Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Идея построения вычислительных сетей с коммутацией пакетов зародилась в США в конце 50-х, в самый разгар холодной войны. Министерство обороны США зад...полностью>>
'Документ'
Опираясь на определенные ориентиры можно двигаться к анализу семей в связи наличием в них детей, их количеством, наличием родственных связей, состоян...полностью>>
'Программа'
Выпуск данного сборника стал возможным благодаря помощи американского народа, оказанной через Агентство США по международному развитию (USAID). Автор ...полностью>>
'Документ'
Програмою соціально-економічного та культурного розвитку м. Бровари на 2011 рік визначені основні пріоритети розвитку міста, на виконання яких протяг...полностью>>

Общая часть (11)

Главная > Анкета
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлены 3 анкеты.

Каждому студенту необходимо оформить 3 экземпляра каждой анкеты, проанкетировав трёх человек.

Первая анкета заполняется лично Вами, если Вы сами являетесь руководителем, Вашим непосредственным руководителем и другими руководителями аптек, аптечных пунктов. Вторая и третья анкеты заполняются вне зависимости от занимаемой должности, но также тремя разными людьми.

Убедительная просьба ответственно подойти к выполнению задания, поскольку объективность заполнения анкеты будет оцениваться как выполнение Вами контрольной работы.

Анкеты (то есть Вашу контрольную работу) необходимо представить в бумажном виде, оформив титульный лист (единый) как для контрольной работы по УЭФ.

Анкета №1

Оптимизация функционала заведующего аптекой (аптечным пунктом)

Раздел 1 Общая часть

    1. ФИО___________________________________________

    2. Возраст

  1. 20 – 30 лет

  2. 31 – 40 лет

  3. 41-50 лет

  4. 51 – 60 лет

  5. Более 60 лет

    1. Место жительства (Н.Новгород, Нижегородская область, другой регион)

нужное подчеркните

    1. Образование

  1. высшее

  2. средне - специальное

    1. Стаж работы (общий)

  1. 1-4 года

  2. 5-10 лет

  3. Более 10 лет

    1. Общая информация об организации, где работаете

      1. форма собственности

  1. государственная

  2. муниципальная

  3. частная

      1. количество структурных подразделений (аптек, аптечных пунктов и т.д.)

  1. 1-5

  2. 6-10

  3. более 10

      1. Количество человек, работающих под Вашим руководством

  1. 1-2

  2. 3-5

  3. 6-10

  4. Более 10

Раздел 2

Далее в анкете Вам нужно ответить на вопросы, проставив галочки напротив подходящего варианта в графе «Место для отметки». Восклицательным знаком необходимо пометить вопросы, показавшиеся Вам сформулированными некорректно. Если какая – то из функций не входит в Ваши обязанности, следует указать, кто её выполняет (также в графе «Место для отметки»).

Выполняемые функции заведующего аптекой

Место для отметки

2.1. Управление персоналом

2.1.1

Подбор персонала

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.2

Приём и увольнение работников

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.3

Заключение договоров с материально – ответственными лицами

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.4

Составление и утверждение графика работы

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.5

Анализ использования фонда рабочего времени персонала (кол-во отработанного времени, прогулы, отпуска и т.п.)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.6

Анализ вклада каждого «первостольника» в общий товарооборот

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.7

Анализ производительности труда персонала

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.8

Развитие у «первостольников» навыков:

2.1.8.1.

Активных продаж лекарственных препаратов и других фармацевтических товаров

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.8.2.

По выявлению и удовлетворению спроса потребителей

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.8.3.

консультирования потребителей

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.8.4.

Коммуникативного общения с потребителями

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.9

Организация обучения фармацевтического персонала (тех. учёбы, семинары, тренинги и т.д.)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.10

Использование форм нематериальной мотивации персонала

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.11

Создание в аптеке командного духа (формирование у персонала лояльности к аптеке, к коллективу)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.12

Соблюдение брэндового поведения «первостольников» (форма одежды и т.п.)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.1.13

Обеспечение уровня (стандартов) обслуживания

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2. Бизнес-процессы

2.2.1

Организация фармацевтического порядка

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.2

Ценообразование

2.2.2.1.

Формирование розничных надбавок на лекарственные препараты, входящие в список ЖНВЛП

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.2.2.

Формирование розничных надбавок на лекарственные препараты, не входящие в список ЖНВЛП

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.2.3

Формирование розничных надбавок на остальной ассортимент

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.2.4.

Анализ динамики цен на товары аптечного ассортимента

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.3

Оптимизация товарооборота

2.2.3.1.

Планирование товарооборота конечным потребителям (распределение по месяцам, кварталам, по способу продажи)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.3.2.

Планирование товарооборота институциональным потребителям (ЛПУ и др.)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.3.3.

Оценка выполнения плана розничного товарооборота по общему объёму и типу покупателей

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.3.4.

Оценка выполнения плана розничного товарооборота по товарной структуре (ЛП, ИМН,парафармацевтика и т.д.)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.3.5.

Оценка выполнения плана розничного товарооборота по способу продажи (по амбулаторной рецептуре и безрецептурному отпуску)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.3.6.

Анализ динамики розничного товарооборота

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.3.7.

Анализ факторов, влияющих на товарооборот и степень его выполнения

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.3.8.

Анализ влияния режима работы аптечного учреждения на товарооборот

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.4

Оптимизация товарных запасов

2.2.4.1.

Нормирование товарных запасов на планируемый период и определение оптимального запаса

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.4.2.

Анализ обеспеченности товарооборота товарными запасами (на сколько дней торговли хватит имеющегося на данный момент товарного запаса)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.4.3.

Анализ товарооборачиваемости в общем объёме (времени обращения среднего товарного запаса за определённый период)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.4.4.

Анализ товарооборачиваемости по ассортиментным группам

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.4.5.

Организация работы с товарами с истекающим сроком годности

2.2.5

Оптимизация процесса заказа товара

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.6

Обеспечение процесса выкладки товара в торговом зале

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.7

Организация правильного учёта и отчётности

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.8

Документооборот

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.9

Организация информационной работы

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.2.10

Внедрение прогрессивных форм работы

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3. Контролирующие функции

2.3.1

Подготовка к лицензированию аптеки

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3.2

Контроль за соблюдением лицензионных условий

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3.3

Организация контроля качества лекарственных препаратов и других фармацевтических товаров

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3.4

Контроль за соблюдением правил отпуска лекарственных средств

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3.5

Контроль кассовой дисциплины

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3.6

Обеспечение санитарного режима

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3.7

Обеспечение правил хранения лекарственных препаратов и других фармацевтических товаров

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3.8

Обеспечение условий охраны труда и техники безопасности

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.3.9

Обеспечение противопожарных мероприятий

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.4. Взаимоотношений с потребителями, поставщиками и контрагентами

2.4.1

Деловые контакты с государственными и контролирующими органами

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.4.2

Управление качеством информационно-консультационного обслуживания потребителей

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.4.3

Участие в подготовке договоров на поставку продукции

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.4.4

Организация санитарно-просветительской работы среди населения

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.4.5

Организация снабжения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (ИМН) ЛПУ и др.

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.4.6

Анализ конкурентной среды (отслеживание цен у непосредственных конкурентов, их рекламных акций, скидочных предложений и т.п.)

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5. Что мешает деятельности Вашей аптеки

2.5.1

Недостаточный уровень квалификации у персонала

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.2

Недостаточно Ваших знаний для управления персоналом

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.3

Низкий платёжеспособный спрос населения

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.4

Недобросовестная конкуренция

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.5

Нарушения в поставке товаров

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.6

Частота проверок

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.7

Необъективность проверяющих

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.8

Несвоевременное поступление нормативной документации

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.9

Низкий уровень оснащённости компьютерной и организационной техникой

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.10

Ограничение инициатив со стороны руководства

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.5.11

Высокий уровень профессиональной загруженности Вас и ваших сотрудников

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

2.6. Как Вы оцениваете уровень организации работы сотрудников в вашей аптеке

2.6.1

Высокий уровень, каждый знает и выполняет свой участок работы, согласно должностной инструкции

2.6.2

Средний уровень, часто приходится выполнять дополнительную работу

2.6.3

Низкий уровень, работа сотрудников аптеки организована нерационально

2.7. Что следует изменить в процессе организации работы в вашей аптеке

Примечание

В последнем разделе анкеты Вам предлагается самостоятельно проанализировать и письменно в таблице оформить те моменты, которые, по Вашему мнению, следует изменить в процессе организации работы в вашей аптеке, аптечном пункте и т.д.

Анкета №2

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в опросе на тему:

СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ КАРЬЕРЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИМ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Мы будем очень признательны, если Вы уделите 5-10 минут своего времени на заполнение нашей анкеты. Заранее благодарим Вас за участие.

1. Дайте Ваше собственное определение понятию «карьера»: _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Приведите ассоциации - синонимы определения карьеры: _____________________________________ __________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

3. Представьте работника, который сделал карьеру в фармацевтической организации. Опишите качества, которые помогли ему сделать карьеру. __________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Опишите современные требования к работнику, претендующему на карьерный рост: _____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие факторы в большей степени помогают карьерному росту человека:

  • Личность работника

  • Личное окружение работника

  • Начальник

  • Обязанности, которые выполняет работник

  • Организация, в которой он работает

  • Случайные обстоятельства

  • Другое______________________________

6. Какие факторы в большей степени мешают карьерному росту человека:

  • Личность работника

  • Личное окружение работника

  • Начальник

  • Обязанности, которые выполняет работник

  • Организация, в которой он работает

  • Случайные обстоятельства

  • Другое______________________________

7. Опишите перечень должностных позиций, определяющих путь профессионального/карьерного развития фармацевтического специалиста:

Выпускник → … ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

8. Укажите степень своего согласия с тем или иным утверждением, определяющим понятие "карьера":

Утверждение

Полностью согласен

Скорее согласен

Скорее не согласен

Совершенно не согласен

продвижение по служебной лестнице

изменение служебной позиции (должности)

получение профессиональных перспектив

повышение заработной платы

личностное развитие

приобретение дополнительных знаний и навыков

расширение полномочий (увеличение власти)

повышение ответственности

повышение ценности работника

движение вверх

движение вперед

9. Какое дополнительное образование должен иметь работник, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице?_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

10. Какими качествами должен обладать фармацевтический специалист, чтобы успешно выполнять работу в аптечной организации?

  1. _____________________________________

  2. _____________________________________

  3. _____________________________________

  4. _____________________________________

  1. ______________________________________

  2. ______________________________________

  3. ______________________________________

  4. _____________________________________

11. Опишите качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности специалиста:

  1. _____________________________________

  2. _____________________________________

  3. _____________________________________

  4. _____________________________________

  1. ______________________________________

  2. ______________________________________

  3. ______________________________________

  4. ______________________________________

11. Какими качествами Вы можете заинтересовать любого работодателя? __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Перечислите важнейшие обязанности, из которых состоит Ваша повседневная работа:____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Опишите Вашу любимую обязанность ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

14. Почему она Вам нравится? _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Что для Вас означает категория «успешность»? ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Что наиболее важно для Вас? Расставьте факторы по приоритетам от 1 до 10 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, где 1-наибольшая значимость, 10-наименьшая)

Фактор

Приоритет

Личный комфорт, хорошее психологическое и физическое самочувствие, настроение

Самореализация в процессе выполнения рабочих задач

Признание результатов непосредственным руководителем

Комфортное рабочее место, обеспечение материально-техническими ресурсами

Поддержание хороших отношений с коллегами

Удовлетворенность результатами своей работы

Возможность уделять достаточное время себе, своей семье и хобби

Поддержание хороших отношений с руководством

Удовлетворенность своим статусом в коллективе

Возможность быть наставником для других сотрудников

Возраст __________ Должность, образование________________________________________

Как долго вы работаете в Вашей организации?_______________________________________

Какую должность Вы планируете занимать в дальнейшем?_____________________________

Анкета № 3

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в опросе на тему:

ЦЕЛОСТНЫЙ ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА

Мы будем очень признательны, если Вы уделите 5-10 минут своего времени на заполнение нашей анкеты. Заранее благодарим Вас за участие.

1. Высокопрофессиональный фармацевтический специалист это… _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какими личными качествами, по вашему мнению, должен обладать высокопрофессиональный фармацевтический специалист? ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Назовите личные качества фармацевтического специалиста:

не имеющие отношения к профессиональной деятельности _________________________________

_____________________________________________________________________________________

абсолютно необходимые _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

значимые ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Какие Ваши личные качества наиболее ценит работодатель? _____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Сформулируйте главную цель своей работы ____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что для Вас лично является показателями эффективности работы? _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Возраст ______________ Должность_________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общая часть Введение

    Документ
    Готовые строганные бруски размерами и количеством согласно спе- цификаций поступают частично для прессования гнутовыклейных заготовок для филенок дверей в
  2. Общая часть раздел общие положения глава Основные положения Статья Отношения, регулируемые настоящим Кодексом

    Статья
    . Ни на кого не может быть возложена обязанность по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет, не предусмотренных настоящим Кодексом.
  3. Общая часть (9)

    Кодекс
    Действия уголовного закона в пространстве по Российскому уголовному законодательству. Уголовная ответственность лиц, совершивших преступления вне пределов Российской Федерации по Уголовному кодексу РФ.
  4. Общая часть (6)

    Семинар
    При подготовке к семинарским и практическим занятиям студенты вновь обращаются к ранее пройденному материалу. В процессе самостоятельной работы студентам необходимо ориентироваться на лекционные материалы, а также учебную и научную
  5. Общая часть (7)

    Планы семинарских занятий
    3. Источники уголовно-процессуального права: понятие, виды и характеристика. Международные нормы о правах человека как источник уголовно-процессуального права.

Другие похожие документы..