Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Активность неспецифических эстераз и интенсивность инкапсуляции у личинок Galleria mellonella при селекции на устойчивость к бактериям Bacillus thuri...полностью>>
'Документ'
Да, для верующих людей, христиан, Иисус Христос - Бог. Он помогает людям в печалях, тревогах, болезнях. Верующие люди обращаются к нему с просьбой о ...полностью>>
'Контрольная работа'
Михайлов С.И. был задержан по подозрению в тяжком преступлении. На допросе он сослался на своё алиби, утверждая, что это может подтвердить его жена М...полностью>>
'Документ'
д.и.н., проф. В.А. Кременюк (гл. 1, заключение), Г.В. Мирзаян (гл. 8),к.и.н. П.Т. Подлесный (гл. 3), к.полит.н. М.А. Троицкий (гл. 6), к.и.н. С.М. Тр...полностью>>

Классный час "Что такое "добро"

Главная > Классный час
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема:

Классный час "Что такое "добро" и "зло"

  12 декабря в 1 классе провели лекторий с элементами дискуссии.
  Цель: привлекая литературные произведения и на примере знакомых детям
жизненных ситуаций -доступно объяснить, какой смысл люди вкладывают в
понятия "добро" и "зло".
     Учащиеся ознакомились с рассказами А. Крапивина "Алька ищет друга"
и Е. Пермяка "Пичугин мост".
     В процессе обсуждения этих произведений дети разделили нравственные
понятия на две противоположные категории - добро и зло.
     Далее проводили примеры из сказок, рассказов, стихов, в которых
действуют добрые и злые герои.
     Также ознакомились с рассказом В. Осеевой "Самое страшное". В ходе
обсуждения рассказа учащиеся сделали вывод: чтоможно делать (оценка
"хорошо"), а что нельзя (оценка "плохо").
     В конце занятия детям было дано задание: изобразить в рисунке,
какими они видят добро и зло.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Классный час (2 кл.) Тема: «Если добрый ты…»

    Классный час
    Цели :побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей , к выработке личного отношения к ним, к осознанию собственной внутренней позиции , собственных жизненных ценностей ;
  2. Что такое толерантность?

    Документ
    Термин «толерантность» возник в прошлом тысячелетии. Современное понятие толерантности во многом связано с деятельностью философов XVI-XVII столетий, которые восстали против «терпения нетерпимости» и жестких религиозных столкновений.
  3. Классный час по теме: Познай себя или зачем развивать память ( 7- 9 классы)

    Классный час
    1. Формирование у учащихся потребности в научном осмыслении своего внутреннего мира, использовать свои потенциальные возможности в приобретении знаний, умений, навыков.
  4. Классный час " Давайте жить дружно"

    Классный час
    Учитель: Ребята, сегодня мы затронем одну из самых важных, глубоких, жизненно оправданных тем – тему дружбы. О дружбе слагают стихи, поют песни, пишут романы, ставят пьесы.
  5. Задачи: формировать знания о категориях добра и зла; выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг

    Классный час
    друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя,
  6. Методические рекомендации по проведению Единого Всекубанского классного часа «Святая мать добром спасет» Слово «мама» особое слово.

    Методические рекомендации
    Слово «мама» - особое слово. Оно рождается вместе с человеком, сопровождает его в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юный отрок и глубокий старец.

Другие похожие документы..