Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
- Ребята, сегодня мы поговорим о правах детей, т. е. о ваших правах. Как вы думаете, какие права должен иметь ребёнок?(Право на жизнь, на отдых, на об...полностью>>
'Документ'
В чём сходство и различие между процессными и продуктовыми инновациями? Валовый доход предприятия, источники его образования....полностью>>
'Диссертация'
Защита состоится « » ноября 2008 г. в 14.30 час. на заседании диссертационного совета Д 203.002.06 при Академии управления МВД России по адресу 12517...полностью>>
'Документ'
В.В. Голенков, заведующий кафедрой интеллектуальных информационных технологий Учреждения образования «Белорусский государственный университет информа...полностью>>

Отчет о работе контрольно-счетной палаты (1)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

7. Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на строительство фельдшерско-акушерских пунктов, расположенных в пос. Аврово (Волховский район), дер. Торошковичи (Лужский район), дер. Кипрушино (Подпорожский район) и пос. Снегиревка (Приозерский район) Ленинградской области.

(основание – пункт 7 Плана проведения Контрольно-счетной палатой Ленинградской области контрольных и аналитических мероприятий на 2009 год, утвержденного постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 24 декабря 2008 года № 1886)

Проектирование и строительство фельдшерско-акушерских пунктов на территории Ленинградской области (далее по тексту – «ФАПы») было начато в 2006 году на основании поручения Губернатора Ленинградской области от 14 декабря 2005 года №65/10915.

Изменениями, внесенными от 21.06.2006 в закон «Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год» законом, в рамках адресной инвестиционной программы, финансируемой за счет средств областного бюджета, было предусмотрено финансирование проведения работ по проектированию и строительству 16 ФАПов, в том числе расположенных в пос. Аврово (Волховский район), дер. Торошковичи (Лужский район), дер. Кипрушино (Подпорожский район) и пос. Снегиревка (Приозерский район) Ленинградской области.

Включение в адресную инвестиционную программу за счет средств областного бюджета на 2006 год в части финансирования строительства фельдшерско-акушерских пунктов было произведено с нарушением требований «Положения о формировании перечня строек и объектов областной адресной программы капитальных вложений и порядке финансирования из областного бюджета», утвержденного постановлением Губернатора Ленинградской области от 27.04.2002 №90-пг. Включение строек и объектов в адресную инвестиционную программу без разработанной и утвержденной в установленном законом порядке проектно-сметной документации не допускалось.

В соответствии с «Положением о формировании перечня строек и объектов…» в адресную инвестиционную программу за счет средств областного бюджета на 2006 год в первоочередном порядке подлежало включению только финансирование проведения проектно-изыскательских работ.

Несмотря на указанное обстоятельство, в 2006 году на проектирование и строительство 16 ФАПов было выделено 50 млн. руб.

Лимит финансирования по каждому из объектов был определен в размере 3 125 тыс. руб., соответственно, на проведение работ по четырем рассматриваемым объектам за счет средств областного бюджета в 2006 году предполагалось израсходовать 12 500 тыс. руб.

Заказчиком по проектированию и строительству ФАПов выступало государственное учреждение «Управление строительства Ленинградской области» (далее по тексту – «ГУ «УС ЛО»).

В июле 2006 года был проведен открытый конкурс, по результатам которого с победителем – ООО «Концерн «Дитрих Дизайн» был заключен государственный контракт от 14.08.2006 №0120 на проектирование и строительство 16 фельдшерско-акушерских пунктов с жильем (далее - «Государственный контракт») на сумму 47 900 тыс. руб.

Проведение конкурсных процедур и последующее заключение государственного контракта с ООО «Концерн «Дитрих Дизайн» осуществлялось с нарушением действующего законодательства.

В нарушение п. 3.3.1 и приложения №8 к конкурсной документации, заявка ООО «Концерн «Дитрих Дизайн» не содержала локальных смет. Стоимость работ была определена на основании сводного сметного расчета.

В нарушение п. 3.3.1 и приложения №5 к конкурсной документации в заявке ООО «Концерн «Дитрих Дизайн» не было представлено копий действующих лицензий на проектирование и строительство зданий и сооружений, выданных ООО «Концерн «Дитрих Дизайн». Заявка содержала копии вышеуказанных лицензий ЗАО «Концерн «Дитрих Дизайн».

Разрешения на строительство фельдшерско-акушерских пунктов на территории Ленинградской области Инспекцией государственного архитектурного надзора Ленинградской области были выданы заказчику (ГУ «УС ЛО») 07.12.2006 – в нарушение п. 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ – без наличия проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.

Строительство объектов было начато без наличия согласованной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством проектно-сметной документации.

Сроки разработки проекта ООО «Концерн «Дитрих Дизайн» были нарушены более чем на 8 месяцев.

В нарушение пункта 8.2.1. Государственного контракта ГУ «Управление строительства Ленинградской области» соответствующих мер по расторжению Государственного контракта из-за нарушения ООО «Концерн «Дитрих Дизайн»» сроков выполнения работ по проектированию не приняло.

Работы по проектированию и строительству 4 ФАПов числились выполненными ООО «Концерн «Дитрих Дизайн» и принятыми к оплате заказчиком в ноябре – декабре 2006 года в полном объеме – на сумму 12 500 тыс. руб.

Фактически по состоянию на 01.09.2007 на двух из четырех объектах (в пос. Аврово Волховского района и в дер. Торошковичи Лужского района) работы начаты не были, еще на одном объекте – в дер. Кипрушино Подпорожского района, был только возведен фундамент (с существенными отклонениями от проекта).

Только в пос. Снегиревка Приозерского района строительная готовность объекта на указанную дату составляла около 90%.

В результате, несмотря на то, что на трех из 4 объектов работы ООО «Концерн «Дитрих Дизайн» выполнены не были, по состоянию на 01.01.2009, задолженность, числящаяся в бухгалтерском учете государственного заказчика перед подрядчиком в порядке исполнения условий Государственного контракта на строительство фельдшерско-акушерских пунктов, составила 2 838,3 тыс. руб.

В сентябре 2007 года, ГУ «УС ЛО» была размещена информация о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства фельдшерско-акушерских пунктов.

Предметом конкурса являлось завершение строительства ФАПов в соответствии с техническим заданием, содержащим перечень и объемы работ, необходимых для завершения строительства только 1 ФАПа. Для определения общего объема работ, объем, указанный в техническом задании необходимо было умножить на 16.

Учитывая, что все объекты на момент проведения конкурса находились в разной степени готовности (от 0 до 90%) такое техническое задание на завершение производства работ, в том числе и на рассматриваемых 4 объектах, не могло служить обоснованием для определения стартовой цены контракта.

По результатам рассмотрения заявок, конкурс признан несостоявшимся, поскольку к участию в нем был допущен только один претендент – ООО «Торгово-промышленная компания «Ладога» (далее – «ТПК «Ладога»), с которым в дальнейшем был заключен государственный контракт от 14.11.2007 №245 на сумму в размере 39 946,6 тыс. руб.

Сверка объемов выполненных ООО «Концерн «Дитрих Дизайн» работ на ФАПах, расположенных в Приозерском и Подпорожском районах, не осуществлялась, объем незавершенного строительства по каждому из объектов заказчиком не рассчитывался, акты приема передачи объемов выполненных работ новому подрядчику не оформлялись.

Таким образом, на стадии проведения конкурсных процедур, государственным заказчиком (ГУ «УС ЛО») были искажены начальные условия государственного заказа Ленинградской области по завершению строительства ФАПов: техническое задание, ставшее в последствии неотъемлемым приложением к Государственному контракту, было сформировано необоснованно, без учета выверенных объемов фактически выполненных работ предшествующей подрядной организацией (ООО «Концерн «Дитрих Дизайн») и варианта системы отопления и горячего водоснабжения.

В порядке исполнения в 2007-2008 годах условий государственного контракта в части завершения строительства четырех ФАПов, генеральным подрядчиком – ООО «ТПК «Ладога», числились выполненными, а государственным заказчиком – ГУ «Управление строительства Ленинградской области», принятыми работ на общую сумму в размере 10 844,7 тыс. руб., что фактически составляло 100 % от объема работ, подлежащего выполнению ООО «ТПК «Ладога» до конца 2008 года.

За этот же период (2007-2008 годы) ООО «ТПК «Ладога» фактически было перечислено 10 646,6 тыс. руб. (98,2% от суммы государственного контракта, подлежащего оплате по 4 объектам).

По состоянию на 01.06.2009 фактическая задолженность администраций муниципальных образований перед генеральным подрядчиком в порядке исполнения условий Государственного контракта на завершение строительства фельдшерско-акушерских пунктов не числится.

Проверкой установлено, что по состоянию на 28.05.2009, работы на трех объектах в полном объеме не завершены – в среднем, степень строительной готовности объектов составляет около 35%.

Таким образом нарушение сроков строительства ООО «ТПК «Ладога» составляет не менее 6 месяцев.

Требований об уплате пени к ООО «ТПК «Ладога» ГУ «Управление строительства Ленинградской области» не предъявляло.

Кроме тог, в пос. Снегиревка, Приозерского района работы на объекте были завершены в октябре 2008 года. Однако уже весной 2009 года возникла аварийная ситуация на водопроводной и канализационных сетях, в следствии чего, полы первого этажа были разобраны по всей площади фельдшерско-акушерского пункта.

Освоение средств областного бюджета на инвестиции в строительство 4 фельдшерско-акушерских пунктов за период с 2006 по состоянию на 01.06.2009 числится в сумме 23 146,6 тыс. руб., в том числе:

- 2006 год – 12 500 тыс. руб. (100% утвержденных лимитов);

- 2007 год – 2 298,6 тыс. руб. (21,7% утвержденных лимитов);

- 2008 год – 8 348 тыс. руб. (97,7% утвержденных лимитов).

Из 23 146,6 тыс. руб. - 6 078,8 тыс. руб. составляет стоимость трех комплектов ФАПов, предназначавшихся для монтажа в пос. Аврово, дер. Кипрушино и дер. Торошковичи и переданных ГУ «УС ЛО» на ответственное хранение ООО «Концерн «Дитрих Дизайн».

По результатам обследования комплектов 3-х ФАПов (акт от 16.09.2008, утвержденный председателем Комитета по строительству Ленинградской области), проведенного ГУ «Управление строительства Ленинградской области», было установлено, что в связи с низким качеством деревянных конструкций и отсутствием комплектности, три комплекта фельдшерско-акушерских пунктов к дальнейшему использованию не пригодны.

В соответствии со ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ, расходы в сумме 6 078,8 тыс. руб. (стоимость трех комплектов ФАПов) нельзя признать эффективным использованием бюджетных средств.

По данным Комитета по строительству Ленинградской области остаток сметной стоимости на 01.01.2009 в ценах 2009 года завершения строительства фельдшерско-акушерских пунктов, расположенных в пос. Аврово (Волховский район) и дер. Торошковичи (Лужский район), проектно-сметная документация которых предусматривает водяное отопление, составляет по 7 740 тыс. руб. на каждый, на завершение строительства фельдшерско-акушерского пункта дер. Кипрушино (Подпорожский район), проектно-сметная документация которого предусматривает электроотопление, составляет 6 974 тыс. руб.

Всего для выполнения работ требуется денежных средств в размере 22 454 тыс. руб.

Проектная документация на проведение работ, связанных с завершением строительства фельдшерско-акушерских пунктов на сумму, в размере 22 454 тыс. руб. проверяющим не представлена.

В соответствии с областным законом «Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», в рамках адресной инвестиционной программы, за счет средств областного бюджета на завершение строительства зданий трех фельдшерско-акушерских пунктов с жилыми помещениями в 2009 году предусмотрено финансирование в сумме 22 454 тыс. руб.

Таким образом, с учетом затрат районных администраций стоимость 1 квадратного метра ФАПа без учета стоимости медицинского оборудования и мебели ориентировочно составит не менее 54 тыс. руб., что сопоставимо со средним уровнем цен на первичном рынке жилья в Ленинградской области.

По данным Петростата, в 1 квартале 2009 года в Ленинградской области средняя цена 1 м² вновь построенных квартир улучшенной планировки составила 56 497 руб.

До настоящего времени остается не решенным вопрос оснащения ФАПов медицинским оборудованием и мебелью.

Сметная стоимость строительства ФАПов была определена без учета стоимости медицинского оборудования и мебели.

За счет средств областного бюджета оснащение фельдшерско-акушерских пунктов медицинским оборудованием и мебелью не планировалось и не осуществлялось.

По состоянию на сегодняшний день, большинство действующих ФАПов необходимым для оказания первичной медико-санитарной помощи технологическим оборудованием в полном объеме не оснащены. Уровень их оснащения составляет от 1,9% до 37,3% от требуемого объема в соответствии со спецификацией, утвержденной в составе проектно-сметной документации.

По информации, предоставленной Комитетом по здравоохранению Ленинградской области, стоимость оборудования и мебели согласно спецификации к проекту ФАПа в ценах заводов-изготовителей по состоянию на 01.07.2009 составляет 689,2 тыс. руб.

Несмотря на имевшуюся в 2007 – 2008 годах возможность оснащения ФАПов медицинским оборудованием в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, Комитет по здравоохранению Ленинградской области от решения данного вопроса самоустранился и, формально, ответственности за сложившуюся ситуацию не несет.

В пос. Лаврики Всеволожского района с 01 июля 2009 года функционирование фельдшерско-акушерского пункта приостановлено в связи с отпуском медперсонала. О дате возобновления работы учреждения население поселка не проинформировано.

Аналогичная ситуация сложилась с функционированием фельдшерско-акушерского пункта в деревне Старая Слобода Лодейнопольского района (Свирский ФАП). На время отпуска персонала – с 15.07.2009 до 12.08.2009 – режим работы учреждения ограничен тремя часами - один день в неделю (среда с 10.00 до 13.00).

Реализация материалов проверки:

Отчет направлен Губернатору Ленинградской области и Законодательное собрание Ленинградской области.

Согласно постановлению от 23.09.2009 № 1102, с выводами и предложениями изложенными в отчете Законодательное собрание Ленинградской области согласилось.

По результатам контрольного мероприятия направлены соответствующие Представления об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства в комитет по строительству Ленинградской области, комитет по здравоохранению Ленинградской области.

Согласно Решению Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 15.01.2010 по делу А56-42129/2009 по исковому заявлению ГУ «Управление строительства Ленинградской области», с бывшего генерального подрядчика по проектированию и строительству 16-ти фельдшерско-акушерских пунктов с жильем ООО «Концерн «Дитрих Дизайн», будет взыскана задолженность в размере 15,5 млн. руб. и пени в размере 5,6 млн. руб.

В соответствии с информацией прокуратуры Ленинградской области от 23.09.2009 № 16-1216-06 и от 03.02.2010 № 7/32-77-2010 возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 2 ст. 171 УК РФ, в отношении генерального директора ООО «Концерн Дитрих Дизайн» Украдыченко С.И.

8. Анализ отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2008 год:

- подготовка заключения на проект областного закона «Об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2008 год»

- подготовка аналитической записки об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2008 год

(основание – пункт 8 Плана проведения Контрольно-счетной палатой Ленинградской области контрольных и аналитических мероприятий на 2009 год, утвержденного постановлением Законодательного собрания Ленинградской области от 24 декабря 2008 года № 1886)

8.1. Заключение на проект областного закона «Об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2008 год»

Настоящее заключение подготовлено в соответствии с поручением Председателя Законодательного собрания Ленинградской области от 04 мая 2009 года на основании экспертизы проекта областного закона «Об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2008 год» (далее – законопроект) и результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов (распорядителей) средств областного бюджета за 2008 год и иных контрольных и аналитических мероприятий.

Установлено следующее:

1. Показатели законопроекта по доходам и расходам соответствуют годовому отчету об исполнении областного бюджета за 2008 год.

2. Доходы областного бюджета превысили первоначальный прогноз, утвержденный областным законом «Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» от 27 декабря 2008 года №152-оз на сумму 9 937 153,8 тыс. руб. (на 27,9%), расходы превысили первоначальный план на сумму 7 573 256,8 тыс. руб. (на 20,1%).

Профицит составил 292 432,5 тыс. руб. вместо планировавшегося дефицита первоначально в сумме 2 066 464,5 тыс. руб. и по уточненному плану в сумме 5 517 227 987,27 тыс. руб.

3. Остатки средств на счетах областного бюджета на счетах областного бюджета Ленинградской области составляли 2 735,9 млн. руб. на 01.01.2008 и 2 893,2 млн. руб. на 01.01.2009.

4. Состав документов и материалов, представленных одновременно с законопроектом, в основном соответствует требованиям законодательства.

Однако:

5. В 2008 году наблюдалось неравномерное по кварталам освоение плановых бюджетных назначений по расходам. При стабильном поквартальном выполнении плана поступления доходов в областной бюджет 33,3% плановых расходов были произведены только в IV квартале, причем за I полугодие было освоено только 36,4% плановых назначений.

(в процентах)

I квартал

I полугодие

9 месяцев

2008 год

Доходы

22,9

48,0

77,0

104,5

Расходы

16,1

36,4

58,9

92,2

6. Как и в предыдущие годы, в 2008 году сохранилось крайне неравномерное финансирование региональных целевых программ: в I квартале 2008 года исполнение по региональным целевым программам составило 4,6%, по итогам 6 месяцев – 13%, за 9 месяцев 2008 года - 42,1% годового плана, по итогам года – 91,4%. Таким образом, на последние 3 месяца года пришлось освоение более 50% бюджетных ассигнований на реализацию региональных целевых программ.

В ряд программ в ходе исполнения бюджета вносились изменения без представления отчета об исполнении данных программ, что отрицательно повлияло на полноту освоения бюджетных средств.

По отдельным долгосрочным целевым программам имеется несоответствие нормативным правовым актам Ленинградской области (в части разработки критериев оценки выполнения мероприятий программ, количественных и качественных показателей и др.).

7. Отмечалось неприятие главными администраторами бюджетных средств надлежащих и адекватных мер по компенсации затрат в связи с невыполнением (несвоевременным, некачественным выполнением) договорных обязательств привлеченными для их выполнения организациями:

- за нарушение условий договоров, оплачиваемых за счет бюджетных средств,

- по взысканию просроченной задолженности по бюджетным кредитам.

8. Государственный долг Ленинградской области по отчетным данным Комитета финансов Ленинградской области по состоянию на 01.01.2008 составлял 5 070,1 млн. руб. млн. руб., на 01.01.2009 составлял 5 396,5 млн. руб.

9. В 2008 году общий объем бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам, составил 417 299 тыс. руб.

В таблице 3 «Сведения об исполнении текстовых статей областного закона об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год Пояснительной записки к Годовому отчету об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2008 год по поводу исполнения статьи 12 «Предоставление бюджетных кредитов» утверждается следующее:

«Предоставление бюджетных кредитов в 2008 году осуществлялось на основании Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с порядком предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденным областным законом от 14 декабря 2007 года №184-оз в редакции от 20.06.2008 №50-оз».

В действительности предоставление из областного бюджета Ленинградской области в 2008 году бюджетных кредитов юридическим лицам не основывалось на законе, т.к. не соответствовало статье 93.2. Бюджетного кодекса РФ.

Именно поэтому уже в 2009 году (исх.№8-9389/08-7 от 29.04.09) в целях приведения областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» от 27 декабря 2008 года №152-оз в соответствие с Бюджетным кодексом РФ Губернатор Ленинградской области внес в Законодательное собрание Ленинградской области проект областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» от 27 декабря 2008 года №152-оз» (с изменениями, внесенными областными законами от 13.03.2009 №19-оз и от 08.04.2009 №28-оз), в котором из приложения 93 «Программа предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета на 2009 год» были исключены ранее утвержденные суммы выдачи бюджетных кредитов юридическим лицам.

11. В пункте 8 статьи 6 областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов» от 14 декабря 2007 года №184-оз (с изменениями) был утвержден сводный перечень товаров, работ и услуг для государственных нужд Ленинградской области на 2008 год согласно приложению на общую сумму 7 495 102 тысяч рублей .

Согласно материалам к отчету об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2008 год (том 3, таблица 7 «Исполнение в 2008 году приложения 16 к областному закону «Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов» от 14 декабря 2007 года №184-оз» закупки продукции для государственных нужд Ленинградской области были произведены в целом на сумму 8 184 224 тыс. руб., что на 689 122 тыс. руб. или на 12,5% больше плана.

Ряд государственных заказчиков размещали государственный заказ преимущественно путем закупки у единственного поставщика.

12. Информация о размещении в депозиты в 2008 году временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2007 года № 95 был утвержден Порядок размещения средств финансового резерва в целях получения дополнительных доходов в областной бюджет Ленинградской области. Порядок размещения временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты определен не был.

Данное постановление утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2008 года № 418, утвердившего Порядок размещения временно свободных средств областного бюджета Ленинградской области и средств финансового резерва областного бюджета Ленинградской области на банковские депозиты. Действие данного постановления было распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

В соответствии с федеральным законом от 21.06.2005 г. № 94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» средства областного бюджета Ленинградской области следовало размещать в депозиты кредитных организаций, определенных по результатам конкурса.

В первой половине 2007 года средства областного бюджета Ленинградской области в общей сумме 4 700,0 млн. руб. были размещены в депозиты коммерческих организаций без проведения конкурса.

В том числе, в период с января по 05 июня 2007 года в депозиты были размещены средства областного бюджета Ленинградской области в сумме:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о работе контрольно-счетной палаты (2)

    Публичный отчет
    В 1996 году, когда Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение о создании собственного контрольного органа – Контрольно-счетной палаты, – объем областного бюджета составлял всего 1,4 миллиарда рублей.
  2. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Челябинска за 2010 год

    Публичный отчет
    руб.) 8 0 Неэффективное использование средств, в том числе: 9 33043,5 - средств бюджета города (тыс. руб.) 10 9804,1 - средств муниципальных предприятий (тыс.
  3. А. В. Соловьева «Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты города Иванова за 2010 год» Основными задача

    Публичный отчет
    Основными задачами Контрольно-счётной палаты города являются содействие законному и эффективному использованию бюджетных средств и муниципальной собственности, повышению качества управления муниципальными финансами, а также предоставление
  4. Об отчете о работе контрольно-счетной

    Публичный отчет
    Заслушав доклад председателя контрольно-счетной палаты города Новосибирска Шилохвостова Г.И. о работе контрольно-счетной палаты города Новосибирска за 2008 год, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации
  5. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Забайкальского края в 2010 году 22 марта 2011 года г. Чита

    Публичный отчет
    Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованием статьи 30 Закона Забайкальского края от 30 апреля 2009 года № 170-ЗЗК «О Контрольно-счетной палате Забайкальского края» о ежегодном представлении Законодательному Собранию Забайкальского

Другие похожие документы..