Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Проводимая в нашей стране экономическая реформа требует постоянного совершенствования хозрасчетного механизма. Если учесть, что обоснованное использо...полностью>>
'Публичный отчет'
, 3 степени) Диплом участника 4 Гранты по НИР* (участие) 5 7 Участие в проектах Бизнес-инкубатора* 3 8 Написание глав диссертации (1, главы) глава – ...полностью>>
'Документ'
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской конференции «Проблемы геологии, планетологии, геоэкологии и рационального природопользования», котора...полностью>>
'Документ'
Из этой книги можно узнать о том, что такое тип личности и как определить свой тип. Авторы освещают сильные и слабые стороны каждого типа личности и ...полностью>>

Красноярский край (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Красноярский край

Эвенкийский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛА БАЙКИТ

(Администрация с. Байкит)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«01 » декабря 2011г. № 556

Об утверждении порядка определения предельно

допустимого значения просроченной кредиторской

задолженности муниципального бюджетного учреждения,

превышение которого влечёт расторжение трудового

договора с руководителем муниципального бюджетного

учреждения

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем данного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности), согласно приложению.

2. Общему отделу Администрации села Байкит при подготовке трудовых договоров с руководителями муниципальных бюджетных учреждений учитывать требования настоящего Порядка

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования,

и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета.

4.Направить настоящее постановление в информационный бюллетень «Байкитский вестник» для опубликования и на официальный сайт муниципального образования с. Байкит для опубликования.

5.Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации села Байкит Ю.Н. Иванченко.

Глава Администрации Н. В. Буниц

Приложение

к постановлению администрации с.Байкит

от «01» декабря 2011 г. N 556__

Порядок
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения,
превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем
данного учреждения по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий порядок определения: предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее – бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 .N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

2. В целях настоящего порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Установить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности , превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения (далее соответственно – учреждение) в следующих размерах:

-по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм) – в сумме, равной начислению за 2 (два) календарных месяца;

-по начисленной оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов – в сумме, равной начислению 3 (трех) календарных месяцев;

-по расчётам с поставщиками и подрядчиками по поставщикам и подрядчикам - в сумме, равной начислению за 3 (три) календарных месяца ;

-по общей кредиторской задолженности: в сумме, превышающей величину просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), более, чем начисленная сумма кредиторской задолженности за т 3 (три) календарных месяцев.

4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, учреждения представляют в Администрацию села Байкит, сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему порядку, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам, рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней, со дня поступления: сведений о просроченной кредиторской задолженности в Администрацию села Байкит, рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые учреждением по ее погашению..

6. По результатам рассмотрения причин Администрация села Байкит, готовит доклад с оценкой действий руководителя учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. На основании предложений Администрации села Байкит принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение № 1

к порядку

Сведения
о кредиторской задолженности
на 1________________20___г.

Наименование бюджетного учреждения_______________

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности за счёт средств районного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по поставщикам и подрядчикам

011

по оплате труда

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по налогам и сборам

014

по прочим кредиторам

015

Приложение № 2

к порядку

Расчет
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
на 1___________20 г.

Наименование бюджетного учреждения______________________

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

1. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности

Код строки

Сумма на отчётную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

010

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты

020

По расчётам с поставщиками и подрядчиками

030

По иным имеющимся обязательствам

080

Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080)

100

в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)

101

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо цепного движимого имущества и недвижимого имущества)

Вид актива

Код строки

Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчётную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу Ц1т РФ на отчетную дату

110

Дебиторская задолженность (за исключением расчётов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)

120

Движимое имущество не относящееся к категории особо ценного имущества

130

Готовая продукция, товары

140

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

180

Итого (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 + стр. 180)

200

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчётную дату

предыдущую

текущую

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)*

220

* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0")

Руководитель

учреждения _____________ _________ ______________

уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ _________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___"_________20___г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Красноярский край (1)

    Документ
    ВАСИЛЬЕВИЧ БОЖЕНОВА ПАТРУШЕВА ВЕРА ТЕРЕНТЬЕВНА АБРАМОВИЧ ГАЛИНА АВГУСТАНОВНА АЗАРОВА Е Ю МИХАЙЛОВ В В РАССКАЗОВ С Д АРДАСОВА НАТАЛЬЯ ФЕДОРОВНА БАЖЕНОВА АЛЕКСАНДРА ГЕОРГИЕВНА ГЕРАСЬКОВА МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВНА СИДОРЧУК НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ВОЙТЮКЕВИЧ
  2. Красноярский край в годы Великой Отечественной войны

    Документ
    С первых дней войны в крае началось патриотическое движение по оказанию помощи фронту под лозунгом "Все для фронта, все для Победы!". Уже в первой половине дня 23 июня в райвоенкоматы и райкомы партии поступили сотни заявлений
  3. Методические подходы к экономической оценке природно-ресурсного потенциала Красноярского края 9 > Транспортно-географическое положение как фактор освоения природных ресурсов 14 Экономическая оценка отдельных видов природных ресурсов Красноярского края 21

    Документ
    Препринт посвящен исследованию проблем экономической оценки природно-ресурсного потенциала Красноярского края в разрезе административно-территориальных образований и с учетом региональных особенностей.
  4. Законодательного собрания Красноярского края (2)

    Закон
    Данная Концепция устанавливает основные направления развития проекта «Сибирский Международный Форум биотехнологий и возобновляемых источников энергии (ВИЭ)» (далее Форум), как инструмента создания и ускорения развития бизнеса, достижения
  5. Красноярский край как поликультурное пространство, родина коренных малочисленных народов севера. Информационно-аналитический проект

    Документ
    Стремительные социально-экономические, политические и культурные преобразования в России затрагивают все регионы и все стороны жизнедеятельности населяющих ее народов.

Другие похожие документы..