Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
ООО «Современные образовательные концепции» объявляет всероссийский Конкурс курсовых, дипломных работ, связанных с героическим прошлым России, важней...полностью>>
'Реферат'
Изложены возможности Центра коллективного пользования (ЦКП) по проведению испытаний и анализов. Приведены основные направления деятельности центра и ...полностью>>
'Реферат'
Турбота про здоров'я людини, її культурний і фізичний розвиток є важливою функцією нашої держави. Частково вона реалізується з допомогою норм трудовог...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «2» июля 2009 г. в 12.00 на заседании диссертационного совета Д 212.023.01 при Владивостокском государственном университете экономик...полностью>>

Программа 82-го кинорынка

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КИНОМЕХАНИК

электронный выпуск №18 (18)

В номере:

БИЗНЕС-КОД

ДЕНЬГИ И СТУЛЬЯ

КОНСТАНТИН ЗЕМЧЕНКОВ: «БЕЗОПАСНОСТЬ В КИНОТЕАТРЕ НА СЕГОДНЯ - ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!»…….……………….......................................................................................……………..….……......2

СЕРГЕЙ ПИРОЖКОВ: «ТРЕБОВАНИЯ РАО ОСНОВЫВАЮТСЯ НЕ НА ЗАКОНЕ, А НА ТОЛКОВАНИИ ТОЛКОВАНИЯ ЗАКОНА»...................................................................................................................................9

ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ЕАИС......................................................................13

ИГРОВЫЕ АППАРАТЫ. СПОРТ. ЛИКБЕЗ......................................................................................................18

ПРОГРАММА 82-ГО КИНОРЫНКА..................................................................................................................21

1000 и 1 ЗАЛ

АВТОКИНОТЕАТР «КИНОДРОМ» (г. Пермь)……....………….……………...................................…...……...25


ТЕХНО-ПАРК

ПРЯМАЯ ПЕРСПЕКТИВА

НОВОСТИ КОМПАНИЙ ………………………………………………………………………………..……………...27

ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: ЕГО ЦЕННОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ..............................................................30

КИНО-БРЕНД

КЛУБНАЯ КАРТА

ЭКРАНИЗАЦИИ («Странные люди», 1969 год)..…………………….……………..……………….….……..….32

КОНЦЕПТЫ И РЕЦЕПТЫ

ПРИНЦ ПЕРСИИ: ПЕСКИ ВРЕМЕНИ..............................................................................................................34

ИОАННА-ЖЕНЩИНА НА ПАПСКОМ ПРЕСТОЛЕ..….…..……………………..…………….….……..…………36

МАТЬ………………………………………………………………………………………………………………………38

ДРАЙВ-ТЕСТ

РОБИН ГУД В РУССКИХ ЛЕСАХ...............................……………………………………………………………40

НАД НОМЕРОМ РАБОТАЛИ: Ольга Баженова (заместитель главного редактора), Ануш Хачатрян (редактор), Игорь Каллистов, Екатерина Пивченко, Олег Содаль, Наталья Скрыпникова, Наталья Скачкова, Михаил Фридман, Гаяне Габриелян, Женя Савина.

ДЕНЬГИ И СТУЛЬЯ БИЗНЕС-КОД

КОНСТАНТИН ЗЕМЧЕНКОВ: «БЕЗОПАСНОСТЬ В КИНОТЕАТРЕ НА СЕГОДНЯ - ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!»

Проблема распространения «пиратства» в киноиндустрии – одна из самых острых тем сегодняшнего дня. Особенно учитывая, что российский кинорынок имеет огромный потенциал для развития, а «пиратская» деятельность является основным его сдерживающим фактор. Поскольку государство в полной мере не справляется с урегулированием этого процесса, огромная ответственность по борьбе с «пиратами» ложится на плечи некоммерческой организации РАПО. На наши вопросы о ее деятельности отвечает генеральный директор РАПО – Константин Земченков.

Константин Викторович, расскажите, пожалуйста, о вашей организации, когда она была создана, какова ее структура на данный момент?

РАПО* - российская антипиратская организация по защите прав на аудиовизуальные произведения, была создана 14 лет назад двумя киноиндустриями: российской и американской. Наши учредители - это основные кино- и видеоорганизации, телевидение и так далее. Изначально это была семерка, сейчас шестерка компаний, входящих в ассоциацию MPAA (Motion Picture Association of America): Walt Disney Motion Pictures Group (The Walt Disney Company); Sony Pictures (Sony Corporation); Paramount Pictures (Viacom); 20th Century Fox (News Corporation); Universal Studios (NBC Universal); Warner Bros. (Time Warner). До 2005 года участником была и компания MGM. В 90-е годы на рынке было много российских видеокомпаний, которых сейчас уже нет. Но и поныне в наших рядах «Мосфильм», компания «Каро», «Союзвидео» и масса других.

А из телеканалов кто участвует?

Изначально учредителями были такие большие телеканалы как Первый канал, тогда еще ОРТ. Потом времена менялись, менялись руководители каналов, кто-то уходил, кто-то приходил. Сейчас среди учредителей каналов нет, потому что сейчас там меньше проблем с пиратством. Хотя среди наших участников есть компания Amedia, и они по роду деятельности связаны с телевидением.

Лицензированные заводы непосредственно не входят в РАПО?

У заводов нет правообладания на контент, они печатают то, что заказывает компания. В наших рядах состоят именно правообладатели. Среди них есть «Активижн», «DVD клуб», CP Digital и в их состав входят заводы, как структурные подразделения.

Расскажите, пожалуйста, о структуре организации.

Членами РАПО и ее учредителями в принципе являются одни и те же компании. Аналогичные организации есть в большинстве крупных стран мира. Задача - это взаимодействие с правоохранительными органами по борьбе с пиратством, разработка и лоббирование законодательных проектов в Думе, в Правительстве. Все изменения законов, которые произошли в последние годы, прошли при самом активном нашем участии. По юридической форме РАПО - это некоммерческое партнерство, у нас есть членские взносы, которые платят российские и американские компании. У нас есть совет директоров, который определяет бюджет и бизнес-план, нашу политику развития. У нас также есть филиалы и в других городах: в Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Ростове-на-Дону.

Есть ли у вашей организации какие-то структурные подразделения: службы, департаменты и т.п.?

У нас есть отдельная юридическая служба, экспертный отдел, а также представители в регионах. Ведь мы постоянно работаем с милицией, проводим рейды по «пиратским» киоскам и магазинам. Работаем мы очень много, изымаем пиратскую продукцию, проводим описание, исследование, экспертизу изъятого продукта. У нас есть доверенности от всех компаний-участников РАПО сроком действия до трех лет с правом пролонгации. Мы готовим весь пакет документов для того, чтобы возбудить дело

против нарушителей. У нас нет практики, так называемого, досудебного урегулирования, когда с нарушителями договариваются. Мы ни с кем не договариваемся, и все дела доводим до суда. За год по нашим заявлениям в суде проходит более тысячи заседаний. Практически все приговоры - это реальные или условные сроки, наказания и санкции.

Расскажите о статистике рейдов, они у вас проходят в рабочем режиме?

Рейды проходят часто, почти каждый день.

Ваши специалисты присутствуют при всех силовых операциях?

Да, мы присутствуем обязательно при всех рейдах, когда изымается и описывается продукция. Мы проводим исследования по запросам правоохранительных органов и выдаем заключение о том, что данная видеопродукция является нелицензионной. Для этого у наших специалистов есть соответствующие свидетельства, выданные ЭКЦ МВД РФ. Кроме того в коллекции РАПО есть оригинальные образцы DVD-дисков, Вlu-ray – дисков, упаковочных боксов и полиграфических упаковок к ним. Данные оригинальные образцы необходимы при проведении сравнительных исследований изъятой видеопродукции.

Самая большая проблема - это когда на прилавках появляются «дорелизные» копии, такой продукт не может быть легальным по определению. Дату официального релиза на территории России в форматах DVD и Blu-ray определяет правообладатель. Отсюда следует, что любой оптический диск, продаваемый на территории РФ до даты релиза, является нелегальным, «пиратским». Также всем известные ситуации, когда фильм выходит на экраны, и через два дня в сети появляется «экранка». Мы выясняем, в каком кинотеатре ее сделали. И в то время как лицензионные диски должны выйти намного позже, публика активно покупает «пиратские» версии. Нашими специалистами ежедневно проводится мониторинг видеорынка. В случаях выявления «дорелизного» фильма данный диск, а также весь торговый павильон фотографируются, и в правоохранительные органы направляется соответствующее сообщение с приложением фотоматериалов.

Как вы работаете с кинотеатрами, чтобы предотвращать «набеги пиратов»?

Во-первых, накануне проката фильма мы вместе с дистрибьюторами направляем совместные меморандумы, в которых предупреждаем все кинотеатры о том, чтобы сотрудники внимательнее следили за «пиратами-экранщиками». Мы рекомендуем осуществлять контроль залов с момента начала демонстрации рекламных роликов, когда видеопират будет готовиться, устанавливать аппаратуру, что возможно легко заметить со стороны. Для таких наблюдений хорошо использовать приборы ночного видения. В таких наблюдениях два плюса – даже если фильм очень «темный», в бинокль хорошо видны места между креслами, подлокотниками, вещи которые находятся у зрителей в руках. Кроме того «пират» видит, что за залом ведется наблюдение с использованием специальных технических средств. Скорее всего, он не будет рисковать. Также в своих меморандумах мы объясняем, где и когда обычно сидят люди, которые снимают фильмы таким образом. Это часто центр зала (5-6-7 ряд), либо самые ранние, либо самые поздние сеансы, когда мало людей. Сейчас уже не та система, что была раньше. Раньше мы видели изображение, где головы и силуэты мелькают на экране. Теперь их система усовершенствовалась. Камеры привинчивают к креслу, вокруг сидят два-три человека, чтобы камеру не было видно, ее дополнительно маскируют. Качество изображения при этом намного лучше. Звук теперь снимают тоже очень хороший, часто используют для этого вип-залы, где на подлокотниках есть специальный разъем для слабослышащих людей. В общем, воровать так фильмы и тиражировать очень выгодно - огромные прибыли очевидны.

Реально ли исключить моменты, когда «пиратки» появляются еще до мировой премьеры фильма на большом экране? Была громкая утечка с рабочей версией фильма «Росомаха».

Это бывает очень редко - может быть один раз в пять лет. Это очень нетипичный случай. Но конечно о нем много писали, ведь версия была действительно рабочая, там спецэффекты были еще недоделаны. Но все-таки основной источник «пиратства» в России и во всем мире - это «экранки», потому безопасность в кинотеатре на сегодня - это самое важное!

Какие законы регулируют сферу в настоящий момент?

В 2006 году мы ввели в Часть 4 в Гражданский Кодекс РФ. Это новый закон об авторском праве. (/popular/gkrf4/) Там есть такая запись о частном копировании. Вот вы дома смотрите фильм и можете записать его себе и дальше смотреть хоть с друзьями, но без взимания денег за просмотр. Вы имеете на это право. Раньше «пираты» пользовались этим и говорили, что копируют фильм для себя, а не для продажи или изготовления VHS или DVD. На процессе продажи его не поймали, а «на нет и суда нет».

Нарушения авторских и смежных прав наказуемы по статье 146 Уголовного Кодекса. (/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=146). Вторая и третья части – наказания соответственно до двух и до шести лет лишения свободы.

Уже два года, как «пиратство» проходит по этой статье. Сейчас в 4 части ГК записано, что частное копирование разрешено в тех местах, которые не относятся к заведениям публичного показа. Кинотеатры естественно отнесены к категории мест публичного показа. Сюда можно отнести также самолеты, поезда и совсем небольшие залы. Если человек нарушает 4 часть Гражданского Кодекса, он несет уголовную или административную ответственность за содеянное. В России уже есть несколько дел, которые идут по такой схеме. Одно мы видимо доведем до конца. Это как раз дело «экранщика», которого поймали с поличным, все задокументировали и доказали вину.

А где это было?

В Москве, в большом кинотеатре известной компании.

Ему выдвигают административные или уголовные санкции?

Уголовные. Теоретически ему светит до 6 лет тюрьмы. Будем ждать окончательного решения суда.

Вы проводите рейды не только по местам сбыта, но и по местам производства дисков?

Конечно! Самые большие рейды были полтора года назад в Москве и Подмосковье. Об этом довольно активно писала пресса. Мы провели рейды по семи заводам. Была остановлена работа 21 линии изготовления дисков, а каждая линия может делать до миллиона дисков в месяц, это громадный объем. Мы описали склады, был взят склад с матрицами для производства DVD. Там было около 60 000 наименований - фактически целая фильмотека.

То есть заводы на рынке функционировали многие годы?

Да, давно. Вы ведь понимаете, это заводы легальные, в том плане, что у них у всех есть лицензии. Но при этом они могут заниматься и нелегальной деятельностью. И это все сказки, когда говорят, что «пиратские» заводы днем не работают, а делают свое дело только по ночам. Они могут круглосуточно работать и могут одновременно печатать и легальную, и нелегальную продукцию. «Пираты» с ними отдельно договариваются, приносят заказы. Поэтому все те «пиратки», которые лежат на наших прилавках на третий день проката фильма, сделаны на легальных заводах. И это полностью их ответственность.

Эту сферу частного бизнеса никак не проконтролировать?

Контролировать очень трудно. И стало особенно трудно, когда вышла поправка к ФЗ РФ от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Теперь проверять можно не раньше чем через три года после предыдущей проверки. Причина понятна - борьба с коррупцией, масштабы которой огромны. Милиция постоянно проверят коммерческие структуры, чтобы получать оттуда деньги. Но это сигнал не только о коррупции, но и том, что в деятельности компании действительно не все так гладко. Потому что тем, кто ведет бизнес законно, не за что откупаться.

Тем не менее, когда проверки были постоянными и частыми, к нам обращались даже наши легальные компании за помощью и советом. Потому что такое вмешательство имеет свои обратные стороны и прежде всего, это лазейка для коррупции. Сейчас после изменения закона этим легально-пиратским заводам стало легче дышать, они продолжают активно работать и не пускают к себе проверки, ссылаясь на закон. В общем, из огня, да в полымя. Внеплановая проверка теперь возможна только тогда, когда против компании уже возбуждено уголовное дело.

Ваши прошлые рейды по заводам проходили в рамках плановой и внеплановой проверки?

Там нам было проще, уже было возбуждено уголовное дело.

Каковы итоги того рейда, закрыли заводы?

Да закрыли, они не работают. Вообще, года 4 назад в России было 54 легальных завода оптических дисков, там количество линий было разное: от 2-3 до 10-15 линий. Это громадное производство. Теперь осталось 32 завода.

А из них известно, кто занимается «вторичным» производством?

Конечно, мы знаем, кто и чем занимается. Знаем и тех, кто абсолютно легален. Но их меньшинство.

В чем тут проблема, почему честных предприятий так мало?

У нас больше заводов, чем того требует рынок производства. То есть линий, которые производят весь объем дисков, в несколько раз больше, чем легальный рынок может купить, и поэтому они берутся за любые заказы. А какие-то заводы уже изначально создавались с пониманием того, что вряд ли они окупятся только на легальной работе. То есть они сознательно идут на сотрудничество с «пиратами» и это уже сложившаяся традиция нашего рынка.

Вы сказали, у вас есть специалисты, которые проводят экспертизу продукта, как она проходит, по каким стандартам?

В России есть такой закон, что на каждом диске на внутреннем кольце должен быть методом выдавливания (прессования) написан номер лицензии и название завода. Есть легальный mold (пресс-форма), которая печатает эту информацию на диске. А номер лицензии предприятие получает в федеральной службе по лицензированию. Когда завод печатает «пиратскую» продукцию, они снимают легальный mold и ставят запасной, чистый.

Главное, мы знаем официальную дату выхода фильма на диске. Мы эти даты отправляем в милицию, в агентство печати, списки есть у всех. На той же «Горбушке» вы можете подойти к стойке администрации и попросить список фильмов, которые легально выходят на DVD. У них он тоже есть, мы каждый месяц его обновляем.

Как мы определяем, на каком конкретно заводе были напечатаны «пиратские» диски? При проверках мы берем с работающей линии образцы продукции. На каждой матрице есть мельчайшие дефекты, как отпечатки пальцев, они остаются навсегда, когда жидкий поликарбонат попадает в матрицу и прессуется. На каждом диске остаются эти дефекты. Имея образцы оригинальной продукции, мы можем определить завод, даже если на диске не выбиты номер лицензии и номер завода.

Кто и как составляет списки точек продаж, где надо делать проверку?

У нас в РАПО есть отдельная группа, которая специализируется только на торговых точках. Мы все их знаем. Мы пишем письма в милицию, в прокуратуру района округа, в администрацию округа, сообщаем, что по такому то адресу продается «пиратская» продукция, прикладываем фотографии и просим провести проверку, в которой мы примем участие, принесем все правоустанавливающие документы. Конечно, к сожалению, милиция не всегда перезванивает. Но наши объемы таковы, что в какой-то момент они должны реагировать. Иногда они проводят рейды без нас, но в любом случае присылают нам запрос, поскольку мы правообладатели, у нас есть все соответствующие документы, есть право на проведение исследований. Именно наши специалисты подтверждают, что изъятый продукт контрафактный, составляя длинный список признаков.

Сложно ли контролировать деятельность передвижных лотков?

Продажа видео, аудио и компьютерной продукцией с объектов нестационарной торговли: с рук, палаток и лотков незаконна и запрещена постановлением Правительства №703 ПП от 26.08.2003 г. «О мерах противодействия распространению контрафактной аудио-/ видеопродукции и компьютерных информационных носителей». Если все это продается, значит милиция оттуда получает деньги. Это коррупция. Когда в таких случаях мы пишем, нам отвечают, что наша информация не соответствует действительности и в этом месте ничего не продают. Проверка таких мест почти всегда безрезультатна. Это же не стационар, это лоток. Мы пришли повторно, а там уже ничего нет.

Вы знаете, сколько нам стоило крови и нервов убрать всю эту торговлю из метро. Неоднократно в милицию, Департамент Потребительского рынка и услуг г. Москвы, начальнику Московского метрополитена направлялись сообщения с приложением списка адресов, где продавались контрафактные диски. Сколько мы показывали, сколько доказывали.... В итоге мы убрали 246 магазинов, они были на 95% «пиратские». Пришлось закрыть и несколько легальных. И почти все точки были под «крышей» милиции метро. И поменять ситуацию было просто невозможно. После принятия волюнтаристского решения московского правительства, «пираты» сразу стали жаловаться на жизнь. Была куча писем, жалоб, присылали адвокатов. Борьба длилась несколько лет. Это все крайне сложно, коррупция, на мой взгляд, это в России проблема номер один!

Как вы отслеживаете ситуацию с интернет-пиратством?

Пока DVD приносят компаниям доход побольше – около 60%. Но интернет - проблема быстро растущая. Этим сектором занимаются отдельные специалисты. Сейчас мы пытаемся внести поправки в соответствующую часть Гражданского Кодекса. Пока сфера регулируется общей фразой, что «пиратство» в интернете преследуется по закону, но механизма преследования нет. Наши юристы предлагают поправки и изменения к поправкам. Мы хотим ввести в норму ответственность интернет провайдеров. Мы не хотим никакой крови ни с нашей, ни с их стороны. Мы готовы им помогать, сообщать провайдерам о том, что сайт, которому они дали свое пространство, предлагает пользователям «пиратские» фильмы для скачивания. В том случае, если провайдер этот сайт не закрывает после всех официальных уведомлений, тогда уже вступает в силу законодательство. Мы со своей стороны как представители правообладателей, берем на себя ответственность за достоверность информации. Если у данного сайта окажутся права, то ответственность за эти действия уже будет на нас. Сайтов очень много, но у нас есть программы, которые позволяют отслеживать информацию. В этом нам помогают и наши компании-правообладатели фильмов - члены РАПО. Сейчас мы ведем разработку по одному крупному сайту, очень вредоносному для всех - /. У них есть такая релиз-группа /, вот там появляются все фильмы на второй-третий день после премьеры.

То есть это рабочий механизм?

Да, мы уже выследили и закрыли такой сайт interfilm. Об этом много писали, вот сейчас мы доводим дело до конца. Там люди были арестованы, они ждут сейчас решения суда. Только в Москве было арестовано свыше 15 человек.

В процессе отслеживания наши сотрудники скачивают, оплачивают и документируют свои действия. Ведь главное доказать ущерб, так как у фильма есть стоимость прав. Надо суммировать финальный ущерб, тогда вступает в силу 4 Часть ГК и статья 146 УК РФ. Вторая часть статьи предусматривает ущерб до 50 тысяч рублей, третья - ущерб свыше 250 тысяч рублей за один титул (фильм), разово. Потом мы выходим на IP-адреса, на сервера, выясняем, где находится хостинг. Если не на территории России, то мы подключаем в работу коллег из зарубежных стран. На финальной стадии идет силовая разработка операции с милицией.

У вас много дружественных организаций, с которыми вы сотрудничаете?

Да, под эгидой MPAA в большинстве стран мира есть аналогичные нашей организации. Мы систематично встречаемся, коллеги помогают нам в таких практических моментах.

К примеру, 9-11 июня в Брюсселе будет проходить наш ежегодный съезд, мы будем обмениваться всей нашей информацией, учебными программами, там же проходят тренинги.

А для специалистов РАПО есть возможности повышать квалификацию?

Основная часть сотрудников работает в РАПО с его открытия, почти 14 лет, и естественно имеет огромный профессиональный опыт работы, начиная с милицейских проверок и исследований, заканчивая подготовкой документов в прокуратуру и суд. Все специалисты принимают участие в различных семинарах и программах.

Кроме того, у нас есть довольно мощная техническая база. Например, как мы определяем кинотеатр, где произошла утечка фильма. Копии все метят. Первая метка ставится там, где печатается оригинальная копия фильма. Далее при тиражировании в Москве на каждой копии появляются отдельные, разные метки. Они автоматически переходят и на «пиратскую» копию. По ней, а также по

номеру копии можно вычислить кинотеатр. Администрации такого кинотеатра приходится не сладко. Порой выговорами дело не заканчивается. Дистрибьюторы вводят свои санкции, могут какое-то время не работать с этим кинотеатром. Кинотеатр терпит убытки.

Вы сотрудничаете по этому вопросу с ассоциацией дистрибьюторов АНКО?

Да, я знаком со многими дистрибьюторами. У нас есть и список подобных кинотеатров, но он для закрытого пользования. И я считаю, что все таки это больше наша работа, чем нежели дистрибьюторов - отслеживать и общаться с такими кинотеатрами.

Появились ли на рынке «пиратские» blu-ray?

Появились, но это не настоящие аналоги. Если вы купили такой диск и он со стороны считываемого слоя не светлый, а черный - значит перед вами Blu-ray-болванка, записанная на компьютере, а не заводским способом. Качество такой записи намного лучше, чем на обычном DVD. Для просмотра таких дисков необходим Blu-ray- проигрыватель. Стоимость таких подделок от 300 до 500 рублей. Ценовая политика на настоящие диски держится в районе 1000 рублей, хотя старые фильмы FOX, та же серия о Бонде продается по 500-600 рублей.

Вообще, у нас только два завода имеют легальные линии, печатающие blu-ray. Две линии есть на «Лазер Видео Мультимедиа» и одна на заводе «Видео Клуб - Видеосервис». «Лазер Видео Мультимедиа» единственные имеют и мастеринг, то есть сами могут изготовить матрицу - исходник, которую вставляют в молд-машину, штампующую диски. Мастеринг для blu-ray очень сложный, так как это новая технология. Вообще есть завод в Австрии, который делает эту работу, но чаще компания SONY делает матрицы сама в Японии и рассылает.

Появляются ли у нас «экранки», которые делают в цифровых залах?

Да, появляются. Пираты и туда проходят. Но естественно пишут фильмы без 3D-эффекта.

Участвуете ли вы сами в процессе создания меток против пиратства?

Да, мы сотрудничаем со многими дистрибьюторами. Мы сейчас цифруем и ставим метки на звук на стадии печатания копий в лабораториях. Благодаря этому мы можем определить, в каком кинотеатре сняли звук. Это, по сути новый вид «пиратства», который сейчас развивается.

В России есть возможность делать хорошие «экранки». В Германии другая система, там нет «пиратских» заводов, а у нас их масса и они все разрозненные. Если помните, было «пиратство» VHS, когда дома или в гаражах ставили по 20-40 магнитофонов, их одновременно включали и писали «пиратские» кассеты. Вот сейчас в Европе нет нелегальных заводов как у нас, зато есть домашние подпольные студии, где на компьютерах пишутся диски в формате DVD. Им не надо делать свои «экранки» в таком объеме, они снимают наше хорошее видео в интернете, на том же uniongang, но им нужен хороший звук с переводом, поэтому они идут в кинотеатр и пишут только звук, стыкуя его с российской картинкой. Наши действуют также, когда фильм уже вышел в США или Европе, берут картинку в интернете, а звук снимают в нашем кинотеатре. По нашим данным подобный вид «пиратства» сейчас наиболее процветает в Татарстане. Из кинотеатров этой республики идет поток «пиратского» звука.

Ведете ли вы свою аналитику, собираете ли статистику по разным видам «пиратства» в России?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Обновленная программа 69-го кинорынка: final edition + bonus 16 наши прогнозы уикенда 30. 11. 12. 20

    Программа
    Работаем. Несмотря на коллег-дистрибьюторов, периодически высказывающих на закрытых собраниях предложения по «закрытию» Бюллетеня и его «игнорированию», а вечером приглашающих нас на диалог уже совсем в другой тональности.
  2. Программы развития муниципального 32 образования «северодвинск» 32

    Документ
    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными организациями и субъектами среднего предпринимательства
  3. Внутри: кассирам доверяем, но проверяем единодушно 8

    Документ
    Наработка на копию считается исходя из данных кассы уикенда. Данные о кассовых сборах предоставлены дистрибьюторами и нашим информационным партнером – статистическим сайтом www.
  4. Четкая программа, 100-процентная организация… Прекрасная идея совместить деловые семинары с выездом из страны. Я, в принципе, человек эмоционально спокойный, а тут эмоции просто бьют через край…

    Программа
    Но вопрос: «Какими методами и за счет кого?» Нынешний законопроект, я вижу – это однозначно большое обременение именно кинотеатров. Государство в очередной раз показало, что оно хочет быть сильным, но – за счет кого-то и, к сожалению,
  5. Внутри: новости недели 9

    Документ
    Наработка на копию считается исходя из данных кассы уикенда. Данные о кассовых сборах предоставлены дистрибьюторами и нашим информационным партнером – статистическим сайтом www.

Другие похожие документы..