Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1.1. Правила охорони праці у птахівництві (далі – Правила) поширюються на всіх суб’єктів господарювання, які займаються вирощуванням та утриманням пт...полностью>>
'Документ'
Великий зодчий Бекетов Олексій Миколайович (до 150-річчя від дня народження ): бібліогр. покажчик / Харк. нац. акад. міськ. госп-ва ; уклад. : В.О. С...полностью>>
'Документ'
Современная хлебопекарная и макаронная промышленность России создавалась с учетом и на базе разработок и научных исследований, проводимых учеными Гос...полностью>>
'Документ'
1. Одобрить Стратегию повышения качества жизни инвалидов в городе Москве на период до 2020 года (далее - Стратегия), определяющую на основе Конвенции...полностью>>

Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учебная аудитория: ул. Новодвинская, 19а, ауд. 4-02, 4-03

Целевые группы

Наименование и уровень образовательных программ

Сроки

обучения

Объем

рабочей

программы

Менеджер группы

Программы дополнительного профессионального образования (направление 50000 «Образование и педагогика»)

1. Программы повышения квалификации (специальность 50502 «Технология и предпринимательство», 50503 «Технология», 50501 «Профессиональное обучение»)

1.1. Повышение квалификации в виде длительного обучения

110в

Учителя технологии ОУ, мастера производственного обучения и преподаватели МУК Котельниковского района

Основы профессионально-педагогической деятельности в условиях введения ФГОСтА второго поколения (экстернат).

Программа предусматривает изучение вопросов:

- модульно-компетентностный, практико-ориентированный подходы в профессионально-технологическом образовании;

- использование дидактических средств в многомерных технологиях на учебных занятиях;

- метод проектов как условие развития творческих способностей и исследовательских компетенций учителя и учащихся;

- блочно-модульный и модульно-рейтинговый методы обучения при подготовке учащихся к различным профессиям;

- организация самостоятельной с работы обучающихся с использованием кейсовой, модульной и модульно-проектной технологий обучения в профессионально-технологическом образовании;

- проектирование урока Технологии с использованием интерактивных средств

По согласованию

108

Волкова Е.В.

1.2. Повышение квалификации в виде краткосрочного тематического обучения, тематических и проблемных семинаров

111в

Преподаватели средних профессиональных учебных заведений колледжей (техникумов)

Гуманитаризация учебного процесса в системе среднего профессионального образования (экстернат)

Программа предусматривает изучение:

- категорий гуманитарности в педагогике;

- специфики гуманитаризации в СПО;

- уровневой модели становления субъектной позиции студента как ориентира в педагогическом целеполагании гуманитарно-ориентированного образовательного процесса;

- системы принципов гуманитаризации учебного процесса;

- создания гуманитарного образовательного пространства как технологического признака гуманитарно-ориентированного учебного процесса;

- фаз педагогического взаимодействия в процессе обучения;

-оказания педагогической помощи как содержание гуманитарно-ориентированной практики

По согласованию

72

Мацкайлова О.А.

112в

Преподаватели спецдисциплин и мастера производственного обучения вождению автотранспортных средств (инструкторы)

Педагогическая деятельность преподавателей теоретического обучения и мастеров практического обучения автотранспортных средств

Программа предусматривает изучение вопросов:

- основные положения по безопасности дорожного движения;

- основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации;

- обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

- оформление основных документов организации, осуществляющей транспортные услуги;

- основные требования страховых компаний при разрешении споров по дорожно- транспортным происшествиям

По согласованию

72

Каунов А.М.

Волкова Е.В.

113в

Учителя ОУ, преподаватели и мастера производственного обучения МУКов, УНПО, СПО

Школа предпринимателя

Программа предусматривает изучение вопросов:

- теоретические вопросы в области предпринимательства,

- формирование практических навыков учащихся в выборе вида предпринимательской деятельности,

- составление бизнес-плана и оценка эффективности реального проекта

По согласованию

72

Каунов А.М.

Волкова Е.В.

2. Обучение по накопительной системе

2.2. Вариативная часть содержания курсового обучения (элективные модули по выбору для накопительной системы)

114в

Руководители и заместители руководителей ОУ, УНПО, СПО, учителя технологии

Концептуальные и правовые основы предпринимательской деятельности образовательного учреждения и ученических предприятий при учреждениях

Программа предусматривает изучение вопросов:

- теоретические вопросы в области предпринимательства,

- сущность и значение коммерческой деятельности образовательного учреждения (ОУ);

- принципы эффективной организации коммерческой деятельности ОУ;

-современные виды коммерческой деятельности ОУ

- формирование практических навыков учащихся в выборе вида предпринимательской деятельности и создании ученического предприятия

По согласованию

48

Каунов А.М.

Волкова Е.В.

115в

Руководители и заместители руководителей ОУ, УНПО и СПО

Образовательный сервис как основа эффективной деятельности современного образовательного учреждения

Программа предусматривает изучение вопросов:

- системный подход в эффективной организации образовательного сервиса (ОС);

- предпринимательские основы ОС;

- маркетингОС;

- методология и методика маркетинговых исследований;

-основы управления процессом реализации ОС;

- кадровая политика и управление персоналом в образовательном учреждении современного типа

По согласованию

48

Каунов А.М.

Волкова Е.В.

116в

Преподаватели ОУ, УНПО, СПО

Визуально-графические методы представления и усвоения информации. Основы создания и использования видеоматериалов в образовательном процессе

Программа предусматривает изучение вопросов:

- применение технологий визуально-графического моделирования, основанных на переработке, преобразовании и интерпретации учебного материала, представленного в словесной и графической форме с целью его усвоения;

- методы структурирования, «сжатия» и развертывания учебной информации с использованием ЛСМ, интеллект-карт, блок-схем, графов;

- дидактические особенности видеоматериалов и методические приемы их использования как средство обучения;

- видео-источники медиаобразовательной информации в образовательном процессе

По согласованию

36

Каунов А.М.

Волкова Е.В.

117в

Учителя технологии ОУ, преподаватели и мастера производственного обучения МУКов, УНПО и УСПО, педагоги дополнительного образования

Компьютерное конструирование и моделирование изделий из конструкционных материалов: с использованием инженерно-графической среды.

Программа предусматривает изучение вопросов:

- освоение программы автоматизированного проектирования «Компас»;

- организация самостоятельной работы обучающихся по освоению графической компьютерной грамотности на основе модульной и модульно-проектной технологий обучения в профессионально-технологическом образовании.

По согласованию

48

Каунов А.М.

Волкова Е.В.

118в

Учителя технологии

ОУ, мастера производственного обучения и преподаватели МУКов

Информационная компетентность современного учителя технологии

Модуль 1 - Работа с информационными технологиями

Программа предусматривает изучение вопросов

- операционная система Windows

- работа с текстовой информацией

- работа с графической информацией

Модуль 2 – Работа с презентацией и интерактивной доской

Программа предусматривает изучение вопросов:

- работа с Роwer Point;

- проектирование урока с использованием интерактивной доски;

Модуль 3 – работа с Интернет-технологиями и его социальными сервисами

Программа предусматривает изучение вопросов:

- основы работы в Интернет;

- работа с социальными сервисами

По согласованию

36

24

12

Волкова Е.В.

119в

Работники отделов кадровых служб учреждений НПО и ССПО

Кадровое делопроизводство и работа с персоналом в УНПО и СПО

Программа предусматривает изучение вопросов:

- организационные документы с учетом требований, предъявляемых к их оформлению в соответствии с действующим ГОСТом;

- вопросы трудового законодательств;

- распорядительные документы с учетом требований, предъявляемых к их оформлению в соответствии с действующим ГОСТом;

- информационно-справочные документы с учетом требований, предъявляемых к их оформлению в соответствии с действующим ГОСТом;

- виды обращений граждан с учетом требований, предъявляемым к их оформлению в соответствии с действующим ГОСТом;

- заключение трудового договора с сотрудниками;

- ведение личных дел сотрудников;

- правила учета, хранения и оформления трудовых книжек и др.

По согласованию

36

Гриб С.В.

Состав кафедры:

Каунов Александр Михайлович, заведующий кафедрой, доктор технических наук, профессор

Симонов Вячеслав Михайлович, доктор педагогических наук, профессор

Зайцева Нина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

Львова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент

Мацкайлова Ольга Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент

Волкова Елена Валентиновна, методист

Гриб Светлана Васильевна, методист, почетный работник общего образования

Коскова Елена Александровна, методист

Кафедра воспитания и дополнительного образования детей и взрослых

Адрес кафедры: 400012, г. Волгоград, ул. Новодвинская, 19а, 6 этаж, кабинет 6-14, тел. 48-60-19

Учебная аудитория: ул. Новодвинская, 19а, ауд.4-14

Целевые группы

Наименование и уровень образовательных программ

Сроки

обучения

Объем

рабочей

программы

Менеджер группы

Программы дополнительного профессионального образования (направление 50000 «Образование и педагогика»)

1. Программы повышения квалификации (специальность 50702 «Организация воспитательной деятельности», 50710 «Педагогика дополнительного образования»)

1.1. Повышение квалификации в виде длительного обучения

120в

Воспитатели ГПД

г. Камышина

Актуальные проблемы воспитания в ГПД (экстернат)

По согласованию

108

Орлова Е.В.

121в

Педагоги дополнительного образования детей

г. Камышина

Теория и методика дополнительного образования детей (экстернат)

По согласованию

108

Супрун Д.Н.

Февраль

122в

Методисты, педагоги дополнительного образования детей,

аттестующиеся на первую квалификационную категорию

Разработка и апробация программы дополнительного образования детей

13.02-18.02.2012

Начало занятий с 9.00

36

Горохова О.А.

Апрель

123в

Педагоги дополнительного образования детей, аттестующиеся на первую квалификационную категорию (впервые)

Инновационные технологии в дополнительном образовании детей

02.04-07.04.2012

Начало занятий с 14.00

36

Горшкова Т.В.

124в

Старшие вожатые, педагоги-организаторы, социальные педагоги, аттестующиеся на первую квалификационную категорию

Инновационные технологии в работе старшего вожатого, педагога-организатора

09.04-14.04.2012

Начало занятий с14.00

36

Орлова Е.В.

Май

125в

Воспитатели ГПД, аттестующиеся на первую квалификационную категорию

Технология педагогической поддержки учащихся в ГПД

14.05-19.05.05.2012

Начало занятий с 14.00

36

Горохова О.А.

Состав кафедры:

Ястребова Гюльнара Ахмедовна, заведующая кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент

Байбаков Александр Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент

Богачинская Юлия Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент

Вырщиков Анатолий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ

Ястребов Виктор Вадимович, кандидат педагогических наук, доцент

Горшкова Татьяна Васильевна, методист

Горохова Ольга Александровна, методист

Орлова Елена Викторовна, методист

Супрун Дарья Николаевна, методист

Кафедра педагогики и психологии развития личности

Адрес кафедры: 400012, г. Волгоград, ул. Новодвинская, 19а, 5 этаж, кабинет 5-06, тел. 20-01-80



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация волгоградской области комитет по образованию и науке приказ

    Документ
    Об утверждении списка экспертов специализированных экспертных групп для проведения экспертной оценки практической деятельности в рамках аттестационных процедур педагогических работников государственных и муниципальных образовательных
  2. Приказ 23. 09. 2010 №3700 Об утверждении состава экспертной группы Комитета по образованию Администрации Волгоградской области по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования Волгоградской области

    Документ
    В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 26.
  3. Постановлением Администрации Волгоградской области от 12. 04. 2010 №109-п, иными закон

    Закон
    1.1. Настоящая Инструкция по делопроизводству Государственной жилищной инспекции Волгоградской области (далее именуется Госжилинспекция) разработана в целях установления единых требований к подготовке документов, обработке, хранению
  4. Программа совместных мероприятий Российского книжного союза и Администрации Волгоградской области к 70-летию Сталинградской битвы «Дорогами дедов и отцов»

    Программа
    Организация и проведение конкурса чтецов на лучшее исполнение произведений о Великой Отечественной войне среди учащихся специальных (коррекционных) школ УШ вида
  5. Положение об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения «Моисеевская сош котовского муниципального района Волгоградской области»

    Документ
    Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании». инструктивным письмом Министерства образования РФ от 12.01.93г. №10/32 –Т, Постановлением Министерства труда РФ №48 от 04.

Другие похожие документы..