Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Ирина Губаренко (1959–2004) – композитор, теат­раль­ный кри­тик, искусствовед, писатель. В ее поэтическом твор­честве уди­ви­тель­нейшим образом пере...полностью>>
'Программа'
В современных условиях одной из главнейших ценностей общества является информация, а ее высшая форма – знания становятся решающим фактом, определяющи...полностью>>
'Задача'
Управление образования, культуры, по делам молодежи, физической культуры и спорта молодежи Администрации Прионежского муниципального района сообщает,...полностью>>
'Документ'
5. Mijayi K., Ariyama T., Ito M. et al. The effect of ursodeoxycholic acid on liver functions in patients with chronic liver disease: a double blind ...полностью>>

Тема урока Тип урока (7)

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема урока

Тип урока

Кол. час

Дата

план

Дата факт

Цели урока

Творч.работы.

Индивид. работа

1.

Введение . Устное народное творч-во.Мифы

вводный

1

Беседа о книгах.чтение советов писателей.

Выписывание советов в тетрадь

Выразит. чтение

2.

Мифы древних славян.Народный миф о солнце

комбинированный

1

3.

Былина «Вольга и Микула Селянинович»

комбинированный

1.

Знакомство с былиной ,ее идеей прославления труда.

Беседа по содержанию былины

Выразит. чтение

4.

Былины «Илья Муромец и соловей разбойник»

сам. работа

1.

Сравнение с другими былинами

Инсценирование былины

Сост. тест к былинам

5.

Древнерусская литература.Повесть временных лет

вводный

1.

6.

Сказание о смерти Олега от коня.

комбинированный

1.

7-9

И.А.Крылов.Басни.

«Лебедь ,щука и рак .» «Квартет» «Волк и ягненок «Осел и соловей»

комбинированный

3

Чтение и изуч.басен,показать близость к разгов. речи

Выразит. чтение

Доп. сообщ. о Крылове

10.

Внекл.чтение .Басни Крылова

Развивающий

1.

Расширение знаний о Крылове.

11.

Р.Р.Разыгрывание басен Крылова.

закрепление

1.

Развитие речи

Выраз. чтение

12.

А.С.Пушкин.Биография

тренировоч.

1.

иллюстрации

13.

Узник

1.

14

А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»

Тренировочный

1

Любивые устремлен.поэта.историч.точка воспроизвод.быта.

Портрет Пушкина.

Словарная работа

15.

А.С.Пушкин «Метель»

комбинированный

1

Музыка Свиридова

Словарная работа

16.

Вн.чт.А.С.Пушкин. «Барышня-крестьянка»

закрепление

1

17-18.

М.Ю.Лермонтов «На севере диком…» , «Тучи», «Горные вершины»

комбинированный

2

Передать через чтение своебразие лирич.пейзажей,природа и человек

19

М.Ю.Лермонтов. «Утес», «Листок»

закрепление

1

Сделать рисунки

20

Вн.чт. «Казачья колыбельная»или «Воздушный корабль»

1

21-24

Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством»

Закрепление

4

Воспитание интереса и симпатии к героям,смысл нечист. сил,юмор и сатира,фантастика.

Составлен. плана отрывка

25

26.-27

Внекл.чтен.Рассказ или повесть Гоголя.

Р.Р.Сочинение «Образ Оксаны»

комбинированный

закрепление

1

2

Расшир.знаний о творч.Гоголя.

Развитие устной и письм. речи

28-31

И.С.Тургенев. «Бежин луг»

комбинированный

4

Описание внешности(портрета)и внутр.мира детей-крестьян.психологизм в раскрытии характеров

Составлен.характеристик мальчиков.

32-33

Н.А.Некрасов «Крестьянские дети»

тренировочн.

2

Своебразие Некрасовской лирики,отношение к крестьянам

Подготовка к заучиванию отрывка

34

Вн.чт. Н.А.Некрасов,его стихи для детей.

Закрепление

1

35-36

Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Есть в осени первоначальной.» «Чародейкою –Зимою»

тренировоч.

2

Раскрыть выразительность и богатство красок в пейзаж.зарисовках времен года.

Выписать эпитеты ,метафоры.

37.

И.С.Никитин «Встреча зимы»

тренировоч.

1

Раскрыть выразительность и богатство красок в пейзаж.зарисовках времен года.

38.

А.Н.Майков «Пейзаж»

тренировоч.

1

Раскрыть выразительность и богатство красок в пейзаж.зарисовках времен года.

39

А.А.Фет. «Уж верба вся пушистая..» «Что за вечер ! А ручей»

тренировоч.

1

40-42

Л.Н.Толстой «Петя Ростов»

Закрепление

3

Изображение смелости неопытности героя Толстого предостереж.учащ-ся.

43-44

Р.Р Сочинение «Петя Ростов как боец и человек»

закрепление

2

Развитие устной и письм. речи.

45-46

А.П.Чехов «Смерть чиновника»

тренировочный

2

Чеховский смех над чинопочитан.,сатира и юмор.

Составление связного текста

Инсцениров.отрывка

47-48

Внекл.чтен.А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

Закрепление сам. Работа

2

Расширение знаний о творч.А.П.Чехова.

49

И.А.Бунин «Лапти»

Тренировочн.

1

Показать мрачную обстановку хуторск .избы.

50-51

И.А.Бунин «Танька»

Тренировочн.

2

Жизнь русской деревни конца 19 века

52

И.А.Бунин .Лирика

1

Привить милосердие.

53-54

А.И.Куприн «Чудесный доктор»

тренировочный

2

55

К.Д.Бальмонт.

комбинированный

1

Создан-е поэтами поэтич.картин родной природы ,образность стихотворной речи.

Выраз. чтение .заучивание наизусть

Выраз. чтение .заучивание наизусть

56.

В.Я.Брюсов.

тренировочный

1

Создан-е поэтами поэтич.картин родной природы ,образность стихотворной речи

Рисование иллюстраций к стихотворениям

Выраз. чтение .заучивание наизусть

57

А.А.Ахматова

закрепление

1

58

Б.Л.Пастернак

комбинированный

1

59-60

Л.Н.Андреев «Петька на даче»

комбинированный

2

61-62

Л.Н.Андреев «Кусака»

комбинированный

2

63-64

М.М.Зощенко «Галоша» «Встреча»

комбинированный

2

Дать понятие сатиры,разъяснить сатиру в рассказах Зощенко

Выборочное чтение по ролям.

65

Вн.чтение «Монтер»

закрепление

1

66-70

М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

тренировочный

5

Раскрыть дружбу людей,одухотворение природы,ее участие в судьбах людей.

Словарная работа,подготовка к изложению по отд. главе.

71-72

Р.Р.Изложение по отд. главе повести Пришвина.

развитие речи

2

Развитие устной и письменной речи уч-ся.

73

Вн.чтение Рассказы о природе Пришвина и Паустовского

закрепление

1

Расширение знаний о писателях,пиш-х о природе.

74-75

Ю.П.Казаков. Слово о писателе.Рассказ «Оленьи рога»

комбинированный

2

76-77

Н.А.Заболоцкий «Некрасивая девочка». «Не позволяй душе лениться», «Лебедь в зоопарке»

комбинированный

2

Чтение и анализ стих-й размышлений о духовных ценностях

Анализ стихотворения

78-79

А.Т.Твардовский.Д.С.Самойлов

Е.А.Евтушенко.

тренировочный

2

Выработка навыков выраз.чтения наизусть

Подготовка чтению наизусть.

Дополн. сообщен

80

81

А.П.Платонов. «Корова

тренировочный

2

Тема детства в рассказе ,воспитать уважение к трудящимся.

Иллюстрирование рассказа

82

А.П.Платонов «Юшка»

тренировочный

1

83-84

Е.И.Носов «Белый гусь»

тренировочный

2

Воспитание любви к природе

85-86

Н.М.Рубцов «В горнице» «Ночь на Родине»

закрепление

2

Выразить безграничную любовь поэта к Родине

87-88

Р.Р. сочинение «Пейзаж моей Родины»

2

Развитие устной и письменной речи уч-ся.

89-93

В.П.Распутин. «Уроки французского»

1-2)трениров. 3)обобщ. 4)самост.раб.

5

Представить жизнь сибирского села,детей послевоенн. времени ,воспит. жажды знаний.

Составление плана и сообщения

94

Внекл.чтение Ю.Бондарев «Простите нас»

1

95-97

Д.Дефо «Робинзон Крузо»

Трениров.самост.раб

3

Чтение и беседа о жизни Крузо на острове ,гимн человеч.труду и мужеству ,дружбе.

98-100

М.Твен «Приключения Тома Сойера»

Трениров ,закреплен.

2

Показать знания автора детской психологии .юмор в романе ,дружба Тома и Гека.

Составление рассказов

Доп.материал.

101-103

Э.Сетон-Томпсон «Чинк», «Снап», «Арно»

Комбиниров,

Научить уч-ся видеть честность и преданность собаки хозяину .гуманизм писателя.

Подготовка к сочинению «Мой верный друг»(о собаке)

104

Р.р.сочинение «Мой верный друг»

Развитие речи

1

Развитие устной и письменной речи уч-ся.

105

Заключительный урок.

Подведение итогов

1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урока Тема урока Тип урока (1)

    Урок
    Формула Ньютона-Лейбница Урок ознакомления с новым материалом 1 сентября Свойства определённого интеграла Комбинированный урок 17 сентября Вычисление площадей плоских фигур Урок ознакомления с новым материалом 0 сентября Вычисление
  2. Тема урока Кол-во (1)

    Урок
    Учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место; планировать текущую работу; нацеливать себя на выполнение поставленной задачи; осуществлять самоанализ и самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных
  3. Урок игра в 7 классе Тема урока: класс насекомые

    Урок
    образовательная: повторить и систематизировать знания о многообразии, строении и жизнедеятельности насекомых, о роли насекомых в природе и жизни человека;
  4. Тема урока: ″ Углерод″. Учитель химии: Егорова О. А. Тип урока

    Урок
    Цели урока: Конкретизировать на примере углерода знания об особенностях строения атомов неметаллов, совершенствовать умения прогнозировать свойства элемента и его соединений на основе положения в ПС, строения атома и типа связи, изучить
  5. Тема урока: Природно-территориальный комплекс Западно-Сибирская равнина Тип урока

    Урок
    Сформировать умение строить простейшие информационные статические модели для изучения ПТК с использованием компьютерных технологий на этапе усвоения новых знаний при создании компьютерной модели природного компонента.
  6. Урока Тема урока Часы

    Урок
    Продолжить знакомство со сказкой как фольклорным жанром, познакомить со сказителями, дать первые представления о том, как пересказывается народная сказка

Другие похожие документы..