Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Перевірка документації з планування роботи вчителів; календарного планування; вибірково-поурочного планування; план роботи навчальних кабінетів; план...полностью>>
'Документ'
Авиакосмическая и экологическая медицина : научный журнал / Гос. науч. центр Рос. Федерации - Ин-т мед.-биол. пробл. Рос. акад. наук . - Москва . - Дв...полностью>>
'Заседание'
На заседании прослушали доклад Митяшиной Н.Н.на тему «Межпредметные связи в преподавании физики и географии» и доклад Сайтиевой М.А. на тему «Формиро...полностью>>
'Документ'
В книге анализируется ряд ключевых проблем познания в контексте взаимоотношения неклассической и классической эпистемологии. В качестве основного исп...полностью>>

Характеристика компании

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Характеристика компании

Компания «Атлантис-Пак» является признанным лидером на рынке упаковки для мясных продуктов и сыров и входит в десятку крупнейших предприятий мира по производству пластиковой колбасной оболочки.

В настоящее время практически все средние и крупные мясоперерабатывающие предприятия России и других стран СНГ являются потребителями оболочек нашего производства. Продукция «Атлантис-Пак» экспортируется в 60 стран мира.

Мы производим 12 видов (и более 30 модификаций) оболочек для мясной и молочной промышленности.

«Атлантис-Пак» имеет три филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, два представительства – в Киеве (Украина) и Майами (США). После Нового года заработает филиал в Новосибирске.

Направления деятельности

Приоритетными направлениями деятельности компании «Атлантис-Пак» являются:

- производство упаковки для мясной и молочной промышленности,

- производство этикеточной продукции,

- производство специй и ингредиентов.

Миссия нашего предприятия

Обеспечение предприятий мясо-молочной промышленности новыми решениями, создающими перспективы для их развития. Под новыми решениями мы понимаем создание инновационных продуктов и услуг, использование которых выгодно для предприятий мясопереработки и сыроделия.

Стратегия

«Атлантис-Пак» в сфере мировой мясоперерабатывающей промышленности имеет статус инновационной компании, поэтому мы планируем ежегодно выводить на рынок принципиально новые товары и услуги, так, как мы делали это на протяжении всей истории компании.

Пятилетняя стратегия развития «Атлантис-Пак» базируется на трёх основных направлениях нашей работы:

- дальнейшая работа по разработке и производству новых видов упаковки;

- комплексные поставки потребителям в рамках трех основных направлений деятельности (производство упаковочных материалов, этикетки и ингредиентов);

- расширение сети филиалов, в том числе зарубежных.

Управление

Управление компанией осуществляется Советом директоров, возглавляет который генеральный директор ООО ПКФ «Атлантис-Пак» Сергей Петрович Рызенко. В состав Совета директоров входят Александр Владимирович Давиденко и Сергей Васильевич Бородаев – заместители генерального директора.

История развития компании: наши предложения для мясоперерабатывающей промышленности

Начиная с 1993 года, компания «Атлантис-Пак» уверенно шла к намеченной цели – стать лидером в сфере инновационных решений для мясоперерабатывающей промышленности. Основные этапы развития компании подтверждают реальность воплощения поставленной цели.

1997 год. Впервые в мире выпущена пластиковая оболочка для сосисок и сарделек – АМИПАК, а год спустя уже 22% всех сосисочных изделий России производится в оболочке АМИПАК.

1998 год. Налажено производство первой в России многослойной пластиковой оболочки АМИФЛЕКС для колбасных изделий с длительным сроком хранения. Сегодня АМИФЛЕКС – одна из самых востребованных оболочек не только в России и ближнем зарубежье, но и во многих странах мира.

2000–2001 годы. Разработана и запущена в производство первая в мире линейка проницаемых пластиковых оболочек: АМИСМОК, АМИТАН ПРО, АМИТАН ПРО Синюга для производства полукопченых, варено-копченых и варёных колбас и АМИЛЮКС для производства сосисочных изделий с копчением.

С 2000 года компания «Атлантис-Пак» производит термоусадочные вакуумные пакеты АМИВАК для упаковки деликатесных мясных продуктов и сыров.

2002–2003 годы. Выпущены оболочки АМИСМОК и АМИЛЮКС кольцевой формы, а также модификации оболочки АМИФЛЕКСАМИФЛЕКС Т Ветчины, АМИФЛЕКС Тко Синюга, АМИФЛЕКС Т Стрейч.

С 2004 года компания предлагает своим партнерам новые возможности в дизайне и маркетинге колбасных изделий – ультрафиолетовую печать на новых семислойных оболочках АМИТЕКС.

В 2005 году компания освоила еще одно направление деятельности – производство и реализацию пряностей и ингредиентов. Создана линейка декоративных оболочек АМИТЕКС Рондо, НАТУРЕКС, ЭКСТРАФЛЕКС.

2006 год – разработка оболочки ФИБРОСМОК. Формирование долгосрочной стратегии развития компания на период 2006–2011 годов.

2007 год – производство оболочки в сетке – АМИТЕКС Сонет. Запуск линии по производству семислойных термоусадочных пакетов.

Практически каждый год компания разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя ассортимент услуг. Сегодня компания предлагает своим партнерам такие дополнительные услуги как гофрация оболочки, оболочку, готовую к использованию, послепродажное обслуживание, нанесение полноцветной и многоцветной печати на оболочку и вакуумные пакеты. Особый предмет гордости компании – уникальная технология по нанесению УФ-печати на колбасную оболочку.

Атлантис-Пак. Стратегия

Стратегия развития ООО ПКФ Атлантис-Пак» разработана на период 5 лет (до 31 декабря 2011 года). В основе стратегии – разработка и выведение на рынок новых видов продукции и услуг и ориентация на комплексные поставки потребителям в рамках трех основных направлений её деятельности (производство упаковочных материалов, этикетки и ингредиентов).

Три основных направления деятельности компании (производство упаковочной и этикеточной продукции, производство ингредиентов) рассматриваются во взаимосвязи, обеспечивая комплексность предложения.

Ценности компании по отношению к потребителям:

• выполнение своих обязательств на высочайшем уровне компетентности

• доходный клиент всегда прав!

• одновременное повышение доходов потребителей и доходов компании за счет её инновационной деятельности

Потребительская ценность предложений компании:

Характеристики продуктов/услуг:

• функциональные свойства конкретных продуктов или сочетаний продукт/услуга, обеспечивающие повышение прибыльности продукции заказчика

• широта ассортимента по применению по группам продуктов (упаковочные материалы, ингредиенты), позволяющая «закрыть» основной спектр потребностей в этой области «единым заказом»

• стабильность функциональных характеристик предлагаемых продуктов и услуг

• передача и сопровождение технологии использования

Политика ООО ПКФ «Атлантис-Пак» в области качества

Политикой предприятия в области качества являются:

- выпуск продукции, удовлетворяющей требованиям и растущим ожиданиям потребителя;

- повышение конкурентоспособности продукции на российском и международном рынках;

- непрерывное улучшение качества продукции и процессов её создания.

Наши успехи

2007 год. Международный форум «Мясная индустрия - 2007» в Москве.

В конкурсе «Лучшие упаковочные материалы, колбасные оболочки, этикетки» в номинации «Оболочки» компания была удостоена Гран-при за проницаемую колбасную оболочку ФИБРОСМОК.

2006 год. Международный форум «Мясная индустрия - 2006» в Москве.

В конкурсе «Лучшие упаковочные материалы, колбасные оболочки, этикетки» в номинации «Оболочки» компания получила Гран-при за проницаемую колбасную оболочку АМИТАН ПРО-У. Большую золотую медаль за барьерную оболочку АМИТЕКС Рондо1.

2005 год. Международный форум «Мясная индустрия - 2005» в Москве.

В конкурсе «Лучшие упаковочные материалы, колбасные оболочки, этикетки» в номинации «Оболочки» два Гран-при за новые оболочки: барьерную семислойную АМИТЕКС для колбас и проницаемую для коптильного дыма сосисочную оболочку АМИЦЕЛ.

2004 год. Международный форум «Мясная индустрия - 2004» в Москве.

Гран-при и диплом за УФ-печать в номинации «Образцы флексографической печати» в конкурсе «Лучшие упаковочные материалы, колбасные оболочки, этикетки». В номинации «Оболочки» золотая медаль за оболочку для сосисок и сарделек АМИЛЮКС кольцевой.

2003 год. Международный форум «Мясная индустрия - 2003» в Москве.

Две золотые медали в номинации «Лучшая оболочка для мясной продукции»: за кольцевую барьерную оболочку АМИФЛЕКС Тко и за кольцевую проницаемую оболочку АМИСМОК Ако. В номинации «Пакеты упаковочные» серебряной медали удостоен многослойный термоусадочный пакет АМИВАК тип ТВП.

2002 год. Международный форум «Мясная индустрия - 2002» в Москве.

Золотая медаль за корпоративный брэнд компании. Золотая медаль за «Лучший инновационный продукт - оболочку АМИСМОК. Серебряную медаль получила оболочка АМИЛЮКС, а за качество маркировки и этикетки компанию наградили бронзовой медалью.

В апреле компания была удостоена премии «Российский Национальный Олимп».

2001 год. Генеральный директор компании О.В. Давиденко стал лауреатом конкурса Южного федерального округа «Лидеры 21 века».

2000 год. «Атлантис-Пак» - лауреат общероссийского конкурса «100 лучших товаров года».

1998 год. Выставка World Food Technology Moscow.

АМИПАК – первое место как лучший новый продукт в номинации самых распространенных упаковок для пищевых продуктов.

АМИТАН – третье место в номинации самых распространенных упаковок для пищевых продуктов.

e-mail: reclama@

тел. (863) 255-85-85, вн. 3136, 3357



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Характеристика компании ОАО концерн «Калина»

    Документ
    ОАО Концерн «Калина» является одним из крупнейших производителей парфюмерно-косметической продукции в России. На предприятиях, входящих в состав Концерна, работают около 4 человек.
  2. Характеристики компаний, зарегистрированных на Кипре

    Закон
    Налог на прибыль (Profit Tax) - 10% (в случае, если бенефициаром компании является гражданин Кипра или компания ведет свой бизнес на Кипре). В тех случаях, когда бенефициар компании - нерезидент Кипра (например, гражданин России или
  3. Исследование качественных характеристик компании на протяжении длительного временного горизонта может служить существенным дополнением к финансовому анализу ее деятельности (построению моделей прогнозных финансовых результатов,

    Исследование
    Исследование качественных характеристик компании на протяжении длительного временного горизонта может служить существенным дополнением к финансовому анализу ее деятельности (построению моделей прогнозных финансовых результатов, оценке
  4. Уроки самых успешных компаний Америки

    Урок
    Книга "В поисках совершенства" признана мировым бестселлером и по праву считается классикой современного менеджмента. Авторы на примерах самых успешных компаний США рассматривают модели организационных структур, позволивших
  5. Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутрннего имиджа компании (на примере «трест скм»)

    Реферат
    Актуальность дипломной работы заключается в том, что современные условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов

Другие похожие документы..