на 2,1% меньше, чем в прошлом учебном году. Из них 63- 10,7% обучающихся воспитываются только матерью,а

2-0,3% обучающихся воспитываются только отцом (Шадрин Р. 2а класс, Сафина И. 9а класс).

Детей, воспитывающихся опекунами и детей-сирот в Гимназии за последние 2 учебных года не было.

Многодетные семьи

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

3-детей

23

24

27

4-детей

2

3

-

В Гимназии - 22 многодетных семьи, где воспитывается 3 ребенка. 1 семья воспитывает 5 детей - семья Зуевых.

В Гимназии 162 семьи – 27,4%, где воспитывается 1 ребенок, на 18 семей меньше, чем в прошлом учебном году.

Семей, состоящих на учете в ПДН, ГНД, КДН в течение последних трех учебных лет не было.

Количество малообеспеченных семей в Гимназии 7– 1,1%. Это меньше на 12 семей, чем в прошлом учебном году.

В Гимназии обучается 5 детей – инвалидов.

Среди обучающихся Гимназии 1 состоит на учете в ПДН УВД по причине ассоциального поведения (Сахабетдинова Д., 7а класс), 1 состоит на ВШУ (Хикматуллин Б., 9а класс)

Место работы родителей:

Место работы родителей

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Госпредприятия

469

544

549

Частные предприятия

545

483

546

Безработные

72

57

21

Пенсионеры

3

2

2

Отмечается уменьшение количества родителей безработных, увеличивается количество работающих на гос. предприятиях и по сравнению с прошлым учебным годом увеличивается количество работающих в ЧП.

Образование родителей:

Образование

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Высшее

632

607

872

Среднее

79

59

44

Средне-специальное

123

261

162

Средне-техническое

250

159

38

Отмечается рост количества родителей с высшим образованием и уменьшение количества родителей, имеющих среднее образование.

Социальное положение:

Образование

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Врачи

67

61

128

Учителя

62

59

66

Частные предприниматели

207

210

183

Военные

-

8

12

Рабочие

201

224

154

И др.

545

521

571

Социально – бытовые условия большинства обучающихся можно считать удовлетворительными.

Администрация, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Директор гимназии Федоренко Елена Борисовна, руководитель первой категории, занимается стратегическими вопросами развития Гимназии, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и подразделений, руководит работой Административного совета Гимназии и советами самоуправления, взаимодействует с органами управления образования.

Заместитель директора по учебно - воспитательной работе – Красноперова Альбина Рафгатовна, руководитель первой категории - отвечает за организацию образовательного процесса в 1-11 классах, проводит тарификацию учителей, обеспечивает составление отчетов перед вышестоящими органами. Координирует работу по внедрению предпрофильной подготовки и профильного обучения, контролирует профориентационную работу и др.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кузюкова Ольга Валерьевна, руководитель первой категории, разработчик концепции и программы развития Гимназии; курирует проектную и научно-исследовательскую деятельность педагогов и учащихся, руководит работой Научно-методического совета и др.

Заместитель директора по национальному образованию и воспитанию – Ахметшина Олеся Хамитовна, руководитель первой категории, курирует вопросы национального образования и воспитания, принимает участие в решении вопросов, относящихся к учебной и воспитательной работе.

Заместитель директора по воспитательной работе – Пронина Татьяна Геннадьевна, руководитель первой категории, курирует систему дополнительного образования, организует культурно - досуговую деятельность и др.

Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности – Габсаликова Резеда Ринатовна, руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование имущества Гимназии, за обслуживание здания и коммуникаций, за безопасность детей и взрослых.

Директор и его заместители входят в состав Административного совета Гимназии, коллегиально решающего все принципиальные вопросы гимназической жизни. Заседания совета проходят еженедельно; решения оперативно доводятся до всех членов коллектива Гимназии.

В соответствии с законодательством Российской Федерации управление Гимназией осуществляется в соответствии со своей компетенцией учредителем, наблюдательным советом, директором, а также органами самоуправления Гимназии: Родительским комитетом, Советом Гимназии и др.

Наблюдательный совет создан в составе 5 членов.

В состав наблюдательного совета входят:

1)Яруллин Ильдар Махмутович, первый заместитель начальника управления образования Исполнительного комитета

2)Магеррамов Эльдар Аскерович, адвокат Коллегии, адвокат «Камский юридический центр» адвокатской палаты Республики Татарстан

3)Салихова Гулия Фираиловна, главный специалист отдела учета и управления имуществом управления земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа По предмету изобразительное искусство для 5 класса (количество часов в неделю 1час, в год 35 часов)

    Рабочая программа
    Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по предмету «Изобразительное искусство» автора Л.А. Неменская, под ред.
  2. Обеспечение доступности качественного общего образования

    Документ
    Представленные в докладе материалы помогут получить информацию об основных тенденциях развития гимназии, возможностях образовательной среды в гимназии по обеспечению доступности качественного образования.
  3. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  4. Тема: все новости Мониторинг и анализ сми в городе Киров Дата: 10. 04. 2011

    Документ
    но не всем хочется 17 Киселев ушел к эсерам 17 Бучнев уезжает в Марий-Эл 18 Концы в воду 18 Кто поверит полиграфу? 0 КОРОТКО О ВАЖНОМ 1 Весенняя премьера в «Гротеске» 1 «Я родила 8 марта» Теперь прогресс неотвратим 3 Вятка размывает
  5. Паспорт Программы 5 Характеристика и инвестиционный потенциал Заинского муниципального района 7

    Реферат
    5.2. Комплекс программных мероприятий по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц

Другие похожие документы..