Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
повышение эффективности, надежности и качества работы систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, улучшение организации управления...полностью>>
'Документ'
РОЗРОБЛЕНО у відповідності до вимог нормативної частини освітньо-професійної програми, робочої програми навчальної дисципліни "Економіка праці й ...полностью>>
'Решение'
В соответствии со статьей 26 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине", в целях формирования условий для обеспечения сбалансирова...полностью>>
'Документ'
8 - FetishGoth . 9 - Jeans'n'T-shirt Goth . 10 - Punk Goth, Post-Punk, Dark Punks . 11 - Western Goth . 1 - Tribal Goth . 13 - Vampyre Goth 7....полностью>>

Анализ итогов 2009-2010 учебного год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ итогов 2009-2010 учебного года

Содержание:

п/п

Разделы анализа

1

ВВЕДЕНИЕ. Направления и задачи, индикативные показатели деятельности школы в 2009/2010 учебном году

2.

АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ (в динамике за последние три года). Общая информация

3.

3.1

3.2

3.3.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО:

(Теплова Г.А., Шиванова Н.Н., Попова Е.Ю.)

- анализ работы школы по реализации учебного плана на 2009-2010 учебный год;

- анализ выполнения объемных показателей в КТП рабочих программ за 2009-2010 учебный год;

- выполнение практической части Рабочей программы по русскому языку и часов регионального компонента в 5-8 классах.

4

4.1.

4.2.

4.3.

4.3.1

4.3.2

4.3.3

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2009/2010 учебный год:

- статистические данные о результатах учебно-воспитательной работы

- творческие достижения учащихся за 3 года. Анализ результатов участия в олимпиадах, конкурсах различных уровней (Теплова Г.А.);

- анализ результатов успеваемости учащихся школы в 2009/2010 учебном году: (Теплова Г.А., Шиванова Н.Н., Попова Е.Ю.)

- анализ работы начальной школы в 2009-2010 учебном году;

- анализ результатов успеваемости основной школы в 2009-2010 учебном году;

- анализ результатов успеваемости по предметам гуманитарного цикла;

-анализ результатов успеваемости по предметам естественно- математического цикла;

- предложения к реализации в 2009-2010 учебном году

5.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ЗА 2009/20010 УЧЕБНЫЙ ГОД (Балина Е.Е.)

6.

6.1

6.2

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНО-ИНСПЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Теплова Г.А., Шиванова Н.Н., Попова Е.Ю.)

- анализ уровня преподавания (Теплова Г.А., Шиванова Н.Н.)

- состояние преподавания в начальной школе (Попова Е.Ю.)

7.

АНАЛИЗ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Теплова, Шиванова (ИКТ)

8.

8.1

8.2

АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

- анализ процесса аттестации и повышения квалификации педагогических кадров(Теплова Г.А.);

- анализ методической работы (Теплова Г.А.)

9.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О РАБОТЕ ШКОЛЫ В 2009/2010 УЧЕБНОМ ГОДУ

10.

ЗАДАЧИ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ НА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. ВВЕДЕНИЕ

Анализ работы МОУ «СОШ №49» за 2009-2010 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации основных направлений выбраны конечные результаты в достижении индикативных показателей плана на 2009-2010 учебный год и тенденции развития образовательного процесса.

Степень успешности определяется положительными изменениями, достигнутыми школой по сравнению с предыдущими годами и в сравнении с другими школами города.

Основой анализа являются результаты мониторинга и контроля образовательной системы по следующим показателям:

  1. Уровень знаний учащихся;

  2. Уровень воспитанности учащихся;

  3. Уровень здоровья и потребности в здоровом образе жизни учащихся;

  4. Уровень развития общеучебных навыков, логического мышления;

  5. Обеспечение основного обязательного образования;

  6. Уровень УПД педагогического коллектива, его методическое мастерство и профессиональная компетенция.

Оценка степени эффективности результатов деятельности проведена по трем уровням:

«оптимальный» - показатель проявляется всегда;

«достаточный» - проявляется часто;

«критический» - проявляется редко.

На основе результатов анализа сформированы цели и задачи на 2010-2011 учебный год, внесены коррективы в образовательную программу школы и целевые подпрограммы, спланирована учебно-воспитательная, методическая работа, аттестация и повышение квалификации педагогов, контрольно-инспекционная деятельность на учебный год.

Направления и задачи, над которыми работала школа в 2009-2010 учебном году

  1. Приоритетные направления

  • Повышение качества образовательной деятельности школы за счет улучшения организации и управления процессами;

  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу и развитие атмосферы в школе, обучение школьников навыками самоконтроля, самообразования, формирования ОУУ и Н компетентностей;

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных образовательных программ;

  • Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей обучающихся, развитие творческих способностей детей;

  • Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса.

  1. Основные задачи деятельности педагогического коллектива на 2009-2010 учебный год

Задачи обучения:

  • Достичь 100% абсолютной и 47% качественной успеваемости по школе;

  • Обеспечить на 100% функционирование приспособленных учебных кабинетов и мастерских;

  • Увеличить до 32 человек число участников не менее 17 предметных олимпиад и конкурсов;

  • Добиться оптимального сочетания в учебном плане школы инвариантной, региональной и вариативно-индивидуальной составляющих для удовлетворения индивидуальных образовательных запросов; обеспечить преемственность учебного плана, учебных программ, образовательных технологий на всех ступенях обучения;

  • Начать реализацию предпрофильной подготовки с 8 класса, профориентации – со школы I ступени с целью повышения адаптивных возможностей школьников.

  • Довести до 100% количество педагогов, прошедших предметные КПК и КПК по ИКТ,

  • Создать единую компьютерную сеть, соединяющую АРМ учителей и администрации школы.

Задачи воспитания:

  • Способствовать развитию нравственной, физически здоровой, толерантной личности, способной к творчеству и самоопределению;

  • Увеличить до 85% охват учащихся внеклассной работой по предметам, участием в кружковой, секционной и студийной работе;

  • Увеличить до 99% количество законопослушных детей (сократить количество детей, стоящих на ПДН, через систему профилактических мероприятий, способных к межкультурному диалогу);

  • Реализовать на 100% план работы по ученическому самоуправлению.

  • Создать эстетическую среду в учреждении, соответствующую задачам воспитательной работы.

Задачи развития:

  • Создать развивающую образовательную среду на основе внедрения технологий личностно ориентированного образования: довести до 75% число педагогов, регулярно применяющих на практике преподавания уровневую дифференциацию, информационно-коммуникационные технологии;

  • Сформировать на достаточном уровне у учащихся навыки самоконтроля как средства развития личности ;

  • Реализовать на 100% соответствующие разделы программ ИСО, формирования ОУУи Н;

  • Реализовать на достаточном уровне программу «Одаренные дети»;

  • Увеличить до 7 количество групп учащихся, охваченных дополнительным образованием

Задачи оздоровления:

  • Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни через внедрение целевых программ по пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек;

  • Сократить на 50% количество травм, полученных в школе;

  • Увеличить на 10% охват горячим питанием в среднем звене;

  • Вывести начальную школу в режим односменных занятий;

  • Исполнить на 100% предписания надзорных органов.

  1. Индикативные показатели, запланированные к достижению в 2009-2010 учебном году.

  1. Результаты внешней оценки:

    • Контрольные измерения уровня обученности по русскому языку и математике в 5-8 классах;

    • Контрольные измерения уровня обученности 4 классов по русскому языку и математике;

  2. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней.

Плановые показатели:

  • повышение рейтинга участия в городских предметных олимпиадах;

  • расширение сети олимпиад и предметных конкурсов разных уровней, в которых приняли участие школьники;

  1. Здоровье учащихся школы.

  2. Адаптация учащихся при переходе со ступени на ступень (данные за ноябрь текущего года)

Плановый показатель – реализовать программу адаптации учащихся 1,5 классов в полном объеме.

  1. Количество успевающих на 4 и 5.

  2. Количество отличников.

  3. Количество второгодников.

Плановые показатели уровня абсолютной и качественной успеваемости по школе:

100% абсолютной и 47% качественной успеваемости;

  1. Организация дополнительного образования.

Плановый показатель:

функционирование предметных кружков в системе ПДОУ с общим числом учащихся не менее 85%;

  1. Количество жалоб и обращений в администрацию школы или учредителю.

Плановый показатель: отсутствие письменных обращений.

  1. Показатели по детскому травматизму в соотношении с количеством часов физкультуры и спорта, временным режимом загрузки школы, ресурсными затратами на комплексную безопасность.

Плановый показатель:

  • обеспечение 100% безопасность детей в период нахождения на территории школы;

  • предупреждение ДТП, бытового травматизма через качественную профилактическую работу на занятиях но ОБЖ, воспитательных мероприятиях;

  1. Показатели детских и подростковых правонарушений. Количественные показатели распространения среди учащихся вредных и опасных привычек (курение, наркомания и алкоголизм).

Плановый показатель:

сокращение количества учащихся, состоящих на учете в ПДН

  1. Показатели выполнения учебного плана школы за 2009-2010 учебный год.

Плановый показатель:

  • 100% проведение учебных предметов, индивидуальных занятий согласно перечню, утвержденному ШУП на 2009-2010 учебный год на всех ступенях образования;

  • Прохождение программ учебных курсов в объеме не менее 95% от запланированных на начало года в рабочих программах;

  • 100% коррекция.

  1. Показатели образовательного процесса школы за учебный год.

  2. Кадровое обеспечение

Плановый показатель: обеспечение изучения предметов школьного учебного плана профессионально подготовленными педагогами, прошедшими КПК и аттестацию.

  1. Информационные ресурсы школы.

Плановый показатель:

  • реализация третьего этапа программы ИСО;

  • установление локальной сети;

2. АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА ТРИ ГОДА

Параметры

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

Обучалось учащихся

387

379

360

В начальной школе

176

172

179

В основной школе

149

168

181

Выбытие учащихся

28

28

15

Из начальной школы

11

18

8

Из основной школы

10

9

7

Прибыло в течение года

15

7

14

В начальную школу

10

4

4

В основную школу

4

3

10

Аттестованы

339

362

305

Окончили на «отлично»

11/3,24%

11/3,3%

10/3,3%

1-4 классы

9

6

5

5-9 классы

2

5

5

Окончили без «троек»

137

153

123

Абсолютная успеваемость по школе

99%

99,7%

Качественная успеваемость по школе

37,7%

40,4%

40,3%

Как следует из приведенных в таблице данных, в этом учебном году наблюдается отрицательная динамика по ряду показателей: уменьшение качественной успеваемости на 0,1%; уменьшилось число отличников на 1 человек, хотя в процентном отношении данные не изменились по сравнению с прошлым годом. Стабилизировался контингент.

Данные по отсеву учащихся

показатели

2007-2008 уч г

2008-2009 уч г

2009-2010 уч г

Начальная школа

Основная школа

Начальная школа

Основная школа

Начальная школа

Основная школа

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся

176

149

172

168

179

181

Всего выбыло

1

0,6%

10

6,7%

18

10,5%

9

5,4%

8

4,5%

7

3,9

В вечерние сменные общеобразовательные учреждения

нет

нет

нет

нет

нет

нет

В учреждения среднего профессионального образования

нет

нет

нет

нет

нет

нет

В том числе не осуществляющие общеобразовательную подготовку

нет

нет

нет

нет

нет

нет

На различные курсы

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Длительная болезнь

нет

нет

нет

нет

нет

нет

В специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Поступили на работу и не продолжают обучение

нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Не работают и не учатся

нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Другие причины: замужество, смерть, неизвестное место жит

нет

нет

1

0,6%

нет

нет

2

0,01%

В связи со смертью

Соц-реаб центр



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы Управления образования администрации Тайшетского района за 2009 2010 учебный год

    Документ
    В 2009-2010 учебном году в муниципальной системе образования Тайшетского района вся работа велась в соответствии с государственной политикой и социально-экономическими условиями,
  2. Муниципальный публичный доклад в сфере образования города Когалыма по итогам 2009-2010 учебного года

    Доклад
    Город Когалым расположен в северо-восточной части Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области, граничит с Сургутским районом и находится на расстоянии около 800 км от города Тюмени, 320 км от города Ханты-Мансийска,
  3. Анализ работы педагогического коллектива Анализ работы педагогического коллектива за 2009 2010 учебный год

    Анализ
    Формирование образовательного пространства, обеспечивающего углублённое изучение предметов программы полного общего образования (математика, английский язык,
  4. Анализ учебно-воспитательной работы моу «Сакмарская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год

    Анализ
    В 2009/2010 учебном году усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания,
  5. Анализ работы системы образования Коломенского муниципального района Московской области в 2009- 2010 учебном год

    Анализ
    Основными направлениями в работе Управления образования и образовательных учреждений Коломенского муниципального района в 2009-2010 учебном году являлись:

Другие похожие документы..