Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
11.7 Выращивание прядильных культур 01.11.8 Выращивание прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки 01.1 Овощеводство; дек...полностью>>
'Программа'
Лиссабон - город-история, город-легенда, «жемчужина» португальских городов. Он очаровывает своими узкими улочками, церквями, замками и дворцами. Встр...полностью>>
'Документ'
Товарная структура международной торговли Забайкальского края мало восприимчива к изменениям в мировой экономике и отличается низкой степенью диверси...полностью>>
'Документ'
Алексей Кудинов — директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных ...полностью>>

«тюменский государственный нефтегазовый университет» справочник абитуриента по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования Тюмень

Главная > Справочник абитуриента
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии,

- разрабатывать меры по их предупреждению,

- планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта;

-.использовать существующие пакеты прикладных программ для решения конкретных задач профессиональной деятельности в туристской индустрии;

- планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта;

-.обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

-.проектирование туристских продуктов при заданных критериях и нормативных требованиях;

- разработка туристского продукта с учётом технологических, социально-экономических и других требований;

- применение современных технологий в реализации туристского продукта;

-.распределение функций и организация работы исполнителей в организациях и предприятиях туристской индустрии;

- организация процесса обслуживания туристов.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- туристско-рекреационное проектирование;

- организация туристической деятельности;

- информационные технологии в туристической деятельности;

- маркетинг в туристической индустрии;

- иностранный язык (второй);

- экономика туризма;

- менеджмент в туристической индустрии;

- правовое регулирование в туризме;

- стандартизация, сертификация и лицензирование в туристической деятельности;

- метрология;

- медиапланирование и коммуникации.

Направление подготовки

101100 «Гостиничное дело» (ГДб)

Квалификация – бакалавр

(Нормативный срок обучения – 4 года)

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г. Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

Бакалавр по направлению будет знать:

- основы гостиничной деятельности;

- теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений;

- основы маркетинга, менеджмента гостиничного предприятия;

- сущность, задачи, направления анализа и аудита по различным направлениям;

- современные информационные и коммуникационные технологий;

Бакалавр по направлению будет уметь:

- использовать современные информационные и коммуникационные технологии;

-.организовать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других средств размещения;

-.координировать деятельность функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения;

- контролировать деятельность гостиниц и других средств размещения;

-.проводить мониторинг гостиниц и других средств размещения, потребностей потребителей;

-.адаптировать инновационные технологии к деятельности гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- гостиницы и другие средства размещения, объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта;

-.гостиничный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги;

-.техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности, безопасность жизнедеятельности;

-.нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям на праве собственности или ином законном основании;

-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий;

-.нормативная документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности;

Некоторые изучаемые дисциплины:

- технологии гостиничной деятельности;

- организация гостиничного дела;

- стандартизация и контроль качества гостиничных услуг;

- проектирование гостиничной деятельности;

- экономика гостиничного предприятия;

- гостиничный менеджмент;

- маркетинг гостиничного предприятия;

- деловой иностранный язык;

- логистика;

- связи с общественностью;

- медиапланирование и коммуникации;

- ценообразование и налогообложение в гостиничном деле;

- реклама в гостиничном бизнесе.

Направление подготовки

080100 «Экономика» (Эм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319

тел. 8(3452) 41-63-69

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 62, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

Кафедра «Экономики, организации и управления производством»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд.314, 316

тел. 8(3452) 41-68-36

Магистр по направлению будет знать:

- закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне,

- основные результаты новейших экономических исследований,

- современные методы эконометрического анализа,

-.основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

- основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру,

- направления экономической политики государства,

-.современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач.

Магистр по направлению будет уметь:

-.применять современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач;

-.использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач;

-.формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро- и макроуровне;

- формировать кадровую политику предприятия, управлять ее функционированием;

- составлять проекты положений о стимулировании труда;

- определять и обосновывать размеры премий.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.финансово-хозяйственная деятельность хозяйствующих агентов, их затраты и результаты;

- функционирующие рынки;

- финансовые и информационные потоки;

- производственные процессы;

- исследование принципов функционирования рынков;

-.регулирование социально-трудовых отношений на государственном, отраслевом и внутрифирменном уровнях;

-.экономический анализ отраслевых рынков с учетом российских реалий и международного опыта;

- международная торговая и инвестиционная деятельность в отраслях.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- управление проектами;

- финансовый менеджмент;

- риск-менеджмент;

- управление стоимостью компании;

- бизнес-планирование компании;

- экономика и организация отраслевых рынков;

- менеджмент коммуникационный;

- менеджмент связи с общественностью в бизнесе;

- оценка направлений в вертикально-интегрированных компаниях.

Институт менеджмента осуществляют подготовку по направлению подготовки магистров 080100.68 «Экономика» по следующим программам:

- «Торговая политика»

- «Учет, анализ и аудит»

- «Экономика фирмы и отраслевых рынков»

- «Управление предприятием и промышленная информатика»

- «Банки и банковская деятельность»

- «Экономика недвижимости»

- «Региональная экономика»

- «Экономика природопользования»

- «Экономист-аналитик»

- «Экономика фирмы»

- «Экономическая и социальная политика»

Направление подготовки

080200 «Менеджмент» (Мм)

Квалификация - магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319

тел. 8(3452) 41-63-69

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 62, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

Магистр по направлению будет знать:

- иностранный язык как средство профессионального общения;

- методы экономического и стратегического анализа, поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;

- основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента;

- современные теории корпоративных финансов;

-.альтернативы стратегий развития современных теорий на различных уровнях организации;

- методики организации и управления проектами в организациях разного масштаба;

-.программные средства для описания бизнес-процессов в области корпоративных финансов;

-.углубленные аспекты международного бизнеса по следующим видам деятельности: управленческая, организационная, экономическая, бюджетно-финансовая, консультационная;

-.управление портфелем реальных инвестиционных проектов и ценных бумаг предприятий;

-.теоретические основы специальных сфер управления финансами — венчурного менеджмента, слияний и поглощений, международных стандартов финансовой отчетности, инвестиционного проектирования.

Магистр по направлению будет уметь:

- принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия;

- разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;

-.аналитически мыслить по проблемам развития бизнеса и средств управления компаниями и собственного видения путей преобразования и развития бизнеса организаций;

-.разрабатывать финансовые планы, бизнес-планы, инвестиционные проекты с использованием программных продуктов;

-.самостоятельно разрабатывать, обосновывать, принимать и реализовывать управленческие решения на основе применения современного инструментария финансового менеджмента;

-.модифицировать и адаптировать существующий методический инструментарий финансового менеджмента к условиям изменчивой высокодинамичной экономической среды.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.органы государственной власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней;

- наукоемкие предприятия и научно-производственные объединения;

- инжиниринговые и инновационные центры;

- венчурные организации;

-.научно-исследовательские организации, учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования и другие образовательные учреждения.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- деловой иностранный язык;

- методы математического моделирования и исследование операций в менеджменте;

- организация исследовательской деятельности;

- управленческая экономика;

- методы исследования в менеджменте;

- корпоративные финансы;

- финансовые институты и рынки;

- управление финансовыми рисками;

- антикризисный финансовый менеджмент;

- интегрированная система управления рисками;

- стратегический финансовый менеджмент;

- методы исследования организаций и организационное консультирование.

Подготовка магистров 080200.68 «Менеджмент» по следующим программам:

- «Менеджмент в сфере инноваций»

- «Управление человеческими ресурсами»

- «Финансовый менеджмент»

- «Производственный менеджмент»

- «Международный бизнес»

- «Менеджмент на транспорте»

- «Маркетинг»

Направление подготовки

081100 «Государственное и муниципальное управление» (ГМУм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, кабинет 420а

тел. 8(3452)20-84-56

Магистр по направлению будет знать:

- методы управления в кризисных ситуациях;

-.анализ, организацию и планирование в области государственного и муниципального управления;

-.современные тенденции развития социальных, экономических и политических процессов в мире;

-.способы выдвижения инновационных идеи и нестандартных подходов к их реализации;

- методики анализа экономики общественного сектора;

- макроэкономические подходы к объяснению функций и деятельности государства.

Магистр по направлению будет уметь:

- владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита;

- использовать инструменты экономической политики;

- вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу;

- использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач;

-.критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза;

- систематизировать и обобщать информацию,

-.готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.

Объекты профессиональной деятельности:

- планирование индивидуальной и совместной деятельности;

- организация работы по целям, ресурсам и результатам;

- рациональный контроль деятельности сотрудников и организации в целом,

- руководство коллективом и координация деятельности во внешней среде,

- мотивация сотрудников;

- представительство организации и ее внешних интересов;

- исследование и диагностика проблем, прогнозов, целей и ситуаций;

- консультационная и методическая работа с сотрудниками;

- инновационная деятельность в области управления.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- правовое обеспечение государственного и муниципального управления;

- кадровая политика и кадровый аудит организации;

- муниципальное управление и местное самоуправление;

- управление в социальной сфере;

- экономика общественного сектора;

- теория и механизмы современного государственного управления,

-.информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления.

Направление подготовки

081200 «Государственный аудит» (ГАм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

Магистр по направлению будет знать:

-.современные подходы к изучению правовых и организационно-управленческих процессов с учетом специфики экономических, политических, социальных аспектов их развития;

-.современные компьютерные технологии, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе профессиональной информации;

-.возможности использования фундаментальных и прикладных знаний в сфере профессиональной деятельности;

-.методы анализа методологических подходов, развиваемых различными научными школами;

-.основные задачи и системы обработки информации при решении производственных задач.

Магистр по направлению будет уметь:

- самостоятельно использовать современные компьютерные технологии, ма­тематические методы для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности;

- совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень;

- адаптироваться к изменению профиля деятельности;

-.применять в практической деятельности правовые и экономические знания, математические методы, структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.подготовка и проведение работ в сфере государственного (муниципального) финансового контроля и аудита;

-.анализ и обобщение результатов исследования в сфере государственного (муниципального) аудита;

- контроль и аудит на основе современных междисциплинарных подходов;

-.организация и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в сфере государственного (муниципального) аудита;

-.подготовка аналитической информации для принятия решений органами государственного управления в экономико-правовой сфере.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- организация государственного аудита;

- правовые аспекты организации государственного аудита;

- особенности государственного аудита в различных сферах деятельности;

- информационные государственные и муниципальные финансы;

- современные проблемы государственного аудита;

- актуальные проблемы финансового права;

- стандарты государственного финансового контроля и аудита;

- междисциплинарные подходы в современной юридической и экономической науке;

- технологии государственного и муниципального финансового контроля.

Направление подготовки

100700 «Торговое дело» (ТДм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

Магистр по направлению будет знать:

- экономическую теорию, макро- и микроэкономику (продвинутый курс);

- методы и направления анализа рынков;

- направления институционального и социального реформирования;

- теории политической экономии и ее приложение к анализу групп интересов;

- истоки и основные направления современной социально-экономической мысли;

- основы политического управления;

- современные тенденции экономического и социального развития России;

-.тенденции реформирования и развития социально-экономических и политических институтов в сопоставлении с мировым опытом.

Магистр по направлению будет уметь:

-.применять методы экономического анализа и моделирования отраслевых рынков, организаций и контрактных отношений;

- применять методы эконометрического и теоретико-игрового анализа экономического поведения;

- использовать методы эмпирических экономических исследований;

- пользоваться основами права и методами экономической оценки нормативных актов;

- обладать навыками консультирования по вопросам развития организаций и подготовки правовых актов.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

- поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты;

- функционирующие рынки;

- финансовые и информационные потоки;

- производственные и научно-исследовательские процессы;

-.социально-трудовые отношения на государственном, отраслевом и внутрифирменном уровнях;

- регулирование финансовых, инвестиционных, товарных рынков с учетом российских реалий и международного опыта;

- регулирование международной торговой и инвестиционной деятельности в различных отраслях.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономика фирмы;

- экономическая политика государства;

- социальная политика и социальные процессы;

- экономика и организация отраслевых рынков;

- социальный менеджмент;

- политическое управление и политический консалтинг;

- финансовый менеджмент;

- риск-менеджмент;

- управление стоимостью компании;

- бизнес-планирование компании;

- коммуникационный менеджмент;

- связи с общественностью в бизнесе и политике.

Направление подготовки

031600 «Реклама и связи с общественностью» (РСОм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 334

тел. 8(3452) 41-68-67

Магистр по направлению будет знать:

-.управление процессами планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере;

-.организацию управления конфликтами и стрессами, личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;

-.организацию предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания;

- анализ и моделирование процессов управления;

- выявление и формулирование актуальных научных проблем;

-.способы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования

Магистр по направлению будет уметь:

-.разрабатывать программы научных исследований и разработок, методов и инструментов проведения исследований;

-.разрабатывать коммуникационные стратегии развития организаций и их отдельных подразделений;

-.анализировать существующие формы организации управления, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию;

-.разрабатывать и применять современные методы управления рекламой и связями с общественностью в организации;

-.разрабатывать и внедрять проекты совершенствования системы и технологий управления рекламой и связями с общественностью;

-.разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в рекламной деятельности;

-.разрабатывать и организовать внедрение планов социального развития организации.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

- органы государственного и муниципального управления;

-.структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;

-.научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;

- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью;

- управление рекламным агентством и отделом связей с общественностью организации;

- технологии управления общественным мнением;

- управление общественными отношениями и корпоративной культурой;

- медиапланирование и медиаанализ;

- связи с общественностью в бизнесе и политической сфере;

- технологии рекламы в СМИ и в интернете;

- дизайн и копирайтинг в рекламе;

- имеджелогия;

- творческие технологии в рекламе;

-связи с общественностью в кризисных ситуациях;

- государственное регулирование рекламной деятельности и саморегулирование;

- пресс-служба в современном коммуникационном процессе.

Направление подготовки

101400 «Туризм» (Тм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения 2 года)

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335

тел. 8(3452) 41-68-67

Магистр по направлению будет знать:

- менеджмент в организациях туризма и гостеприимства;

- проектирование и управление туристско-рекреационными комплексами;

-.формирование целей разработки туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности;

-.оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;

-.оперативное и стратегическое планирование и проектирование деятельности предприятий туристкой индустрии;

-.проектирование и создание туристско-рекреационных зон и комплексов;

-.совершенствование процессов разработки и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, оценку экономической и социальной эффективности туристских продуктов;

-.выявление и оценку инновационно-технологических рисков процессов реализации туристских продуктов;

-.мониторинг и оценку туристской деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);

Магистр по направлению будет уметь:

-.разрабатывать и реализовывать туристский продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей;

-.организовывать комплексное туристское обслуживание в основных секторах туристской индустрии;

-.осуществлять принятие тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов, соответствующих требованиям потребителей;

-.осуществлять организацию и управление туристско-рекреационными зонами и комплексами;

-.проводить комплексные научные исследования в сфере туризма;

-.проводить системный анализ рынка туристских услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования туристской индустрии и обеспечения запросов потребителей;

-.разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг туристской индустрии и осуществлять научное сопровождение туристкой деятельности;

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.потребители услуг туристской индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт;

-.технологические процессы предоставления услуг туристской индустрии;

-.результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве;

-.нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристской индустрии на праве собственности или ином законном основании;

-.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия туристской индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта;

-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.

Некоторые изучаемые дисциплины:

-.межкультурные коммуникации

-.политика в туристической индустрии

-.организационное проектирование и управление проектами

-.технологии туристко-рекреационного проектирования и освоение территорий

-.прогнозирование и планирование туристической деятельности

-.кросс-культурный менеджмент в туризме и гостеприимстве

-.политика гостеприимства

-.специальные виды туризма

-.страхование и риски в туристическом бизнесе.

Направление подготовки

101100 «Гостиничное дело» (ГДм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения 2 года)

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335

тел. 8(3452) 41-68-67

Магистр по направлению будет знать:

-.менеджмент в организациях туризма и гостеприимства;

-.формирование целей разработки гостиничного проекта и выявление приоритетов в проектировании гостиничной деятельности;

-.оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;

-.совершенствование процессов разработки и реализации гостиничных продуктов, отвечающих требованиям потребителей;

-.выявление и оценку инновационно-технологических рисков процессов реализации гостиничных продуктов;

-.мониторинг и оценку гостиничной деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);

Магистр по направлению будет уметь:

-.разрабатывать и реализовывать гостиничный продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей;

-.организовывать комплексное гостиничное обслуживание в основных секторах гостиничной индустрии;

-.осуществлять системный анализ рынка гостиничных услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования гостиничной индустрии и обеспечения запросов потребителей;

-.разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.потребители услуг гостиничной индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт;

-.технологические процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;

-.результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве;

-.нематериальные активы, принадлежащие субъектам гостиничной индустрии на праве собственности или ином законном основании;

-.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией гостиничного продукта;

-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.

Некоторые изучаемые дисциплины:

-.прогнозирование и планирование гостиничной деятельности;

-.технологии формирования и продвижения гостиничного продукта;

-.маркетинговые решения в гостиничном и туристическом бизнесе;

-.ведение деловых переговоров;

-.технологии формирования и продвижения санаторно-курортных услуг;

-.организация ресторанного бизнеса;

-.event-маркетинг;

-.международная индустрия туризма и гостеприимства;

-.стандартизация, сертификация туристских и гостиничных услуг;

-.инвестиционные проекты в гостиничном бизнесе;

-.ресторанный бизнес.

Направление подготовки

080500 «Бизнес-информатика» (БИм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

Кафедра «Математических методов в экономике»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 301а

тел. 8(3452)41-63-98

Магистр по направлению будет знать:

- методы системного анализа и моделирования для анализа архитектуры предприятий;

- архитектуру предприятия;

-.процессы управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия и организовывать их исполнение.

Магистр по направлению будет уметь:

-.готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ;

-.проводить анализ инновационной деятельности предприятия;

-.разрабатывать стратегию развития архитектуры предприятия;

-.управлять исследовательскими и проектно-внедренческими коллективами;

-.управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний;

-.разрабатывать и внедрять компоненты архитектуры предприятия;

-.проводить исследования и поиск новых моделей и методов совершенствования архитектуры предприятия;

-.проводить поиск и анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ;

-.проводить научные исследования для выработки стратегических решений в области ИКТ;

-.организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу;

-.консультировать по совершенствованию архитектуры предприятия;

-.консультировать по вопросам развития ИТ-инфраструктуры предприятия;

-.управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ;

-.управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия;

-.разрабатывать образовательные программы и учебно-методические материалы по управленческим и ИТ-дисциплинам;

-.проводить лекционные и практические занятия по управленческим и ИТ-дисциплинам.

Объекты профессиональной деятельности:

-.архитектура предприятия.

-.методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;

-.ИС и ИКТ управления бизнесом;

-.методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ;

-.инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- теория систем и системный анализ;

-.теория принятия решений;

-.статистический анализ данных;

-.архитектура предприятия (продвинутый уровень);

-.управление жизненным циклом ИС (продвинутый уровень);

-.системы бизнес интеллекта;

-.методология внедрения ИС;

-.системы интеллектуального анализа данных;

-.теория отраслевых рынков;

-.системы имитационного моделирования;

-.управление операционными рисками;

-.автоматизация анализа и документирования бизнес процессов;

-.ИТ в анализе рынков ценных бумаг.

Для заметок

Для заметок

СПРАВОЧНИК АБИТУРИЕНТА

по направлениям подготовки

и специальностям

высшего профессионального образования

В авторской редакции

Подписано в печать 20.03.2012. Формат 60Х90 1/16. Усл. печ. л. 8,25.

Тираж 100 экз. Заказ № 127.

Библиотечно-издательский комплекс

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет».

625000, Тюмень, ул. Володарского, 38.

Типография библиотечно-издательского комплекса.

6 25039, Тюмень, ул. Киевская, 52.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «тюменский государственный нефтегазовый университет» справочник абитуриента по направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования Тюмень, 2011

    Справочник абитуриента
    Вы держите в руках справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации.
  2. Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (27)

    Документ
    Вы держите в руках первое справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации.
  3. Федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (5)

    Документ
    Вы держите в руках первое справочное издание для тех, кто стоит перед выбором направления своего жизненного пути, профессиональной судьбы своего ребенка, решает вопросы подбора кадров для организации.
  4. Высшее профессиональное образование основы геоинформатики вдвух книгах

    Книга
    Сибирской государственной геодезической академии); д-р геогр. наук, проф. В. 3. Макаров (зав. кафедрой физической географии и ландшафтной экологии Саратовского государственного университета)
  5. Московский государственный технический университет

    Документ
    Не обеспечивается специальное получение отправлений (например, на почте бандеролей и посылок, писем с указанной ценностью, в посольствах, постпредствах и т.

Другие похожие документы..