Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Современный этап развития российского общества характеризуется стратегическим курсом на создание правового государства. В стране осуществляются радика...полностью>>
'Документ'
Укладачі: Луценко С.М., Ніколаєнко С.П., Третьякова О.В.- Суми: ОІППО, 2007- 57 с. Посібник для вчителів, викладачів етики та курсів духовно – мораль...полностью>>
'Инструкция'
Биологическое разнообразие - это разнообразие живой природы на трех уровнях: генетическом, видовом и экосистемном (ландшафтном). Без сохранения биора...полностью>>
'Программа'
«Адресная социальная помощь малоимущим категориям граждан Республики Марий Эл и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации» на 2012-2014 годы (д...полностью>>

Конференции: Научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов и соискателей

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

33. Анализ банковских продуктов населению Ф ЗАО АКБ «Экспресс-Волга».

Скосорева А.В., 4 курс.

Научный руководитель - к.э.н., доц. Фишер О.В.

34. Использование методов налогового контроля при организации выездной налоговой проверки.

Доброскокина Т.В., 5 курс.

Научный руководитель - к.э.н., доц. Чухнина Г.Я.

35. Международные налоговые преступления: проблема выявления, перспективы раскрытия.

Федорова Е.А., 5 курс.

Научный руководитель - к.э.н., доц. Чухнина Г.Я.

36. Особенности налогообложения коммерческих банков.

Шарикова К.Ю., 5 курс.

Научный руководитель - к.э.н., доц. Чухнина Г.Я.

37. Адаптация зарубежного опыта государственной поддержки малого предпринимательства в России.

Гульнева Н.А., магистрант.

Научный руководитель – д.э.н., проф. Попова Л.В.

38. К вопросу о понятии налогового потенциала территории.

Снопова М.П., магистрант

Научный руководитель – к.э.н., доц. Фишер О.В.

39. Муниципальная реформа сельских поселений: проблемы и перспективы.

Шитина А.В.,4 курс.

Научный руководитель - к.э.н., доц. Дьякова Е.Б.

VII МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНА В ИССЛЕДОВАНИЯХ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ»

Заседание – 26 апреля, 10.10, ауд. 2-01 А

Председатель: к.э.н., доцент Карибов А.П.

Секретарь: Попова И.В.

  1. Возможности модернизации в регионе: условия и этапы.

Струначева С.В., 3 курс.

Научный руководитель: д.э.н., проф. Лебедева Н.Н

  1. Влияние социальной ответственности бизнеса на формирование социального качества экономического роста.

Ильичева С.М., асп.

Научный руководитель: д.э.н., проф. Лебедева Н.Н.

  1. Механизм согласования интересов субъектов государства и бизнеса, реализующих инновации в современной России.

Миронова С.В., магистрант.

Научный руководитель: д.э.н., проф. Лебедева Н.Н.

  1. Инновационная система региона: состояние и проблемы развития (на материалах Волгоградской области).

Захарченко Е.А., соиск.

Научный руководитель: д.э.н, проф. Русскова Е.Г.

  1. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов.

Бавыкина А.А., соиск.

Научный руководитель – д.э.н., проф. Глущенко А.В.

  1. Внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат, на региональном уровне (на примере Волгоградской области).

Иванушкина Е.С., магистрант.

Научный руководитель – ст.преп. Салосина Л.Г.

  1. Совершенствование информационного обеспечения муниципальных образований.

Болотова В. М., асп.

Научный руководитель – д.э.н., проф. Олейник О.С.

  1. Перспективы взаимодействия социальной политики региональных органов власти и социальной ответственности бизнеса в регионе.

Ордынцева Э.И., 3 курс.

Научный руководитель – к.э.н., доц. Карибов А.П.

  1. Факторы развития социальной ответственности бизнеса в современных условиях.

Валуйкина В.С., 3 курс.

Научный руководитель – к.э.н., доц. Карибов А.П.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Научной сессии Волгоградского
государственного университета

1. Научная сессия ВолГУ представляет собой ежегодное общеуниверситетское мероприятие, проводимое в апреле с целью:

- подведения итогов научной деятельности университета в завершающемся учебном году;

- отчета руководителей научных школ, научных центров, СНО, СМУ, научных семинаров, руководителей НИР о проделанной за год работе;

- представления результатов научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава, аспирантов, докторантов и студентов университета;

- совершенствования организации научно-исследовательской и инновационной деятельности;

- обеспечения связи научных исследований с учебным процессом, активизации научной работы студентов;

- развития научных связей с вузами региона.

2. В ходе научной сессии проводятся конференции профессорско-преподавательского состава и молодых исследователей с организацией пленарных заседаний (по факультетам), секционных заседаний (по направлениям научной работы), научных семинаров, «круглых столов», научных дискуссий и диспутов, встреч молодежи с ведущими учеными, мастер-классов и др.

3. На мероприятия научной сессии представляются доклады и выступления руководителей научных школ, научных центров и лабораторий, научных семинаров и кружков, преподавателей, докторантов, аспирантов, студентов о проводимых научных исследованиях и полученных за год результатах.

В период научной сессии могут быть проведены конкурсы, способствующие популяризации достижений ученых ВолГУ:

- «Лучшая монография года»;

- «Лучший учебник (учебное пособие) года» и др.

4. Для участия в научной сессии могут быть приглашены ученые и молодые исследователи из вузов Волгограда, учебных и научных центров, с которыми заключены договоры о сотрудничестве. Вопрос о размещении иногородних участников и оплате командировочных расходов решает пригласивший факультет.

5. В рамках научной сессии проводится конкурс научных работ студентов и молодых ученых. Конкурс научных работ студентов является I (вузовским) туром Всероссийского открытого конкурса на лучшую работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам. Положение о конкурсе утверждается Ученым советом ВолГУ. Награждение победителей осуществляется из внебюджетных средств университета. При необходимости Ученые советы факультетов решают вопрос о выделении дополнительных денежных премий из внебюджетных средств факультетов. Награждение победителей конкурса осуществляется на праздничных мероприятиях, посвященных Дню университета.

6. В период научной сессии библиотека по согласованию с деканатами организует выставки научных работ преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов ВолГУ.

7. Сроки и порядок проведения научной сессии определяются Ученым советом университета и утверждаются приказом ректора.

8. Для формирования общеуниверситетской программы проведения научной сессии деканы факультетов, директора филиалов не позднее, чем за полтора месяца до начала сессии представляют в отдел научных исследований программу научной сессии по своим структурным подразделениям с указанием формы мероприятия, времени и места его проведения, тематики выступлений. Сводная программа публикуется издательством ВолГУ и за неделю до проведения научной сессии направляется на все факультеты, кафедры НИЦ, НИЛ, СНО, СМУ и филиалы ВолГУ, участвующие в научной сессии. Программа научной сессии размещается на сайте ВолГУ.

9. Во всех структурных подразделениях университета за 5 - 7 дней до начала научной сессии ее программа размещается на информационных стендах.

10. Для проведения мероприятий научной сессии готовятся аудитории с необходимым техническим оборудованием. Кафедры и факультеты обеспечивают оформление аудиторий, подготовку необходимых канцтоваров для работы руководителей секций и секретарей, экспертных комиссий конкурса молодых ученых и студентов.

10. Пресс-служба университета обеспечивает освещение научной сессии в средствах массовой информации, готовит соответствующие пресс-релизы, координирует работу представителей СМИ, приглашенных на мероприятия.

11. Итоги научной сессии подводятся на заседаниях Ученых советов факультетов и Ученого совета университета, где вырабатываются рекомендации по дальнейшему совершенствованию научной деятельности ВолГУ.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе научных работ молодых ученых и студентов

  1. Общие положения

1.1. Конкурс научных работ молодых ученых и студентов (в дальнейшем - Конкурс) проводится в целях развития и стимулирования фундаментальных и прикладных исследований и направлен на поддержку научно-исследовательской работы молодых ученых и студентов. Конкурс студенческих работ является I туром (вузовским) открытого конкурса на лучшую работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам вузов Российской Федерации.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие студенты, аспиранты, штатные молодые преподаватели и сотрудники ВолГУ (до 35 лет), а также студенческие коллективы (не более трех человек).

1.3. Участники представляют на Конкурс оригинальные фундаментальные и прикладные исследования по следующим научным направлениям:

  1. История и международные отношения

  2. Философия и социальные технологии

  3. Экономические науки (факультет мировой экономики и финансов)

  4. Региональная экономика, управление (факультет региональной экономики и управления)

  5. Юриспруденция

  6. Математика и информационные технологии

  7. Физика и телекоммуникации

  8. Филология и журналистика

  9. Лингвистика и межкультурные коммуникации

    1. Из числа участников Конкурса исключаются:

- организаторы и руководители Конкурса;

- члены экспертных советов.

Каждый участник (или группа участников) могут представить только одну работу.

1.5. Руководство Конкурсом осуществляет ректор университета.

1.6. Итоги Конкурса подводятся в мае в дни празднования Дня университета.

  1. Порядок представления работ на конкурс

2.1. На каждом факультете распоряжением декана создается конкурсная комиссия по направлению согласно пункту 1.3, формируемая из ведущих ученых, руководителей секций и возглавляемая деканом.

2.2 Автор научно-исследовательской работы, рекомендованный кафедрой для участия в Конкурсе, представляет в конкурсную комиссию результаты своих исследований, изложенные на 5 страницах (студенты – на 3 страницах) и оформленные в соответствии с требованиями издательства ВолГУ, с визой научного руководителя и председателя секции.

2.3. Конкурсные комиссии факультетов рассматривают рекомендованные руководителями секций работы, определяют лучшие и представляют их авторов к награждению Дипломами и денежными премиями, Почетными грамотами в соответствии с п.3 настоящего Положения. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 состава комиссии. Численный состав конкурсной комиссии факультета определяется деканом.

Протоколы об итогах заседания представляются в экспертный совет университета (отдел научных исследований).

2.4. Для подведения итогов конкурса приказом ректора создается экспертный совет. Экспертный совет на основании представлений конкурсных комиссий утверждает победителей и призеров конкурса по всем направлениям.

2.5. Научные руководители студентов, аспирантов и соискателей, добившихся наибольших успехов в конкурсе, а также лучшие организаторы научного творчества молодежи могут поощряться за счет средств факультетов.

  1. Награждение победителей.

3.1 Авторы лучших научных работ из числа молодых преподавателей, сотрудников и аспирантов по каждому из направлений (п. 1.3) награждаются Дипломами I, II степени и денежными премиями (I степень – 1600 рублей, II степень – 1200 рублей), Почетными грамотами.

3.2. Авторы лучших студенческих работ по каждому из направлений (п. 1.3) награждаются Дипломами I, II, III степени и денежными премиями (I степень – 1200 рублей, II степень - 1000 рублей, III степень – 800 рублей), Почетными грамотами и рекомендуются для участия во II туре Всероссийского конкурса на лучшую работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам.

Число ученых и студентов, награжденных грамотами, определяют конкурсные комиссии.

3.3. Ученые советы факультетов имеют право за счет внебюджетных средств устанавливать дополнительные премии и призы для победителей конкурса по соответствующим научным направлениям.

3.4. Награждение проводится на мероприятиях факультетов, посвященных празднованию Дня университета.

3.5. При поступлении в аспирантуру ВолГУ достижения молодых исследователей, отмеченных Дипломами конкурса, учитываются приемными комиссиями.

3.6. Лучшие научные работы студентов направляются для участия во II туре Всероссийского открытого конкурса в базовые вузы по разделам конкурса и оформляются в соответствии с требованиями Федерального агентства по образованию РФ.

3.7. Руководителям, работы которых отмечены дипломами и почетными грамотами, объявляется благодарность.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИМЕННОЙ ПРЕМИИ ИМЕНИ

В.В. МАЛЫЧЕНКО

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия присуждения именной премии им. В.В. Малыченко молодым ученым ВолГУ (до 35 лет) за научные достижения в области фундаментальных и прикладных исследований (далее – именная премия).

1.2. Именная премия учреждается Ученым советом ВолГУ в следующей номинации:

  • науки о земле, экология, рациональное природопользование; биологические науки; сельскохозяйственные науки.

1.3. Размер именной премии устанавливается ежегодно Ученым советом университета.

1.4. Соискателями именных премий могут выступать аспиранты, штатные молодые преподаватели и сотрудники ВолГУ, получившие в последние три года значительные научные результаты фундаментального и прикладного характера.

1.5. Работы, выдвигаемые на конкурс, и сопроводительные документы к ним должны строго соответствовать Порядку представления работ на соискание именных премий.

2. Выдвижение работ.

2.1. Выдвижение работ на конкурс производится факультетами. Решение о выдвижении работы и авторского коллектива в целом принимается на заседании ученых советов факультетов. Заседание ученого совета факультета считается правомочным при наличии не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если его поддержало не менее 50 % + 1 голос от числа участвующих в голосовании.

2.2. Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), формируемая из ведущих ученых во главе с ректором.

2.3. Автор (соавторы) работы, представляют в Комиссию документы и материалы, оформленные в соответствии с Приложениями 1,2,3,4,5.

2.4. Комиссия по присуждению именной премии рассматривает работы на соискание именных премий до 15 мая.

2.5. Награждение проводится на Ученом совете, посвященном празднованию Дня университета.

3. Комплектация представляемых документов и материалов

3.1. Работа считается выдвинутой на соискание именной премии, когда в Комиссию представлены следующие документы и материалы:

- работа, выдвигаемая на соискание именной премии;

- протокол ученого совета факультета о выдвижении на соискание именной премии;

- справка о творческом вкладе авторов выдвигаемой работы;

- анкетные сведения о каждом из авторов;

- описание работы;

- реферат;

- аннотация.

Оформление документов.

В протоколе ученого совета факультета о выдвижении работы необходимо указать:

фамилию, имя, отчество, должность, ученую степень, ученое звание, основное место работы соискателя;

название работы в кавычках, лаконично и точно отражающее ее содержание;

если авторский коллектив возглавляется руководителем работы, то это должно быть отмечено;

в протоколе излагается обоснование выдвижения работы, вклад в развитие науки, образования, указывается время ее окончания и внедрения в практическое использование.

Протокол подписывается деканом факультета.

Справка о творческом вкладе

Справка о творческом вкладе представляется на каждого соискателя отдельно с указанием фамилии, имени, отчества, последней должности в период выполнения работы, конкретного творческого вклада в работу и обоснованием включения его в состав авторского коллектива.

Если соискатель является одним из авторов представляемой монографии (опубликованного труда), то указывается также выполненный им объем работы в печатных листах.

Справка подписывается деканом.

Если соискатель является единственным автором выдвинутой на конкурс работы, то справки о его творческом вкладе не требуется.

Анкетные сведения о каждом соискателе:

- фамилия, имя, отчество;

- дата, месяц и год рождения;

- должность, место работы (полное наименование);

- ученая степень, звание.

Описание .

В описании излагаются основные положения работы и результаты, достигнутые в исследованиях или разработке новых технологий, практической деятельности. Необходимо показать, как представленная работа внедрена в практику.

В конце приводится список основных опубликованных трудов и разработок, которые подтверждают творческий вклад соискателей в данную работу.

Описание должно быть отпечатано через 1,5 интервала и не превышать 10 страниц.

К описанию могут быть приложены основные опубликованные труды, статьи в сброшюрованном виде.

Титульный лист описания подписывается всеми соискателями. В конце помещается оглавление.

Примечание: оформление описания не требуется в случае представления на конкурс учебника, учебного пособия, монографии.

Реферат.

В реферате работы (объемом не более 3 страниц текста) излагается краткое содержание работы, основные научные и практические достижения. В заключение необходимо изложить в лаконичной форме следующие сведения:

- конкретная научная и практическая новизна, отличающая данную работу (актуальность, эффективность, результативность);

- практическая значимость;

- количество публикаций по данной работе;

- достигнутые результаты.

Последний лист реферата подписывается руководителем работы или любым членом авторского коллектива в случае отсутствия руководителя работы.

Аннотация.

Аннотация работы оформляется на одном листе и должна содержать следующие данные:

1) на одной стороне листа:

- название работы;

- фамилии, имена и отчества авторов, места их работы, должности, ученые степени и звания;

2) на другой стороне листа:

- краткое изложение содержания работы, ее новизна, решенная проблема в образовании, практическая значимость, внедрение.

Аннотация подписывается руководителем работы или любым членом авторского коллектива в случае отсутствия руководителя работы.

Описание, реферат и аннотация дополнительно представляются на электронном носителе (Word, версия 6.0 или 7.0)

Сопроводительные документы (выписки из решения ученого совета факультета, протоколы счетной комиссии, справки о творческом вкладе, анкетные сведения, аннотации) скрепляются скоросшивателем. Описание и реферат представляются по отдельности в сброшюрованном виде или скрепляются скоросшивателем. Все материалы (сопроводительные документы, описание, реферат, фотоальбомы, видеокассеты, учебники, учебные пособия, брошюры и т. п.) комплектуются в одну или несколько папок.

Дополнительные материалы (схемы, графики, альбомы фотографий, видеокассеты и др.) представляются по усмотрению соискателей.

Во всех документах название работы должно быть одинаковым.

В текстах не допускается сокращение названий, наименований.

Приложение 1.

Протокол заседания ученого совета факультета

________________________________________________________________

(полное название выдвигающего факультета)

выдвигает ____________________________ «________________________________»

(вид работы) (лаконичное название работы)

на соискание именной премии имени В.В. Малыченко 2011 года

Авторский коллектив: _______________________________________________

(ф. и. о., должность, место работы, ученая степень, звание)

Краткое обоснование выдвижения________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Декан факультета ___________________ ________________

(подпись) (ф. и. о.)

М.П.

Приложение 2.

ВЫПИСКА из решения ученого совета факультета ______________________________________________________________

от ___________________ 2011 г № ______

СЛУШАЛИ: ______________________________________________________

(должность, ф. и. о.)

о выдвижении _________________________________________________________

(название работы)

и авторского коллектива в составе_________________________________________

на соискание именной премии ВолГУ

ПОСТАНОВИЛИ:

выдвинуть ____________________________________________________________

(название работы)

и авторский коллектив в составе __________________________________________

на соискание именной премии ВолГУ

Протокол счетной комиссии по результатам голосования прилагается.

Председатель Ученого Совета факультета Ученый секретарь

_________ ____________ ___________ __________

(подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.)

М П.

Приложение 3.

СПРАВКА

о творческом вкладе

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(полное название работы)

__________________________________________________________________

(описание творческого вклада)

___________________________________________________________________________________

Руководитель работы _____________ _______________

(подпись) (ф. и.о.)

Приложение 4.

О П И С А Н И Е

Титульный лист

____________________________________________________________

(название работы)

____________________________________________ _____________

(ф. и. о., ученая степень, ученое звание, должность) (подпись)

____________________________________________ _____________

(ф. и. о., ученая степень, ученое звание, должность) (подпись)

Приложение 5.

Р Е Ф Е Р А Т

____________________________________________________________

(название работы)

(Последний лист подписывается руководителем работы)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИМЕННОЙ ПРЕМИИ ИМЕНИ

С.Э. КРАПИВЕНСКОГО

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия присуждения именной премии им. С.Э. Крапивенского молодым ученым ВолГУ (до 35 лет) за научные достижения в области фундаментальных и прикладных исследований (далее – именная премия).

1.2. Именная премия учреждается Ученым советом ВолГУ в следующей номинации:

  • логика, теория познания и философская онтология; философия и методология науки; история философии; социальная философия, философия политики и права; эстетика, этика и философия религии; философия культуры и философия истории; философская антропология.

1.3. Размер именной премии устанавливается ежегодно Ученым советом университета.

1.4. Соискателями именных премий могут выступать аспиранты, штатные молодые преподаватели и сотрудники ВолГУ, получившие в последние три года значительные научные результаты фундаментального и прикладного характера.

1.5. Работы, выдвигаемые на конкурс, и сопроводительные документы к ним должны строго соответствовать Порядку представления работ на соискание именных премий.

2. Выдвижение работ.

2.1. Выдвижение работ на конкурс производится факультетами. Решение о выдвижении работы и авторского коллектива в целом принимается на заседании ученых советов факультетов. Заседание ученого совета факультета считается правомочным при наличии не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если его поддержало не менее 50 % + 1 голос от числа участвующих в голосовании.

2.2. Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), формируемая из ведущих ученых во главе с ректором.

2.3. Автор (соавторы) работы, представляют в Комиссию документы и материалы, оформленные в соответствии с Приложениями 1,2,3,4,5.

2.4. Комиссия по присуждению именной премии рассматривает работы на соискание именных премий до 15 мая.

2.5. Награждение проводится на Ученом совете, посвященном празднованию Дня университета.

3. Комплектация представляемых документов и материалов.

3.1. Работа считается выдвинутой на соискание именной премии, когда в Комиссию представлены следующие документы и материалы:

- работа, выдвигаемая на соискание именной премии;

- протокол ученого совета факультета о выдвижении на соискание именной премии;

- справка о творческом вкладе авторов выдвигаемой работы;

- анкетные сведения о каждом из авторов;

- описание работы;

- реферат;

- аннотация.

Оформление документов.

В протоколе ученого совета факультета о выдвижении работы необходимо указать:

фамилию, имя, отчество, должность, ученую степень, ученое звание, основное место работы соискателя;

название работы в кавычках, лаконично и точно отражающее ее содержание;

если авторский коллектив возглавляется руководителем работы, то это должно быть отмечено;

в протоколе излагается обоснование выдвижения работы, вклад в развитие науки, образования, указывается время ее окончания и внедрения в практическое использование.

Протокол подписывается деканом факультета.

Справка о творческом вкладе

Справка о творческом вкладе представляется на каждого соискателя отдельно с указанием фамилии, имени, отчества, последней должности в период выполнения работы, конкретного творческого вклада в работу и обоснованием включения его в состав авторского коллектива.

Если соискатель является одним из авторов представляемой монографии (опубликованного труда), то указывается также выполненный им объем работы в печатных листах.

Справка подписывается деканом.

Если соискатель является единственным автором выдвинутой на конкурс работы, то справки о его творческом вкладе не требуется.

Анкетные сведения о каждом соискателе:

- фамилия, имя, отчество;

- дата, месяц и год рождения;

- должность, место работы (полное наименование);

- ученая степень, звание.

Описание.

В описании излагаются основные положения работы и результаты, достигнутые в исследованиях или разработке новых технологий, практической деятельности. Необходимо показать, как представленная работа внедрена в практику.

В конце приводится список основных опубликованных трудов и разработок, которые подтверждают творческий вклад соискателей в данную работу.

Описание должно быть отпечатано через 1,5 интервала и не превышать 10 страниц.

К описанию могут быть приложены основные опубликованные труды, статьи в сброшюрованном виде.

Титульный лист описания подписывается всеми соискателями. В конце помещается оглавление.

Примечание: оформление описания не требуется в случае представления на конкурс учебника, учебного пособия, монографии.

Реферат.

В реферате работы (объемом не более 3 страниц текста) излагается краткое содержание работы, основные научные и практические достижения. В заключение необходимо изложить в лаконичной форме следующие сведения:

- конкретная научная и практическая новизна, отличающая данную работу (актуальность, эффективность, результативность);

- практическая значимость;

- количество публикаций по данной работе;

- достигнутые результаты.

Последний лист реферата подписывается руководителем работы или любым членом авторского коллектива в случае отсутствия руководителя работы.

Аннотация.

Аннотация работы оформляется на одном листе и должна содержать следующие данные:

1) на одной стороне листа:

- название работы;

- фамилии, имена и отчества авторов, места их работы, должности, ученые степени и звания;

2) на другой стороне листа:

- краткое изложение содержания работы, ее новизна, решенная проблема в образовании, практическая значимость, внедрение.

Аннотация подписывается руководителем работы или любым членом авторского коллектива в случае отсутствия руководителя работы.

Описание, реферат и аннотация дополнительно представляются на электронном носителе (Word, версия 6.0 или 7.0)

Сопроводительные документы (выписки из решения ученого совета факультета, протоколы счетной комиссии, справки о творческом вкладе, анкетные сведения, аннотации) скрепляются скоросшивателем. Описание и реферат представляются по отдельности в сброшюрованном виде или скрепляются скоросшивателем. Все материалы (сопроводительные документы, описание, реферат, фотоальбомы, видеокассеты, учебники, учебные пособия, брошюры и т. п.) комплектуются в одну или несколько папок.

Дополнительные материалы (схемы, графики, альбомы фотографий, видеокассеты и др.) представляются по усмотрению соискателей.

Во всех документах название работы должно быть одинаковым.

В текстах не допускается сокращение названий, наименований.

Приложение 1.

Протокол заседания ученого совета факультета

________________________________________________________________

(полное название выдвигающего факультета)

выдвигает ____________________________ «________________________________»

(вид работы) (лаконичное название работы)

на соискание именной премии имени С.Э. Крапивенского 2011 года

Авторский коллектив: _______________________________________________

(ф. и. о., должность, место работы, ученая степень, звание)

Краткое обоснование выдвижения________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Декан факультета ___________________ ________________

(подпись) (ф. и. о.)

М.П.

Приложение 2.

ВЫПИСКА из решения ученого совета факультета ______________________________________________________________

от ___________________ 2011 г. № ______

СЛУШАЛИ: ______________________________________________________

(должность, ф. и. о.)

о выдвижении _________________________________________________________

(название работы)

и авторского коллектива в составе_________________________________________

на соискание именной премии ВолГУ

ПОСТАНОВИЛИ:

выдвинуть ____________________________________________________________

(название работы)

и авторский коллектив в составе __________________________________________

на соискание именной премии ВолГУ

Протокол счетной комиссии по результатам голосования прилагается.

Председатель Ученого Совета факультета Ученый секретарь

_________ ____________ ___________ __________

(подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.)

М П.

Приложение 3.

СПРАВКА

о творческом вкладе

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(полное название работы)

__________________________________________________________________

(описание творческого вклада)

___________________________________________________________________________________

Руководитель работы _____________ _______________

(подпись) (ф. и.о.)

Приложение 4.

О П И С А Н И Е

Титульный лист

____________________________________________________________

(название работы)

____________________________________________ _____________

(ф. и. о., ученая степень, ученое звание, должность) (подпись)

____________________________________________ _____________

(ф. и. о., ученая степень, ученое звание, должность) (подпись)

Приложение 5.

Р Е Ф Е Р А Т

____________________________________________________________

(название работы)

(Последний лист подписывается руководителем работы)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИМЕННОЙ ПРЕМИИ

ИМЕНИ С.П. ЛОПУШАНСКОЙ

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия присуждения именной премии им. С.П. Лопушанской за лучшую опубликованную научную монографию, лексикографическое издание по филологии.

1.2. Именная премия учреждается Ученым советом ВолГУ в следующей номинации:

  • русский язык, романские языки, германские языки, сопоставительное изучение языков, теория языка.

1.3. Размер именной премии устанавливается ежегодно Ученым советом университета.

1.4. Соискателями именных премий могут выступать аспиранты, штатные молодые преподаватели и сотрудники ВолГУ, выпустившие в течение предшествующего года научную монографию, лексикографическое издание.

1.5. Работы, выдвигаемые на конкурс, и сопроводительные документы к ним должны строго соответствовать Порядку представления работ на соискание именных премий.

2. Выдвижение работ.

2.1. Выдвижение работ на конкурс производится факультетами. Решение о выдвижении работы и авторского коллектива в целом принимается на заседании ученых советов факультетов. Заседание ученого совета факультета считается правомочным при наличии не менее 2/3 его состава. Решение считается принятым, если его поддержало не менее 50 % + 1 голос от числа участвующих в голосовании.

2.2. Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия), формируемая из ведущих ученых во главе с ректором.

2.3. Автор (соавторы) работы, представляют в Комиссию документы и материалы, оформленные в соответствии с Приложениями 1,2,3,4,5.

2.4. Комиссия по присуждению именной премии рассматривает работы на соискание именных премий до 15 мая.

2.5. Критерии и принципы оценки работы:

общий уровень фундаментальности проекта;

степень новизны научной проблемы;

степень новизны подходов к решению поставленной задачи;

степень значимости результатов.

2.6. Награждение проводится на Ученом совете, посвященном празднованию Дня университета.

3. Комплектация представляемых документов и материалов

3.1. Работа считается выдвинутой на соискание именной премии, когда в Комиссию представлены следующие документы и материалы:

- работа, выдвигаемая на соискание именной премии;

- протокол ученого совета факультета о выдвижении на соискание именной премии;

- справка о творческом вкладе авторов выдвигаемой работы;

- анкетные сведения о каждом из авторов;

- описание работы;

- реферат;

- аннотация.

Оформление документов.

В протоколе ученого совета факультета о выдвижении работы необходимо указать:

фамилию, имя, отчество, должность, ученую степень, ученое звание, основное место работы соискателя;

название работы в кавычках, лаконично и точно отражающее ее содержание;

если авторский коллектив возглавляется руководителем работы, то это должно быть отмечено;

в протоколе излагается обоснование выдвижения работы, вклад в развитие науки, образования, указывается время ее окончания и внедрения в практическое использование.

Протокол подписывается деканом факультета.

Справка о творческом вкладе

Справка о творческом вкладе представляется на каждого соискателя отдельно с указанием фамилии, имени, отчества, последней должности в период выполнения работы, конкретного творческого вклада в работу и обоснованием включения его в состав авторского коллектива.

Если соискатель является одним из авторов представляемой монографии (опубликованного труда), то указывается также выполненный им объем работы в печатных листах.

Справка подписывается деканом.

Если соискатель является единственным автором выдвинутой на конкурс работы, то справки о его творческом вкладе не требуется.

Анкетные сведения о каждом соискателе:

- фамилия, имя, отчество;

- дата, месяц и год рождения;

- должность, место работы (полное наименование);

- ученая степень, звание.

Реферат.

В реферате работы (объемом не более 3 страниц текста) излагается краткое содержание работы, основные научные и практические достижения. В заключение необходимо изложить в лаконичной форме следующие сведения:

уровень фундаментальности проекта;

степень новизны научной проблемы;

степень новизны подходов к решению поставленной задачи;

степень значимости результатов

Последний лист реферата подписывается руководителем работы или любым членом авторского коллектива в случае отсутствия руководителя работы.

Аннотация.

Аннотация работы оформляется на одном листе и должна содержать следующие данные:

1) на одной стороне листа:

- название работы;

- фамилии, имена и отчества авторов, места их работы, должности, ученые степени и звания;

2) на другой стороне листа:

- краткое изложение содержания работы, ее новизна, решенная проблема в образовании, практическая значимость, внедрение.

Аннотация подписывается руководителем работы или ответственным редактором в случае представления коллективного труда.

Реферат и аннотация дополнительно представляются на электронном носителе (Word, версия 6.0 или 7.0)

Сопроводительные документы (выписки из решения ученого совета факультета, протоколы счетной комиссии, справки о творческом вкладе, анкетные сведения, аннотации) скрепляются скоросшивателем. Описание и реферат представляются по отдельности в сброшюрованном виде или скрепляются скоросшивателем. Все материалы комплектуются в одну или несколько папок.

Во всех документах название работы должно быть одинаковым.

В текстах не допускается сокращение названий, наименований.

Приложение 1.

Протокол заседания ученого совета факультета

________________________________________________________________

(полное название выдвигающего факультета)

выдвигает ____________________________ «________________________________»

(вид работы) (лаконичное название работы)

на соискание именной премии имени С.П. Лопушанской 2011 года

Авторский коллектив: _______________________________________________

(ф. и. о., должность, место работы, ученая степень, звание)

Краткое обоснование выдвижения________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Декан факультета ___________________ ________________

(подпись) (ф. и. о.)

М.П.

Приложение 2.

ВЫПИСКА из решения ученого совета факультета ______________________________________________________________

от ___________________ 2011 г № ______

СЛУШАЛИ: ______________________________________________________

(должность, ф. и. о.)

о выдвижении _________________________________________________________

(название работы)

и авторского коллектива в составе_________________________________________

на соискание именной премии ВолГУ

ПОСТАНОВИЛИ:

выдвинуть ____________________________________________________________

(название работы)

и авторский коллектив в составе __________________________________________

на соискание именной премии ВолГУ

Протокол счетной комиссии по результатам голосования прилагается.

Председатель Ученого Совета факультета Ученый секретарь

_________ ____________ ___________ __________

(подпись) (ф. и. о.) (подпись) (ф. и. о.)

М П.

Приложение 3.

СПРАВКА

о творческом вкладе

_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(полное название работы)

__________________________________________________________________

(описание творческого вклада)

___________________________________________________________________________________

Руководитель работы _____________ _______________

(подпись) (ф. и.о.)

Приложение 4.

О П И С А Н И Е

Титульный лист

____________________________________________________________

(название работы)

____________________________________________ _____________

(ф. и. о., ученая степень, ученое звание, должность) (подпись)

____________________________________________ _____________

(ф. и. о., ученая степень, ученое звание, должность) (подпись)

Приложение 5.

Р Е Ф Е Р А Т

____________________________________________________________

(название работы)

(Последний лист подписывается руководителем работы)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и докторантов по итогам научно-исследовательской работы за 2010 год

    Программа
    Секция: Восстановление лесов, повышение их устойчивости, продуктивности и средообразующей роли; комплексное и рациональное использование лесных ресурсов
  2. «Российская таможенная академия» (1)

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре административного и таможенного права Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская таможенная академия»
  3. Общие квалификационные требования к профессионально-квалификационной группе профессорско-преподавательского состава

    Документ
    Целью профессионального образования является формирование специалиста современного типа, не только владеющего значительным объемом знаний и знакомого с новыми технологиями, но и способного к субъектному действию, созданию и реализации
  4. Рекомендации по оформлению диссертации практическое руководство для аспирантов и соискателей учёных степеней

    Руководство
    Номера страниц проставляются сверху посередине. Размер шрифта, используемого для нумерации должен быть меньше, чем у основного текста. Тип шрифта лучше использовать тот же самый.
  5. Автореферат разослан 2008 г (3)

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре государственно-правовых дисциплин Чебоксарского кооперативного института (филиала) АНО ВПО ЦС РФ «Российский университет кооперации»

Другие похожие документы..