Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На Україні йде процес інтенсивного формування фондового ринку. Підсумком масової приватизації стало створення нових економіко-правових механізмів та ...полностью>>
'Диплом'
В современном мире проходит множество процессов, которые кардинальным образом меняют баланс сил в системе международных отношений и международную пов...полностью>>
'Краткое содержание'
3.3. Особенности проявления тревожности в актуальном состоянии и структуре личности старшеклассников и их влияние на личностное и профессиональное са...полностью>>
'Публичный отчет'
Педагогика очень интересная наука. Интересна она не только предметом изучения, но и историей развития, с её не только прозрениями и открытиями, но и д...полностью>>

Публичный отчёт о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2008 2009 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Динамика кадрового обеспечения показывает, что образовательный уровень педагогов, их квалификация становится выше. Ротации педагогических работников практически нет, 85% педагогов работают в данной школе более 10 лет, что говорит об удовлетворенности педагогов своей профессиональной деятельностью.

Рассматривая кадровый ресурс как ведущий фактор обеспечения качества образования, мы выделяем основные подходы работы администрации школы с учителем:

  1. Создание развивающей педагогической среды:

    • Поддержание положительной мотивации в педагогическом коллективе.

    • Развитие чувства сопричастности к успехам школы.

    • Создание условий для исследовательской, экспериментальной деятельности учителей.

    • Создание условий для повышения уровня квалификации.

    • Содействие учителю в развитии карьеры.

    • Систематическая диагностика затруднений и успешности учителя.

    • Определение имиджа учителя школы.

  2. Проявление заботы об учителе и его семье:

  • Активное содействие в решении проблем учителя (жилищных, семейных, профессиональных, личных).

  • Удовлетворение потребностей и запросов педагогов.

  1. Социально – экономическая и информационная защита учителя.

  2. Разработка системы эффективной мотивации педагогов.

  3. Развитие управленческого потенциала администрации школы.

  4. Формирование и подготовка кадрового резерва администрации школы.

В школе создана благоприятная рабочая обстановка для реализации  учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов.

За 2008 – 2009 уч. год 4 педагога прошли курсовую переподготовку на базе АКИПКРО (г. Барнаул), 2 педагога на базе Филиала АКИПКРО (г. Бийск), 4 педагога учатся на дистанционных курсах (г. Москва). В результате повышения профессиональной квалификации педагоги успешно внедряют в образовательный процесс современные педагогические технологии: проблемное обучение, развивающее обучение, здоровьесберегающие, групповые, тестовые технологии, информационно – коммуникационные технологии (ИКТ), профильное обучение.

С каждым годом увеличивается количество участников и победителей профессиональных конкурсов. Ведётся мониторинг активности участия педагогов в различных мероприятиях, что учитывается при их аттестации. Показателями творческой активности педагогического коллектива школы являются значимые индивидуальные достижения в этом учебном году:

  • Соколова В.Е., Колесникова И.В., Ильина Т.П., Позднякова Т.Н., Санькова С.В., Вострокнутов В.И. – участники в региональном фестивале – конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». Соколова В.Е., учитель физики является победителем в номинации «Активный пользователь ИКТ – учитель».

  • Колесникова И.В., учитель нач. классов - победитель в номинации «За организацию продуктивной работы с родителями» в городском конкурсе на лучшее внеклассное мероприятие по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Знай и соблюдай Правила дорожного движения». Награждена Дипломом, ценным призом.

  • Масютина Е.С., учитель технологии – участник городского творческого конкурса «Учитель – Учителю». Награждена Дипломом III степени.

  • Ильина Т.П., Колесникова И.В., Масютина Г.П., Позднякова Т.Н., Быкасова Н.П., Щетинина И.Н. – участники городского конкурса «Мониторинг качества образования». Ильина Т.П. награждена Дипломом.

  • Зубанова Л.И., Батюк О.Н., Мешавкина Л.Н., Колесникова И.В., Щетинина И.Н., Большакова С.А., Старожилова Т.М., Позднякова Т.Н., Масютина Е.С., Ильина Т.П. - участники краевого конкурса – акции «Коллекция идей» по созданию электронного сборника разработок воспитательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни детей и подростков. Все награждены Сертификатами участников, имеют публикации в электронном сборнике.

  • Дёмина Т.Б., Позднякова Т.Н - участники Всероссийского праздника русского языка, посвященного А.С. Пушкину, в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык».

  • Петровская Т.Н., Шестакова О.А., Санькова С.В - участники окружной образовательной выставки «Инновационная деятельность как условие реализации Регионального комплексно­го проекта модернизации образования».

  • Масютина Г.П. участник городского конкурса «Год русской культуры», посвящённый 80 – летию со дня рождения В.М.Шукшина. Награждена Благодарственным письмом.

Школа становится действующей площадкой передового педагогического опыта для школ города. Ежегодно на базе школы проводятся семинары:

  • «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, как условие развития учащихся» (для учителей начальных классов), октябрь, 2008г. (Щетинина И.Н., Зубанова Л.И., Старожилова Т.М., Колесникова И.В.).

  • «Реализация методов, технологий обучения, развития, воспитания в условиях модернизации системы школьного гуманитарного образования» (для молодых учителей русского языка и литературы), ноябрь, 2008г. (Позднякова Т.Н., Санькова С.В., Дёмина Т.Б., Глебова Л.А.).

  • «Формирование профессиональных и ключевых компетентностей – один из основных факторов успешности человека» (для руководителей методических объединений школ города по математике), январь, 2009г. (Петровская Т.Н., Шестакова О.А., Дрыгина Т.К., Сизонцева С.К., Вострокнутов В.И.).

  • «Нормативно – правовое и методическое обеспечение деятельности старшего вожатого» (для старших вожатых школ города), февраль, 2009г. (Батюк О.Н.)

  • «Мониторинг как практическая система» (для руководителей мониторинговых служб школ города), апрель, 2009г. (Санькова С.В.).

В течение мая месяца на базе школы проводилась «Школа вожатского мастерства» (обучение для будущих вожатых летних оздоровительных лагерей города) руководила которой Батюк о.Н., старшая вожатая.

На базе городских школ педагоги участвовали с выступлениями в 2-х городских семинарах и 1 окружном семинаре:

  • «Современный руководитель (менеджер): личные качества и стиль руководства» (проведение психологического тренинга Саньковой С.В. на семинаре для молодых заместителей директора по инновационной работе школ города), октябрь, 2008 г.

  • «Итоги работы краевой VII научно – практической конференции «Здоровое поколение XXI века» (выступление Дёминой Т.Б., зам. директора по воспитательной работе), март, 2009г.

  • «Методические рекомендации вожатому лагеря» (проведение мастер - класса Батюк О.Н., старшей вожатой на окружном семинаре для организаторов летнего отдых), май, 2009г.

Педагогические работники активно диссеминируют опыт работы по реализации Программы развития на городском, краевом и федеральном уровне. Достаточно сказать, что за этот учебный год нам удалось принять участие и выступить на 9 конференциях:

  • на краевой VII научно – практической конференции «Здоровое поколение XXI века» (Дёмина Т.Б., зам. директора по воспитательной работе)

  • на III Всероссийской научно-практической конференции «Психологическая культура и психологическое здоровье в образовании» (Санькова С.В., педагог – психолог)

  • на пленарном заседании августовской конференции «Инновационному обществу – инновационное образование» (Петровская Т.Н., директор школы)

  • на 7-ой Всероссийской научно – практической конференции «Развитие личности в образовательном пространстве:2009-й новый рубеж российского образования. (Петровская Т.Н., директор школы)

  • на II Краевом съезде психологов образования (в рамках психолого – педагогического марафона «Здоровье будущего поколения) (Санькова С.В., педагог – психолог)

  • на I краевой научно-практическая конференция «Гражданско-патриотическое воспитание в образовательном учреждении в условиях РКПМО» (Санькова С.В., зам. директора по инновационной работе)

  • на Всероссийской научно - практической конференции «Субъекты ГОУ ОУ: актуальность создания, содержание деятельности и механизмы взаимодействия». (Петровская Т.Н., директор школы)

  • на I окружной научно-практической конференции «Будущее наукограда» (Щетинина И.Н., зам. директора по инновационной работе, Санькова С.В., зам. директора по инновационной работе)

  • на Всероссийской научно – практической конференции «Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого – педагогической помощи». (Колесникова И.В.)

По результатам конференций 9 учителей имеют публикации (всего 17 публикаций).

Перечень основных разработок педагогов школы за год

Продукты деятельности

Название разработки

Программы элективных курсов

«Почему мы так не говорим по-русски?» (Позднякова Т.Н).

«Решение текстовых задач» (Шестакова О.А.)

«Качественный и количественный анализ в химии», «Химия и повседневность» (Цурикова Т.И.)

«Законы механики в технике (в воздухе, на Земле, на воде, под водой)» (Вострокнутов В.И.).

«Визажист» (Масютина Е.С.)

Программы работы, модели учреждения и кВ15лисов15ии

кВ15л схемы

Программа развития «Качество образования – качество жизни» на 2008 – 2012 годы

Модель системы инновационной деятельности школы (Петровская Т.Н., Санькова С.В.);

Экспериментальная программа «Внедрение новой модели государственно-общественного управления образовательным учреждением». (Петровская Т.Н., Санькова С.В.);

Образовательная программа (Шестакова О.А., Щетинина И.Н.);

Комплексно – целевая программа «Профильное обучение». (Шестакова О.А., Щетинина И.Н.);

Программа воспитательной работы «Я – личность» (Дёмина Т.Б.);

Комплексно – целевая программа «Одаренные дети» (Щетинина И.Н. , Глебова Л.А.);

Программа НОУ «Творчество и поиск» (Глебова Л.А.);

Комплексно – целевая программа «Мониторинг качества образования в школе (Санькова С.В., Колесникова И.В.);

Программа «Школьное здоровое питание» (Петровская Т.Н., Сапрыкина Т.М.);

Проект «Издательский центр». (Щетинина И.Н. Санькова С.В.).

Статьи

«Раннее изучение курса «Физика. Химия» - основа успешности обучения по предмету в старших классах» (Вострокнутов В.И.).

«Использование ИКТ в преподавании русского языка и литературы» (Позднякова Т.Н.)

«Использование современных педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» (Колесникова И.В.)

«Технология проведения Международного дня здоровья (из опыта работы)» (Дёмина Т.Б.)

«Элективный курс как эффективная форма работы по профессиональному и личностному самоопределению старшеклассников» (Санькова С.В.).

«Формирование психологической готовности старшеклассников к здоровой семейной жизни». (Санькова С.В.).

«Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности учащихся на уроке». (Ильина Т.П.)

«Социальное проектирование как одно из средств формирования гражданской компетенции учащихся (из опыта работы школы)» (Санькова С.В.).

«Психолого – педагогическое сопровождение учащихся начальной школы как одно из условий повышения качества обучения» (Щетинина И.Н.).

«Реальное государственно – общественное управление - ресурс развития образования и общества» (Петровская Т.Н.)

«О проблемах формирования исследовательской компетенции» (Глебова Л.А.).

«Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого – педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья» (Санькова С.В.).

«Проблемы и пути социализации учащихся» (Колесникова И.В.)

«Психолого – педагогическое сопровождение исследовательской работы учащихся». (Санькова С.В.).

«Опыт работы школы в рамках реализации комплексно – целевой программы «Одарённые дети». (Щетинина И.Н.).

Обобщение опыта работы

«Реальное государственно – общественное управление - ресурс развития образования и общества (из опыта работы)» (Петровская Т.Н.)

«Технология педагогического анализа образовательного процесса (из опыта работы)» (Шестакова О.А.)

Опыт работы краевой экспериментальной площадки по теме «Школьный сад как основа опытно – экспериментальной работы и социализации учащихся» (Школа – сад) (в рамках краевой программы «Школьные сады»). (Санькова С.В., Цурикова Т.И., Вострокнутова М.В.).

Опыт работы в рамках комплексно – целевой программы «Одаренные дети» (Щетинина И.Н. , Глебова Л.А.).

Профессионализм педагогов имеет высокую оценку на уровне города. Они являются членами аттестационных комиссий, входят в состав жюри профессиональных конкурсов, в состав проверяющих олимпиадные, экзаменационные, конкурсные работы.

Учителя школы зарегистрированы на портале «Сеть творческих учителей», где представляют свой опыт работы, общаются с коллегами на профессиональные темы, обсуждают проблемы образования через Интернет – конференции.

Педагогический коллектив школы отмечен в этом году Благодарственным письмом Главы города Бийска А.В. Мосиевским за вклад в дело образования, воспитание интеллектуального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие и процветание города Бийска, Алтайского края, России; а также Благодарственным письмом МУ «Управления образования Администрации г. Бийска» за профессиональную компетентность и высокий уровень организаторской культуры при проведении городских семинаров, Благодарственным письмом МУ «Управления образования Администрации г. Бийска» за высокую организацию городского слёта «Вперед мальчишки»

Таким образом считаем, что профессиональный уровень педагогического коллектива повысился, возросла творческая активность учителей. Созданы комфортные условия для карьерного, профессионального и личностного роста учителей.

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

Школа является государственным образовательным учреждением с бюджетным финансированием.

В связи с введение подушевого финансирования годовой бюджет школы стал значительно ниже, чем в прошлом году и составил 7710800 рублей (по состоянию на 01 января 2009 года), (в 2008 г. – 8630175 рублей).

Основные направления расходования бюджетных средств:

  • заработная плата педагогов;

  • компенсация на методическую литературу;

  • услуги связи, по содержанию имущества, коммунальные;

  • медицинские осмотры педагогов;

  • все виды налогов;

  • учебные расходы (субвенция).

На 2009 год субвенция на школу в рамках (КПМО) составила 235800 рублей. Деньги были расходованы на приобретение:

  • учебной литературы (учебники, справочники, словари) на сумму 13700 рублей;

  • классных журналов на сумму 1000 рублей;

  • грамоты на сумму 3800 рублей;

  • канцелярских товаров на сумму14700 рублей;

  • хозяйственных товаров на сумму 40300 рублей.

  • оборудование для локальной сети на сумму 50000 рублей;

  • 5 компьютеров, 2 принтеров на сумму 110000 рублей

  • проведение дополнительного освещения в классных комнатах на сумму 90000 рублей.

  • оплата Интернета - 30000 рублей.

  • лыж, атлетических матов, канатов.

Большую помощь в улучшении материально – технического состояния, поддержания процесса обучения на современном уровне  оказывают родители.  Поступило добровольных пожертвований в размере 97460 рублей. Данная сумма была использована на :

  • подготовку школы к новому учебному году,

  • проведение общешкольных мероприятий;

  • оплату за содержание компьютерной техники в рабочем состоянии,

  • оплата за подписку на детские и методические журналы,

  • приобретение медикаментов, посуды в столовую и др.

Огромное спасибо вам, уважаемые родители, за поддержку и понимание.

В результаты победы в конкурсе на строительство спортивных площадок в 2009 году привлечено 491000 рублей, на которые установлена современная волейбольная, баскетбольная площадка с каучуковым покрытием.

На проведение Новогодних праздников для учащихся школы ТД «Аникс» в лице генерального директора Никитина Ю.А. выделено 3000 рублей

Всего привлечено добровольных пожертвований 591460 рублей

В школе разработан план перспективного оснащения школы. Источниками внебюджетного финансирования определены: Фонд поддержки и развития школы (родительская общественность, общественность микрорайона), социальные партнеры (бизнес-структуры), целевое финансирование по грантам и проектам, безвозмездная помощь в виде имущества.

8. Результаты образовательной деятельности. Результаты реализации Программы развития в отчётном периоде

Одной из приоритетных задач образовательного учреждения является деятельность, направленная на достижение современного качества обучения.

В школе создана Образовательная программа - нормативно – управленческий документ, определяющий содержание образования, соответствующего уровням направленности, характеризующий специфику содержания образования.

Обновление содержания образования и внедрение оптимальных педагогических технологий способствовали тому, учебный год успешно закончили все учащиеся школы. Успеваемость составила 100%, качество знаний за год – 47,7 %.

Успеваемость и качество знаний по школе в целом

Качество знаний по итогам учебного года в начальной школе составило 61%;

Успеваемость и качество знаний по начальной школе

в основной школе - 37 %;

Успеваемость и качество знаний по основной школе

в средней школе - 36%.

Успеваемость и качество знаний по средней школе

Анализируя качество знаний в динамике за четыре года по каждой школе можно отметить стабильное незначительное повышение.

Все большую значимость приобретает развитие системы мониторинга. Идет работа по составлению показателей качества знаний учащихся по итогам полугодия, года, по итогам контрольных работ, а также создана система контроля знаний учащихся, которая оставаясь в своей основе постоянной, тем не менее, видоизменяется в частностях; вводятся новые формы, позволяющие более гибко и оперативно отслеживать уровень знаний учащихся и принимать необходимые меры для коррекции и исправления.

Большую роль в совершенствовании и эффективности обучения, в формировании ключевых компетентностей учащихся, в повышении качества знаний, умений и навыков учеников в 2008-2009 уч. году играл внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом.

Качество подготовки выпускников. Итоговая аттестация учащихся

Согласно Закону Российской Федерации “Об образовании” освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

В помощь выпускникам, родителям, учителям оформлены информационные стенды по ЕГЭ, содержание которых доступно для восприятия.

В школе создана компьютерная база данных выпускников.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №13 г о. Тольятти Публичный отчёт школы №13 за 2008-2009 учебный год

    Публичный отчет
    принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности,
  2. Организационно-правовую деятельность образовательного учреждения обеспечивают свидетельства

    Документ
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 239 (ГБОУ СОШ № 239) существует как общеобразовательное учебное заведение с 19 июня 1964 г.
  3. Публичный отчёт о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2010 2011 учебный год

    Публичный отчет
    Закончился очередной учебный год. Для любого образовательного учреждения это время подведения итогов. Как прошел этот год? С какими успехами мы подошли к его окончанию? На эти вопросы мы попробуем ответить в этом публичном отчёте,
  4. Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2008-2009 учебный год

    Доклад
    Свою историю Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 (далее МОУ СОШ №8) начинает с 1972 года. Именно тогда, 1 сентября 1972 года, средняя школа №8 начала свой первый учебный год.
  5. Любови Ивановны Шумариной за 2008 2009 учебный год. Публичный доклад

    Доклад
    Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением математики» г.Ачинска Любови Ивановны Шумариной за 2008 – 2009 учебный год.

Другие похожие документы..