Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
М. Карамзина «Бедная Лиза». . «Письмо Татьяны к Онегину» и его роль в раскрытии проблематики романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3. Почему мужики в ...полностью>>
'Сказка'
Цели: познакомить детей с фактами биографии поэта; проверить знание детей сказок Пушкина; расширить кругозор детей, воспитывать интерес к творчеству ...полностью>>
'Диплом'
На численні звернення педагогічних працівників, учнів, батьків щодо зарахування результатів міжнародних сертифікатів як державної підсумкової атестац...полностью>>
'Реферат'
Актуальность темы. История Ливонии1 занимает особое место в истории средневековой Европы. Как известно, в XIII столетии этот регион, до того находивш...полностью>>

Диалоги с Адольфом Гитлером

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Форум «Четвертый Рейх» http://www.fourthreich.info/forum/

Диалоги с Адольфом Гитлером

Дитрих Эккарт

   Отпечатано: National Socialist World, 1966.
   1966, William L. Pierce. Переводчик.
   Второе издание: Национальный Авангард, США, 1999.

Данный материал был найден в архивах НСДРП. Он был напечатан в Мюнхене в марте 1924 года, после смерти Дитриха Эккарта, умершего 26 декабря 1923 года в Берхтесгадене.

Дитрих Эккарт родился 23 марта 1868 года в баварском городке Ноймаркт, расположенном в 20 верстах к юго-востоку от Нюрнберга. Он был поэтом, сценаристом, журналистом, учителем и философом.

В число его работ входит известная пьеса "Лоренцаччо". Он также перевёл и обработал норвежскую пьесу Ибсена "Пер Гюнт". Одно время он был редактором газеты "Фёлькишер беобахтер".

Это Дитрих Эккарт написал знаменитую песню "Deutschland erwache!" ("Проснись, Германия!"), которая впоследствии стала гимном НСДРП.

Адольф Гитлер отдал должное Дитриху Эккарту в последнем предложении своей знаменитой книги "Майн Кампф", где выделил его как "как одного из лучших людей, который посвятил свою жизнь возрождению нашего народа в своих произведениях, в своих мыслях, и конечно, в деяниях: Дитрих Эккарт".

Тем, кто интересуется жизнью Дитриха Эккарта, могут достать книгу Альфреда Розенберга: Alfred Rosenberg, "Dietrich Eckart. Ein Vermächtnis", München, 1938.

Дитрих Эккарт был близким другом Адольфа Гитлера в трудные дни тех первых лет в Мюнхене, когда закладывались основы национал-социализма. Когда Эккарт писал эту книгу, он уже был серьёзно болен. Это было следствием его ареста и краткого тюремного заключения сразу же после Мюнхенского восстания 9 ноября 1923 года.

Глава 1

- Да! - воскликнул он, - мы были на неправильном пути! Возьмите астронома, как он наблюдает за звёздами в течение длительного времени. Он смотрит и видит, что здесь что-то не так.

- Надо же, говорит астроном. Звёзды должны располагаться по-другому, а не так. Таким образом, некая скрытая сила влияет на звёзды и вызывает их отклонения. И используя свои наблюдения, астроном делает длительные вычисления и совершенно точно вычисляет дотоле неизвестную и невидимую планету, но которая всегда была там.

- А теперь посмотрите, что делает историк! Он объясняет отклонения только цитатами выдающихся государственных деятелей своего времени. Историку и в голову не приходит, что могут действовать скрытые и неведомые ему силы, которые изменяют ход событий. Но, однако, это сила тут! Эта сила присутствовала всегда с начала самой истории! И вы знаете эту силу - это еврей!

- Да, конечно, - ответил я, - но доказать это, доказать это! В течение последних ста пятидесяти лет это сделать легко. Но дальше в глубь веков, даже в дохристианские времена...

- Мой дорогой друг, - ответил он, - мы можем прочесть у Страбона (древнегреческий историк, 63 г. до н.э. - 24 г. н.э. - Прим. пер.), что уже в его время, около рождения Христа, на обитаемой земле уже не было места, где бы не преобладали евреи. И Страбон пишет чётко, что не просто жили, а, именно преобладали!

- За несколько десятков лет до этого Цицерон (Marcus Tullius Cicero "Oratio pro L. Flacco". В 59 году до РХ, Цицерон защищал проконсула Флакка, которого евреи обвинили в коррупции в бытность его административной деятельности в Сирии. - Прим. пер.), который был в это время очень большим человеком, внезапно сорвался в своей широко известной защитительной речи в Капитолии, когда он вдруг указал на огромное влияние и всепроникновение евреев: "Тише! Тише! Я хочу, чтобы меня слышали только судьи. Иначе евреи вовлекут меня в такую переделку, какую они сотворили со многими другими уважаемыми людьми. У меня нет никакого желания служить им дальнейшей пищей".

- Подобным же образом влияние евреев при императоре Августе было настолько большим, что они так запугали Понтия Пилата, посланника Римского императора, и который олицетворял его власть, что Понтий Пилат сказал: "Ради всего святого, давайте закончим с этим тухлым еврейским делом!" Это было тогда, когда он подошёл к тазу, чтобы омыть руки и приговорить к смерти Христа, которого сам он, заметьте, считал полностью невиновным! (Евангелие от Иоанна)

Он достал и пролистал Ветхий Завет.

- Вот! - воскликнул Он, - вот рецепт, по которому евреи всегда варят своё дьявольское пойло! Мы, антисемиты, тупые на редкость! Мы всегда находим всё, кроме самого главного.

И Он выразительно прочитал, выделяя каждое слово Ветхого завета:

- "И я настрою египтянина против египтянина, и они будут драться - брат против брата, и каждый - против своего соседа, город против города, царство против царства. И дух Египта не выдержит против этого, и я расстрою Совет, и они обратятся к своим идолам и предсказателям, и к тем, кто знакомы с духами и гадают по ящерицам" (Ветхий завет, Исаия, 19:12).

- Действительно, - горько усмехнулся Он, - и сейчас люди обращаются к доктору Куно, доктору Швейеру, доктору Хайму или ещё к каким-то деятелям, которые и сейчас в наличии со своими ящерицами. (Три видные фигуры в германской политике в 1923 году: германский канцлер, баварский министр внутренних дел и лидер Баварской рабочей партии. - Прим. пер.)

- Если их спросить, почему Германия опустилась до свинарника, эти господа ответят осуждающе: "Вы сами должны себя винить. У вас нет породы, нет веры, только эгоизм и обман. Сейчас вы во всём вините евреев. Люди всегда нуждались в козле отпущения. Тогда все вдруг накидываются на евреев и преследуют их как могут. И это только потому, что евреи при деньгах и беззащитны. Чего выпячивать, если некоторые евреи ведут себя отвратительно мерзко? Чёрную овцу можно найти в любом стаде, как будто нет приличных евреев. Вот вы, их и должны приводить в своих примерах. Посмотрите на их набожность, на их чувство семьи, их трезвый образ жизни, их готовность идти на жертвы и более всего, на их способность к коллективизму. А вы? Вы как кошки с собаками - чистое безумие".

- И вот наши политические деятели будут продолжать в том же духе, а потом однажды ночью на всех еврейских домах появится пасхальный знак кровью (чтобы их не трогать, то есть пасхать, обойти), и обезумевшие массы, подстрекаемые евреями, вырежут всех перворождённых младенцев, как это уже было однажды в Египте (Ветхий Завет, Исход, 12:7-13, 29-30).

- Помнишь, как это было здесь, в Мюнхене, во время попытки коммунистов захвата власти? - перебил я.

- Конечно, разве что только дома евреев не были помечены кровью, но они, несомненно, приняли все тайные меры предосторожности, поскольку ни один еврей не пострадал. Достоин внимания тот факт, что один ненормальный красногвардеец, который чуть было меня не арестовал, на мой саркастический вопрос ответил прямо, что им запрещено обыскивать еврейские дома.

- И в 1871 году, в Париже, во время так называемой ими Парижской коммуны, еврейская безопасность тоже действовала по чёткому плану. Там коммунары разрушили всё, что смогли, но дома и дворцы Ротшильда никто пальцем не тронул (James K. Hosmer, "The Jews", NY, 1885, стр. 272).

- И это помогает нам понять то место в Исходе Ветхого завета, которое указывает на то, что "многие" тоже покинули Египет вместе с евреями. В Египте подонки преуспели только наполовину, - закончил Он.

- Египтяне взяли ситуацию под контроль и в последний момент вышвырнули свои отбросы вместе с евреями. Там, в Египте, должно быть, была жестокая драка. Само указание на убийство всех перворождённых младенцев говорит о многом.

- Так же, как и с нами, евреи с помощью лозунга "Свобода, равенство, братство!" выигрывают для себя низший класс общества, а затем дают им команду "Фас!", "Бей Буржуев!", "Убивайте их как собак!".

- Но в Египте, у евреев что-то не вышло. Часть египетской нации, патриотически настроенная, перевернула столы и вышибла Моисея, Кана, Левина и компанию из страны, вместе с теми, кого евреи успели привлечь на свою сторону.

- Во время исхода из Египта евреи взяли с собой столько награбленного добра, сколько могли унести, сообщает нам Ветхий завет с большим удовлетворением.

- И Ветхий завет также сообщает, что египтяне были очень рады избавиться от евреев (Исход, 12:35-36; Псалтирь, 105:38).

- Лучше всего, оказалось, как евреи отплатили свои прихлебателям: Внезапно, они стали называть их "мусором", хотя раньше называли их "товарищами" и изображали свою любовь к ним.

- Вообрази лица этих отверженных, когда они в пустыне вдруг услышали такое.

- Убийство семидесяти пяти тысяч персиян в книге "Есфирь" из Ветхого Завета, без сомнения имеет тот же большевистский почерк, - ответил я. - Евреи, совершенно очевидно, не сделали всё своими руками.

- Не больше, - подтвердил Он, - чем во время ужасной кровавой бани, поглотившей половину Римской Империи, которая произошла во время правления императора Траяна. Тысячи благородных нееврейских семей в Вавилонии, в Киренаике, в Египте, и на Кипре были зарезаны как скот. Большинство из них - после ужасных пыток. И сегодня евреи ещё отмечают эти события как праздники.

(Эдвард Гиббон "История и упадок Римской империи", стр. 384 Лондонского издания. Том второй, глава 16. Гиббон пишет: "Со времени правления императора Нерона до Антонина Пия, евреи проявляли яростное желание обладания Римом. Это проявилось в периодических мятежах и кровопролитиях. Человечество содрогается от жестокости, которую проявили евреи в городах Египта, Кипра и Кирены, где они жили вперемешку с ничего не подозревавшими неевреями... В Кирене евреи вырезали двести двадцать тысяч греков; на Кипре двести сорок тысяч греков; в Египте - гораздо больше. Большинство из несчастных были порублены на куски, в соответствии с примером, поданным еврейским царём Давидом. Победоносные евреи ели человеческое мясо, пили кровь побеждённых греков и обматывали кишки вроде поясов вокруг своих животов".)

- Если бы только усилия центров восстаний были более координированы, - пишет еврей Грец, - они нанесли бы смертельный удар римской Империи уже в то время.

- Евреи называют наше празднование "дня Седана" (2 сентября 1870 года Пруссия одержала великую победу под Седаном во время франко-прусской войны) варварским, - заметил я, - но это в порядке вещей, когда они в течение тысячелетий празднуют убийство семидесяти тысяч персиян как праздник "Пурим".

- Все эти свидетельства, по-видимому, не служат нам уроком, - заметил Он сухо, - иначе как слепыми и глухими нас не назовёшь.

- Перед первым столкновением с Египтянами, глава мерзавцев, скромный Иосиф, очень хорошо подготовился: семь коров, все амбары заполнены, люди подыхают от голода, правящий фараон окружён евреями, и Иосиф - скупивший всё зерно, "управляющий всей земли"! (Ветхий Завет, Бытие, 41:43) Все жалобы Египтян были напрасны, еврей держал все амбары на замке, пока Египтяне, в обмен на кусочек хлеба, должны были отдать сначала все свои деньги, затем весь свой скот и всю свою землю, а под конец и свою свободу! Внезапно, вся столица закишела евреями. Старый Яков был там, его сыновья, его дочери и сыновья его сыновей и дочерей и все их родственники - полное кагало (Бытие, 46-7). И Иосиф плакал от радости, после того, как сказал своим братьям: "Мы должны есть сливки этой земли", и "всё добро Египта - в ваших руках" (Бытие, 45:18, 20).

- Но вскоре после того, как этот первостепенный еврейский Египтянин помер, 110 лет отроду, также помер и фараон. Другой фараон не знал Иосифа так хорошо, и, видя множество евреев, которые стали очень могущественными, он испугался. В первую очередь он боялся, что: "случись какая война - евреи всегда на стороне противника" (Исход, 1:6-10). То есть он был гораздо умнее кайзера Вильгельма Второго (Император Германии, который отрёкся от престола в 1918 году после еврейской коммунистической революции в Германии. Это вызвало крах на фронте и поражение Германии в первой Мировой Войне), который надеялся на их поддержку в первой Мировой Войне.

- Фараон резонно решил, что евреи должны работать, а не паразитировать. Он это сказал серьёзно.

- "Безжалостный" - плачется еврейский хроникёр того времени. Ясно, что евреи стали наливаться злобой. В конце концов, для работы есть гои.

- К этому времени египтяне уже забыли умершего Иосифа, но недостатка в других евреях, таких же как он, не было, которые кричали, что вся вина на других, а именно, на землевладельцах, предпринимателях, среднем классе. Евреи сваливают ответственность на других, а сами кричат: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". И массы верят этому и отдают свою плоть и кровь в распоряжение "избранного народа", который как раз и является причиной ужасающего положения.

- Но для нас евреи рассказывают трогательную, слезливую историю об Иосифе и его братьях. Без сомнения, многие немного всплакнули, слушая эту историю.

И Он задумался, смотря внимательно на Библию Ненависти.

Глава 2

- И вот это всё идёт через весь Ветхий Завет, - начал он снова, - я не сообщаю вам ничего нового. Но мы должны уяснить себе это чётко, чтобы быть способными противостоять лицемерной болтовне. В действительности одной книги Иисуса Навина достаточно: сплошные массовые убийства, звериная жестокость, беспримерная наглость и хладнокровная ложь - весь воплощённый Ад! И всё это, во имя своего бога Иеговы - даже - по его личной воле! Когда город Иерихон, благодаря предательству проститутки Ренаб, пал жертвой евреев, то ни один человек, ни одно животное, молодое или старое - не осталось в живых. Только эту проститутку пощадили. Ей дали привилегию жить в Израиле (Ветхий Завет. Иисус Навин 6:25).

- И что это были за добродушные народы, которые по очереди дали себя полностью искоренить? Делич, который тщательно изучил этот период, например, пишет о ханаанитянах: на всех холмах, под каждым деревом, они оказывали почтение и уважение богу солнца и богине Ашере И, Делич сравнивает этот прекрасный поэтический обычай с набожностью, с которой и сейчас поклоняются всевышнему сельские христианские жители в отдалённых горных местах.

(Fridrich Delitsch. "Die grosse Tauschung: kritische betrachtungen zu den altestamentlichen berichten uber Israelis eindringen in Kanaan? Die Gottesoffenbarung vom Sinai? Und die wirksamkeit der profeten". Stuttgart, 1920.)

- Один Иисус Навин, - подчеркнул я, - несёт ответственность за убийство тридцати одного царя со всеми их подданными. Среди этих народов были такие, которые сами доверились полностью евреям. Но пришло время, и слова "Живыми никого не оставлять!" были произнесены снова. Я склонен верить, что так называемый "мусор", или как минимум их потомки, до сих пор являются еврейскими штурмовыми отрядами, потому что евреи всегда предпочитают отдавать более грязную работу гоям, особенно связанную с опасностью. Кроме того, евреи не в состоянии сломать другие народы без помощи тупого энтузиазма обманутых ими низших слоёв масс.

- Особенно интересно то, с каким очевидным удовлетворением евреи целенаправленно пронумеровали всех убиенных царей. Одному напомнили пророка Исаию, как тот говорил: "Господь Бог зол на всех неевреев. Он доставит их евреям для массового убийства. Их земля станет горящей ямой. Она станет пустыней, пропитанной их кровью. В их стане не останется благородных кровей. Их аристократия будет уничтожена" (Исаия, 34). Сотни лет отделяют Исаию от Иисуса Навина, но за всё это время ненависть евреев к нееврейским правителям не ослабла ни на йоту.

- И сколько бы времени не прошло, хоть вечность - ничего не изменится, - продолжал он, - в отношении к нашим царям и нашим лучшим людям. Уничтожить их - это вечная еврейская цель. И когда они не могут сделать это силой, то они достигают этого хитростью.

- Везде, где мы имеем строгое руководство, евреям приходится подстраиваться. Однако наше руководство может быть сильным только в том случае, если мы опираемся только на своих людей. Только если мы в равной степени озабочены судьбой самых ничтожных членов нашего общества, как и самых зажиточных членов нашего общества.

- Только если по убеждению мы вычёркиваем всякое инороднее влияние с самого начала. Только тогда, это не только национальное - но и социалистическое до костей. Я утверждаю: настанет время, когда все главные нации мира будут иметь такое лидерство. И тогда все изумятся, когда увидят что они относятся к друг другу с достоинством и уважением, а не как до этого - враждуя друг с другом. С этого времени не будет больше желания захватить чужую землю, погони за властью, подозрения. Наступит конец безраздельному восхвалению человеческого братства, которое как раз и станет возможно, когда будет исключена нация, являющаяся вечным источником вражды между народами - нация евреев. Но как только это будет сделано, сразу отпадёт необходимость толкать идею человеческого братства - это братство будет существовать само собой.

Глава 3

- Скажи мне, - перебил я его, - строго говоря, считаешь ли ты еврея националистом или интернационалистом?

- Ни тем, ни другим, - был ответ. - Те, кто по-настоящему интернациональны, выражают уважение ко всему миру, также как и к своей собственной нации. Если бы наши так называемые интернационалисты действительно собирались бы по этому поводу, тогда бы хорошо. Однако я боюсь, что они втайне более озабочены тем, как остальной мир к ним относится, а не как они сами относятся к этому остальному миру. Интернационализм требует основных положительных инстинктов. Но еврей их не имеет фундаментально и полностью. Еврей не имеет ни малейшего желания рассматривать себя в совокупности с остальным человечеством. Его цель преобладать над другими и шантажировать всех к своей выгоде. Если бы еврей думал о международном содружестве - у него было достаточно времени и удобных случаев среди тысячелетий, чтобы продемонстрировать свою добрую волю. Его бог, Иегова, приказывает ему не кооперировать с другими людьми, а наоборот, пожирать их одного за другим, бросаться сразу к горлу (Исход, 34:12; Второзаконие, 7:16). Еврея сначала приветствовали повсюду: в древнем Египте, в Персии, в Вавилонии, в Европе. Раздвоенное копыто появилось везде. Ранние германские завоеватели нашли еврея с кучей высокомерных прав, но не сделали ничего, чтобы уравнять их хотя бы с остальными. Еврею было разрешено заниматься его бизнесом, где он хочет и как он хочет, даже работорговлей, к которой у него всегда было предпочтение. Как и все остальные в Европе, еврею было разрешено занимать публичные должности, включая и руководящие, и его так называемая религия, иудаизм, была защищена государством. Об этом писал ещё Отто Хаузер, который приложил максимум усилий, чтобы представить евреев в выгодном свете. (Otto Hauser, Geshichte des Judentums. Weimar 1921. p.251)

- Я также добавлю, - кивнул я, - что его надо читать с осторожностью. Иначе можно не заметить чёрного леса за белыми деревьями. В целом я предпочитаю Вернера Зомбарта (Werner Sombart, "The Jews and modern capitalism", 1911), хотя его лекции в Берлине просто кишели евреями.

- И он говорит то же самое, - воскликнул Он. - Согласно Зомбарту, евреи никогда не были гражданами второго сорта. В древнем мире их часто можно найти со специальными привилегиями и освобожденных от определённых повинностей, например от военной службы. Они старались никогда не подвергать себя риску войны. Например, в войне Освобождения (Освобождение Пруссии от Наполеона Бонапарта, 1813-1815), евреи дойч-кроне, в Померании, послали петицию королю, испрашивая разрешения быть дома во время военной кампании, в обмен на деньги. В этой петиции они обосновывали, что десять тысяч талеров гораздо более будут нужны для войны, чем явно сомнительные военные способности еврея. Петиция была удовлетворена не только там, но и ещё в пяти или семи прусских областях (Хаузер, стр. 376).

- Да, я знаю это место в книге Хаузера, - добавил я. - Он также цитирует из Энциклопедии Майера, однако, при этом, заявляет, что евреи во время Войны за освобождение проявили себя хорошими гражданами.

- Одинаково, как они сделали в Первую Мировую Войну, - кивнул Он с выражением. - Будь моя воля, я бы на каждом углу повесил плакаты с изречением Шопенгауера о евреях: "Великое жульё"! (Arthur Schopenhauer "Parerga et Paralipomena" II параграф 174). Лучше описания нет. И это относится буквально к каждому еврею: высокого или низкого положения, денежному магнату или раввину, обрезанному или крещёному.

- "Наш угнетённый народ!" Бла-бла-бла. "Тысячи лет преследований". Бла-бла-бла. И снова и снова доверчивые народы развешивают свои уши и становятся обманутыми. Потом они начинают понемногу соображать и меняют своё отношение к евреям, но для этого везде надо, чтобы евреи их раздели до нитки и пустили по миру. И это везде: в Древней Римской Империи, в Египте, в Азии, позднее в Англии, в Италии, Франции, Польше, Голландии, Германии и даже, как указывает Зомбарт, "на Иберийском полуострове, в Испании и Португалии, где евреи вообще жили как в раю".

- И игра, в которую евреи играют сегодня, - эта та же игра, которую они играют в течение тысячелетий, - продолжал Он:

- Это что касается еврейского интернационализма. Теперь - о национальных чувствах еврея. Естественно, у них нет одного национального чувства для Германии, другого для Англии, и так далее. На эту удочку многие уже не клюют.

- "Пришлите мне ящик германской земли, чтобы я мог надругаться, хотя бы символически, над этой проклятой страной", - писал немецкий еврей Borne (Ludwig Borne "Briefe aus Paris" 1844).

- И Генрих Гейне (еврей, настоящее имя - Хаим Бюкеберг), предчувствовал будущее Германии в сортире ("Deutschland, ein Wintermärchen", 1844).

- Физик Альберт Эйнштейн, которого еврейские средства массовой информации рекламируют как второго Кеплера, объявил публично, что он вообще не хочет иметь ничего общего с ничем германским. Он считал обманной практику Центральной ассоциации немецких граждан иудейского вероисповедания, которую заботили только религиозные интересы немецких евреев, а не всей их расы в целом. Редкая птица? Отнюдь, только тот знает точно, кто знает, что евреи уже контролируют в Германии всё, и поэтому им уже не обязательно нагромождать претензии и жалобы. В самой Центральной ассоциации они уже сбросили маску. Доктор Брюнн искренне признал, что евреям уже не обязательно иметь немецкий национальный дух (Artur Brunn, "Im Deutschen Reich", 1913, № 8).

- Мы всегда ошибаемся, принимая их беспринципную наклонность приспособления к любой среде, с искренним желанием натурализоваться. Когда они чувствуют выгоду - они никогда не колеблются, чтобы набросить маску, и никогда не позволяют каким-либо моральным соображениям влиять на принятие решений. Какое несметное число евреев из Галиции стали сначала немецкими евреями, затем английскими евреями, а затем американскими гражданами! И каждый раз они проделывают это в мгновение ока. Они меняют свою второстепенную национальность с такой скоростью туда сюда обратно и им всё равно что петь "Марсельезу", "Стражу на Рейне" или "Янки-Дудл". Даже доктор Хайм не будет сомневаться, что наши Варбурги, наши Блейхродеры, или наши Мендельсоны (финансовые магнаты) могут в одночасье переметнуть свой патриотизм, как и свою постоянную резиденцию, в Лондон или Нью-Йорк.

- Еврей Вальтер Ратенау однажды промямлил про берлинских евреев: "Азиатская Орда у песков Бранденбурга" (Walter Rathenau "Berliner Kulturzentren", 1913. Ратенау был министром Германии). Он только забыл добавить, что эта же самая "Азиатская Орда" уже также и на Эльбе, Майне, Темзе, Сене, Гудзоне, Неве и Волге. И везде они с тем же обманом к своим соседям. Однако наши политические деятели различают между укоренившимися, и только что приехавшими, между западными и восточными евреями, и если сбываются худшие ожидания, они лишь пожимают плечами и говорят: "Каждая нация имеет тех евреев, которых она заслуживает". Однако эта фраза не означает ничего, кроме того, что её придумали сами евреи. Но касательно "качества" евреев, которые получила Германия - это просто оглушающий удар в лицо.



Скачать документ

Похожие документы:

  1.  Пруссаков Валентин. Адольф Гитлер

    Документ
    Где, когда и как начинается фашизм? Все мы, простоявшие долгие ночные часы у баррикад российского парламента, видели своими глазами, как начинается фашизм.
  2. Николай Стариков Кто заставил Гитлера напасть на Сталина

    Книга
    Мне много приходилось заниматься историями войн, и во все времена я видел одно: современники относили войну в неопределенное будущее, тогда как она уже стояла у порога их стран.
  3. Юкио Мисима. Мой друг Гитлер

    Документ
    Оба, как и Гитлер, стоят к зрительному залу спиной. Речь Гитлера, как и крики, начинается еще до поднятия занавеса и продолжается после того, как занавес поднят.
  4. С. Л. Марков Читая «Майн кампф» Гитлера с карандашом в руке Вбессмысленном беспамятстве былого Недостаёт начальных строк. А. Твардовский введение перед Вами не обычная книга

    Книга
    вспоминаю фразу из “Поднятой целины” Шолохова: “Чтобы бить врага, надо знать его оружие!” - и начинаю читать! Первая моя пометка на полях этой книги стоит на странице 17.
  5. Отто штрассер гитлер и я

    Документ
    Социалистическая составляющая присутствовала в идеологии НСДАП с самого ее основания. Можно сказать, что изначально это была партия с четко выраженными левыми, рабочими тенденциями.

Другие похожие документы..