Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Эволюция корово-мантийного магматизма и основных типов структур различных геодинамических обстановок рифея и палеозоя восточного сектора Центрально-Аз...полностью>>
'Документ'
Никита Сергеевич Хрущёв родился в 1894 году в селе Калиновка Курской губернии. В 1908 г. семья Хрущёва переезжает в Юзовку. С 14 лет начал работать н...полностью>>
'Документ'
Марк Твен (англ. Mark Twain, настоящее имя Сэ́мюэл Лэ́нгхорн Кле́менс (англ. Samuel Langhorne Clemens); 30 ноября 1835, посёлок Флорида (штат Миссури...полностью>>
'Документ'
На основании пункта 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 ноября 2001 г. N 1668 "О мерах по обеспечению перехода на новые у...полностью>>

Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (5)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:


Маркетинговое Агентство Step by Step

121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231

Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68

Название отчета

Маркетинговое исследование и анализ рынка активного и спортивного отдыха: структура рынка, обзор услуг ведущих фитнес-центров, спортклубов, бильярд-клубов, боулинг-центров, гольф-клубов, роллердромов и картингов Москвы и Подмосковья

Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета

30.12.2004

Количество страниц

104 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб. или $)

14 500 руб. (вкл. НДС)

Краткое описание отчета (предмет исследования, основные блоки) – не более 2-х абзацев

Предмет исследования: Рынок активного отдыха.

Отчет об исследовании содержит большой объем информации о рынке активного отдыха. В отчете проведена сегментация рынка и сделан краткий обзор основных сегментов рынка активного отдыха, включая описание крупнейших игроков и потребительские предпочтения. В исследовании содержится описание разработки и внедрения новых видов услуг. Владельцам развлекательных центров, спортивных, фитнес - клубов, а так же инвесторам информация, содержащаяся в отчете, позволит сделать выводы о привлекательности рынка, наиболее востребованных услугах, пустующих нишах.

Отчет будет интересен для:

  • Производителей услуг на рынке активного и спортивного отдыха Москвы и Подмосковья;

  • Инвесторов;

  • Поставщиков (оборудование и оснащение);

  • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентства.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель исследования:

Обзор рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Подмосковья.

Методы исследования:

Кабинетное исследование

Выдержки из исследования:

Объем рынка фитнес-услуг Москвы оценивается в $200 - 220 млн.

Сейчас фитнесом в России занимаются более 2 миллионов человек, а количество специалистов, работающих в этой сфере, превышает 20 тысяч.

Сейчас в московском регионе работают 68 боулинг-клубов и еще 93 - в других городах России.

Около 70% обладателей клубной карты посещают клуб 2-3 раза в неделю, охватывая 2-3 направления

Подробное оглавление/содержание отчета

Маркетинговое исследование и анализ рынка активного и спортивного отдыха: структура рынка, обзор услуг ведущих фитнес-центров, спортклубов, бильярд-клубов, боулинг-центров, гольф-клубов, роллердромов и картингов Москвы и Подмосковья 1

Перечень приложений к отчету

Приложение 1.

Каталог московских фитнес-клубов

Приложение 2.

Рейтинг РБК – лучшие фитнес-клубы Москвы

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Диаграмма 1
Динамика доходов населения по России
Диаграмма 2.

Прогноз роста количества дорожек для боулинга в России

Диаграмма 3.

Кассовые сборы СНГ, млн. $, 1997-2003гг.

Диаграмма 4.

Динамика посещаемости кинотеатров в России в 1977-2003 гг.

Диаграмма 5.

Динамика и прогноз количества экранов и кинотеатров в 2002-2007 гг.

Диаграмма 6.

Доля кинотеатров «Формула Кино» в 2003 г.

Диаграмма 7.

Количество игровых залов и казино в РФ

Диаграмма 8.

Рост количества игровых автоматов в Москве

Диаграмма 9.

Соотношение боулинг-центров по поставщикам оборудования

Диаграмма 10.
Соотношение количества установленных дорожек по поставщикам оборудования
Диаграмма 11.
Стоимость одной дорожки в российских боулингах
Диаграмма 12.
Посетители спортивно-оздоровительных учреждений
Диаграмма 13.

% посетителей различных спортивных учреждений

Диаграмма 14.

Наличие в семьях спортивных тренажеров

Диаграмма 15.

Население, регулярно занимающееся спортом

Диаграмма 16.

Наиболее популярные виды спорта в г. Москва

Диаграмма 17.
Спорт в жизни людей с разным достатком

(% тех, кто самостоятельно занимается спортом)

Диаграмма 18.

Наиболее часто называемые критерии выбора фитнес-клуба

Таблица 1.

Основные производители оборудования в российских боулингах

Таблица 2.

Стоимость одной дорожки в российских боулингах

Таблица 3.

Структура доходов компании World Class за 2002 год (%)

Таблица 4.

Структура доходов компании «Планета Фитнес» за 2002 год (%)

Таблица 5.

Расценки клуба «Доберман» в зависимости от времени суток (руб. в час)

Таблица 6.
Расценки на бильярд в СК Олимпийский в зависимости от времени суток
(стоимость в рублях за 1 час занятий)
Таблица 7.

Бильярд-клубы г. Москвы

Таблица 8.
Стоимость дорожки в Планета Боулинг - Измайлово «Бета» (р/час)
Таблица 9.

Стоимость дорожки в Планета Боулинг - Измайлово «Коломенская» (р/час)

Таблица 10.

Стоимость дорожки (р/час)

Таблица 11.

Стоимость дорожки (р/час)

Таблица 12.

Расценки на боулинг (р/час)

Таблица 13.
Расценки на бильярд (р/час)
Таблица 14.

Базовые расценки на дорожки (р/игровой период)

Таблица 15.

Стоимость (р/час)

Таблицы 16, 17, 18.

Цены на «Взрослые Игры»

Таблица 20.

Те, кто занимаются спортом – среднестатистический портрет

Таблица 21.

Те, кто не занимаются спортом – среднестатистический портрет

Таблица 22.

Частота упоминания остальных критериев выбора

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде)

Печатный/ Электронный формат

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

Отчет_активный отдых.doc

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).

Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.

 

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса

Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов и Гильдии маркетологов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (1)

    Публичный отчет
    В настоящее время обувной рынок планомерно развивается, в перспективе можно ожидать увеличение числа розничных магазинов, что обусловлено растущим спросом и увеличением объемов закупок.
  2. Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (3)

    Публичный отчет
    В ходе первого этапа качественного исследования была проведена серия глубинных интервью с представителями оптовиков, занимающихся продажами как импортной, так и Продукцией отечественного производства.
  3. Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (4)

    Публичный отчет
    В отчете содержится информация по общей ситуации на рынке и тенденциям его развития, классификация современной офисной мебели по целевому назначению и классу, сегментация существующего мебельного рынка России, потребителям офисной мебели.
  4. Маркетинговое Агентство Step by Step 121170, Кутузовский пр-т., 39, оф. 229-231 Тел. 095-249-46-27 Факс 095-249-46-68 www step-by-step ru Название отчет (2)

    Публичный отчет
    Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.

Другие похожие документы..