Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре педагогикиГосударственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования«Поволжская государственная со...полностью>>
'Документ'
на основании того, что нотариус, занимающийся частной практикой, является предпринимателем, имеющим определенный доход, в связи с чем все споры, возн...полностью>>
'Документ'
Сочетание заболеваний внутренних органов и беременности встречается довольно часто. Беременность ведет к функционированию органов и систем ор­ганизма...полностью>>
'Поэма'
Роясь в домашней библиотеке, я наткнулся на любимую книгу моей юности - «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко. Листая ее, я вновь окунулся в процесс с...полностью>>

Публичный отчёт о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2008 2009 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Данные сохранности контингента учащихся

Всего учащихся

2005– 2006

учебный год

2006– 2007

учебный год

2007 - 2008

учебный год

2008 - 2009

учебный год

На начало учебного года

406

371

347

318

На конец учебного года

403

334

344

316

Зачислено в течение года

7

9

13

3

Оставлены на второй год

нет

нет

нет

нет

Отчислены всего

-

-

-

-

Окончили соответствующую ступень образования и продолжили обучение в профессиональных ОУ

23

24

19

-

Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства

9

9

9

5

Перевод в другое ОУ в связи с дальнейшим профильным обучением (Бийский лицей)

1

-

-

-

Перевод в другое ОУ (коррекционную школу, интернат)

-

-

1

-

Другие причины

нет

нет

нет

нет

Из таблицы видно, что контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам.

Мониторинг социальной ситуации

Категория

учащихся, семьи

Учебные года

2000 – 2001

2001 – 2002

2002 – 2003

2003 – 2004

2004 – 2005

2005 – 2006

2006 – 2007

2007 – 2008

2008 – 2009

кол-во уч-ся

581

556

509

472

413

406

372

345

316

опекаемых

10

11

12

12

12

9

8

6

5

Дети – инвалиды

4

5

6

5

5

4

1

1

1

безнадзорных

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Состоящих на учёте в ПДН

4

4

4

1

2

2

1

-

2

Состоящих на внутришкольном учёте

20

18

18

16

12

10

10

9

5

На учёте в наркодиспансере

-

-

-

-

-

-

-

-

-

За употребление алкоголя

-

-

-

-

-

-

-

-

-

За употребление наркотиков

-

-

-

-

-

-

-

-

-

судимых

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Кол-во многодетных семей

17

17

15

12

9

11

9

8

11

В них детей/учащихся

53/36

53/36

46/36

37/34

27/23

34/18

27/18

26/15

35/20

Количество малообеспеченных семей

110

107

100

90

105

120

226

230

216

Количество неблагополучных семей

23

20

20

18

10

11

9

9

9

В них детей/учащихся

34/30

27/20

27/20

20/18

14/10

19/11

15/11

18/12

18/12

Кол- во неполных семей

112

110

113

115

98

115

121

87

102

В них детей

144

138

145

139

110

130

147

102

114

3. Структура управления школы

Для обеспечения эффективного управления развитием и сохранения стабильного функционирования в нашем образовательном учреждении осуществляется единый подход к внутришкольному управлению через соблюдение следующих позиций:

  • делегирование функций управления (директор – заместитель директора – заведующий кафедрой, руководитель экспериментальной площадки, руководитель целевой программы) – именно этот процесс позволяет приобщить педагогов и к ответственности, и к желанию и способности создавать, организовывать, рефлексировать и изменять достигнутое;

  • перевод участников образовательного процесса из позиции “исполнителя” в позицию организатора собственной деятельности и соорганизатора образовательного процесса;

  • возрастание самостоятельности исполнителя в ходе выполнения деятельности, ориентированной на непрерывные изменения потребностей участников образовательного процесса;

  • приобщение к процессу управления всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей, учащихся).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №13 г о. Тольятти Публичный отчёт школы №13 за 2008-2009 учебный год

    Публичный отчет
    принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности,
  2. Организационно-правовую деятельность образовательного учреждения обеспечивают свидетельства

    Документ
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 239 (ГБОУ СОШ № 239) существует как общеобразовательное учебное заведение с 19 июня 1964 г.
  3. Публичный отчёт о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2010 2011 учебный год

    Публичный отчет
    Закончился очередной учебный год. Для любого образовательного учреждения это время подведения итогов. Как прошел этот год? С какими успехами мы подошли к его окончанию? На эти вопросы мы попробуем ответить в этом публичном отчёте,
  4. Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2008-2009 учебный год

    Доклад
    Свою историю Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 (далее МОУ СОШ №8) начинает с 1972 года. Именно тогда, 1 сентября 1972 года, средняя школа №8 начала свой первый учебный год.
  5. Любови Ивановны Шумариной за 2008 2009 учебный год. Публичный доклад

    Доклад
    Публичный доклад директора Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением математики» г.Ачинска Любови Ивановны Шумариной за 2008 – 2009 учебный год.

Другие похожие документы..