Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Основною метою викладання дисципліни є формуванні навичок та умінь самостійної роботи з оригінальним іншомовним матеріалом та умінь користуватися іноз...полностью>>
'Документ'
20 - 23 ноября в Выставочном центре «Пермская ярмарка» состоится одно из самых масштабных событий топливно-энергетического комплекса Урала, Поволжья ...полностью>>
'Конкурс'
Конкурс проводится по инициативе отдела пропаганды УГИБДД ГУВД по Саратовской области и Компании «Автополис-Саратов», при содействии Министерства обр...полностью>>
'Документ'
Ты сам выбрал место для дальнейшего проживания.Три дня землю поливал ливень. От близости небесногогром разрывал перепонки, молния слепила глаза яркой...полностью>>

Петрова Татьяна Ивановна, учитель биологии и географии пгт. Уренгой 2008 год пояснительная записка

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица содержания карточек-заданий

Класс

Буквы (слоги) названия организма

Фамилии хранителей частей названия

Б Журавлёва Т.Н.

О Мисюк Т.В.

НГО Касумова Джамиля, 9В

НИ Хорзова Оксана, 11А

ЛЬГА Гришина Т.В.

У Попова Е.В.

10а

О Грибан В.А.

РИБ Филь Валерия, 8Б

И Королёва Е.В.

Приложение Г

Д Петрова Т.И.

ИКД Бахтамова Е.М.

ИК Приймак Екатерина, 9А

ГЕ Фадеева Е Т

РЕН Пащенко О.С.

УК Панасова Кристина, 8Б

КОНГ Куртова Е Н

О Мисюк Т.В.

НИ Простова Мария, 11 А

10б

ГАР Агаева Марджина, 11Б

Н Елчиева З.Б.

А Крепешева Е.В.

Д Петрова Т.И.

ЖЕЙ Швайгерт Людмила, 9В

РАН Белькова М.А.

Д Петрова Т.И.

УК Яковлева Анжела, 8А

ЕР Гречишникова М.А.

К Мартыненко Н.Ю.

У Попова Е.В.

ДУ Абраменко Патриция, 10 Б

11а

О Грибан В.А.

РИ Демьянова Мария, 8В

КС Корчагина Е.М.

А Берестюк В.А.

ДДА Курбанова Александра, 9Б класс

КС Корчагина Е.М.

ИМ Щербенюк И.В.

ПАЛ Кузяева Валерия, 9б

А Берестюк В.А.

Н Елчиева З.Б.

ЬЯЛ Ревенков Александр, 10А класс

А Крепешева Е.В.

11б

СТЕН Лавренюк Анастасия, 10Б класс

БОК Чепурная О.И.

И Королёва Е.В.

Б Журавлёва Т.Н.

ЕЙР Михайлова Евгения, 8А

А Крепешева Е.В.

КА Маямсина Татьяна, 10А

НН Примак О.М.

А Берестюк В.А.

С Армаш Вадим, 11б

ПРИНГ Ковецкая Н.С.

БОК Чепурная О.И.

Я – антилопа, млекопитающее семейства полорогих. Длина тела 150-170 см, высота в холке 95-115 см. Рога у самцов и у самок винтообразно закрученные. Приспособлен передвигаться в песках. Живу в Северной Африке. В Красной книге МСОП.

Я – антилопа, млекопитающее семейства полорогих. Длина тела ок. 90 см, высота в холке ок. 60 см. Сходна с крохотной антилопой Юго-Восточной Африки. Распространена в Сомали и в Эфиопии, в гористых местностях. В Красной книге МСОП.

А ДДА КС

Б ЕЙР А

Я – млекопитающее рода лесных антилоп, африканская винторогая антилопа. Высота в холке 100-130 см, масса крупных самцов до 200 кг. Рога длиной до 1 м. Окраска рыжая, с поперечными узкими белыми полосами на боках. Живу в густых тропических лесах Центральной Африки. Веду скрытый образ жизни. Крайне редок.

Я – антилопа, млекопитающее семейства полорогих. Длина тела 170-240 см, высота в холке 90-145 см. Рога у самцов и самок (дл. до 85 см). На передней части тела волосы удлинённые. Живу в Южной и Юго-Восточной Африке, в травянистых и кустарниковых степях. Держимся небольшими группами, малочисленны.

Б О НГО

Г Н У

Я – млекопитающее семейства полорогих, жирафовая газель. Длина тела 140-160 см, высота в холке 90-105 см, масса 35-52 кг. У самцов лировидные рога длиной 25-43 см. Распространён в Восточной Африке. Питаясь, часто встаю на задние ноги, опираясь передними о ствол дерева, и достаю растущие высоко листья и ветки.

Я – антилопа, млекопитающее семейства полорогих. Самый маленький представитель семейства. Длина тела 45-80 см, высота в холке 30-45 см, масса 2-6,5 кг. Самки крупнее самцов. Конец морды удлинён и подвижен. На голове хохолок из жёстких волос. Рога у самцов длиной до 11 см. Держимся постоянными парами. Объект охоты.

ГЕ РЕН УК

Д ИКД ИК

Я – млекопитающее рода газелей. Длина тела 94-115 см, высота в холке 60-75 см. Рога только у самцов, лировидные 25-41 см. Распространён в Средней Азии, Туркмении, Узбекистане. Обитаю в пустынях и полупустынях. Весной и летом держимся группами, осенью и зимой- стадами до нескольких сотен особей. В Красной книге МСОП.

Я – хохлатая антилопа, млекопитающее семейства полорогих. Длина тела 55-145 см, высота в холке 30-85 см. Самки крупнее самцов. На голове пучок удлинённых волос и пара коротких конических рожек. Обитаю в Африке. Объект промысла.

Д ЖЕЙ РАН

Д УК ЕР

Я – антилопа, млекопитающее семейства полорогих, чернопятая антилопа. Внешне напоминаю газель. Длина тела 130-180 см, высота в холке 75-100 см. Самцы значительно крупнее самок. У самцов рога длиной 50-92 см. Живу в разрежённых лесах и саванне Африки.

Я – млекопитающее рода лесных антилоп, эланд. Длина тела до 350 см, высота в холке ок.180 см; масса до 1000 кг. Хвост длинный, с кистью на конце. Рога длиной до 100 см. На шее складка кожи (подгрудок). Живу в саваннах Африки. Легко приручаюсь.

ИМ ПАЛ А

КА НН А

Я – млекопитающее семейства полорогих. Длина тела 175-245 см, высота в холке 110-150 см. Рога у самцов и самок, у самцов больше. Обитаю в Африке, в степях и саваннах. Совершаю сезонные миграции. Численность резко сокращается.

Я – млекопитающее рода лесных антилоп, африканская винторогая антилопа. Длина тела 245 см, высота в холке до 132 см. Живу в Африке. Нас разводят на фермах вместе с домашним скотом. Питаемся кустарниками.

КОНГ О НИ

К У ДУ

Я –млекопитающее семейства полорогих, винторогая антилопа. Длина тела 180-200 см, высота в холке 120-150 см, масса до 200 кг. Рога у самцов короткие, толстые. На шее короткая грива. Обитаю в разрежённых лесах Азии, на полуострове Индостан.

Я – млекопитающее рода лесных антилоп, винторогая антилопа. Высота в холке ок. 100 см. У самцов рога (длиной ок. 80 см), на нижней стороне шеи, груди и живота длинные волосы («юбка»). Обитаю в Юго-Восточной Африке, на сухих каменистых равнинах и плоскогорьях.

НИ ЛЬГА У

Н ЬЯЛ А

Я – млекопитающее семейства полорогих, лошадиная антилопа. Длина тела 92-110 см, высота в холке 50-67 см. Рога у самцов, длина 8 –18 см. Обитаю на открытых местах или в зарослях кустарников Африки. Держимся парами или семейными группами.

10а

Я – млекопитающее семейства полорогих. Длина тела 160-235 см, высота в холке 90-140 см, масса 100-120 кг. У самцов и самок длинные изогнутые рога с острыми концами. Распространена в Африке. В засушливое время могу долго обходиться без воды.

11а

О РИБ И

О РИ КС

Я – млекопитающее семейства полорогих. Длина тела 100-150 см, высота в холке 60-83 см. Самцы значительно крупнее самок. Рога только у самцов (длина 35-73 см), спирально закрученные. Живу к югу от Гималаев. Акклиматизирована в США. Обитаю в местах с низкой травянистой растительностью.

10б

Я – млекопитающее семейства полорогих. Длина тела 120-150 см, высота в холке 70-90 см. У самцов и самок лировидные рога (длина до 48 см). Вдоль спины и крупа складка кожи с длинными светлыми волосами. Живу в Южной Африке. Могу обходиться без водопоя. Прыгаю в высоту на 3-3,5 м, в длину до 15 м.

ГАР Н А

С ПРИНГ БОК

Я – млекопитающее семейства полорогих. Длина тела 62-90 см, высота в холке 45-60 см. Рога у самцов, длина 5-19 см. Живу в Африке, в саваннах и кустарниках. Веду скрытый образ жизни. Детёнышей в помёте 1–2. Мы сохранились преимущественно в национальных парках.

11б

СТЕН БОК И

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 6Б

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Журавлёва Татьяна Николаевна, учитель географии

2. Крепешева Елена Васильевна, учитель химии

3. Михайлова Евгения, 8А

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 6А

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Берестюк Валентина Аликовна, учитель химии

2. Курбанова Александра, 9Б класс

3. Корчагина Елена Михайловна, учитель англ.языка

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 5А

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Елчиева Зоя Борисовна, учитель математики

2. Попова Елена Викторовна, учитель биологии

3. Петрук Евгения, 9а класс

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс 6В

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Мисюк Татьяна Васильевна, социальный педагог

2. Журавлёва Татьяна Николаевна, учитель географии

3. Касумова Джамиля, 9В

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 5Б

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Бахтамова Евгения Михайловна, учитель экономики

2. Приймак Екатерина, 9А

3. Петрова Татьяна Ивановна, учитель биологии

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 7А

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Фадеева Евгения Трофимовна, учитель математики

2. Панасова Кристина, 8Б

3. Пащенко Оксана Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 7Б

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Гречишникова Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы

2. Яковлева Анжела, 8А

3. Петрова Татьяна Ивановна, учитель биологии

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 5В

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Петрова Татьяна Ивановна, учитель биологии

2. Белькова Маргарита Александровна, учитель русского языка и литературы

3. Швайгерт Людмила, 9В

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 8А

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Примак Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы

2. Берестюк Валентина Аликовна, учитель химии

3. Маямсина Татьяна, 10А

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 7В

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Щербенюк Инна Владимировна, учитель русского языка и литературы

2. Берестюк Валентина Аликовна, учитель химии

3. Кузяева Валерия, 9б

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс 9А

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Мартыненко Надежда Юрьевна, учитель физики

2. Попова Елена Викторовна, учитель биологии

3. Абраменко Патриция, 10 Б

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 8В

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Куртова Елена Николаевна, учитель истории

2. Мисюк Татьяна Васильевна, социальный педагог

3. Простова Мария, 11 А

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 9Б

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Елчиева Зоя Борисовна, учитель математики

2. Крепешева Елена Васильевна, учитель химии

3. Ревенков Александр, 10А класс

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 8Б

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Гришина Татьяна Владимировна, учитель информатики

2. Попова Елена Викторовна, учитель биологии

3. Хорзова Оксана, 11А

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 11А

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Грибан Виктор Алексеевич, учитель черчения

2. Корчагина Елена Михайловна, учитель англ.языка

3. Демьянова Мария, 8В

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс 10А

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Королёва Елена Вячеславовна, учитель истории

2. Грибан Виктор Алексеевич, учитель черчения

3. Филь Валерия, 8Б

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 9В

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Ковецкая Нина Станиславовна, учитель технологии

2. Чепурная Ольга Ивановна, дежурная

3. Армаш Вадим, 11б

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс 10Б

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Елчиева Зоя Борисовна, учитель математики

2. Крепешева Елена Васильевна, учитель химии

3. Агаева Марджина, 11Б

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Игра «Кто я?». Карточка – задание. Класс­­­­­­­­­ 11Б

Нужно найти части названия животного, описание которого написано на карточке – задании. Части находятся на руках у перечисленных ниже людей.

1. Чепурная Ольга Ивановна, дежурная

2. Королёва Елена Вячеславовна, учитель истории

3. Лавренюк Анастасия, 10Б класс

Необходимо найти этих людей и правильно ответить на их вопрос, после этого они отдадут вам часть названия. Собрав все части, сложите из них слово, склейте его и передайте участнику общешкольного мероприятия от класса (его предлагает Совет мудрейших)

Таблица содержания карточек-заданий

Г Петрук Евгения, 9а класс

Н Елчиева З.Б.

У Попова Е.В.

Б Журавлёва Т.Н.

О Мисюк Т.В.

НГО Касумова Джамиля, 9В

НИ Хорзова Оксана, 11А

ЛЬГА Гришина Т.В.

У Попова Е.В.

10а

О Грибан В.А.

РИБ Филь Валерия, 8Б

И Королёва Е.В.

Д Петрова Т.И.

ИКД Бахтамова Е.М.

ИК Приймак Екатерина, 9А

ГЕ Фадеева Е Т

РЕН Пащенко О.С.

УК Панасова Кристина, 8Б

КОНГ Куртова Е Н

О Мисюк Т.В.

НИ Простова Мария, 11 А

10б

ГАР Агаева Марджина, 11Б

Н Елчиева З.Б.

А Крепешева Е.В.

Д Петрова Т.И.

ЖЕЙ Швайгерт Людмила, 9В

РАН Белькова М.А.

Д Петрова Т.И.

УК Яковлева Анжела, 8А

ЕР Гречишникова М.А.

К Мартыненко Н.Ю.

У Попова Е.В.

ДУ Абраменко Патриция, 10 Б

11а

О Грибан В.А.

РИ Демьянова Мария, 8В

КС Корчагина Е.М.

А Берестюк В.А.

ДДА Курбанова Александра, 9Б класс

КС Корчагина Е.М.

ИМ Щербенюк И.В.

ПАЛ Кузяева Валерия, 9б

А Берестюк В.А.

Н Елчиева З.Б.

ЬЯЛ Ревенков Александр, 10А класс

А Крепешева Е.В.

11б

СТЕН Лавренюк Анастасия, 10Б класс

БОК Чепурная О.И.

И Королёва Е.В.

Б Журавлёва Т.Н.

ЕЙР Михайлова Евгения, 8А

А Крепешева Е.В.

КА Маямсина Татьяна, 10А

НН Примак О.М.

А Берестюк В.А.

С Армаш Вадим, 11б

ПРИНГ Ковецкая Н.С.

БОК Чепурная О.И.

9в Ковецкая 1вопр ПРИНГ

9а Мартыненко 1вопр К

8б Гришина 1 вопр ЛЬГА

8а Примак 1 вопр НН

7а Пащенко 1вопр РЕН

5б Бахтамова 1вопр ИКД

5в Белькова 1вопр РАН

7в Щербенюк 1вопр ИМ

10а 11а Грибан 2вопр О

6в 8в Мисюк 2 вопр О

5а 8б 9а Попова 3 вопр У
5б 5в 7б Петрова 3вопр Д

6а 7в 8а Берестюк 3вопр А

6б 9б 10б Крепешева 3 вопр А

6б 6в Журавлёва 2 вопр Б
9в 11б Чепурная 2 вопр БОК
10а 11б Королёва 2 вопр И
6а 11а Корчагина 2 вопр КС

5а 9б 10б Елчиева 3 вопр Н

7а Фадеева 1 вопр ГЕ

8в Куртова 1 вопр КОНГ

7б Гречишникова 1 - ЕР



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Вадим Александрович Чернобров, Александр Борисович Петухов, Иван Анатольевич Соболев: справочник

    Справочник
    Наша задача — научить выживать не просто в сложных условиях, а в аномально сложных. Выживание в аномальных зонах и в обычных местах — в моменты действия аномальных явлений.
  2. Вадим Александрович Чернобров, Александр Борисович Петухов, Иван Анатольевич Соболев справочник

    Справочник
    Наша задача — научить выживать не просто в сложных условиях, а в аномально сложных. Выживание в аномальных зонах и в обычных местах — в моменты действия аномальных явлений.

Другие похожие документы..