Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
35 1.7 Роль региональных и местных бюджетов в экономическом и социальном развитии 40 1.8 Межбюджетные отношения 44 . АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖ...полностью>>
'Тесты'
Согласно теории «акцентуированных личностей» существуют черты личности, которые сами по себе еще не являются патологическими, однако могут при опреде...полностью>>
'Конкурс'
В конкурсе принимают участие коллективы образовательных и досуговых учреждений Восточного округа г. Москвы, изготавливающие швейные, вязанные, бумажн...полностью>>
'Урок'
В настоящее время в общеобразовательных учреждениях вдеться работа по реализации направлений приоритетного национального проекта «Образование» и феде...полностью>>

Публичный отчёт о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2008 2009 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Участие в Интернет – проектах

В 2008 – 2009 учебном году учащиеся 7 класса совместно с учителем физики Вострокнутовым В.И. участвовали в Интернет – проекте по физике. Хотя и призового места не заняли, но в течение года ребята увлечённо работали над заданиями, расширяли свои знания по физике, приобрели навыки работы в сети Интернет. Необходимо продолжить участие учащихся в дистанционных конкурсах, Интернет-проектах.

Деятельность научного общества учащихся

В школе успешно работает НОУ «Исследователь». Научное общество учащихся является одной из организационных форм, способствующих развитию творчества школьников. Ценность проектного движения в том, что научные проблемы решаются учениками самостоятельно с педагогами–наставниками. Споры, доказательства, поиски истины вызывают у школьников ощущение сопричастности к науке, к творчеству, что помогает личному усвоению общечеловеческих достижений в сопоставлении со своими достижениями.

Деятельность НОУ осуществляется на основании Положения о НОУ. В школе работает школа молодого учёного, осуществляющая свою деятельность по программе «Поиск и творчество». Она предполагает формирование научного мировоззрения и культуры научного мышления, обучение навыкам исследования как одного из способов познания окружающего мира, развитие умения работать с проблемами и искать пути их решения. Учащиеся, прошедшие через эту школу, добиваются хороших результатов и побед в конкурсах самого различного уровня.

Ежегодно в школе проходит Научно-практическая конференция, на которой учащиеся 8 – 11 – х классов представляют свои исследовательские, проектные, творческие работы. Лучшие из них принимают участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах.

Данные о тематике исследовательских работ учащихся, представленных на городских и краевых научно – практических конференциях, конкурсах

пп

ФИО учащегося

класс

Тема исследовательской работы

ФИО руководителя

Результат

3

Шуваева Екатерина

11А

Заимствование англоязычных экономических терминов во временном промежутке с 1990 – 2000 года

Дёмина Татьяна Борисовна

II место в городском конкурсе «Юный исследователь» в 2008г.

Краевой конкурс исследовательских работ «Будущее Алтая»,

Всероссийский конкурс научно – исследовательских работ «Юность. Наука. Культура», Новосибирск, 2009. Лауреат I степени.

1

Муратова Эля

11А

Истории посёлка Сорокино: люди и судьбы

Масютина Галина Пантелеевна

Городская научно-практическая конференцию «Бийск: история и судьбы». Участие

2

Шуваева Екатерина

Толстогузова Таня

Медведева Наталья

Судакова Оксана

Ситник Павел

11А

Профилактика наркотизма в образовательной среде: состояние и перспективы

Дёмина Татьяна Борисовна

Краевая заочная конференция «Мы здоровью скажем «Да», 2009г. Участие

Наш опыт показывает, что владение исследовательскими умениями и навыками способствует развитию одной из ключевых компетенций учащихся, их способности к дальнейшему образованию в разных областях знаний.

Литературное творчество учащихся

Школа активно сотрудничает с Заевой Ольгой Николаевной, членом Союза писателей. На базе школы работает литературная студия «Капель», объединяющая учащихся с 1 по 8 класс. Цель работы студии: научить детей читать художественную литературу, ввести детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, воспитать личности со свободным и независимым мышлением, развить творческие способности детей через написание литературных произведений собственного сочинения (сказки, рассказы, стихи и др.). Данная работа находит выход в различных конкурсах, публикациях

В 2007-2008 учебном году активизировалась работа в направлении участия в городских конкурсах проектов, рефератов, сочинений, творческих работ (художественных, литературных, декоративно-прикладного искусства). Учителя ответственно относятся к подготовке участников конкурсов и добиваются определенных результатов.

Участие в проектах, конкурсах, соревнованиях предоставляет учащимся возможность найти свое место и роль активного гражданина, формировать активную жизненную позицию по отношению к проблемам российского общества.


Результаты реализации Программы развития в отчётном периоде


В этом учебном году школа приступила к реализации второй Программы развития «Качество образования – качество жизни» (на 2008 – 2012 годы), с которой Вы можете также познакомиться на нашем сайте.

Цель программы: создать условия и механизмы для   эффективного  развития  школы  в направлениях расширения его доступности, повышения качества образования и удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда.

Программа представлена на краевой конкурс инновационных общеобразовательных учреждений «Новая школа Алтая – 2009» (грант в 1 млн. рублей), результаты которого будут подведены в октябре 2009 года. Спасибо всем, кто проголосовал за нашу школу в июне месяце в ходе интерактивного общественного голосования.

Главная идея, положенная в основу преобразований, - школа должна стать школой нового качества образования, школой высоких достижений и успехов каждого педагога и каждого ученика; школой, которая находится постоянно в режиме развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне, в которой происходят постоянные изменения в содержании образования, в усовершенствовании методов обучения, в подготовке учителей к внедрению современных образовательных технологий, в организации учебного процесса, в системе воспитательной работы, дополнительного образования и организованного досуга, в управлении программным развитием школы.

Коллектив школы прошёл первый этап реализации Программы – проектно-мобилизационный, в котором приоритетным было разработка нормативно – правовой базы развития школы. Так в этом году разработаны новые локальные акты - положения: «Об Управляющем совете», «Об Экспертном совете», «О мониторинговой деятельности», «О мониторинговой службе», «о проектной деятельности», «О порядке установления стимулирующих доплат», и другие, обновлен коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка.

Разработаны программы и приступили к реализации

  • ГЭП по теме: «Внедрение новой модели государственно-общественного управления образовательным учреждением».

  • КЦП «Школьное здоровое питание».

  • Воспитательная программа «Я – личность».

  • Проекты «Спортивная площадка», «Издательский центр».

Скорректированы и дополнены:

  • Инновационная образовательная программа.

  • Программа дополнительного образования.

  • Программа «Одаренные дети».

Приступили к разработке критериев оценки качества образования в школе для мониторинговых исследований.

В следующем учебном году будет продолжена проектно – разработническая деятельность согласно направлениям и плану Программы развития, работа экспериментальных площадок, реализация КЦП, социальных проектов, работа по формированию устойчивого позитивного имиджа школы, расширению социокультурного пространства, привлечению дополнительных источников финансирования.

9. Достижения школы за отчетный период. Результаты работы по формированию положительного имиджа образовательного учреждения


Создание положительного имиджа школы достаточно сложный и длительный процесс формирования прочной и высокой репутации, привлекательности, создания ситуации успеха на всех уровнях работы школы. Из чего складывается имидж нашей школы?

Мы открыты для всех. Информация о деятельности образовательного учреждения постоянно размещается на школьном сайте: http://www.alted.ru/oo533/

Учреждение осуществляет свою деятельность в режиме развития, на базе школы работают 3 экспериментальных площадки, реализуются комплексно-целевые программы, социально – значимые проекты.

Школа взаимодействует со средствами массовой информации, развивает государственно-общественные формы управления, поддерживает связи с различными социальными институтами, высшими учебными заведениями на договорных отношениях. За этот учебный год в СМИ опубликовано 5 статей, в которых рассказывается о результатах деятельности нашей школы.

Управление ОУ осуществляет управленческая команда – профессионалов, которая своим примером, личными качествами, увлеченностью, желанием работать «лучше, чем вчера» способна вдохновить коллектив на достижение высоких образовательных целей. В школе создана система эффективной мотивации персонала, положительной учебной мотивации.

Школа имеет высокопрофессиональный педагогический коллектив, который постоянно работает над повышением качества образовательных услуг, через внедрение новых образовательных программ, предметов, технологий, методов обучения и воспитания, разработку собственных методических материалов. Мы заинтересованы в высоком качестве обучения выпускников школы, их готовности к дальнейшему образованию, к жизни в обществе.

В школе создана и успешно развивается детская организация «Союз Энергичной молодёжи» (СЭМ), которая имеет свою атрибутику. Члены СЭМ являются постоянными участниками и призёрами городских конкурсов. В этом учебном году ребята представляли нашу школу и завоевали 1 место в городском слёте «Вперед мальчишки!», 1 место в городском конкурсе «Лидер - 2009», Диплом в городском конкурсе агитбригад, посвящённом 300 – летию г. Бийска».

Социально – психологическая служба проявляет заботу и оказывает своевременную актуальную психологическую, социальную помощь отдельным участникам образовательного процесса (тем или иным ученикам, молодым специалистам, испытывающим затруднения родителям и пр.).

Для нас важно всё – чистота территории школы и вокруг неё, порядок в гардеробе, с любовью оформленные кабинеты, внешний вид, вежливость детей, работников школы, поведение учащихся вне школы, поддержание благоприятного психологического климата и доброжелательный характер отношений между всеми участниками образовательного процесса.

На создание положительного имиджа влияют и достижения школы, признание школы на различных уровнях. Так в этом отчётном периоде мы приняли участие и добились побед в

  • региональном фестивале – конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии в образовании -2008» - Школа является финалистом конкурса в номинации «Лучший проект информатизации».

  • городском конкурсе на предоставление грантов в сфере молодёжной политики (Социальные проекты «Радуга жизни», школьная студия «Кипиш»).

  • V краевом открытом конкурсе педагогических инноваций «В мире творческих открытий». (Опыт работы по КЦП «Одаренные дети» и по теме «Развитие государственно – общественных форм управления»).

  • V Краевом конкурсе социально – образовательных и социально - значимых проектов в рамках IX Всероссийской акции «Я – гражданин России», 2009г. Представлено 2 проекта - «Серебряный ключ» и «Школьный дендросад», который вышел в финал.

  • окружной образовательной выставке «Инновационная деятельность как условие реализации Регионального комплексно­го проекта модернизации образования» (опыт работы в рамках КЭП «Школа – сад», темам «Развитие государственно-общественных форм управления», «Технология педагогического анализа образовательного процесса»).

  • II краевом конкурсе «Спортивная площадка – 2009», 2 место в крае (будет установлена новая спортивная площадка, привлечено 500000 рублей).

  • краевом конкурсе инновационных общеобразовательных учреждений «Новая школа Алтая – 2009». Результаты не подведены.

  • краевой выставке изданий для детей и юношества «Свежая строка».(Школьный сборник «Капельки» -48 детских литературных работ). Диплом

  • городском конкурсе школьных музеев. Школа получила Грамоту, ребята, занимающиеся краеведческой работой Благодарственные письма.

  • городском конкурсе экологического образования учащихся, где заняла 1 место.

На базе школы в феврале был проведён городской слёт «Вперед мальчишки», организация которого отмечена Благодарственным письмом.

Школа гордится и известна не только достижениями педагогического коллектива, но и высокими достижениями учащихся. Так в этом учебном году

  • Шуваева Екатерина заняла 3 место в городской олимпиаде по английскому языку, 2 место в олимпиаде по литературе, Диплом 1 степени в городской научно – практической конференции «Юный исследователь», 1 место краевого конкурса учебно – исследовательских работ учащихся по русскому языку «Язык – всем знаниям и всей природе ключ», стала Лауреатом 1 степени Всероссийского конкурса исследовательских работ «Юность. Наука. Культура» г. Новосибирск.

  • Жихарев Александр, Климантов Дмитрий, Фефелова Анастасия, Толстогузова Татьяна стали Лауреатами открытых заочных олимпиад для учащихся в рамках Национально – образовательной программы «Интеллектуально творческий потенциал России». Проект «Познание и творчество».

  • Филимонцева Дарья заняла 1 место в городской олимпиаде по русскому языку (нач. кл).

  • кВ26лисов Михаил занял 1 место в городской олимпиаде по технологии (слесарное и столярное дело).

  • Мамонтов Максим получил Диплом за высокие результаты по городу, краю в международной математической игре «Кенгуру».

  • команда учащихся 11-го класса заняла 2 место в городской олимпиаде по здоровому образу жизни в номинации «Исследователь».

  • учащиеся школы завоевали 11 Дипломов победителя, 11 публикаций, 20 сертификатов участника городского конкурса детского и юношеского литературно – художественного творчества «Книга нового поколения».

  • 4 учащихся имеют свои публикации во всероссийской газете – журнале «Добрята». 23 публикации в сборнике «Огни над Бией» № 7, 2009г.

  • Школьный ВИА «Облака» завоевал Диплом II степени II городского фестиваля детского художественного творчества «Праздник детства», 2 место в окружном этапе XII краевого фестиваля патриотической песни «Пою моё Отечество».

  • Вокальная группа «Молодый голоса» завоевала Диплом III степени II городского фестиваля детского художественного творчества «Праздник детства».

  • команда школы заняла 2 место в городском туристическом слете получив 18 Грамот, 3 медали, ценные подарки. Учащимся школы присвоено 7 взрослых разрядов (III), 1 юношеский разряд (II).

  • Учащиеся нашей школы, занимающие в туристическом клубе «Скат», заняли 1 место в Чемпионате Новосибирской области «Буготак – 2009», 2 место в X краевых соревнованиях «Юный спасатель» (5 медалей)

Таким образом, формирование устойчивого позитивного имиджа является первым шагом для построения хорошей школы. Имидж влияет на развитие социальных связей, которые становятся ресурсом для получения инвестиций.

10. Организация воспитательной работы и дополнительного образования. Результаты действий системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, наркомании и алкоголизма среди детей. Деятельность органов самоуправления детей и подростков.

В основу организации учебно-воспитательного процесса школы положен приоритет воспитания, понимаемый как целенаправленное воздействие на процесс развития личности. Воспитательная система нашей школы опирается на общечеловеческие ценности: Человек, Отечество, Семья, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля. Они охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют основу воспитания. Конечная цель воспитательного процесса – разработанная нами модель выпускника (см. Программу развития на нашем сайте).

Намеченные планом основные воспитательные мероприятия были организованы и проведены в полном объеме с последующим анализом.

Важное место в системе воспитания занимают ключевые общешкольные дела – коллективные и творческие дела всей школы или параллелей классов. Яркие, праздничные, возвышающиеся над буднями мероприятия сплачивают коллектив, надолго остаются в памяти детей, взрослых, часть из них становится традиционными делами.

Одним из определяющих принципов воспитания подрастающего поколения является признание высокой социальной значимости патриотизма. Этому всецело способствует работа школьного Музея, который работает по трём направлениям: «Краеведение», «Летопись школы», «Ветераны ВОВ». В этом году наш музей принял участие в городском конкурсе школьных музеев, получил Грамоту.

Третий год реализуется КЦП «Мой профессиональный выбор», цель которой - оказание помощи подростку в выборе профессии с учётом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства в профессиях. Стало традиционным проведение профориентационной диагностики, классных часов, встреч с учебными учреждениями города, посещение Ярмарки образовательных услуг.

В течение года педагогами школы велась активная  работа с родителями, целью которой было обеспечение их психолого-педагогическими знаниями. Для этого использовались различные формы работы: родительские собрания, тренинги, обучающие семинары по адаптационному периоду первоклассников, пятиклассников, индивидуальные консультации психолога, социального педагога и др.

В течение последних лет проводится мониторинг сформированности качеств личности, который свидетельствует о динамике роста нравственных, социальных качеств учащихся. Уровень воспитанности в 2006 году составил 3,3; в 2007 – 3,5; в 2008 – 3,7, в 2009 – 3,8 .

Система дополнительного образования представлена достаточно широко и ориентирована на интересы учащихся школы. Взаимодействие основного и дополнительного образования помогает ученикам преодолевать трудности в самоутверждении личности подростка.

В настоящий момент систему дополнительного образования в школе можно представить следующим образом:

Наименование творческого объединения

Педагог

Кол-во детей

Класс

1

Вокально-инструментальный ансамбль «Облака»

Гридасов А.П., первая кв. категория

20

7-11

2

Вокальная группа «Молодые голоса»

Гридасов А.П., первая кв. категория

18

2-8

3

Студия «Веселая кисть»

Масютина Е.С., вторая кв категория

40

2-8

4

Драматический театр

Сапрыкина Т.М., первая кв. категория

25

5-11

5

Студия выразительного чтения

Сапрыкина Т.М., первая кв. категория

45

2-11

6

Экологическая студия

Вострокнутова М.В. первая кв. категория

20

5-7

7

Волейбол

Савченко С.Г., первая кв. категория

38

8-11

8

Настольный теннис

Савченко С.Г., первая кв. категория

27

8-11

9

Водный туризм «Скат»

Соколова В.Е., первая кв. категория

30

10-11

10

Клуб «Патриот»

Масютина Г.П., высшая кв. категория

25

6-8

11

Детская организация «Союз энергичной молодежи»

Батюк О.Н., высшая кв. категория

187

5-11

12

Поэтическая студия

Заева О.Н., член союза писателей

30

1-8

13.

Волонтёрское движение

Батюк О.Н., высшая кв. категория

15

8-11

14.

Туристический клуб

Савченко С.Г., первая кв. категория

27

5-9



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №13 г о. Тольятти Публичный отчёт школы №13 за 2008-2009 учебный год

    Публичный отчет
    принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности,
  2. Организационно-правовую деятельность образовательного учреждения обеспечивают свидетельства

    Документ
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 239 (ГБОУ СОШ № 239) существует как общеобразовательное учебное заведение с 19 июня 1964 г.
  3. Публичный отчёт о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2010 2011 учебный год

    Публичный отчет
    Закончился очередной учебный год. Для любого образовательного учреждения это время подведения итогов. Как прошел этот год? С какими успехами мы подошли к его окончанию? На эти вопросы мы попробуем ответить в этом публичном отчёте,
  4. Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2008-2009 учебный год

    Доклад
    Свою историю Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 (далее МОУ СОШ №8) начинает с 1972 года. Именно тогда, 1 сентября 1972 года, средняя школа №8 начала свой первый учебный год.
  5. Любови Ивановны Шумариной за 2008 2009 учебный год. Публичный доклад

    Доклад
    Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением математики» г.Ачинска Любови Ивановны Шумариной за 2008 – 2009 учебный год.

Другие похожие документы..