Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Это было любимым машинным занятием — возиться в грязи, грызть чёрную, раскисшую, словно каша, землю зубами колёс и рычать, словно собака, не желающая...полностью>>
'Документ'
Главные внешнеполитические функции гос-ва: 1) защита нац интересов на международной арене. 2) поддержка обороноспособности на необходимом уровне 3) у...полностью>>
'Закон'
посилення ефективностi застосування процедур банкрутства та вiдповiдно до пункту 4 роздiлу XV "Перехiднi положення" Конституцiї України пос...полностью>>
'Конкурс'
Цоя» Литература. Поэзия Покаленко О.В. грамота 7 Симонова Катя 11А «Мистическое начало в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» Литература. Проза 0 век...полностью>>

Старая и новая жизнь

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

СТАРАЯ И НОВАЯ ЖИЗНЬ

Тайная молитва.

Теперь вы хотите знать, о чем нужно молиться. ЗадатьЗадавать такой вопрос, все равно что спрашивать, какие, например, отличительные качества, например, верующего, слушателя и ученика. Отличительное качество верующего – вера; слушателя – слушание; а ученика – учение. Следовательно, ученик молится за свое учение.

ПрочиталисьБыли прочитаны работы о воле и о белом цвете.

К следующему разу пишите по теме: “напишите что-нибудь на тему: «Отличительные черты добра и зла.”». Пишите самое существенное о добре и зле,; так, как вы их понимаете.

Как вы сделали упражнение, которое я дал вам дал на прошлой неделе? Смогли ли вы все встать вовремя? Каждому нужно было внушить себе - встать вовремя. Все задачи и упражнения, которые задаются в окультныхоккультных школах, должны выполняться сознательно, а не механически. Сами задачи и упражнения имеют цель поднять– развить сознание ученика. При этом, их нужно выполнять с любовью. Если не работает закон любви, ученик ничего не сможет постигнуть. У него будут обыкновенныеобычные умения и обыкновенные постижения, какие постигаютсяобычные достижения, каких можно достичь в обыкновенныхобычных школах. Если в вашей душе есть любовь у вас в душе, вы сможете встать вовремя и испытаете внутри большую радость в себе. Если любовь не присутствует в вашей душе, вы будете колебаться, будете думать, встать или нет, какая на улице погода и т.д. В это время придут искушения, и потребуется много времени, пока вы с ними справитесь.чтобы с ними справиться. Искушения, колебания, сомнения – это плевелиплевелы (сорняки) в астральном мире. Следовательно, когда в окультныхоккультных школах даются дают упражнения или задачи, одновременно с жизнью пробуждаются и сорные травы, которые начинают расти и развиваться. В этом смысле, плевели плевелы представляют собой большую опасность для развития некоторых хороших черт, некоторых добродетелей в душе ученика.

Для выяснения этой мысли я послужу себе следующим аналогом.Для пояснения этой мысли я воспользуюсь следующей аналогией. Представьте себе, что рядом с корнями какого-нибудь большого дуба вы посадите один маленький цветок или растение. Как вы думаете, будет ли этот цветок хорошо развиваться? Цветок не будет хорошо развиваться.

Почему этот цветок не привьется хорошо?сможет разрастись? В скором времени этот цветок завянет, потому что дуб поглощаетпоглотит все питательные соки с из земли, а так же итакже свет солнца, поэтому цветочку почти ничего не останется цветочку.достанется. Следовательно, вы должны иметь вв виду, что старый человек, который живет у в вас, также как и все старые взгляды и понимания о понятия о науке, и о жизни, представляет собой большое дерево, похожее на дуб. И если вы не удалитесьотойдете от корней этого дерева, то какую бы работу вы не начинали, вы не будете успевать в ней.у вас ничего не получится. Почему? Это дерево будет высасывать соки вашей жизни. ОкультистыОккультисты называют это дерево ”дерево распознавания«деревом познания добра и зла.”». Вот почему, человек должен стоять далекоподальше от этого дерева, чтобы он мог свободно и правильно развиваться. Это Для человека это значит человеку- ликвидировать свою карму. Карма – это дерево, у которого свой свои нужды и желания: расти и развиваться. Это дерево, которое представляетпредставляющее собой прошлую жизнь в человеке, должно быть искорененовыкорчевано, чтобы можно было заменить его новым.

Кто пробовал искоренятьвыкорчевать это дерево, тот понял, что значит вырывать - вырвать дьявольский ноготь у себя. Когда вздумаетСобираясь его вырвать у себя, , он видит, как это больно. Когда увидитУвидев, что это больно, он начинает его резать. Нет, больно – не больно, этот ноготь должен быть вырван с корнями. В этом заключается спасение человека. Кто-то начинает тянуть этот ноготь, но ему делается очень больно, и он его оставляет. Таким образом он создает себе большие много боли. Кто хочет быть учеником, тот должен вырвать этот ноготь одним рывком

Я говорю: если вы не можете искоренитьвыкорчевать это дерево из вашей жизни, то хотя бы удалитесь от него. И тогда, посадите новую жизнь, новые идеи, новые мысли далекоподальше от старых. Значит, нехотя, не желая этого, вы одновременно будете жить двумя жизнями. При этом положении замечаете В этом случае вы заметите как, в дни хорошего расположения, при помощи благородствате дни, когда у вас хорошее настроение, вы, благодаря благородству вашего сердца вы , склонны к проявлению красивого, великого в себе, вы готовы говорить правду; и. И, наоборот, в те дни, когда вы не расположеныу вас плохое настроение, вы сами не чувствуете, когда ваш язык поскользываетсясрывается, и вы говорите или делаете то, что чего не хотите. И когда останетесьА, оставшись одни, вы не довольны собой и недоумеваете, как это вы поддались известному вы могли поддаться этому искушению. Это случается и с молодыми, и со старыми людьми – со всеми людьми. Причина этого– в старом порядке встарой жизни людей.

Когда говорится людям говорят об Истине, они говорят: отвечают: «Истина неприложиманеприменима в жизни». Это показывает, что Божественная жизнь требует возвышенныедля Божественной жизни нужны развитые (продвинутые) души. Современные люди не могут служить Божьей Истине, так как они отстали в своем развитии.

В этом Этому очень помогла черная ложа, котораякоторой, при помощи ряда религиозных систем успелаудалось остановить развитие человеческих душ. Однако, по-моему, легче жить для истины, чем для мира; легче служить Богу, чем миру. Многие находят, что легче жить для мира, чем для Бога. Почему они так думают? Они думают таким образом потому, что мир требует свое своего силой и утверждает свое силой, тогда как Божественная Истина требует свое по любви, добровольно. И, как видите, насилие воздействует сильнеедействует на людей сильнее. Они делают и добро, и зло, через с помощью насилия, но этот метод неправиленнеправильный, а результаты его бесплодны,; они приносят людям ряд страданий и несчастий.страдания и несчастия. Так как люди не научены работать из любви, добровольно, вы увидите, что многие окультныеоккультные ученики, пробывшие в школе несколько лет, вдруг уходят из школы, под предлогом, что эта наука не для них.

Один индус пошеледет во Францию, где образовал окультнуюсоздает там оккультную школу. В начале записались в нейСначала в нее записалось 500 учеников, все благородные французы, но когда им изложили правила, которые требует соблюдать в школе, до концатребуемые школой, то к концу года осталось тольковсего 5 учеников, по одному с из каждой сотни. Почему ушло так много учеников? Так как индусская школа требует постоянство, усилие и труд.постоянства, усилия и труда. И до сегодняшнего днясих пор многие стремятся на восток, к индусским системам. Однако, одно же нужно знать, что многие из индусских правил и методов не отвечают темправилам и методам живой, разумной природы.Природы. Например, если на западе применить науку дыхания которуюо дыхании, которой пользуются индусы используют, она даст отрицательные результаты. Почему? Потому что эти системы получены при спускебыли обретены при схождении человечества вниз, т.е. по закону инволюции. А так как А поскольку белая раса начинает свое развитие по закону эволюции, т.е. по дороге поднятия вверх, эти системы нужно видоизменить по пути восхождения, эти системы должны быть видоизменены.

Для выясненияДля пояснения приведу одну мысль из индусской философии. Индусы, например, говорят: «Без учителя нельзя, т.е. без учителя нет развития». По нашему мнению, учитель – это существо, которое думает. Следовательно, мы излагаем ту же мысль в следующей форме: «Без светлой мысли нельзя; без светлой мысли нет никакого развития». Значит, кто хочет учиться, у того непременно должна быть светлая мысль, чтобы он мог воспринимать. И тогда, Истина будет одной и той же и для Учителя, и для ученика. В этом отношении способный ученик нуждается в хорошем учителе, также и так же как хороший учитель нуждается в способном ученике. Этот закон нужно прилагать везде в жизни.

Прежде чем ученик войдет в окультнуюоккультную школу, ученик нуждается в ряде ему нужен ряд правил, с помощью которых он предохранялся мог бы.

себя защитить. Например, многие ученики, войдя в Школу, начинают думать, что они еще молоды, что они лишатся естественной жизни, и, в один прекрасный день уходят из Школы. Это неправильное понимание. Перед окультнойоккультной школой стоит задача - научить молодых как именно жить. Значит, перед окультнойоккультной наукой стоит задача - исправить жизнь старых, а и научить жить молодых как жить.

ЗаконЕсть закон: старое исправляется, молодое учится. Старые религиозные пониманияпонятия, старые понятия о жизни могут пробудитьсяпроснуться в молодом человеке и споткнутьостановить его. Именно поэтому, не доходя до этого положения, прежде чем они должны быть научены с этим столкнутся, их нужно научить правильно жить. Много противоречий явится и старым и молодым, но если будут знать И у старых, и у молодых возникнет множество противоречий. Но, зная их происхождение противоречий, они легко смогут с ними справиться. Новая жизнь, также как и Истина, идущая в мир, в состоянии вырвать эти недуги и противоречия и выбросить их вон. Вот почему, когда в вас возникнут эти противоречия выделятся в вас, вы не должны соблазнятся ими и думать, что новая жизнь, новые идеи – это не для вас. Когда выГоворя так говорите, вы сами произносите свой выносите себе приговор. Согласно По законам окультнойоккультной школы, ученик сам создает свое счастие и несчастиесчастье и несчастье.

Теперь дам вам одно небольшое объяснение об относительных истинах в жизни. Допустите, что солнцеСолнце представляет одну определенную собой некую точку в пространстве. К Проведем к этой точке отправляем одну прямую линию, которой хотим чтобы показать, что все планеты в солнечной системе системы находятся на одной прямой. Примите, что эта линия может вращаться. Что вы заметите при вращении этой линии? Чем быстрее она вертитсявращается, тем быстрее движатсядвижутся более удаленные от солнца планеты; более близкие же планеты движутся более медленно.медленнее. Согласно этому закону,: чем быстрее движется данное тело, тем дальше оно находится от ценра. И обратное: Чем центра. И наоборот: чем медленнее движется данное тело, тем ближе оно находится к центру. Однако, в теперешней солнечной системе все как раз наоборот. Согласно эволюционному закону, все тела, которые находятся находящиеся близко к центру, движатсядвижутся быстрее, те же, которые находятсяа находящиеся далеко от центра, движатсядвижутся медленнее. Если приложитеприменить этот закон к одному религиозному и одному светскому человеку, увидите, чтоможно увидеть, что он действует и здесь он действует. Заметьте, светские люди, которые не думают о Боге, не молятся, они - более подвижные, енергичныеэнергичные и трудолюбивые, чем религиозные. Сразу как встанутПоднявшись утром, они сразу же начинают работать. Когда встают утром религиозные Религиозные люди, поднявшись, начинают молится, молиться, созерцать, размышлять, прогуливаясь туда-сюда, ничего не делая. Светские люди думают о религиозных, что они ленивые, чторелигиозные ленивы, не любят работать.

И действительно, когда станет духовным, человек становится духовным, он или работает мало, или не хочет работать. Почему так получается? Потому что, пока он былбудучи светским человеком, он много работал и теперь говорит: «В свое время я работал достаточно. Теперь , теперь могу уже отдыхать.отдохнуть». Вот почему религиозные люди все время говорят об отдыхе.

Я говорю: придет день, когда люди будут в состоянии отдыха, но они не должны спешить.

В этом отношении многие окультистыоккультисты допускают ту же ошибку, когда хотят лишится науки.убрать науку. Они хотят совершеннонапрочь отбросить официальную науку и остаться только с окультнымиоккультными знаниями. Однако, начав отбрасыватьотбрасывая одно, другое, они видят, что им ничего не остается. Они думают, что дошли до центра своих знаний, но они заблуждаются. Каждый центр представляет планету другой линии, которая связана с связанную еще со многими другими системами, где движение происходит совсем по другим законам. С

От ученика требуется следующее: осмысливать каждый свой поступок, чтобы таким образом найти ему его место. Я бы желал, чтобы в этом отношении, чтобы вы стали художниками. Есть художники-мастера, которые какую бысразу для чего-нибудь используют любую увиденную ими линию, какую былюбую черту не увидели, какая бы она ни была кривая, они сразу используют . Они делают ее для чего-нибудь; поставят ее как частьчастью какой-нибудь сложной фигуры, или берут ее как образец для чего-то. Следовательно, когда дойдете додело касается ваших мыслей, чувств и действий, стремитесь их осмыслить, чтобы получить что-то хорошее из них что-то хорошее, как художник получает что-то хорошее с каждой точки и линии. Именно поэтому, не боритесь с вашим прошлым, а используйте накопленный в нем опыт, который в нем накоплен, как основа будущегoкак основу будущего.

Второй опыт, который вы сделаете по данной задаче, будет вы проведете сегодня вечером (средав среду) и завтра вечером (в четверг). До 12 часов вечера вы не будете ложиться спать, чтобы сделать упражнение. ПодведетеСверьте часы, чтобы точно соблюсти определенное время. Начнете упражнение ровно в одиннадцать с половиной часов и продолжительность его будет ровнотридцать и пусть оно длиться полчаса, до двенадцати часов вечера. Конечно, время, в которое вы будете делатьпроводить опыт, не вполне отвечает физическому времени. Есть ; между ними есть небольшая разница между тем и другим временем. Чтобы узнать близитсяподходит ли время к двенадцати, вы будете следить ваше внутреннее состояние.за вашим внутренним состоянием. Если время почти двенадцатьчасы подошли к двенадцати, вы почувствуете в себе маленькуюлегкую внутреннюю радость. Если настоящееистинное время не совпадает с тем, что показывают ваши часы, вы почувствуете внутреннее беспокойство. Когда приступитеПриступив к упражнению, мысленно произнесите имена всех учеников из вашего класса. Потом, каждому поотдельнов отдельности отправите последовательно формулы, первую и вторую формулы, а именно:

1. «Без страха и без темноты!”

!» 2. « Без страха в любви безграничной!”

При В первом опыте вы отправили послали каждому по одной доброй мысли, но в нем были маленькие исключениянебольшие погрешности: несколько учеников не были точными.

Когда молится, человек молится, он чувствует внутреннюю радость. Это значит, что он повернулсяобернулся к Богу. ПоворотОбращение человека к Богу подобен поворотуподобно обращению цветов к солнцу. Достаточно тольколишь подумать о Боге, чтобы от него Него отделился луч и проникнул к нам в проник в нашу душу. Этот луч также необходим нашей душе, как солнечный свет цветам.

В окультныхоккультных школах ученики домогаютсястремятся к совсем другиминым знаниям и толкованиям о Боге, чем нежели обыкновенные люди. Люди хотят придать какую-нибудь форму Богу, но я спрашиваю: некую форму, но какую форму можно придать свету? Свет сам создает формы. Каким образом свет создает формы? Когда встретитВстретив какое-то либо препятствие, он создает уже известную форму. ИтакТак что, если хотите, чтобы свет создал какую-то форму, поставьте ему известное препятствие. Сделайте среду ваших мыслей более жидкой, в которой находятся ваши мысли, реже или более густой гуще, и они сразу переломятся. Для учениковУченикам важно понять: свои отношения к целокупной свое отношение к целостной жизни; свою роль в Божественной жизни; свое предназначение и свою задачу как людямлюдей, как существам, которые пришли жить на землю жить. Когда поймет. Поняв, это, ученик сможет выполнить все, что ему определено. Условия, возможности этой жизни дают только лишь один способ, по которому которым вы можете развиваться правильно. Будущие условия, будущая жизнь несетнесут в себе другие способы для правильного пониманияразвития людей.

Единственный правильный способ, по которому которым люди могут развиваться – это БожаяБожья Любовь. Эта Любовь дает возможность понять в жизни самое возвышенное, самое благородное и во имя Eго ради него любить друг друга. Сегодня люди любят друг друга внешне, но это не любовь. Любовь к людям подразумевает любовь к благородному, Божественному в них. Однако, пока вы не найдете Божественное в себе и не полюбите Его, вы не сможете любить и людей. Все страдания, все противоречия в мире произтекают из факта, что являются следствием того, что люди ищут Истину и Любовь где-то вовнеснаружи. Сначала найдете их внутри себя и в людях, а потом найдете их и вовне.снаружи. Когда два существа осознают, что имеют в себених есть Божественное начало, они уже знакомы, у них уже есть две, три, четыре и более точки соприкосновения, и они образуют системы планет. Вот почему тому, кто ищет Божественное в себе и в других людях, ему незачем останавливаться на мелочности обыкновенноймелочах обыденной жизни.

Сейчас, я дам вам картинуодин сюжет, с помощью которойкоторого хочу выяснитьопределить ваше внутреннее состояние. Представьте себе огромный, богатый дворец, в котором дается боьшое угощение.идет пир. На угощениипиру присутствуют многие гостимножество гостей, которые едят, пьют, поют и веселятся. Главный вход этого дворца закрыт, потому что все гости, которые приглашены на пир, уже собрались. Кроме главного входа в этом дворце есть и задний вход, через который могут заходить только самые близкие друзья хозяина дворца. Хозяин обещал одному из своих приятелей поговорить с ним. Что он должен сделать? Он оставитОставить гостей веселиться, а сам выйдетвыйти через задний вход дворца и там свободно поговорит поговорить со своим другом. Это значит: когда существа в вашем доме едят, пьют и веселятся, вы не будете обращать на них внимания, оставитеа, оставив их веселиться самим, аодних, вы выйдете к заднему входу, где вас никто не видит, и там поговорите со своим хорошим другом. Угощение и веселье ваших гостей не должны вас смущать. Вы не должны беспокоится о том, что они могут сказать, когда узнают, что вы выходили к заднему входу разговариватьпоговорить со своим другом. Ваши гости даже не заметят, что вас нет с ними. Если же вы хотите, чтобы никто не заметил вашего отсутствия, дайте им больше пить и естьеды и питья, чтоб они забылись.

Таким образомТак что, когда человек стремится разбогатеть, он хочет выгнать всех своих гостей, хочет остаться один, чтобы мог выходить и входить можно было выйти и войти через заднюю дверь, разговаривать с поговорить с другом, чтобы никто из них его не заметил. Окультныйне будучи никем замеченным. Оккультный ученик заблуждается в своем желании сразу разбогатеть. Именно поэтому он говорит своим гостям: «Сегодня мне нужно встретиться с одним своим другом, поговорить с ним, приходите в другой раз. – Когда он так скажет, сразу начинаются помехи одна за другой.». – Стоит ему так сказать, у него сразу же одно за другим начинаются препятствия. Оставьте гостей есть и пить, не возвращайте, пусть они едят и пьют, не отправляйте их назад. Что в этом плохого, чтоесли они едят и пьют? Так они будут заняты и не будут вас беспокоить. Иначе они постоянно будут требовать у вас то-се то одно, то другое и не оставят вас в покое.

Гости представляют собой мир в человеке. Как бы вы ни были связаны с этим миром, чтобы он ни делал, это не должно относится к вашей жизни ни в малейшей какой степени. Мир не должен препятствовать вам. У вас есть один задний вход, через который вы всегда можете выйти. Главный вход обычно бывает закрыт, но зато задний вход открыт всегда открыт. Через. Именно через этот вход, именно, каждый может выходить и входить когда пожелает.

Теперь, как задачав качестве задачи для размышления, до следующего урока к следующему уроку, я дам вам даю вопрос: Каковокаково ваше предназначение в этой жизни? В то же время, желаю всем, так как молодымвы еще молоды, освободиться от пессимизма. ЧтобыПусть в вас не осталось останется абсолютно никакого пессимизма!

Будьте бодрыми, смелыми, решительными и смотрите на жизнь серьезно. Если на вас найдутпосетят темные, мрачные мысли и желания, скажите себе: Это нерасположетиеэто плохое настроение – не мое. Оно обязано гостямвызвано во мне гостями, которые недовольны тем, что им нечего есть и пить. Пока человек живет старыми идеями и взглядами, идеями дедушки и бабушки, человек своих дедушек и бабушек, он всегда будет недоволен. Когда пожелает чтодедушка чего-то ихочет, а ему не дадут егодают, не услужат ему, дедушка угождают, он всегда обижается. Он говорит: “Как же так, я старый человек, пожелал что-то и я этого захотел, а мое слово желание не исполнилось! В этом отношении !” В подобном случае молодой не неждается в нуждается в чужой помощи. Он сам может пахать, копать, носить воду – он сам все может сделать. Раз он может сделать все сам, должен ли он разве он будет смущаться, заботиться о чем-то? Старый же, потомуиз-за того, что ничего не может сделать сам, готов обижаться на каждого, кто не услужит ему в данный момент. Следовательно, чтобы не сердиться, чтобы не обижаться, думайте, что вы все можете сделать сами. Когда говорюГоворя, что вы все можете сделать сами, я имею вв виду закон Любви. В Любви все возможно. Кто живет в законе Любви, он тот может все может и всегда будет молодым. Когда потеряетПотеряв Любовь, когда покинетоставив этот закон, он состариваетсястановится старым и нуждается в услугахпомощи окружающих. Чтобы уверитьсяубедиться в этом законе, чтобы посмотреть, что он работает без исключения, попробуйте его приложить.применить. Думайте над вопросом, как можно привести в порядок мир через великий закон Любви. Когда-то пророк Илья закололИлия убил 400 пророков, думая, что освободит Израиль, но у него ничего не успел. Он не вышло. Но он испугался не того, что сделал, а испугался одной женщины и убежал. После этого ему пришлосьпотребовалось уйти в пустыню, провести там 40 дневной постдней в посте, чтобы ему показатьпоказали способ, как привести мир в порядок. Он провел известное какое-то время в горах, среди скал, где явилась большаяслучилась сильная буря, а потом и огонь, но Господь не был ни в буре, ни в огне. Наконец-тоНо потом он услышал тихий голос, т.е. голос Любви, голос Бога. ЕдваЛишь тогда пророк понял, что люди могут справиться со всем только с помощью тихого голоса. Буря представляет собой метод, по которому с помощью которого работают теперешниенынешние люди. Буря представляатпредставляет собой теперешнююнынешнюю жизнь людей. Огонь, - это страдания, через которые они проходят люди. Однако, мир не исправится особенно ни с помощью бури, ни с помощью огня.. Но мир нельзя исправить ни бурей, ни огнем. Буря может разрушить скалы, может выкорчевывать деревья, но никакникоим образом не может привести в порядок мир. Когда услышалУслышав тихий голос, пророк Илия закрыл глаза и понял глубокий смысл этого голоса. Теперь и вам, как окультным ученикам, обращаю Теперь я хочу обратить и ваше внимание, как оккультных учеников на этот тихий голос, чтобы вы посмотрели, что он может сделать. До сих пор вы хотели быть сильными, как буря и как ветер, хотели показать людям, кто вы такие и что вы можете сделать.

Однако, мы хотим научить вас “тихо говорить” и посмотреть тихо ” и видеть, что можно сделать таким образом.

Вы должны учитывать следующее: пока вы не изучите что-то хорошо, не испытаете ихего, никому не сообщайте!ничего об этом не говорите! Пока плоды вашего дерева не созреют, никому их не предлагайте! До тех пор и вы еще ничего не знаете. Когда ученик посадит семена и получит плод, ученик отнесет он сначала относит этот плод сперва своему учителю. Потом, а потом уже он может нести его куда угодно. Ученик относит первый плод своему учителю. Остальные плоды он может нести куда угоднохочет и по сколько хочет. Если вы спешите отнести людям неспелые еще еще несозревшие плоды, никем непробованные и нене опробованные и не проверенные, вы наткнетесь на рядмассу противоречий. Поэтому, не спешите говорить людям неиспытанные и непроверенные вещи. Они вас выслушают вас; может быть, возможно, при вас ничего не скажут, но в себе они вас непременно осудят. Они скажут: Интересная вещь, какими пустыми делами“Удивительно, какой ерундой занимаются эти люди!!” Таким образом они введутвнесут в ваше подсознание одну противоречивую мысль. СНа протяжении тысячелетий, с тех пор, как вы живете на земле, вы пробовали эти вещи.испытывали это. Есть ли смысл снова пробовать их?это испытывать опять? Цель этой Школы – дать вам методы, правила - как превратить старую жизнь в новую, того, что и алхимики проповедовали. И они учили старых людей омолаживаться.становиться моложе. С этой целью они делалипроизводили ряд опытов, прилагалиприменяли различные способы. Они, к примеру, брали, например, одного старого человека, закрывали его герметически где-то нибудь и подвергали его различным реакциям. В результате этих реакций, этот старый человек превращался в молодого, с новыми силами, с новой энергией к работе. Таким образом и вас закроют герметически, чтоб омолодить вас, но это не чтобы вы стали моложе, но это произойдет не сегодня – никогда не , но когда-нибудь произойдет. Теперь,

А теперь, идите по своим домам без страха и без темноты!

Какую вы себе мысль вы пошлете себе сегодня вечером? Пожелайте глубоко в своей душе:, чтобы настоящее знание проникло в ваши умы, в ваше сознание. Делайте упражнения хорошо, потому что сила человека находится в упражнениях, которые он делает. Без упражнений все усилия напрасны. Кто-то может спросить у вас, почему нужно делать упражнение в 12 часов вечера, а не в час после полуночи? Это не должно вас интересовать. ВстанетеВы встанете в определенное время, будете размышлять полчасапоразмышляете в течение получаса и точно запишете мысль, которую вы послали одноклассникам. С этой целью у Для этого у вас должна быть тетрадь или блокнотик, в котором вы будете записывать ход и результат упражнений.

Представьте себе, что одного из вас пошлют кудасоздавать где-нибудь в Болгарии создавать окультныйоккультный класс. Что он будет делать? Не зная ничего другого, он поищет методы и правила в написанном в книгах, он будет искать, что написано по этому вопросу в книгах. Откроет, напримерк примеру, книгу “«Свет на дороге”пути» и начнет читать: “«Убей всякое желание в себе!”!» Я спрашиваю: убивесли вы убьете в себе всякое желание в себе, что из от вас останется? Это кривойнеправильный перевод одной окультнойоккультной мысли.

ОкультныеОккультные истины не переводятся буквально. “«Убить всякое желание в себе” – это не» подразумевает не физическое убиение, но убийство, а обращение к Богу. Если одна какая-то мысль, одно чувство или желание идет вниз, к земле, поверни их в обратном направлении – вверх. Кто-то хочет получить обратноназад свои деньги, данныекоторые дал кому-то взаймы. Идет к нему, грозит судом, убийством; приходит, требует, чтобы ему вернули деньги, грозит судом, убийством. Это насилие! Что выиграет этот человек, если дастотдав своего должника под суд или убьетубив его? ИдетНо он идет, думает, и в один моментвдруг его мысль принимает другое направление, вверх, и он говорит: «Не буду отдавать этого человека под суд и не буду его убивать. Пойду к нему и поговорим по поговорю по-дружески. Когда отправит свою». Отправив мысль вверх, он постигает свою цель – достигает своей цели и получает свои деньги.

В той же книге “«Свет на дороге”пути» сказано: “«Только тот может найти истину, у которого слезыкого из глаз перестали идти с глаз.”течь слезы». Я спрашиваю:, что будет станет с землей, если все источники иссякнут? Значит, и эта мысль неправильно переведена. Вот почему, тот, кто занимается окультнымиоккультными науками, должен искать внутренний, скрытый смысл каждой истины. Другие же говорят: «Чтобы найти Истину, слезы человека должны перестать идтитечь из глаз, а ноги его должны вымытсяумыться в крови.”». Те, кто читает эти предложенияизречения, думают, что они многое поняли очень много. Это символы, которым нужно сделать очень глубокий, внутренний перевод. Только так можно их осмыслить и извлечь пользу для человека.Только так они могут быть осмыслены и принесут пользу человеку. Вот почему, эта книга терпит тщательный перевод.требует тщательного перевода. Все правила в ней нужнонеобходимо просеять через сито. Эта книга как нечистая шерсть, которую надо прочистить волокно за волокном: нечистое отделить от чистого; пыль утрястидолжна упасть вниз и,, а что останется, предложить как чистую, доброкачественную пищу для ума. В этой книге встречаются выражения, и формулы из астрального, и из умственного мира, но спущенные на физический мир,выраженные в физическом мире языком земли, они представляют из себясобой что-то перемешанное, перепутанное, как борщвинегрет в жизни современных людей. Часто, медиумным способом, люди домогаются до различных видов пищи, до различных диет.

Люди часто по рекомендации медиумов используют различные виды пищи, различные диеты. Например, некоторые медиумы рекомендуют пить пшеничный сок, но они и сами не понимают, что скрываетсяскрыто в пшенице, и не знают, каким людям это надоможно рекомендовать. Только тот может пить пшеничный сок, кто имеет расположение, похожее на энергии, которые содержатся в пшенице. БудетеПшеничный сок может пить только тот, кто имеет настроение, подобный энергиям, содержащимся в пшенице. Едите ли вы есть овес, лук или что-либо другоето иное, вы должны иметь расположение, которое отвечало бынастроение, отвечающее энергиям овса, лука и т.д. Именно в этом заключается внутренняя сторона еды. Это вы все должны знать и прилагать в жизнь.

Без этого знания, вы будете постоянно натыкаться на рядсталкиваться с массой заблуждений, на кривые толкования и неправильных толкований.

Одно из заблуждений, с которым часто сталкиваютсявстречаются ученики –, следующее. Говорят, например: говорят, к примеру, что окультнаяоккультная наука не для молодых. – Это не так. По -моему, верно как раз обратное.все наоборот. Почему? Потому, что у молодых больше выраженаболее сильная индивидуальность, чем у старых. В этом отношении, бедные, глупые,необразованные сильнее, чем богатые, ученые, религиозные. богатых, ученых, религиозных людей. Они только внешне бедные и глупые, а необразованные, на самом же деле, внутренне они представляют собой богатые поля с хорошо вспаханной и разработанной земли.обработанной землей. Вот почему, в теперешние времена, в настоящее время возвышенные существа воплощаются именно между бедными, простыми людьми.среди бедных, простых людей. Это не всегда абсолютноименно так, но в большинстве случаев замечается такое дело, с помощью которого это налицо, потому что таким образом невидимый мир хочет поднятьпробудить слабых, нищих и глупых, простых людей в мире. Итак, возвышенные существа чаще воплощаются среди нищих и простых людей, а отставшие – чаще среди тех, кто кажется богатыми и учеными.

Итак, возвышенные существа воплощаются больше между нищими и простыми людьми, а отставшие – больше между свиду богатых и ученых. Значит, в молодых воплощаются более сильные духи, и именно поэтому они должны заниматься окультизмом.оккультизмом. По этой причине молодые сторонятся церквей. Они смелые, решительные, легко расстаются со старыми формами. Старые ими недовольны ими, ; они негодуют, мешают им. Молодые, однако,Но молодые должны быть внимательны, потому что в черной ложе предвидено многоЧерная ложа предусмотрела множество капканов для них, чтобы поймать их, чтобы и увести в робстворабство, откуда им трудно можнобудет выйти. Многие из старых не понимают правильно жизньжизнь неправильно и поэтому говорят молодым:” : «Когда-то и мы были как вы, но вот состарились. Придет день, когда и вы состаритесь и примиритесь с условиями жизни”.». Нет, кто примиряется, тот не может правильно развиваться. Нельзя примиряться. Старые говорят: Когда поживете«Поживете, тогда все поймете вещи.». – Нечего здесь понимать. Если влезетевы зайдете в лужу, что вы там поймете? Вы поймете только то, что в луже есть грязь. Если же вы зайдете в кабак и будете пить, что вы поймете? – Что вы напились. Какое значение имеется в этих вещах?Что значат эти вещи? Испачкаться в грязи, напиться – в этом нет никакой науки, никакой философии. Старые все А старые продолжают: дальше: «Ничего, поживете еще немного и поймете, что такое жизнь». – О какой они жизни говорят они? О жизни в грязи, или о жизни пьянствав пьянстве, или о жизни грабежейв грабеже и убийств? Когда придет такая жизньах? Что касается такой жизни, скажите себе: «Мы знаем эту жизнь, пробовали ее когда-то, в ней нет ничего нового. Мы хотим теперь выучить новую жизнь, которую не знаем.Теперь мы хотим научиться новой жизни, которой не знаем». Кто думает таким образом, он, тот молодой; кто так не думает так – он– тот старый. Старость и молодость не заключаются в годах человека, а в образе его мышления.мысли.

Я говорю: самая важная идея для вас идея – это помогать друг другу. В этом выражается новое учение: Взаимнаявзаимная помощь! Когда кто-то упал духом, все должны прийти ему на помощь, со своими добрыми мыслями и желаниями. Что А что делают современные люди?

Когда увидят, что какой-нибудь молодой укто-то из молодых расстроился, пал духом, они хотят убедить его войти в мир, поразвлечься, стать счастливым. Это заблуждение. Люди должны знать, что мир – это место не единственное место только для развлечений. Жизнь не выражается только одним способом. Каждая душа несет свое счастиесчастье в самой себе. Если вы живете, соблюдая великий закон Любви, то, войдя в мир, который еще не готов для этой Любви, вы вызовете в нем, в его сильных индивидах, условия для появления эгоизма, т.е. человеческого “эго”. При Но в других условиях, однако, междусреди готовых душ, Любовь создает красивый мир, мир возвышенных, чистых отношений. А теперь, со А сейчас, с тем светом, который современные люди несут в себе, человек вынужден закрытся, оградитьсязакрываться, ограждаться, считая, что его положение в мире опасно. И действительно, сегодня все люди закрыты.

Многие думают о себе, что как ученики окультнойоккультной школы они слабее других. Это не так. Сила – это не внешнее качество.Сила не является внешним качеством. Вы должны быть смелыми, решительными, вы всегда иметь ввиду предложение: должны помнить выражение: «Душа всесильна;, а плоть, животное в человеке слабо». Божественное в человеке всегда сильно, а животное подложено на искушения, слабости, падения. “подвержено искушениям, слабостям, падениям. «Работайте и молитесь, чтобы не впасть в искушение!”!» – говорит Христос. Вы говорите: “Мы теперь«Сейчас мы молодые, как же будет развиваться наша жизнь?”?» – Если будете идти по Божественному путиБожественным путем, ваша жизнь будет развиваться красиво. Если отклонитесь от этого пути, пойдите на кладбищеидите на кладбища, в больницы, в кафе, среди обанкрутившихсяв среду обанкротившихся торговцев, на поле боя, и посмотрите, что с вами будет. Пока вы идете по путипутем Белого Братства, вам не страшно никакое зло вас не поджидает. Если иногда Белые Братья вам не помогают, это потому, что вы не всегда можете всегда разумно использовать те блага, которые они вам дают.

Вот вам один пример: представьте себе, что у вас есть друг – пьяница, а, и время от времени, вы получаете от Белых Братьев известнуюнекую сумму; получив денег. Получив деньги, вы относите их вашему другу. Что он сделает он с деньгами? Пойдет в пивнушку и пропьет их. Тогда, ни вы не выигрываете, , ни ваш друг ничего не выигрывает.приобретет. Какая тогда польза от вашей помощи? Вот почему Белые Братья останавливают свойиногда уменьшают ваш бюджет по отношению к вам,, и вы начинаете страдать. Почему вы страдаете? Ваш друг не должен пить. Не другДруг не тот, которыйкто жертвует собой дляради какой-то еговашей слабости. Друг только тот, кто готов пожертвовать собой, чтобы поднять вас.дать вам возможность подняться. Новое учение требует добровольной жертвы, а не жертвы через вынуждение,принуждение или через насилие. Добровольная жертва, жертва по любви имеет место в Белом БратствеВ Белом Братстве приемлема добровольная жертва, жертва по любви.

Вы говорите: Вы спрашиваете: «Когда Белые Братья готовы пожертвовать собой ради нас, помогать нам?

?» Когда в душе человека появится сильный порыв быть учеником Великой Школы, Белые Братья готовы жертвовать собой дляради него, помогать ему, содействовать ему. Если вы спросите одного из них: «Ты готов пожертвовать собой ради меня?», он сразу напускает тучуопускает облако между вами и собой и останавливаетпрекращает свою помощь. Итак,Так что все зависит от расположениявашего отношения: каково ваше расположениеотношение к ним, таково и их расположение к вам. Зная это, просяесли вы просите их содействия, их помощи, в своем вы должны занять по отношении к ним, вы должны стать на определенной основе. определенную позицию. То, что вы каждый день строитестройте, проверяйте, камень за камнем, чтобы оно было крепким, чистым, и лишь тогда используйте его как строительный материал для Божественного здания, в котором истроители которого вы призваны как соработники. .

Тайная молитва.

5. Лекция Учителя,

прочитанная 29 марта 1922г., София, Болгария



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Старые и новые представления о консультировании и психотерапии Часть II

    Документ
    Постоянно растущий интерес к проблеме человека и его адаптивной способности является, вероятно, одним из выдающихся явлений современности. Даже социальные программы военного времени нацелены на выделение основной идеи — идеи значимости
  2. Рассказы про школу старую и новую

    Рассказ
    СЕМЕН. …А дождь идет третий день. Все размыло – ни дорог, ни мостов. Одна река – берегов не видно. И они понимают, что им оттуда не выбраться. А индейцы по следу идут,
  3. Франция- она навсегда останется для нас олицетворением борьбы старого с новым, знакомого с непознанным, близкого с недосягаемым. Она, как женщина, которой не суждено обладать

    Документ
    … Франция- она навсегда останется для нас олицетворением борьбы старого с новым, знакомого с непознанным, близкого с недосягаемым. Она, как женщина, которой не суждено обладать
  4. Хмелинина Елизавета, 12 лет, моу сош №8 г. Верхний Тагил Новая жизнь старой книги

    Документ
    В одной школе была небольшая библиотека. В этой старой библиотеке жили - поживали и новые, и довольно потрёпанные книжки. А в самом тёмном углу на последней полке лежала (потому что уже не могла стоять) старенькая, полуразорванная,
  5. Экскурсионное обслуживание по Одессе Экскурсии по старой и новой Одессе Музеи Одессы Ботанический сад Туры выходного дня в Одессе Винные туры Отдых на морских курортах Одессы Услуги переводчика Бронирование гостиниц

    Документ
    Одесса – один из популярнейших курортов всего Черноморского побережья. В этом прекрасном городе каждый найдет для себя все условия, которые необходимы для полноценного отдыха.

Другие похожие документы..