Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Романтизм - Направление в литературе и искусстве первой четверти 19 века, боровшееся с канонами классицизма 18 века, выдвигавшее на первый план культ...полностью>>
'Документ'
Основы и обучение - Программирование для начинающих / Языки программирования — Life-Prog / Языки программирования Java, Паскаль, Ассемблер, Си, Си Ша...полностью>>
'Диплом'
Всероссийская перепись населения, которая пройдет в октябре 2010 года, коснется каждого человека в нашей стране – и взрослых, и подростков, и маленьк...полностью>>
'Урок'
Главное значение в хозяйстве района имеют отрасли ТЭК (добыча угля, нефти, газа), комплекс конструкционных материалов (химическая, металлургическая, ...полностью>>

Программа комплексного социально экономического развития терновского муниципального района воронежской области

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждена

решением Совета народных депутатов

Терновского муниципального района

Воронежской области

от 19 ноября 2007 г. № 182 (в редакции решений от 23.12.09г № 101, от 07.07.10г № 118, от 23.12.2010г. №130, от 24.11.2011г.)

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2008-2012 ГОДЫ

Терновка 2010

Содержание

Главы

Наименование глав, приложений

№№ страниц

Паспорт Программы

3

Глава 1

Социально-экономическое положение и основные

направления развития Терновского муниципального

района Воронежской области

10

Раздел 1.1

Анализ социально-экономического положения

Терновского муниципального района

10

Раздел 1.2

Анализ сильных и слабых сторон

Терновского муниципального района (SWOT-анализ)

34

Раздел 1.3

Итоги реализации действующей программы

43

Раздел 1.4

Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

46

Глава 2

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

56

Глава 3

Система программных мероприятий

67

Глава 4

Объёмы и источники финансирования

76

Глава 5

Механизм реализации Программы

77

Глава 6

Оценка эффективности реализации Программы

80

Приложение 1

Программные мероприятия

Приложение 2

Эффективность программных мероприятий

Приложение 3

Объемы и источники финансирования

Приложение 4

Распределение финансовых средств по статьям затрат

Приложение 5

Объемы и источники финансирования по разделам Программы

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного экономического и социального развития Терновского муниципального района Воронежской области на 2008-2012 годы

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта органа местного самоуправления, краткое содержание проблем и обоснование необходимости их решения
программно-целевым методом)

Решение Совета народных депутатов Терновского муниципального района от 19.11.2007г. №182 «О Программе экономического и социального развития Терновского муниципального района на 2008-2012 годы» (в редакции решений от 03.06.2009г. № 76, 23.12.2009г. №101, 07.07.2010г. №118)

Распоряжение администрации Терновского муниципального района от 08.07.2009г. № 70 «О разработке комплексной программы экономического и социального развития муниципального района на 2009-2011 годы»

Основные разработчики Программы

Администрация Терновского муниципального района

Отдел социально-экономического развития территории администрации Терновского муниципального района

Куратор и ответственные исполнители разделов Программы

Куратор - зам.главы администрации Деева С.А.

Исполнители:

  1. Развитие агропромышленного комплекса - начальник отдела программ и развития сельской территории Ряховская Н.В.

  2. Повышение качества и доступности медицинской помощи - главный врач МУЗ «Терновская ЦРБ» Кирсанов А.П.

  3. Повышение доступности качественного образования - руководитель отдела по образованию Мартынова Н.Д.

  4. Развитие физической культуры и спорта - руководитель отдела по культуре, спорту и молодежной политике Колмаков Е.С.

  5. Развитие культуры и сохранение культурного наследия - руководитель отдела по культуре, спорту и молодежной политике Колмаков Е.С.

  6. Развитие и модернизация среды сельских поселений - начальник отдела по архитектуре, градостроительству, ЖКХ и газификации Неретин Е.Д.

Цель Программы

Создание условий для формирования эффективной экономики муниципального района и его поселений, способной обеспечить последовательное повышение уровня и качества жизни населения, развитие промышленного и аграрного комплексов, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и увеличение доходной части бюджетов муниципального района и поселений

Задачи Программы

1. Развитие агропромышленного комплекса района:

  • развитие животноводства;

  • развитие растениеводства;

  • развитие перерабатывающей промышленности

2. Формирование основы для повышения уровня и качества жизни будет обеспечено через решение четырех задач:

  • повышение качества и доступности медицинской помощи;

  • повышение доступности качественного образования;

  • развитие физической культуры и спорта;

  • развитие культуры и сохранения культурного наследия.

3. Обеспечение сбалансированного пространственного развития Терновского муниципального района станет возможным при решении следующих задач:

  • развитие и модернизация среды сельских поселений Терновского муниципального района;

  • газификация населенных пунктов в сельской местности;

  • строительство объектов ЖКХ;

  • развитие сети автомобильных дорог;

  • разработка схем территориального планирования;

  • улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

  • улучшение экологической обстановки.

4. Повышение эффективности муниципального управления социально-экономическим развитием Терновского муниципального района:

  • переход к результативному управлению и повышение качества управления бюджетными финансами

  • реализация административной реформы в системе муниципальных органов власти.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2008-2012 годов в один этап.



Важнейшие целевые показатели и индикаторы (Указ Президента РФ от 28.04.2008 г. № 607, распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 №1313-р):

2012 год


I. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведён ремонт ; процентов

1,61

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения ; процентов

60,25

Развитие малого и среднего предпринимательства

Число субъектов малого и среднего предпринимательства ; единиц на 10 тыс. человек населения

183,01

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций ; процентов

48,88

Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок ; процентов

13,90

Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний ; кв. метров

51,28

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства - всего ; тыс. рублей

40,00

в том числе:

 

в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования ; рублей

100,50

в расчете на одного жителя муниципального образования ; рублей

1,83

Улучшение инвестиционной привлекательности

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего ; га

3,45

в том числе:

 

для индивидуального жилищного строительства ; га

1,80

для строительства (за исключением жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и для комплексного освоения в целях жилищного строительства) ; га

1,65

Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного)
; процентов

4,35

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) ; процентов

80,00

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) ; дней

180,00

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство ; дней

9,00

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

 

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет ; кв. метров

750,00

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет ; кв. метров

1 000,00

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя ; рублей

3 105,00

Сельское хозяйство

Число прибыльных сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) ; единиц

16,00

Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов) ; единиц

17,00

Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района ; га

115 645,00

Общая площадь сельскохозяйственных угодий муниципального района ; га

115 645,00

доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий ; процентов

100,00

Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района ; процентов

100,00

площадь обрабатываемой пашни муниципального района ; га

94 002,00

общая площадь пашни муниципального района ; га

94 002,00

Доходы населения

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) ; процентов

85,20

среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) ; рублей

8 854,20

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

 

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) ; рублей

10 392,30

муниципальных дошкольных образовательных учреждений ; рублей

5 350,00

муниципальныx общеобразовательных учреждений: ; рублей

8 300,00

учителей муниципальныx общеобразовательных учреждений ; рублей

10 000,00

прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (административно-управленческого (без учёта работников органов местного самоуправления), учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) ; рублей

7 700,00

муниципальных учреждений здравоохранения: ; рублей

9 101,50

врачей муниципальных учреждений здравоохранения ; рублей

24 807,00

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения ; рублей

8 547,40

прочего персонала муниципальных учреждений здравоохранения ; рублей

7 407,70

прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения ; рублей

6 184,90

II. Здравоохранение и здоровье населения

Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез ; процентов

87,50

Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования ; процентов

82,61

Число амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения ; единиц

24,00

Общее число амбулаторных учреждений городского округа (муниципального района) ; единиц

24,00

Число муниципальных медицинских учреждений, применяющих стандарты оказания медицинской помощи ; единиц

1,00

Число муниципальных медицинских учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат ; единиц

1,00

Число муниципальных медицинских учреждений городского округа (муниципального района) ; единиц

1,00

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - всего ; случаев на 100 тыс. человек населения

521,01

в том числе:

 

на дому ; случаев на 100 тыс. человек населения

240,90

в том числе:

 

от инфаркта миокарда ; случаев на 100 тыс. человек населения

5,60

от инсульта ; случаев на 100 тыс. человек населения

11,20

в первые сутки в стационаре - всего ; случаев на 100 тыс. человек населения

11,20

в том числе:

 

от инфаркта миокарда ; случаев на 100 тыс. человек населения

5,60

от инсульта ; случаев на 100 тыс. человек населения

0,00

Число случаев смерти детей до 18 лет - всего ; случаев на 100 тыс. человек населения

25,00

в том числе:

 

на дому ; случаев на 100 тыс. человек населения

0,00

в первые сутки в стационаре ; случаев на 100 тыс. человек населения

25,00

Число работающих (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения - всего ; человек

192,47

в том числе:

 

число врачей (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения ; человек

18,12

из них:

 

участковых врачей и врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения ; человек

4,53

число среднего медицинского персонала (физических лиц) в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения ; человек

86,05

в том числе:

 

участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики в расчете на 10 тыс. человек населения ; человек

4,98

число прочего персонала в расчете на 10 тыс. человек населения ; человек

45,29

число прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения ;

92,84

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения ; дней

9,48

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения ; дней

327,66

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения ; единиц

57,48

Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда ; рублей

376,40

Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда ; рублей

136,99

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: ;

 

стационарная медицинская помощь ; койко-день

1,883

амбулаторная помощь ; посещение

8,026

дневные стационары всех типов ; пациенто-день

0,535

скорая медицинская помощь ; вызов

0,329

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: ;

 

стационарная медицинская помощь ; рублей

934,45

амбулаторная помощь ; рублей

138,19

дневные стационары всех типов ; рублей

357,91

скорая медицинская помощь ; рублей

1 286,98

Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта ; единиц

0,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение ; тыс. рублей

33 939,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств ; тыс. рублей

20,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов ; тыс. рублей

33 919,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда ; тыс. рублей

29 493,00

III. Дошкольное образование

Численность детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях ; человек

295,00

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в муниципальном образовании ; человек

725,00

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет ; процентов

1,60

Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений ; единиц

0,88

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений ; единиц

12,00

Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта ; единиц

0,00

Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений ; процентов

39,02

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование ; тыс. рублей

15 976,70

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств ; тыс. рублей

60,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда ; тыс. рублей

14 319,00

IV. Общее и дополнительное образование

Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам ; процентов

99,32

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку ; человек

146,00

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку ; человек

145,00

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике ; человек

146,00

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике ; человек

145,00

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании ; человек

1,00

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений ; человек

146,00

доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании ; процентов

0,68

Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений ; процентов

3,77

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности ; единиц

21,00

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта ; единиц

2,00

Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) ; человек

2 100,00

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях ; процентов

84,00

Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) ; человек

550,00

численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, приходящаяся на работника ; человек

3,82

Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) ; человек

275,00

Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) ; человек

275,00

Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовое) ; единиц

200,00

Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) ; рублей

251 000,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование ; тыс. рублей

99 925,50

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств ; тыс. рублей

8 658,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов ; тыс. рублей

91 267,50

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда ; тыс. рублей

86 806,30

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование ; единиц

21,00

Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат ; единиц

21,00

Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности ; человек

700,00

Общая численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) ; человек

3 470,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование ; тыс. рублей

5 763,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда ; тыс. рублей

5 560,80

V. Физическая культура и спорт

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом ; человек

4 200,00

Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: ; процентов

226,86

спортивными залами ; процентов

43,41

плоскостными спортивными сооружениями ; процентов

268,51

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт ; тыс. рублей

127,00

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего ; кв. метров

30,00

Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего ; единиц

23,82

в том числе:

 

введенных в действие за год ; единиц

0,05

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: ;

 

общая площадь жилых помещений ; кв. метров

2 560,00

число жилых квартир ; единиц

37,00

Год утверждения или внесения последних изменений: ;

 

в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) ; год

1,00

в правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) ; год

1,00

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры ; год

1,00

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: ;

 

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом ; процентов

7,32

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием ; процентов

53,79

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) ; процентов

75,00

Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района: ;

 

электрическая энергия ; процентов

100,00

тепловая энергия ; процентов

100,00

холодная вода ; процентов

100,00

природный газ ; процентов

100,00

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги ; процентов

100,00

Доля подписанных паспортов готовности: ;

 

жилищного фонда ; процентов

100,00

котельных ; процентов

100,00

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: ;

 

по водоснабжению ; единиц

1,00

по водоотведению ; единиц

1,00

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства ; процентов

100,00

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет ; процентов

85,71

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными ; процентов

0,00

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство - всего ; тыс. рублей

3 395,00

в том числе:

 

VIII. Организация муниципального управления

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) ; процентов

2,00

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) ; процентов

67,52

Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ; процентов

185,00

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: ;

 

клубами и учреждениями клубного типа ; процентов

100,00

библиотеками ; процентов

135,97

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру ; тыс. рублей

16 889,80

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств ; тыс. рублей

357,70

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на культуру в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда ; тыс. рублей

14 165,90

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) ; процентов

0,00

Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы ; процентов

60,81

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) ; да (нет)

да

Среднегодовая численность постоянного населения ; тыс. человек

21,915

Численность населения на начало года ; тыс. человек

22,081

Численность населения на конец года ; тыс. человек

21,747

Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего ; тыс. рублей

186 811,60

в том числе:

 

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств ; тыс. рублей

8 890,60

Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района ; тыс. рублей

217 307,80

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления - всего ; тыс. рублей

28 586,30

в том числе:

 

в расчете на одного жителя муниципального образования ; рублей

1 304,42

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде ; единиц

31,00

Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями ; единиц

31,00

Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде ; единиц

17,00

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: ;

 

электрическая энергия ; кВт·ч на 1 проживающего

600,00

тепловая энергия ; Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,21

холодная вода ; куб. метров
на 1 проживающего

58,86

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: ;

 

электрическая энергия ; кВт·ч на 1 человека населения

166,83

тепловая энергия ; Гкал на 1 кв. метр общей площади

0,02

холодная вода ; куб. метров
на 1 человека населения

0,75

природный газ ; куб. метров
на 1 человека населения

49,06

Объемы и источники финансирования Программы, всего, млн руб.

1167,912

в том числе:

- федеральный бюджет

11,939

- областной бюджет

627,941

- бюджет муниципального района

13,975

- бюджет поселения

2,642

- заемные средства

290,772

- собственные средства предприятий

183,290

- другие внебюджетные источники

37,353

Ожидаемые результаты реализации Программы и
показатели эффективности:

- экономический эффект, млн.руб.;

- бюджетный эффект, млн.руб.;

- социальный эффект, млн.руб.

- создано новых рабочих мест

18,152

260,762

163,603

191

Система организации контроля за исполнением Программы

Совет народных депутатов Терновского муниципального района Воронежской области, ревизионная комиссия Терновского муниципального района осуществляют контроль за своевременным и полным проведением мероприятий программы, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Глава 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация острогожского муниципального района воронежской области (1)

    Документ
    В целях принятия конкретных мер органами муниципальной власти, опирающихся на систему обоснованных долгосрочных целей и приоритетов социально-экономической политики органов местного самоуправления Острогожского муниципального района,
  2. Администрация острогожского муниципального района воронежской области (3)

    Документ
    В целях принятия конкретных мер органами муниципальной власти, опирающихся на систему обоснованных долгосрочных целей и приоритетов социально-экономической политики органов местного самоуправления Острогожского муниципального района,
  3. «Стратегия 2020» это концепция социально-экономического развития России, которую озвучил В. В. Путин на расширенном заседании Госсовета 8 февраля 2008 года

    Реферат
    «Стратегия 2020» - это концепция социально-экономического развития России, которую озвучил В.В.Путин на расширенном заседании Госсовета 8 февраля 2008 года.
  4. Паспорт программы Глава Социально-экономическое положение и основные направления развития Петропавловского муниципального района Анализ социально-экономического положения муниципального образования

    Решение
    1.5. Приоритеты социально-экономического развития Петропавловского муниципального района, обоснование связи их с приоритетами Воронежской области, ЦФО, Российской Федерации.
  5. Долгосрочная областная целевая программа «развитие образования воронежской области на 2011-2015 годы» паспорт

    Программа
    Распоряжение правительства Воронежской области от 28 июля 2010г. № 465-р «О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы «Развитие образования Воронежской области на 2011 – 2015 годы»

Другие похожие документы..