Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ірраціональні функції (ті, що містять змінну у дробових степенях) інтегруються за допомогою підстановок. За допомогою цих підстановок вони зводяться ...полностью>>
'Документ'
3 Дата, номер і назва розпорядчого документа органу виконавчої влади про розроблення програми: рішення Одеської облради від 10.09.2010 р. „Про внесен...полностью>>
'Урок'
3)развивать логическое мышление детей через установление причинно-следственных связей, сравнение, развивать познавательную активность детей, интерес,...полностью>>
'Документ'
  Александр Сергеевич Грибоедов, Александр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермонтов - великие писатели русской классической литературы. Из-под их пе...полностью>>

Анализ работы гоу гимназии №1590 сао за 2007/2008 учебный год

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГОУ ГИМНАЗИИ № 1590 САО ЗА 2007/2008_ УЧЕБНЫЙ ГОД

На основании анализа работы гимназии за 2006/2007 учебный год коллектив выдвинул на 2007/2008 учебный год следующие образова­тельные и воспитательные задачи, предусматривающие:

1 гуманизацию и гуманитаризацию общеобразовательного

процесса;

2. формирование у учащихся потребности в обучении,

саморазвитии;

3. создание условий для удовлетворения образовательных

требностей учащихся;

4. сохранение здоровья учащихся;

5. раскрытие творческого потенциала учащихся;

6. информатизацию учебно-воспитательного процесса

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

1. раскрытие творческого потенциала учителя;

2. постоянное повышение профессионального уровня учителя;

3. применение современных образовательных технологий;

4. помощь молодым специалистам в адаптации в современной школе;

5. коррекция программы развития ОУ и перехода на уровень гимназии;

6. работу с одаренными детьми;

На основании выдвинутых задач педагогическим советом гимназии было принято решение о проведении эффективных и целесообразных мероприятий.

№ п/п

Решение педсовета

Отметка о выполнении

1.

Продолжить работу по переводу содержания образования на гимназическое

+

2.

Продолжить работу по применению современных образовательных технологий в едином образовательном пространстве (технология учебных циклов, проектная, блочно-модульная технология)

+

3.

Продолжить работу по проблеме здоровьесберегающих технологий

+

4.

Скорректировать работу методического совета в свете новых гимназических задач

+

5.

Провести в рамках гимназии «круглый стол» по проблеме «Методика развития самостоятельной образовательной деятельности учащихся в процессе обучения в школе». Провести цикл открытых уроков по данной проблеме

+

6.

Расширить систему дополнительного образования с учетом интересов учащихся, специфики гимназического образования и запросов социума.

+

7.

Прдолжить оформление школьного методического кабинета с целью обеспечения учителей необходимым методиче­ским и справочным материалом

+

8.

М/О выбрать для внедрения в практику работы учителей одну или несколько технологий

+

9

Скорректировать работу М/О и кафедр гимназии на реализацию гимназического образования

+

На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2007/2008 учебный год по разделам:

- работа с педагогическими кадрами;

- мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;

- активизация интереса учащихся к обучению;

- охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;

- работа с родителями;

- традиционные мероприятия.

Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об обра­зовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Ус­тавом школы, методическими письмами и рекомендациями Московского комитета образования и окружного управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план гимназии на 2007/2008 учебный год был составлен на ос­новании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемствен­ность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной

учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченно­сти. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа гимназии и учебный план преду­сматривают выполнение государственной функции ОУ - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обуче­ния. Главным условием для достижения этих целей является включение ка­ждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его воз­можностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы гимназии на каждой ступени обучения.

Педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

-заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

-создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в гимназии и вне ее.

С учетом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащен учебный план пу­тем введения курсов:

информатика и ИКТ- (5-9 кл)

черчение — 7-9 классы;

экономика — 7-8 (экономико-правовые классы)

основы правовых знаний - 8 кл (эконом-прав)

Русская словесность – 5-9 (гуманитарные кл)

Второй иностранный язык – 5-9 (гуман. кл)

• интегрированные курсы «природоведение + ОБЖ», ИЗО+ МХК, музыка+МХК, физкультура+ОБЖ; История+москвов ; Физическая география+москвоведение, ИКТ+ иностранный язык; алгебра+теория вероятности и статистика

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных

особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий, проектно-исследовательской деятельности, элективных курсов по различным учебным об­ластям и с учетом специфики класса за счет школьного компонента: наглядная геометрия, решение нестандартных задач, вопросы элементарной алгебры, этика, элементы домашней экономики и основ предпринимательства.

В 2007/2008 учебном году гимназия работала в режиме 6-дневной неде­ли. Количество классов - 19 , в которых на ко­нец 2007/2008 учебного года обучались 460 учащихся.

Вторая ступень обучения (5-9-е классы)

На второй ступени обучения (всего 16 классов, в которых на конец 2007/2008 учебного года обучался 382 человек)

Структура второй ступени обучения

Общеобразовательные классы (доучиваются)

6а,8а,9а,9б

Гимназические (гуманитарные)

5г,6г,7г,9г

Гиназические (экономико-математические)

5м,6м,7м,9м

Гимназические (экономико-правовые)

5э,6э,7э,8э

Третья ступень обучения

10 «г» Гимназическая программа (гуманитарн)

11 «Г» Гимназическая программа (гуманитарн)

11 «Л» Лицейская программа (прфилиров на МПГУ)

На третьей ступени обучения (3 класса, в которых на конец

учебного года обучалось 78 учащихся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу - достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к сдаче ЕГЭ, к поступлению в вузы. Школа аккредитована при МПГУ, поэтому на третьей ступени обучения были введены следующие курсы: педагогика и психология в лицейском классе. Усиление направленности гимназического образования обеспечивалось, помимо традиционных предметов, элективными курсами и спецкурсами: русская словесность, страноведение, деловой английский, тождественные преобразования алгебраических выражений,дискуссионные вопросы в изучении истории XX века.

На вторую половину дня намечена организация факультативов, проектно-исследовательской деятельности, экскурсий.

Формы организации учебного процесса в 2007/2008 учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

  • надомное обучение больных детей;

  • консультации;

  • занятия по выбору;

* олимпиады, конкурсы;

*предметные недели;

* открытые уроки.

* проектно-исследовательская д-ть

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с рекомендациями «Положения о надомном обучении» и ОНМЦ.

Надомное обучение

Надомная форма обучения является одной из вариативных форм получения образования в настоящее время в нашей стране. Цель надомного обучения – создание оптимальных условий, щадящего режима для обучения, воспитания, соц. адаптации и интеграции в современное общество больных, ослабленных детей, детей-инвалидов.

Организаторы надомного обучения в гимназии № 1590 руководствуются государственными документами (Положением о формах образования в Российской Федерации) о надомном обучении.

В гимназии № 1590 с сентября месяца на надомной форме обучения находилось 8 учащихся 5-10 классов:

класс

ФИО учащегося

Профиль заболевания

Инвалид(да\нет)

Перечень изучаемых предметов и кол-во на каждый предмет

Форма обучения (инд/групп)

Общее кол-во часов

11л

Суркова Оксана Владимировна

НЯК, инвалид детства

Русск.яз и лит.-3ч.

Математика-3

Физика, химия, биолог., геогр. история- по 1ч.

Англ.яз.-1ч.

групповая

12

11л

Новосельцев Евгений Александрович

Эпилепсия (инвалид)

Русск.яз и лит.-3ч.

Математика-3

Физика, химия, биолог., геогр. история- по 1ч.

Англ.яз.-1ч.

индивидуальная

12

11л

Зайцев Алексей Александрович

Артериальная гипертензия I ст.

Русск.яз и лит.-3ч.

Математика-3

Физика, химия, биолог., геогр. история- по 1ч.

Англ.яз.-1ч.

индивидуальная

12

8 а

Сычев Николай

Симптоматическая эпилепсия

Русский и лит.-2,5ч.

Математика-2,5ч.

Физика-1ч.

Биология-1ч.

География-1ч.

Иностр.яз.-1ч.

История-1ч.

индивидуальная

10

Гросман Максим

Сахарный диабет 1-го типа

Русский и лит.-2,5ч.

Математика-2,5ч.

Физика-1ч.

Биология-1ч.

География-1ч.

Иностр.яз.-1ч.

История-1ч.

групповая

10

Панкратова Жанна Сергеевна

Вегето-сосудистая дистония

Русский и лит.-3ч.

Математика-3ч.

Физика-1ч.

Биология-1ч.

География-1ч.

Иностр.яз.-1ч.

История-1,5ч.

Информатика-0,5ч

индивидуальна

12

Солоп Дарья Игоревна

Ушиб спины на фоне остеохондропатии

Русский и лит.-2,5ч.

Математика-2,5ч.

Физика-1ч.

Биология-1ч.

География-1ч.

Иностр.яз.-1ч.

История-1ч

индивидуальная

10

Филимонов Феликс Николаевич

Симтоматическая височная эпилепсия

Русский и лит.-2,5ч.

Математика-2,5ч.

Физика-1ч.

Биология-1ч.

География-1ч.

Иностр.яз.-1ч.

История-1ч

индивидуальная

10



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Городской целевой программы развития образования «Столичное образование 5» на 2009-2011 годы и московского проекта

    Документ
       Гимназии №1583 в 2011 году исполнилось 43 года, в 1968 году по адресу ул. Смольная,25 была открыта средняя трудовая политехническая общеобразовательная школа № 691.
  2. Программа «Одаренные дети»: актуальность, проблемы реализации Суходимцева А. П., руководитель структурного подразделения гоу мц суо 6 Раздел 1

    Программа
    В сборнике «Создание условий для развития одаренности детей: практика образовательной системы Северного учебного округа» представлены материалы из опыта работы специалистов образовательной системы учебного округа по реализации федеральной
  3. 2009 Анализ работы структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми за 2008-2009 уч год

    Документ
    В анализе представлены результаты работы по направлениям деятельности структурного подразделения. Результаты описаны в соответствии с индикаторами по направлению работы с одаренными детьми, указанными в Городской целевой программе
  4. Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов (16–17 октября 2007 года, г. Петрозаводск)

    Документ
    Православие в Карелии: Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов / Отв. ред. В. М. Пивоев. Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008.
  5. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»

Другие похожие документы..