Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Взаємовідносини людини з елементами його життєвого середовища.Вміти характеризувати елементи життєвого середовища. Літ-ра (№ у списку):6,14,32,35,37,...полностью>>
'Программа'
Получатель гранта: Табалина Светлана Александровна, старший преподаватель Кафедры финансового менеджмента в государственном секторе Факультета государ...полностью>>
'Рассказ'
Рассказать об этом человеке хотелось так, чтобы придер­живаться фактов и чтобы было интересно. Довольно трудно совместить оба этих требования. Факты ...полностью>>
'Конкурс'
В каждой номинации будут присуждены I, II, и III места. Жюри оставляет за собой право не присуждать никому одно или несколько мест, а также учреждать...полностью>>

Занятия с детьми 4 -7 лет / авт сост. М. Н. Сигимова. Волгоград : Учитель, 2009. 251 с. (Образовательное пространство доу). Библиогр.: c. 246-247

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

74.1
П 47

2063947 гз  

Познание мира растений : занятия с детьми 4 -7 лет / авт.-сост. М. Н. Сигимова. - Волгоград : Учитель, 2009. - 251 с. - (Образовательное пространство ДОУ). - Библиогр.: c. 246-247. - ISBN 978-5-7057-1922-8.

Содержание

Введение

Раздел 1. Загадки хвойного леса

Тайна необыкновенных листьев (экскурсия)

«Отчего мне так близко и мило, деревцо ты родное мое?..» (игра-занятие)

Белолапки-светлолапки (прогулка-загадка)

Зимний сев (целевая прогулка)

Желанная гостья, живи ты у нас! (занятие в природе)

Новые тайны колючей красавицы (прогулка-удивление)

«Недовольное деревцо» (чтение сказки Христины Поливановой)

Прогулка-экскурсия в сосновый бор

Рассматривание картин И. Шишкина «Корабельная роща»,

«Утро в сосновом лесу»

Заучивание стихотворения В. Волдина «Я люблю сосновый бор»

Всегда стройна и ясна прямая стройная сосна (рисование)

Корабельная роща (конструирование макета)

Сколько сосенке лет? Сколько лет сосновой шишке? (занятие-наблюдение)

Удивительная родственница ели и сосны (занятие в природе)

«Королева» сибирской тайги (занятие в природе)

Как рождаются кедровые шишки, «орешки» и кедры (прогулка-открытие)

Сибирская «зеленая корова» (занятие-обобщение)

Любители кедровых «орешков» (рассказ воспитателя с элементами беседы)

Раздел 2. Чернобровая красавица и другие лиственные деревья

Необыкновенная «одежда» березы (занятие в природе)

Почему березку называют белоствольной (прогулка- открытие)

Встреча с зеленым другом (игра-занятие в природе)

Новая тайна чернобровой красавицы (занятие-загадка в природе)

Портрет друга-березки (рисование)

Березовая роща (конструирование макета и его обыгрывание)

Зимняя книга матушки-природы (экскурсия)

«Расскажи о своем зеленом друге» (настольная игра)

Северный эвкалипт

Воздушный санитар и пылеуловитель (познавательная прогулка)

«Тополиная метель» (игра-занятие)

Варианты совместной деятельности

Тополиная аллея (конструирование макета)

Лесная колдунья-шептунья

Дерево-модница (экскурсия)

Встреча с деревьями-родственниками (прогулка-загадка)

Как осинка готовится к осени (занятие в природе)

Откуда появляются осинники (занятие-сказка)

Золушка нашего леса (занятие в природе)

«Алая осинка» (чтение рассказа Ильи Лаврова «Алая осинка»)

День рождения осинки (игра-занятие в природе)

Царица лета

«Липа - зеленая аптека» (игра-занятие)

Дерево здоровья (экологическая сказка)

Секрет листьев царицы лета (экскурсия)

Патриарх лесов

Циклические наблюдения за дубом и другими деревьями

Рассказывание сказки П. П. Дудочкина «Желудь»

Рассматривание пня дуба или другого дерева (целевая прогулка)

Игровая импровизация по сказке Ю. Ярмыша «Желудь и Туча»

Песенка дубовых сеянцев (игра-занятие)

«Мечты дуба» (игровая импровизация по стихотворению Е. Серовой)

Раздел 3. В стране открытий (работа детей в кружке «Мы - ученые»)

Белоснежная красавица

Путешествие в царство весенних запахов (игра-занятие в природе)

Циклические наблюдения за черемухой

Сказ о душистой черемухе (чтение сказа И. Баранова)

Необыкновенные подарки (рисование газеты для родителей)

Облепиха

«Сибирский ананас» (занятие-исследование)

«Ей нельзя без снега, без Сибири!» (игра-занятие)

Золотые витамины (занятие-загадка)

Калина

«Калинка, калинка моя!..» (наблюдение)

Я - листочек лопастной (прогулка-открытие)

Белоснежное кружево калины (прогулка-экскурсия)

Старинный лекарь (беседа)

Шиповник

Колюч, как ежик, красив, как роза (занятие-загадка)

Дикая роза (конструирование макета)

Циклические наблюдения

Чемпион по витаминам (занятие в природе)

Раздел 4. Травянистые растения

Волшебная травка зверобой

Знакомство с волшебной травкой (игра-занятие)

Встреча в фитобаре (совместная деятельность)

Мелисса лекарственная

Ароматный доктор (занятие-сказка)

Пчелиная травка (экологическая сказка)

Пряное лекарство (рассказ воспитателя)

Мелисса приходит к нам в дом (беседа)

Ароматные «родственницы» (наблюдение)

Травка-духи (занятие)

Подорожник

Нам он как хороший друг (занятие-загадка в природе)

Маленький доктор (художественно-конструктивное творчество)

Случай в подземном царстве (театральная деятельность с элементами импровизации)

Ромашка аптечная

Сказка пестрого луга (игра-занятие в природе)

Ромашка - белая лекарственная рубашка (встреча в фитобаре)

«Ромашки в белых платьицах толпятся в перелесках...» (наблюдение)

Одуванчик

Сорняк. Лекарство. Витамины (занятие-загадка)

«Парашютисты» (прогулка-тайна)

«Там, на речке, где лесок...» (игра-драматизация по стихотворению П. С. Соловьевой)

«Мой лужок» (рисование по стихотворению А. А. Коринфского)

Заколдованная страна (итоговая игра-занятие)

«Солнечная травка» (экологическая сказка)

Раздел 5. Необычное в обычном

Путешествие на чудо-остров (игра-занятие)

Конфетное дерево (занятие-загадка)

Раздел 6. Не торопись сорвать, подумай!

Мы - фитопатологи (игра-занятие)

Литература



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Список новых поступлений (1)

    Документ
    Аникин, Владимир Прокопьевич. Русское устное народное творчество: учеб. для студ. вузов / В. П. Аникин. - Изд. 3-е, стер. - Москва: Высш. шк., 2009. - 735 с.
  2. Основная общеобразовательная программа мдоау д/с «Улыбка» на 2011 2014 уч год согласовано

    Образовательная программа
    Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
  3. Методические советы Нижний Новгород, 2011 Кпланированию работы библиотек с детьми на 2012 год Методические советы

    Документ
    О.В. Вешнякова, Т.В. Ксенофонтова, Т.В. Пантюхова, Т.Н. Петрук, О.Н. Пономарева, М.Р. Рибсон, Е.Ф. Сафоненко, А.В. Сайченкова, А.В. Сидорина, Л.В. Сускина, Н.
  4. Бюллетень новых поступлений сентябрь-октябрь 2011 г

    Бюллетень
    В Бюллетене новых поступлений указана литература, поступившая в библиотеку ЧГУ за указанный период. Материал расположен по отраслям знания, внутри разделов в алфавитном порядке.
  5. Президента Российской Федерации (мк-1030. 2008. 6). Шатилов, И. Н. С72 Специфика управления социальной работой в условиях малого города : учеб пособие / авт сост. И. Н. Шатилов. Саратов : Научная книга

    Книга
    Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом Балашовского института (филиала) ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского».

Другие похожие документы..