Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Расшифровка'
Тыс.руб 1 Коммунальные услуги-всего 5,7 в том числе: -ОАО «Белгородская сбыт.компания» 5,7 -ОАО «Теплоэн.компания» - Задолженность пред-тиям поставщи...полностью>>
'Лекция'
Двадцатое столетие с его историческими коллизиями заставляет нас по новому относиться к философскому знанию вообще и к социальной философии в особенно...полностью>>
'Документ'
Главная причина недостаточного запаса нравственных представлений и уровня их обобщенности, по мнению психологов, заключается в том, что эта тематичес...полностью>>
'Реферат'
Данилов Н.И. Энергетическая составляющая успеха: о политике энергосбережения в Свердловской области. / Н.И. Данилов, В.А. Бегалов, Ю.К. Столбов, А.А....полностью>>

Твом о государственной аккредитации, выданной комитетом по образованию администрации Волгоградской области №044 116, регистрационный №116 от 30 июня 2000 года

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Д О К Л А Д

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 76

Краснооктябрьского района г. Волгограда

2008 г.

I. Введение

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 76 расположена в Краснооктябрьском районе г. Волгограда по адресу: ул. Созидательская, д. 27.

Учреждение имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам в соответствии с лицензией, выданной Комитетом по образованию администрации Волгоградской области № 199441, регистрационный № 400 от 27 апреля 2006 года и свидетельством о государственной аккредитации, выданной комитетом по образованию администрации Волгоградской области № 044 116, регистрационный № 116 от 30 июня 2000 года.

Высшими коллегиальными органами управления учреждения являются:

  • Педагогический совет

  • Совет Школы

  • Общее собрание трудового коллектива

  • Родительский комитет

МОУ СОШ № 76 является опорной школой управления образования Краснооктябрьского района г. Волгограда по охране труда и технике безопасности. Ежегодно на базе школы проводятся районные семинары для руководителей ОУ и уполномоченных по охране труда по данному направлению.

Школа является опорной школой Волгоградской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по вопросам управления образовательным процессом. Ежегодно на базе МОУ СОШ № 76 проходят стажёрскую практику вновь назначенные руководители образовательных учреждений города Волгограда и Волгоградской области.

МОУ СОШ № 76 расположена в непосредственной близости от транспортных артерий города, что обуславливает связь школы не только с близлежащими организациями, но и с более удалёнными учреждениями города. Социальные связи оказывают эффективное влияние на формирование воспитательного пространства. Школа сотрудничает с центрами «Исток», «Шанс», детскими поликлиниками № 1, №2, с МУ « Ровесник», с ГДЮЦ, с РДЮЦ, с ДК им. Гагарина, с библиотеками № 8, №31, Советом ветеранов войны.

На микроучастке школы непосредственно расположены:

- подростковые клубы «Маяк», «Сечь», «Комбат»,

-библиотеки № 8, № 31,

-детская поликлиника №1,

-ООО «Дом-Сервис»,

-трамвайное депо № 5,

районное отделение «Волгоградрегионгаз»,

- пожарная часть № 2,

-ГУЗ ВОП «Туберкулёзный Диспансер»,

-районный наркологический кабинет,

-психоневрологический диспансер,

-ГСУ Центр «Исток»,

-Управление социальной защиты населения,

-кафе «Фортель»,

-НПО « Европа биофарм»,

-предприятия розничной торговли.

Особенности инфраструктуры микроучастка позволяют удовлетворить потребности обучающихся и социальный заказ их родителей в области дополнительного образования спортивной и эстетической направленности, в связи с этим школьная образовательная программа акцентирует внимание на внеурочной деятельности социально-педагогической и научно-познавательной направленности.

В связи с ускоренной информатизацией общества школа выполняет социальный заказ в обучении школьников информационным технологиям.

По данным анкетирования родителей можно сделать вывод об удовлетворении родителей качеством предоставляемого образования. Так, из 137 опрошенных родителей (61% от общего количества родителей) полностью удовлетворены качеством услуг 118 человек (86,1%), частично удовлетворены 19 человек (13,9%).

II. Краткая история школы

Школа № 76 является одной из старейших школ Краснооктябрьского района города Волгограда. По свидетельствам очевидцев школа располагалась в районе нынешней улицы 39 Гвардейская. В период Сталинградской битвы на территории района шли ожесточённые бои. Все здания района были разрушены. После окончания боевых действий с 1943 по 1945 год уцелевшие дети обучались в небольшом деревянном бараке, недалеко от нынешнего здания школы №76, которое было построено в 1946 году.

Район расположения школы в дни войны защищали бойцы 45/74 гвардейской Нижнеднепровской ордена Богдана Хмельницкого, стрелковой дивизии имени Николая Щорса. Музей этой дивизии был открыт в 1968 году среди первых школьных музеев Боевой Славы. Группа «Поиск» разыскала около 500 ветеранов Щорсовской дивизии, установила, что в братской могиле воинов Богунского полка, которая находится на пересечении улиц Таращанцев и Богунской, захоронено 183 человека и установила имена 107 бойцов, похороненных в братской могиле на проспекте Металлургов. В результате кропотливой работы в фондах музея собрано более 400 экспонатов.

В память об основателе и бессменном руководителе музея Саломатиной Таисии Арсентьевне в 2006 году установлена мемориальная доска на стене здания школы.

Музей неоднократно награждался грамотами Московского Совета ветеранов за работу по патриотическому воспитанию молодёжи.

III. Общая характеристика участников образовательного процесса

На 1 сентября 2008 года в школе обучается 249 обучающихся. На протяжении последних трёх лет численный состав школы остаётся стабильным.

Средняя наполняемость классов - 23 человека.

Преимущественный социальный состав семей – рабочие и служащие со средним уровнем материального обеспечения.

Социальный паспорт семей обучающихся школы представлен следующими цифрами:

Полных семей – 152

Неполных семей – 97

Многодетные семьи – 9

Малообеспеченные семьи - 44

Педагогический коллектив МОУ СОШ №76 представлен 19 квалифицированными педагогами, которые в совершенстве владеют методикой преподавания своего предмета, из которых:

-18 имеют высшее образование (94,7%)

-7 педагогам присвоена высшая квалификационная категория (36,8%)

-7 педагогов имеют I квалификационную категорию (36,8%)

-3 педагогам присвоена II квалификационная категория (15,8%).

-2 учителям присвоено звание «Отличник народного образования»(10,5%) ,

-2 педагога награждёны почётной грамотой Министерства образования РФ (10,5%).

Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод о том, что коллектив достаточно высокопрофессиональный, сложившийся, имеющий высокий потенциал, положительно влияющий на качество обучения и воспитания школьников.

Средняя оценка (выраженных в процентах) проявления компетентностей учителей составляет 41,6%.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой школы принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. С момента основания Совет возглавляет Крыков В.И., выпускник МОУ СОШ № 76, генеральный директор ООО «Лидер», который на протяжении многих лет решает насущные проблемы школы.

IV. Организация образовательного процесса

Школа в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом РФ «Об образовании», иным законодательством РФ об образовании, в том числе Типовым положением об общеобразовательном учреждении в РФ, другими законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом.

Содержание образования в школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих статус школы:

- общеобразовательные программы начального общего образования;

- общеобразовательные программы основного общего образования;

- общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования;

Школа функционирует в режиме одной смены.

Количество учебных недель:

для первого класса – 33 недели,

для 2-11 классов – 34 недели.

Общее количество каникулярных дней составляет:

для 2-11 классов – 30,

для 1 класса – 38 дней.

Образовательный процесс для 1-11 классов осуществляется в режиме 5-ти дневной недели.

Продолжительность уроков для 5-11 классов – 40 минут, для 1-4 классов -35 минут.

С учётом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава обучающихся школы определён круг задач методической работы на учебный год:

- совершенствование педагогического мастерства учителей

- развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей

- создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающихся.

Поставленные задачи решаются через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и сильными обучающимися, коррекцию знаний обучающихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышения мотивации к обучению у обучающихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

Для поддержания интереса к предметам и развития творческой активности обучающихся в течение учебного года проводятся предметные недели. В ходе проведения данных недель применяются самые разнообразные методы и формы, способствующие активизации мыслительной деятельности обучающихся и повышения интереса к определённому предмету.

Для повышения компьютерной грамотности обучающихся возможности учебного плана позволили ввести с 5 класса предмет «Информатика и ИКТ».

В рамках реализации задач воспитания подрастающего поколения запланированы мероприятия по различным направлениям, целью которых является воспитание личности, способной к нравственному поведению и социально-значимой творческой деятельности в условиях демократического становления общества.

Учебный план МОУ СОШ № 76 построен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, в соответствии с уставными целями и задачами школы по реализации образовательной программы и комплексного плана развития.

Наряду с традиционными целями формирования базовых знаний, умений и навыков выдвигается приоритетная цель: формирование ключевых компетентностей школьников, способствующих их адаптации, саморазвитию в современных условиях. Особое внимание уделяется развитию у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации, формированию высокого уровня правовой культуры, готовности к сотрудничеству, развитию способности к созидательной деятельности. Учебная деятельность понимается как особая форма активности ребёнка, направленная на изменение самого себя как субъекта.

Построение учебного плана предусматривает следующее:

- сохранение здоровья школьников в период обучения

- обеспечение психологической комфортности образовательного процесса

- внедрение ряда интегрированных курсов с целью избежания учебной перегрузки обучающихся

- учёт интересов обучающихся и их индивидуальных особенностей, ориентация содержания образования на развитие способностей творческого мышления

- личностная ориентация обучения (школьник – в центре образования)

- сочетание концентричности и линейности в учебных программах в каждой образовательной области

- обучение самовыражению через каждую из дисциплин

- организация познания как формирование картин мира в их многообразии и единстве.

Набор в муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 76 производится на основании Порядка приёма в общеобразовательные учреждения, без какого-либо тестирования. Поступившие в школу обучающиеся 1 класса проходят МПКк с целью оказания помощи первоклассникам в период адаптации со стороны психолого-педагогической службы в организации учебного процесса.

Промежуточная аттестация в классах проводится согласно рекомендациям научно-методического совета и решению педагогического совета школы.

Итоговая аттестация за 9 и 11 классы проводится в соответствии с нормативными правовыми актами органов управления образования, Министерства образования РФ и согласно Положению об экзаменах школы.

Школа работает в пятидневном режиме рабочей недели, уроки по 40 минут. При организации учебно-воспитательного процесса учитываются требования СанПиНа.

Учебные кабинеты, в которых проводятся занятия, соответствуют необходимым нормам. Специальные кабинеты оборудованы не в полном объёме из-за недостаточной оснащённости материально-технической базы, но в настоящее время проходит плановое оснащение кабинетов математики, русского языка и литературы, физики, химии, начальных классов.

Результаты обучения, качество знаний обучающихся за 2007-2008 учебный год отражает следующая таблица:

уровень успеваемости остается приблизительно стабильным на протяжении 3-х лет и в среднем составляет – 99,9 %, качество знаний – 22,2 %.

 

 

2005 - 2006 уч. год

2006 – 2007 уч. год

2007 – 2008 уч. год

% успеваемости

% качества

%

успеваемости

% качества

%

успеваемости

% качества

100

22

100

23,5

99,6

21,1

В 2008 году двое обучающихся школы заняли призовые места в районных олимпиадах: по истории – 3 место (Морозова Е.), по физической культуре – 2 место (Спикин В).

В 2008 году 54,2 % выпускников поступили в ВУЗы.

Для обучающихся школы предоставлена возможность получения горячего питания. Дети из малообеспеченных семей пользуются правом получения бесплатного горячего питания на основании документов, предусмотренных действующим законодательством. В период с сентября по декабрь 2008-2009 учебного года бесплатные горячие завтраки получали 137 обучающихся (56,8 % от общего количества обучающихся) и бесплатные обеды – 15 человек (6,2%).

Показатели состояния здоровья обучающихся отражают динамику социальных, экологических и других процессов, происходящих в обществе. В настоящее время 110 обучающихся школы имеют хронические заболевания.

Процент заболеваний детей при переходе с одной возрастной ступени на другую остаётся стабильным.

Защита обучающихся от перегрузок реализуется в соответсвии с нормами СанПиН 2.4.2.№ 1178-02 и требованиями охраны труда. Предельно допустимая нагрузка школьников нормативам 5-ти дневной неделе соответствует норме.

Ведется четкий хронометраж домашнего задания.

В ОУ используются следующие здоровьесберегающие технологии:

- урок-игра в 1 классе

- система занятий физической культурой с детьми, отнесенными к специальной медицинской группе (1-11 кл.);

- занятия по программе психолого-педагогического сопровождения (1-11 кл.);

- кружковые и секционные занятия в системе дополнительного образования (1-11 кл.)

- организация горячего питания обучающихся (1-11 кл.);

- программа воспитательной работы по профилактике вредных привычек и зависимостей (алкоголизм, токсикомания, наркомания, табакокурение);

- ежегодные плановые обследования совместно с медперсоналом (1-11 кл.);

- предупреждение травматизма и антитеррористические мероприятия;

- занятия в плавательном бассейне младшими школьниками.

Для профилактики заболеваний различной степени в школе проводятся:

  • плановые прививки

  • медицинские осмотры специалистами

  • просветительские беседы с обучающимися по проблемам здоровья

  • реализация программ, обучающих здоровью на всех ступенях обучения

  • родительские собрания на просветительские темы в области здоровья

  • спортивно-массовые мероприятия

Безопасность обучающихся обеспечивается постом охраны ЧП «Кирасир», на входе школы, оборудованный кнопкой тревожного вызова.

В текущем учебном году обучающиеся школы не совершили ни одного опасного общественного деяния. В целях профилактики правонарушений среди обучающихся проводится ряд профилактических мер:

  • мониторинг социального окружения детей группы риска

  • организация внеурочной занятости

  • просвещение обучающихся и их родителей по правовым вопросам

  • консультации со специалистами

Приоритетными задачами школы являются:

  • обеспечение достижения обучающимися требований образовательных государственных стандартов в соответствии с возможностями обучающихся, темпам учебной работы и познавательного интереса

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания программ, их адаптация к жизни в обществе

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

Педагогический коллектив школы работает над проблемой: «Формирование личности, способной к нравственному поведению и социально-значимой творческой деятельности в условиях демократического становления общества».

В рамках реализации этой проблемы проводится большая работа по нравственному воспитанию подрастающего поколения. При проведении массовых мероприятий задействованы не только сами обучающиеся, но и их родители, выпускники школы.

В 2008 году в рамках всероссийского Года семьи в нашей школе большое внимание уделялось укреплению семейных ценностей и традиций.

В январе 2008 года был разработан план проведения Года семьи, в выполнение которого творчески включились все члены педагогического коллектива, а также обучающиеся школы и их родители.

Много радости доставили всем спортивные праздники «МАМА, ПАПА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!». Заряд бодрости получили и участники соревнований, и зрители. (См. фото: Семья Барановых - победительница соревнований «Мама, папа, я – спортивная семья!»).

Большой интерес у обучающихся и их родителей вызвали также проекты под общим названием «Моя родословная», которые заставили детей больше узнать о своих родственниках и помогли им понять, что объединяет несколько поколений и как отразилась история страны в истории их семьи. В школьной газете публиковались рассказы обучающихся об их родственниках, переживших Великую Отечественную войну и знающих о ее тяготах не понаслышке.

2008 год – это год 65-летия победы в Сталинградской битве. Поэтому в январе и феврале 2008 года в нашей школе был проведен целый ряд мероприятий, посвященных Сталинградской битве.

Каждый класс отправился в заочное путешествие в Сталинград военной поры. Дети реконструировали в соответствии со своим пониманием полевой госпиталь, солдатский блиндаж, военный аэродром, руины домов, штабы советской и немецкой армий, боевые позиции пехоты, кровавые сугробы на Мамаевом Кургане, площадь павших борцов, музейный уголок. Жюри в составе директора школы Абрамовой Н.М., председателя Совета школы Крыкова В.И., заместителя директора Александровой Е.И. и старшеклассников оценили работу каждого класса и распределили призовые места в трёх возрастных номинациях.


2 февраля, в день разгрома фашистов под Сталинградом, в школе был концерт, на который пришло много ветеранов. Дети читали стихи и пели песни о войне. На глазах, ветеранов блестели слезы.

А потом все вместе ели солдатскую кашу.

17 октября вся школа собралась в центре культуры и отдыха им. Ю. Гагарина на праздничном мероприятии, посвящённом 40-летию школьного музея Боевой славы 45/74 Гвардейской стрелковой дивизии им. Н. Щорса. На празднике присутствовали ветераны.

Члены клуба «Патриот», который существует на базе музея уже много лет, рассказали о проделанной работе:

- Ученики школы разыскали более пятисот ветеранов Щорсовской дивизии. Было найдено 7 ветеранов, считавшихся ранее погибшими или без вести пропавшими. Среди них были и такие, чьи имена высечены на стенах пантеона славы на Мамаевом кургане. Было установлено, что в могиле Богунского полка захоронено 173 солдата. Установлены имена ста семи бойцов, захороненных в братской могиле на проспекте Металлургов.

В результате кропотливой работы в фондах музея собрано более 400 экспонатов. На стендах в музее размещены подлинные документы, личные вещи участников боёв в Сталинграде, их награды, фотографии, партийные и комсомольские билеты, фрагменты оружия, пробитые пулями солдатские каски и многое другое.

У истоков создания школьного музея стояла Саломатина Таисия Арсентьевна, учитель начальных классов, «Отличник народного образования», ветеран Великой Отечественной войны.

На празднике по случаю 40-летия музея был показан также спектакль – эссе «Заглянем в военные годы». Большую помощь в создании его сценария оказала ученица 10 класса Руднева Ольга и ее мама, Руднева Е.Л., тоже бывшая ученица нашей школы, активно работавшая в школьном музее Боевой славы.

Современные школьники читали со сцены письма военной поры, хранящиеся в музее, вспоминали трагические эпизоды войны, рассказывали о судьбах героев и их матерей,

Спектакль о войне, поставленный на сцене центра культуры и отдыха им. Ю.Гагарина силами учеников 76 школы заставил плакать зрителей.

Традиционные Саломатинские встречи ветеранов

Традиционными стали в нашей школе Саломатинские встречи, куда приглашаются педагоги школы, бывшие и нынешние, выпускники, активисты музея разных лет, ветераны.

В 2008 году этот праздник, как всегда, был проведен в стенах школы 21 октября, в день рождения Саломатиной Т.А., бессменного руководителя школьного музея на протяжении 27 лет.

Разговор о музее продолжился и за накрытыми столами, где звучали воспоминания педагогов, стоявших у истоков музея и, конечно же, любимые песни.

На встрече присутствовали заместитель председателя Волгоградской городской Думы Коновалов С.Н. и генеральный директор ООО «Лидер-Т» Крыков В.И. – выпускники школы №76 разных лет.

Хорошо, что представители власти понимают значимость патриотического воспитания подрастающего поколения!

Важную роль в подготовке и проведении мероприятий в школе играет детское объединение «МиР», которое существует уже 10 лет. По итогам 2008 года оно было признано лучшим в районе.

Руководит детским объединением «МиР» Антонцева О.С.. Своей неистощимой энергией она заряжает окружающих её людей: и детей, и взрослых. В 2008 году в городском профессиональном конкурсе вожатых заняла 3-е место.

V. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Ресурсное обеспечение школы представлено тремя составляющими: обеспечением кадрами, методической оснащённостью, обеспечением материально-технической базы. В настоящий момент кадрами школа обеспечена полностью, квалификационный уровень учителей достаточен для достижения задач по обучению и воспитанию детей. Согласно графика педагоги школы повышают свой профессиональный уровень в Волгоградском Государственном институте повышения квалификации работников образования и науки. 60% учителей МОУ СОШ № 76 стабильно осуществляют свою педагогическую деятельность более 10 лет.

Педагоги школы владеют современными методиками преподавания с использованием информационных технологий обучения. Для этого в школе имеется 1 компьютерный класс, индивидуальное рабочее место читателя в библиотеке, оснащённое компьютером, принтером; библиотека электронных учебных пособий; набор видео и DVD материалов; копилка творческих работ обучающихся. В целях привлечения обучающихся к занятиям спортом в школе оборудован тренажёрный зал, физкультурный зал оснащён необходимым перечнем спортивного инвентаря.

Материально-технологические ресурсы

1. приобретение современной научной и учебно-методической литературы;

2. оснащение учебных кабинетов физики, русского языка и литературы, математики, биологии, дополнительным современным оборудованием, обеспечивающим компетентностный уровень освоения содержания образования.

3. приобретение необходимых аппаратных средств и оборудования обеспечения: ноутбук (2 шт.), струйный фотопринтер (1 шт.), Flash – память 1 Гбайт (3 шт.), сканер планшетный (2 шт), компьютеризированное рабочее место учителя (6 шт.), ксерокс ( 3 шт), цифровой фотоаппарат (1 шт.), видеокамера (1 шт.), мультимедийный проектор (3 шт.), компьютеризированное место ученика (9 шт.), сервер учреждения (1 шт.), комплект сетевого оборудование (3 комплекта), кондиционер (2 шт), компьютеризированное рабочее место библиотекаря (2 шт), компьютеризированное рабочее место администрации (4 шт), секретаря (1 шт), психолого-педагогической службы (1 шт), принтеры (4 шт).

VI. Отчёт о расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

В течение 2008 года на улучшение материально-технической базы школы использовались финансовые средства, поступавшие на лицевой счёт школы как из бюджета, так и по депутатским наказам, а также оплаты аренды помещений здания школы.. Расходование этих средств представлено ниже в таблице:

Наименование работ

Сумма

Источник финансирования

ремонт кровли

100 тыс. руб

бюджет

ремонт медицинского кабинета

100 тыс рублей

бюджет

установка пластиковых окон в медицинский кабинет

30 тыс рублей

депутат Емельяненко С.А.

приобретение наглядных пособий, оборудования, компьютера, диапроектора, СD для кабинета математики

89 тыс. рублей

бюджет

электротехнические работы в кабинетах начальной школы, иностранного языка, физики, химии, ОБЖ, спортзале

100 тыс рублей

бюджет

приобретение холодильника в медицинский кабинет

12 тыс. рублей

аренда

приобретение наглядных пособий в кабинет биологии, географии, физики, химии, истории, начальных классов

67 тыс. рублей

28 тыс. рублей

бюджет

аренда

приобретение 2-х ноутбуков, акустической системы, компьютера и его комплектующих в кабинет физики и начальной школы

100 тыс. рублей

бюджет

приобретение проекционного экрана и учебной мебели в кабинет математики

50 тыс. рублей

депутат Емельяненко С.А.

приобретение холодильника в буфет

11 тыс. рублей

депутат Емельяненко С.А.

изготовление витрин для музея боевой славы

55 тыс. рублей

депутат Емельяненко С.А.

приобретение линолеума для коридора 2 этажа

50 тысяч. рублей

Депутат Фоменко

приобретение линолеума для коридора 1 этажа

56 тысяч рублей

аренда

ИТОГО:

848 тыс рублей

VII. Заключение

На сегодняшний день основными проблемами МОУ СОШ №76 являются:

- демографический кризис народонаселения

- недостаточное оснащение материально-технической базы учебного процесса

- недостаточность возможностей для удовлетворения современных требований Роспотребнадзора и Пожнадзора

Основными направлениями ближайшего развития школы являются:

- совершенствование здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе

- создание комфортных условий успешного обучения каждого обучающегося и учителя (охват обучающихся по всеобучу, овладение всеми обучающимися стандартами образования, совершенствование работы курсов по выбору, сопровождение психологической службой учебно-воспитательного процесса)

- совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся с целью их дальнейшего самоопределения

Вопросы, замечания и предложения по Докладу вы можете разместить на данном сайте или по телефону 73-89-56.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы учебного курса и литература к ним Тема №1 Бизнес и государство субъекты политических, социальных и экономических процессов

    Литература
    студент, приступая к изучению данного курса, должен обладать знаниями, полученными в рамках основных общеобразовательных дисциплин: конституционного права, административного права, гражданского права, трудового права, финансового

Другие похожие документы..