Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
М.Ю.Лермонтов. Сказка «Ашик-Кериб» (турецкая сказка, запись М. Ю. Лермонтова). И. С.Тургенев Рассказы из «Записок охотника»....полностью>>
'Документ'
Сопроводительное письмо, заверенное печатью организации и подписью руководителя. Сопроводительное письмо является документом, который содержит: переч...полностью>>
'Документ'
Третья часть обзора топонимов Смоленщины посвящена Угранскому району. В книге отражены значения около 300 названий населенных пунктов и рек района, д...полностью>>
'Документ'
При рассмотрении природы Бога следует учитывать пар­ный набор понятий, традиционно называемых трансцендентностью и им­манентностью. Они относятся к с...полностью>>

8. Перечень приложений к образовательному стандарту (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

2

Приложение № 1 к приказу первого проректора

по учебной и научной работе

от «____»______________ 2011 № ______

ПРОЕКТ

8. Перечень приложений к образовательному стандарту

Уровень высшего профессионального образования

«магистратура»

010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 3

(академическая модель магистратуры) 3

(академически-ориентированная модель магистратуры) 13

(практико-ориентированная модель магистратуры) 23

010400 Прикладная математика и информатика 33

(академическая модель магистратуры) 33

(академически-ориентированная модель магистратуры) 42

(практико-ориентированная модель магистратуры) 51

Наименование направления подготовки

Код

Степень

Ответственные – деканы факультетов

Экология и природопользование

022000

Магистр

Биолого-почвенный,
Геологический, Географии и геоэкологии

Туризм

100400

Магистр

Восточный,
Географии и экологии, Исторический

Прикладная информатика

230700

Магистр

Искусств и
Математико-механический

Фундаментальная информатика и информационные технологии

010300

Магистр

Математико-механический
и ПМ-ПУ

Прикладная математика и информатика

010400

Магистр

Математико-механический
и ПМ-ПУ

Прикладные математика и физика

010900

Магистр

ПМ-ПУ

и Физический

Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

«УТВЕРЖДАЮ»

______________________________

«___»________ 20__ г.

Регистрационный номер __________

П Р И Л О Ж Е Н И Е

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии

К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

ПО УРОВНЮ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МАГИСТРАТУРА»

(академическая модель магистратуры)

Санкт-Петербург

2011

Настоящее приложение к образовательному стандарту Санкт-Петербургского государственного университета

разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «магистратура», утверждённого приказом ________________________________________________________________ с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта по направлению 010300 «Фундаментальные информатика и информационные технологии», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2009 г. № 633,

рассмотрено Учёным советом факультета прикладной математики-процессов управления (протокол № 8 от 24 02.2011 г.) и Учёным советом математико-механического факультета (протокол № 3 от 10.03.2011 г.)

принято Учёным советом Санкт-Петербургского государственного университета (протокол № ______ от ________________).

Разработчики приложения:

Ф.И.О.

учёная степень

учёное звание

должность

место работы

Веремей Евгений Игоревич

Д.ф.-м.н.

Проф.

Зав. каф.

Кафедра компьютерных технологий и систем СПбГУ

Андрианов Сергей Николаевич

Д.ф.-м.н.

Проф.

Зав. каф.

Кафедра компьютерного моделирования и многопроцессорных систем СПбГУ

Герасимов Михаил Александрович

К.ф.-м.н.

Доцент

Доцент

Кафедра информатики СПбГУ

Сухомлин Владимир Александрович

Д.т.н.

Проф.

Зав. Лаб.

Лаборатория «Открытые системы» МГУ

  1. Профили подготовки

  1. Теоретические основы информатики

  2. Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей

  3. Информационно-измерительные и управляющие системы

  1. Требования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

    1. Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки

Код компетенции

Наименование и (или) описание компетенции

ПК-1

способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные библиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий, (в соответствии с профилизацией)

ПК-2

способность профессионально решать задачи производственной и технологической деятельности с учетом современных достижений науки и техники, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования; разработку математических, информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых исследований; создание информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных; разработ-ку тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям; разработку эргономичных человеко-машинных интерфейсов (в соответствии с профилизацией)

ПК-3

способность разрабатывать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов систем информационных технологий, а также методы и механизмы оценки и анализа функционирования средств и систем информационных технологий; способность разработки проектной и программной документации, удовлетворяющей нормативным требованиям

ПК-4

способность демонстрировать знания фундаментальных и смежных прикладных разделов специальных дисциплин магистерской программы, знания общеметодологического характера, знания истории развития информатики и информационных технологий

ПК-5

способность использовать углубленные теоретические и практические знания в области информационных технологий и прикладной математике, фундаментальные концепции и системные методологии, международные и профессиональные стандарты в области информационных технологий, а также знания, которые находятся на передовом рубеже данной науки

ПК-6

способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связан- ных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное миро- воззрение

ПК-7

способность углубленного анализа проблем, постановки и обоснования задач научной и проектно-технологической деятельности

ПК-8

способность разрабатывать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач проектной и производственно- технологической деятельности

ПК-9

способность разрабатывать и оптимизировать бизнес-планы научно- прикладных проектов

ПК-10

способность разрабатывать архитектурные и функциональные спецификации создаваемых систем и средств, а также разрабатывать абстрактные методов их тестирования

ПК-11

способность разрабатывать процедуры и процессы управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием систем информационных технологий

ПК-12

способность управлять проектами/подпроектами, планировать производственные процессы и ресурсы, анализировать риски, управлять командой проекта

ПК-13

способность организовывать процессы корпоративного обучения на основе технологий e-learning, m-learning и u-learning, а также развитие корпо- ративных баз знаний

ПК-14

способность разрабатывать корпоративную техническую политику развития корпоративной инфраструктуры информационных технологий на принципах открытых систем

ПК-15

способность разрабатывать корпоративные стандарты и профили функциональной стандартизации приложений, систем, информационной инфраструктуры

ПК-16

способность консультировать по вопросам выполнения курсовых и дипломных работ студентов высших и средних учебных заведений, выполняемых по тематике области информационных технологий

ПК-17

способность проводить семинарские и практические занятий со студентами, а также лекционные занятия спецкурсов по профилю специализации

ПК-18

способность разрабатывать учебно-методические материалы по тематике информационных технологий для высших и средних учебных заведений

ПК-19

способность разрабатывать учебно-методические комплексы для электронного (e-learning) и мобильного обучения (m-learning)

ПК-20

способность разрабатывать аналитические обзоры состояния области информационных технологий по направлениям профильной подготовки

ПК-21

способность выполнять работу экспертов в ведомственных, отраслевых или государственных экспертных группах по экспертизе проектов, тематика которых соответствует профилю подготовки магистра информационных технологий

ПК-22

способность оказывать консалтинговые услуги по тематике, соответствующей профилю подготовки магистра

ПК-23

способность работать в международных проектах по разработке открытых спецификаций новых информационных технологий, реализуемых международными профессиональными организациями и консорциумами на основе принципа консенсуса

ПК-24

способность участвовать в деятельности профессиональных сетевых сообществ по конкретным направлениям

ПК-25

способность осознавать корпоративную политику в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом, принимать участие в ее развитии

2.2. Общекультурные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы магистратуры по направлению подготовки

Код компетенции

Наименование и (или) описание компетенции

ОКМ-6

Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОКМ-7

Способность добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности

ОКМ-8

Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения; способность к активной социальной мобильности

ОКМ-9

Способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом

ОКМ-10

Способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности

ОКМ-11

Способность к профессиональному использованию оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы)

ОКМ-12

Способность порождать новые идеи и демонстрировать навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в научном коллективе

ОКМ-13

Способность использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов

  1. Требования к структуре образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

    1. Соотношение базовой и вариативной частей образовательной программы

Код

Часть учебного цикла или учебного раздела

Границы трудоёмкости

в зачётных единицах

Коды

формируемых

компетенций

М.1

Общенаучный цикл

базовая часть

12– 15

ОКМ-1, ОКМ-2,ОКМ-3,ОКМ-4, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-12, ПК-25

вариативная часть

10 – 18

М.2

Профессиональный цикл

базовая часть

10 – 15

ОКМ-10, ОКМ-11, ОКМ-12, ОКМ-13, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24

вариативная часть

10 – 20

М.3

Практики и научно-исследовательская работа

базовая часть

40 – 55

ОКМ-6, , ОКМ-7,, ОКМ-8,, ОКМ-9, ОКМ-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-7, ПК-10, ПК-16, ПК-25

вариативная часть

М.4

Итоговая государственная аттестация

базовая часть

8 – 15

ОКМ-2, ОКМ-3, ОКМ-5, ОКМ-7, ОКМ-9, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8

вариативная часть



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 8. Перечень приложений к образовательному стандарту (1)

    Документ
    разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом с учётом требований федерального государственного
  2. Образовательный стандарт по направлению «социология» квалификация (степень)

    Образовательный стандарт
    Основной целью освоения дисциплины является ознакомление слушателей с различными философскими школами и направлениями, их объяснительным потенциалом, ролью в процессе социального познания, а также развитие представлений о связи корпуса
  3. Образовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту. Образовательный стандарт (10)

    Образовательный стандарт
    1.1 Стандарт дисциплины устанавливает общие требования к содержанию, структуре, объему дисциплины СД 11 «Теплоснабжение» и условиям ее реализации в АлтГТУ.
  4. Образовательный стандарт высшего профессионального образования Алтгту. Введен (2)

    Образовательный стандарт
    1.1 Стандарт дисциплины устанавливает общие требования к содержанию, структуре, объему дисциплины “Процессы и аппараты пищевых производств” и условиям ее реализации в АлтГТУ.
  5. Приложение Инновационная образовательная программа тусура

    Образовательная программа
    «Разработка и внедрение в практику системы подготовки специалистов, обеспечивающей генерацию новой массовой волны предпринимателей наукоемкого бизнеса»

Другие похожие документы..