Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Особенную роль для экономики переходного периода играют прямые иностранные инвестиции, поскольку они не только компенсируют недостаток собственных ин...полностью>>
'Документ'
1. Имеющееся в регионе нормативно-правовое обеспечение изучения исторических и культурных основ традиционных религий в общеобразовательных учреждения...полностью>>
'Методические указания'
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМ...полностью>>
'Календарно-тематический план'
Энергетические затраты и энергетическая ценность пищи. Углеводы как основной источник энергии. Понятие о рациональном питании. Теоретические основы и...полностью>>

Публичный отчет директора Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование оу в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Социальный паспорт школы

Категория семей

% к общему количеству семей

1.

ЗПР

1/ 0,98%

2.

Д/сад

72/67,68%

3.

Неполные семьи

30/28,2%

4.

Многодетные семьи

12/11,28%

5.

Неблагополучные семьи

12/11,28%

6.

Семьи, где родители имеют высшее образование

8/7,52

7

Семьи, где родители имеют среднее и средне-специальное образование

76/74,44%

8

Семьи, где родители имеют основное образование

12/11,28%

9

Семьи, где родители по статусу- рабочие

49/46%

10

Семьи, где родители по статусу- крестьяне

3/3%

11

Семьи, где родители по статусу- служащие

20/18,8%

12

Семьи, где родители – работники бюджетной сферы

40/37,6%

13

Семьи, где не работает один из родителей

35/30,38%

14

Семьи, где не работают оба родителя

11/10,34%

15

Негативное отношение к школе

5/4,9%


В школе большое внимание уделяется обеспечению безопасности образовательного процесса. В школе работает Совет профилактики правонарушений.

Большую социальную работу проводит заместитель директора по воспитательной работе Криминская Ирина Геннадьевна. Заместитель работает в тесной связи с инспектором по защите детства и уполномоченным по правам участников образовательного процесса Абдрашитовой Светланой Ахметовной. Организованы регулярные посещения семей совместно с классными руководителями, инспектором ПДН неблагополучных семей. Работа с учащимися, находящимися в трудных жизненных условиях проводится в тесном сотрудничестве с инспектором ПДН Поселяниной Ольгой Петровной (выпускницей нашей школы), которая находится в школе два раза в неделю.

Список обучающихся, состоящих на внутришкольном учете

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения

Школа, класс

Дата постановки на учет.

На какой срок поставлен на учет

Причина постановки на учет

Состоит ли на учете в ПДН

Участие в кружках и секциях

1

Андреев Андрей Андреевич

1.04.1993

10

15.10.2008 протокол № 18

Пропуски занятий

Не стоит

Теннис, ОФП

2

Давыдова Нина Михайловна

02.11.1992

11

Мелкое хулиганство.

Состоит

Танцевальный СДК

3

Маньков Максим Андреевич

1.09.1995

6

16.02.2007

Протокол №11

частые пропуски уроков, осложненное поведение (бродяжничество)

Состоит

ОФП

4

Трофимов Вячеслав Евгеньевич

17.01. 2000

3

08.09.2007

Протокол № 13

Склонность к бродяжничеству.

Не состоит

5

Прососова Ольга Александровна

10.07.1996 г

7

15.10.2008г протокол № 18

Склонность к бродяжничеству.

Не состоит

Танцеваль-ный СДК

6. Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

Всего

14

Процент к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

-высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

-незаконченное высшее

-среднее профессиональное (педагогическое)

-среднее профессиональное (непедагогическое)

5

-

3

6

-

36%

-

21%

43%

Имеют квалификационные категории:

-высшую

-первую

-вторую

-другое

1

7

4

2

7%

50%

29%

14%

Сведения о педагогических кадрах

№ п/п

Должность

по тарификации

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.

Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1

Директор,

учитель русского языка и литературы

Галактионова Оксана

Сергеевна

Высшее,

учитель русского языка и литературы, Наманганский государственный университет, 1995 г.

Директор:

первая

квалификационная

категория

Учитель: первая квалификационная категория

«Управление в системе образования», 2007 г., КРИПК и ПРО,126 ч.

«Разработка и формирование федерально-региональной мобильной сети повышения квалификации управленческих кадров системы образования»,

2008 г., КРИПК и ПРО, 40 ч.

«Теория и практика гуманитарного образования», 2005 г., КРИПК

и ПРО, 126 ч.

2

Заместитель директора по учебной работе,

учитель физики

Аболонкова

Марина

Валерьевна

Высшее, учитель физики, Владимирский педагогический институт,

1976 г.

Заместитель директора:

первая

квалификационная

категория

Учитель: первая квалификационная категория

«Управление в системе образования», 2009 г., КРИПК и ПРО,144 ч.

«Теория и практика естественнонаучного образования», 2006 г., КРИПК и ПРО, 126 ч.

3

Заместитель директора по воспитательной работе,

учитель технологии, ИЗО, ОБЖ

Криминская Ирина

Геннадьевна

Среднее специальное, учитель обслуживающего труда и воспитатель ГПД, Кемеровское педагогическое училище, 1989 г.

Заместитель директора:

первая

квалификационная

категория

Учитель: первая квалификационная категория

«Управление в системе образования», 2008 г., КРИПК и ПРО,144 ч

«Теория и практика естественно-научного образования», 2005 г.,КРИПК и ПРО,126 ч.; «Теория и практика гуманитарного образования», 2008 г., КРИПК и ПРО,126 ч., «Теория и практика технологического образования», 2009 г., КРИПК и ПРО, 144 ч.

4

Заместитель директора по БЖ, учитель музыки

Мельниченко Татьяна

Александровна

Среднее специальное,

педагог –организатор ,

руководитель оркестра народных инструментов, Кемеровское училище культуры, 2005г.

Заместитель

директора:

первая

квалификационная

категория

Учитель: первая квалификационная категория

«Охрана труда», 2006 г.,

КРИПК и ПРО, 72 ч.

«Теория и практика гуманитарного образования», 2008 г., КРИПК и ПРО, 126 ч.

5

Учитель русского языка и литературы

Лехнер Елена Трофимовна

Незаконченное высшее,

русский язык и литература,

Кемеровский государственный университет, обучение в Болотнинском педагогическом колледже

Вторая квалификационная категория

«Теория и практика гуманитарного образования», 2005 г., КРИПК и ПРО,126 ч.

6

Учитель немецкого языка

Абдрашитова Светлана

Ахметовна

Высшее, учитель французского и немецкого языка, Томский

педагогический институт, 1987 г.

Первая квалификационная

категория

«Обучение иностранному

языку в условиях профильной школы», 2005 г., КРИПК и ПРО, 144 ч.

7

Учитель математики

Хомич Людмила Алексеевна

Высшее, учитель математики и физики, Новокузнецкий государственный

педагогический институт, 1982 г.

Первая

квалификационная

категория

«Теория и практика математического образования», 2008 г., КРИПК и ПРО, 144 ч.

8

Учитель информатики, математики, физической культуры

Мельниченко Денис Олегович

Незаконченное высшее, учитель математики, Кемеровский государственный университет,

обучение в Болотнинском педагогическом колледже отделение - технология, с правом преподавания физической культуры, заочная

форма обучения

-

«Информационные технологии в образовании», 2007 г., КРИПК и ПРО, 126 ч.

9

Учитель географии

Адам Светлана Анатольевна

Среднее специальное,

учитель начальных классов,

Болотнинское педагогическое училище, 2004 г.,

Вторая

квалификационная

категория

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания географии», 2009 г., КРИПК и ПРО, 144 ч.

10

Учитель истории и обществознания

Морозова Юлия Владимировна

Незаконченное высшее, учитель истории,

Кемеровский государственный университет, Юргинский

промышленный экономический техникум, 2001 г

Вторая

квалификационная

категория

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания истории», 2009 г., КРИПК и ПРО, 144 ч.

11

Учитель химии и биологии

Фролова Лидия Петровна

Высшее,

учитель химии и биологии, Кемеровский

Государственный

педагогический институт, 1968 г.

Высшая квалификационная

категория

«Теория и практика химико-биологического образования», 2009 г., КРИПК и ПРО, 144 ч.

12

Учитель технологии, черчения,

физической культуры

Голингреин Дмитрий Александрович

Высшее,

инженер-механик,

механизация сельского хозяйства,

Новосибирский аграрный институт, 2000 г. Болотнинский педагогический колледж, учитель технологии, с правом преподавания физической культуры, 2008 г.

Вторая квалификационная

категория

«Теория и практика естественно -научного образования», 2006 г., КРИПК и ПРО, 126 ч.

13

Учитель начальных классов

Адам Валентина Ивановна

Среднее специальное, учитель начальных классов, Мариинское педагогическое училище,1971

Первая

квалификационная

категория

«Психолого-педагогические аспекты развития системы образования», 2007 г., КРИПК и ПРО, 126 ч.

14

Учитель начальных классов

Менкевич Клара Николаевна

Среднее специальное, учитель начальных классов, Кемеровкое педагогическое училище,1988

-

«Психолого-педагогические аспекты развития системы образования», 2007 г., КРИПК и ПРО, 126 ч.

Использование современных образовательных

технологий в образовательном процессе

Характеристика

опыта

Количество педагогов, использующих данную технологию ( в процентах)

Предмет

Применение разноуровневых заданий на уроках

73

Русский язык,

литература, математика,

физика, химия,

начальные классы,

иностранный язык

Индивидуализация контроля знаний

36

Русский язык, математика, иностранный язык

Организация исследовательской деятельности обучающихся

27

Биология, география, история,

обществознание

Информационные технологии

27

Немецкий язык, информатика, физика

Технология использования в обучении игровых методов

45

Начальные классы, география, немецкий язык ,физика

Здоровьесберегающие технологии

100

Реализация программы

«Здоровье»

7. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки.

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

Ступени обучения,

номер, литер класса

Количество выпускников (на конец каждого учебного года) за 6 предыдущих учебных года

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Начальная школа

всего выпускников:

9

4

9

8

6

7

4 (общеобразовательный)

9

4

9

8

6

7

Основная школа

всего выпускников:

18

8

12

17

6

9

9 (общеобразовательный)

18

8

12

17

6

9

Средняя школа

всего выпускников:

7

16

9

1

5

12

11 (общеобразовательный)

7

16

9

1

5

12

Итоги 2009-2010 учебного года

Класс

На начало года

На конец года

Оставлены на повторный курс обучения

Перев

едено

Отлич

Успевают На «4-5»

Успеваемость

%

Общ.

качеств

1 кл.

16

16

1

15

94

2 кл.

4

4

4

3

100

75

3 кл.

12

12

12

5

100

42

4кл

7

7

7

4

86

57

итого

39

39

38

12

95

58

5 кл

7

7

7

2

100

29

6 кл.

10

10

10

1

1

100

20

7кл.

8 1

7

7

1

2

100

43

8кл.

7

7

7

1

100

14

9 кл.

9

9

9

-

100

0

итого

41

40

40

2

6

100

21

10

1

1

1

100

0

11

13

13

1

11

2

92

15

итого

14

14

13

2

93

14

итого

94

94

2

92

2

20

98

28



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа №15» (г. Калтан)

    Доклад
    - создание условий для получения учащимися опыта жизни в правовом поле средствами организации ученического самоуправления, участия в социальных акциях и проектах района, города, страны.
  2. Публичный доклад (207)

    Доклад
    серия 61, номер 006320170, дата 21.12.2009г, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №4 по Ростовской области, ОГРН 1026101936574.
  3. Публичный доклад (95)

    Доклад
    серия 61, номер 006320170, дата 21.12.2009г, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №4 по Ростовской области, ОГРН 1026101936574.
  4. Публичный доклад (140)

    Доклад
    серия 61, номер 006320170, дата 21.12.2009г, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №4 по Ростовской области, ОГРН 1026101936574.
  5. Основная образовательная программа начального общего образования моу подколодновской сош

    Основная образовательная программа
    Основной целью образовательной программы школы является обеспечение доступности и качества образовательных услуг все уровней и форм получения общего образования в соответствии с потребностями и возможностями каждого обучающегося через

Другие похожие документы..