Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Темы выступлений: ( слайд 1)Учитель: Анализируя роман Булгакова, обращаясь непосредственно к тексту, мы будем работать в группах, заранее каждая груп...полностью>>
'Документ'
Австралия — единственное государство в мире, занимающее территорию целого континента, поэтому Австралия имеет только морские границы. Странами-соседя...полностью>>
'Документ'
Качество работы системы образования области в новом учебном году зависит от объективности и глубины анализа сделанного, правильности определения прич...полностью>>
'Пояснительная записка'
педагог не преследует цель сформировать конкретные знания обучаемого об отраслевом законодательстве или международном праве, а лишь знакомит школьник...полностью>>

Анализ работы гоу гимназии №1590 сао за 2007/2008 учебный год

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ

В ГИМНАЗИИ № 1590

Многогранная деятельность учащихся в гимназии должна быть организована так, чтобы они могли не только сохранить, но и развить, укрепить свое здоровье.

Концепция модернизации российского образования предполагает проведение оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки учащихся и создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся посредством

  • строгого соблюдения санитарно-гигиенических норм

  • реальной разгрузки содержания общего образования;

  • использования эффективных методов обучения;

  • повышения удельного веса и качества занятий двигательно-динамичного характера;

  • организации мониторинга состояния здоровья детей;

  • улучшения организации питания в ОУ;

  • рационализации досуговой деятельности

В школе созданы условия для максимального выполнения требований по сохранению здоровья учащихся:

  • обстановка в классах, спецкабинетах, их освещение, расстановка и высота школьных парт и др. мебели, окраска стен и классной доски соответствуют САНПИНу;

  • школьная учебная нагрузка не превышает нормативные показатели предельно допустимой, но соответствует повышенному уровню образования за счет введения в учебный план интегрированных курсов (история/москвоведение; окружающий мир/ ОБЖ; физкультура/ ОБЖ; биология/экология), а также интегрированных уроков (литературы/МХК/истории; иностранного языка/ истории/географии; экономической географии/экономики и др.)

  • использование новых педагогических технологий, моделей и их элементов, основанных на знании возрастных физиологических особенностей ребенка на разных этапах развития, определяющих его функциональные возможности в процессе обучения (проектно-исследовательская технология, не регламентированная определенным отрезком времени; модульная технология, предполагающая сокращение учебного времени за счет обобщения и систематизации материала и компоновки его в логические блоки-модули; технология разноуровневой дифференциации; личностно ориентированная технология; лекционно-семинарская система обучения; коллективный способ обучения – КСО; технология перспективно-опережающего обучения)

  • учителями Казицкой М.П.(черчение), Чендулаевой Е.Г. (русский яз.), Ромашкиной Е.В. (МХК) разработаны и успешно применяются авторские программы с учетов предупреждения перегрузки уч-ся

  • учителями строго соблюдаются требования к дозировке домашнего задания: в основном учитываются нормы д/з для каждой возрастной группы, на выходные дни в среднем звене д/з не задается, некоторые учителя (15%) разработали планирование уроков без д/з, используется дифференцированный подход к д/з (групповые, парные, индивидуальные задания)

  • введение профилизации классов способствует разгрузке учащихся (гуманитарные, экономико-математические, экономико-правовые, общеобразовательные, лицейские)

  • расписание занятий является одним из важнейших факторов в предупреждении перегрузки уч-ся: обеспечивает строгий учет гигиены умственного труда учащихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики их работоспособности, учитывает сложность учебных предметов для восприятия учащимися во взаимосвязи с эффективностью их работоспособности в течение каждого отдельного дня и недели в целом; в школе отсутствуют 0-ые и 7-ые уроки, учтен удельный вес трудности учебных предметов, отсутствуют, кроме необходимых, сдвоенные уроки, учтен физиологический спад восприимчивости знаний в определенные дни недели, чередуются трудные легкие и динамичные предметы.

  • в гимназии медицинскими работниками проводятся мониторинги здоровья и последующие действия по профилактике и предупреждению заболеваемости учащихся

  • занятия дополнительного образования начинаются с необходимым перерывом в 45-60 минут от основных уроков и проводятся в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИИ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.

РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ В ОСНОВНОЙ
И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ЗА 2007/2008 УЧЕБНЫЙ ГОД

В основной и старшей школе на конец 2007/2008 учебного года обу­чались 460 ученика. Успешно окончили учебный год 460 ученика, 382 ученика 5-9-х классов, 78 учеников 10-11 кл.

Успеваемость учащихся 5-11-х классов на конец 2007/2008 учебного года составила 100%.

В течение 2007/2008 учебного года в гимназии осуществлялся педагогиче­ский мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уров­ня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.

Мониторинг качества обучения и образования

Показатели

Технология

Сроки

Ответст­венные

Выход

Уровень сформиро­ванности обязатель­ных резуль-

татов обуче­ния

Посещение уроков по программам наблюде­ния Административные контрольные работы,

тесты, окружные, го­родские работы и т.д. Сравнительный анализ

В течение года по плану рабо­ты школы

Директор, зам. дирек­тора по УВР, председате­ли М/O

Справки, диа­граммы Совещание при директоре, при завуче. Педаго-

гический совет (анализ итогов года)

Качество знаний уча­щихся

Государственные экза­мены

Олимпиады, конкурсы

Сравнительный анализ итогов года по предме­там с результатами прошлых лет

Зимняя и летняя экза­менационные сессии В течение года

Конец года

Зам. дирек­тора по УВР

Председа­тели М/О, зам. дирек­тора по УВР, ВР Председа­тели М/О, зам. дирек­тора по УВР

Педагогический совет (анализ итогов года) Совещание при директоре (справка) Анализ итогов года

Общая и качествен­ная успе­ваемость

Отчеты учителей по итогам четверти и года Сравнительный анализ итогов года с результа­тами прошлых лет Сравнительный анализ итогов года с результатами прошлых лет по классам

Конец четвер­ти, года Июнь

Июнь

Зам. дирек­тора по УВР

Педагогический совет (справка) Педагогический совет (анализ итогов года)

Степень го­товности вы­пускников основной школы к прод. Обр. образования

Классно-обобщающий контроль (срезы знаний по всем предмет м, анкетирование, тести­рование, собеседова­ние)

По плану работы школы

Зам. дирек­тора по УВР + группа контроля

Совещание при директоре (справка)

Степень готовности выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации

Посещение уроков Анкетирование Предварительный кон­троль Проверка документации

3 течение года Март-апрель Апрель Апрель-май

Зам. дирек­тора по УВР

Устройство выпускников

Сопоставительный анализ поступления в колледжи, высшие учебные заведения

Август - сен­тябрь

Директор

Педагогический совет (справка)

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, математике, иностранному языку, физике, химии, истории, биологии в виде административных контрольных работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого - определить
степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний
за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в
процессе повторения материала прошлых лет;

промежуточный (полугодовой контроль), целью которого явля­ется отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятель­ности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второ­годничества;

- итоговый (годовой контроль), цель которого состоит в определе­
нии уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий
класс, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании резуль­
тативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в ра­
боте, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный
год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные
результаты мониторинга.

Итоги административных работ по математике

класс

Стартовый контроль(матем., алгебра)

Промежуточный контроль (матем, алгебра, геом.)

Итоговый контроль(матем, алгебра, геом.)

ФИО учителя

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

100

94

100

89

100

95

Владимирова

98

70

90

67

92

69

Кузнецова

84

61

88

60

91

64

Басурина

72

40

70

42

79

45

Скопинова

100

85

96

80

100

84

Скопинова

100

98

100

94

100

95

Корчикова

92

44

93

48

100

56

Скопинова

100

86

100

96

100

67

Кузнецова

100

93

100

75

100

90

Кузнецова

85

59

84

64

87

64

Корчикова

81

48

100

71

90

67

Басурина

83

61

100

70

91

77

Басурина

100

62

90/88

35/44

91/80

40/50

Корчикова

96

60

87/92

48/26

87/93

48/26

Корчикова

100

92

100/100

85/81

100/100

75/51

Басурина

100

82

100/100

80/69

100/100

80/80

Владимирова

10л

98

75

85/92

57/63

100/95

60/62

Бочарова

11г

100

77

98/86

76/70

98/97

84/80

Владимирова

11л

100

53

79/70

64/55

85/80

60/65

Скопинова

Итоги административных работ по русскому языку

класс

Стартовый контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

ФИО учителя

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

100

76

100

80

100

78

Гаврилина

100

72

100

76

100

71

Гаврилина

100

71

96

61

95

63

Чернышова

95

55

90

45

90

51

Родникова

96

68

100

69

100

74

Лабанова

100

73

100

78

100

78

Чендулаева

100

58

92

51

90

50

Родникова

100

74

100

74

100

72

Козлова

100

82

100

92

100

70

Козлова

84

44

86

42

100

45

Червонская

91

60

90

60

100

60

Иванова

95

60

91

54

100

60

Иванова

84

50

59

58

100

61

Козлова

84

50

77

30

100

42

Лапина

100

75

100

80

100

78

Чернышова

87

55

92

45

100

59

Лапина

10г

100

84

91

75

100

77

Лабанова

11г

100

86

98

75

100

62

Кречетова

11л

88

51

92

65

100

48

Козлова

Итоги административных работ по иностранному языку

класс

Стартовый контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

ФИО учителя

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

100/100

82/86

100/100

80/82

100/100

85/88

Пастухова Ермолаева

100/100

86/76

100/100

76/72

100/100

89/87

Черняева Пастухова

98/98

77/76

100/100

67/80

100/100

72/74

Черняева Петрова

100/100

75/62

100/98

66/75

100/98

62/70

Кондрашова Пастухова

95/89

70/78

100/95

68/74

100/95

65/65

Ермолаева Кондрашова

100/87

75/75

100/93

67/67

92/69

54/54

Ермолаева

Петрова

90/86

50/53

83/100

50/60

84/58

64/50

Давыдова Пастухова

93/100/99

93/92/95

100/93/91

80/80/78

87/94/85

67/69/58

Ермолаева, Кондрашова Шаробаева

100/90/91

85/62/74

100/92/94

64/65/66

100/100/93

83/82/83

Давыдова, Пастухова Кондрашова

100/100/95

100/75/95

99/98/95

80/62/66

100/97/96

81/66/69

Давыдова Пастухова Шаробаева

94/95

47/56

85/84

70/65

94/96

67/69

Пастухова

Петрова

100/100

59/69

78/89

53/70

94/99

54/70

Давыдова Петрова

90/80

50/50

83/100

50/80

100/58

64/50

Кондрашова Ермолаева

100/100

91/62

100/100

41/100

87/95

35/74

Шаробаева Заворуева

100/100

60/87

86/100

58/50

100/87

87/80

Ермолаева Давыдова

100/83

71/50

83/100

50/93

100/100

80/62

Давыдова Ермолаева

10г

90/100

67/83

100/100

70/100

100/100

90/67

Давыдова Ермолаева

11г

100/87

75/75

100/93

67/67

92/69

54/54

Ермолаева Петрова

11л

100/100

50/54

100/100

70/90

92/93

44/46

Петрова Шаробаевва

Итоги административных работ по истории

класс

Стартовый контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

ФИО учителя

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

% успеваем.

% качества

100

85

100

80

100

89

Яковлева

100

86

100

87

100

88

Яковлева

100

65

100

65

100

65

Яковлева

100

47

100

49

100

52

Точильникова

100

80

100

80

100

87

Яковлева

100

82

100

82

100

82

Яковлева

100

65

100

65

100

65

Точильникова

100

60

100

65

100

62

Гнусарев

100

64

100

64

100

64

Точильникова

100

66

100

66

100

66

Точильникова

100

50

100

56

100

58

Яковлева

100

77

100

77

100

77

Яковлева

96

62

92

61

93

63

Гнусарев

90

58

88

63

91

58

Гнусарев

100

90

100

90

100

90

Точильникова

100

68

100

68

100

68

Точильникова

10г

100

75

100

75

100

75

Яковлева

11г

100

88

100

91

100

95

Точильникова

11л

95

65

98

65

95

65

Точильникова

Итоги административных работ по биологии и географии

класс

Стартовый контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

ФИО учителя

% успеваем.

% качества

% усп

% качест

% успев

% кач.

география

биология

100

95

100

85

100

90

Белан

100

90

100

81

100

89

Белан

100

89

100

80

100

84

Белан

90/87

51/56

84/84

59/62

91/88

65/56

Вондра

Осипова

100/99

75/74

100/100

80/82

100/100

84/74

Вондра

Осипова

100/100

78/68

100/100

81/84

100/100

86/80

Вондра

Осипова

95/100

62/75

94/100

66/75

96/100

60/78

Вондра

Осипова

100/98

73/69

100/95

74/62

100/98

77/68

Вондра

Белан

100/100

69/75

100/100

69/78

100/100

62/80

Вондра

Белан

92/90

65/60

93/91

65/58

96/91

66/60

Вондра

Белан

96/95

45/52

96/94

44/51

94/96

51/60

Вондра

Осипова

100/100

75/78

100/100

75/80

100/100

75/81

Вондра

Осипова

89/90

54/55

88/87

55/54

87/90

53/61

Вондра

Белан

88/90

51/50

88/91

51/60

82/88

50/59

Вондра

Белан

100/100

89/90

100/100

89/82

100/100

89/86

Вондра

Белан

100/100

74/70

100/100

75/62

100/100

77/78

Вондра

Назарова

10г

100/100

65/74

100/100

65/70

100/100

62/71

Вондра

Назарова

11г

100

88

100

85

100

90

Осипова

11л

95

68

92

70

92

69

Осипова



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Городской целевой программы развития образования «Столичное образование 5» на 2009-2011 годы и московского проекта

    Документ
       Гимназии №1583 в 2011 году исполнилось 43 года, в 1968 году по адресу ул. Смольная,25 была открыта средняя трудовая политехническая общеобразовательная школа № 691.
  2. Программа «Одаренные дети»: актуальность, проблемы реализации Суходимцева А. П., руководитель структурного подразделения гоу мц суо 6 Раздел 1

    Программа
    В сборнике «Создание условий для развития одаренности детей: практика образовательной системы Северного учебного округа» представлены материалы из опыта работы специалистов образовательной системы учебного округа по реализации федеральной
  3. 2009 Анализ работы структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми за 2008-2009 уч год

    Документ
    В анализе представлены результаты работы по направлениям деятельности структурного подразделения. Результаты описаны в соответствии с индикаторами по направлению работы с одаренными детьми, указанными в Городской целевой программе
  4. Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов (16–17 октября 2007 года, г. Петрозаводск)

    Документ
    Православие в Карелии: Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов / Отв. ред. В. М. Пивоев. Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008.
  5. Конкурс как развивающая среда Пашолок Л. Б., методист структурного подразделения гоу мц суо

    Конкурс
    Конкурсные мероприятия Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»

Другие похожие документы..