Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Основу центрального процессора составляет микропроцессор (МП) – обрабатывающее устройство, служащее для арифметических и логических преобразований да...полностью>>
'Контрольные вопросы'
Существует достоверная зависимость между уровнем развитии цивилизации, порождающей гиподинамию, и смертность от сердечно - сосудистых заболеваний. См...полностью>>
'Документ'
Межрегиональным отделом по надзору за проектированием опасных производственных объектов для химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промы...полностью>>
'Сочинение'
Представьте на минутку свой идеал учителя. Каким вы его видите? Наверняка, это женщина лет тридцати , в очках, со шмаком на голове, в черном костюме:...полностью>>

Методические рекомендации по составлению педагогом психологом самоанализа деятельности

Главная > Методические рекомендации
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Критерии и показатели продуктивности деятельности

педагога - психолога

Критерий

Показатели

Значение

показателя

Оценка

Продуктивность методической деятельности в динамике за 3 года

Позитивная динамика достижений

Доля экспериментальных и авторских программ и проектов психологической направленности

1 2 3 4 5

Доля программ и проектов долгосрочного освоения

1 2 3 4 5

Сформированность системы тренинговых занятий, игр и упражнений

1 2 3 4 5

Сформированность системы диагностики личностного и интеллектуального развития обучающихся

1 2 3 4 5

Разработка и издание методических материалов (учрежденческий, муниципальный, региональный, федеральный уровни)

1 2 3 4 5

Организация, проведение и участие в работе семинаров, конференций (учрежденческий, муниципальный, региональный, федеральный уровни)

Динамика повышения уровня квалификации педагогов – психолога и профессионального мастерства

1 2 3 4 5

Ресурсное обеспечение деятельности педагога - психолога

Сформированность пакета нормативных актов, регламентирующих деятельность педагога - психолога

1 2 3 4 5

Сформированность пакета диагностического инструментария по определению уровня профессиональной компетентности педагогов

1 2 3 4 5

Пополняемость банка инновационных разработок

1 2 3 4 5

Продуктивность деятельности педагога – психолога

Качество управления психологической службой ОУ

Эффективность реализации плана работы

1 2 3 4 5

Уровень организационной культуры

1 2 3 4 5

Оптимальность системы научно - методической работы

1 2 3 4 5

Эффективность взаимодействия с другими подразделениями учебного заведения

1 2 3 4 5

Личная активность педагога - психолога

Участие педагога - психолога в конкурсах профессионального мастерства

1 2 3 4 5

Участие педагога – психолога в экспериментальной работе (в ОУ, на муниципальном, региональном, федеральном уровнях)

1 2 3 4 5

Деятельность педагога – психолога по трансляции своего опыта работы (муниципальный, региональный, федеральный уровни)

1 2 3 4 5

Критерии и показатели результативности

деятельности педагогов - психологов

(когнитивный компонент)

Критерий

Показатели

Значение

показателя (%)

Оценка

Когнитивный компонент

  1. Наблюдается явная динамика роста по всем показателям, значения показателей находятся на уровне средних

1 2 3 4 5

  1. Уровень нормативно-правовых знаний позволяет разрабатывать систему задач и осуществлять их в реальных условиях

1 2 3 4 5

3.Владеет разносторонними умениями планирования и организации психолого-педагогической работы по оптимальному алгоритму

1 2 3 4 5

4.Самостоятельное выполнение задания учащимися в плане саморазвития

1 2 3 4 5

5.Успехи в турнирных формах за последние три года по психолого – педагогическому блоку

1 2 3 4 5

Аттестуемый рекомендуется:

на высшую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 80% (свыше 20 баллов) от максимально возможной1;

на первую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 70% - 80% (17.5 баллов) максимально возможной;

на вторую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 60% - 70% ( 15 баллов) максимально возможной.

Максимально возможная сумма равна 25 баллов

Шкала экспертных оценок

показателей результативности деятельности

педагога – психолога

(когнитивный компонент)

Показатель

1. Наблюдается явная динамика роста по всем показателям, значения показателей находятся на уровне средних

Оценка

5 баллов

Соответствует на 100%

4 балла

Соответствует 80%

3 балла

Соответствует 60%

2 балла

Не соответствуют 70%

1 балл

Не соответствует

Показатель

2. Уровень нормативно-правовых знаний позволяет разрабатывать систему задач и осуществлять их в реальных условиях

Оценка

5 баллов

Соответствует на 100%

4 балла

Соответствует 80%

3 балла

Соответствует 60%

2 балла

Не соответствуют 70%

1 балл

Не соответствует

Показатель

3. Владеет разносторонними умениями планирования и организации психолого-педагогической работы по оптимальному алгоритму

Оценка

5 баллов

Более 50%

4 балла

40-50%

3 балла

35-40%

2 балла

20-30%

1 балл

До 20%

Показатель

4. Самостоятельное выполнение ребенком задания педагога - психолога

Оценка

5 баллов

Самостоятельное выполнение задания с неболь­шим количеством ошибок

4 балла

Задание выполнено с организующей помощью педагога - психолога и незначительным количеством подсказок

3 балла

Задание выполнено с подсказкой

2 балла

Задание выполнено с постоянной подсказкой и большим количеством ошибок

1 балл

Задание не выполнено

Показатель

5. Успехи в турнирных формах за последние три года по психолого – педагогическому блоку

Оценка

5 баллов

Учащиеся принимали участие в мероприятиях выше регионального уровня

4 балла

Учащиеся принимали участие в региональных мероприятиях

3 балла

Учащиеся принимали участие в районных ме­роприятиях

2 балла

Учащиеся принимали участие в школьных ме­роприятиях

1 балл

Учащиеся не принимали в них участие

Критерии и показатели результативности

деятельности педагогов - психологов

(социальный компонент)

Критерий

Показатели

Значение

показателя (%)

Оценка

социальный компонент

1. Доля учащихся, включенных в социально значимую деятельность в стенах образовательного учреждения

1 2 3 4 5

2. Доля учащихся, имеющих развитые коммуникативные навыки

1 2 3 4 5

3. Доля учащихся, включенных в систему внеучебных занятий по формированию коммуникативных умений и навыков

1 2 3 4 5

4. Количество учащихся «Группы риска», процент снижения за последние 3 года в результате комплексной работы с педагогом - психологом

1 2 3 4 5

Аттестуемый рекомендуется:

на высшую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 80% (свыше 16 баллов) от максимально возможной;

на первую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 70% - 80% (14 баллов) максимально возможной;

на вторую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 60% - 70% (12 баллов) максимально возможной.

*Максимально возможная сумма равна 20 баллов

Шкала экспертных оценок

показателей результативности деятельности

педагогов -психологов

(психолого-педагогическая компетентность)

5

баллов

Значительная доля учащихся (более 70%) демонстрируют достаточно высокий интерес к деятельности педагога – психолога, отмечается высокая степень благоприятствования в коллективе, высокий уровень социализации у участников образовательного процесса в соответствие с показателями 1 – 2. Значение показателя 3 равно 0.

4

балла

Более 50% учащихся демонстрируют высокий уровень социального взаимодействия. Значение показателя 3 равно 0.

3

балла

Небольшая группа учащихся проявляет высокий уровень социализации. Значение показателя 3 выше 0.

2

балла

Отдельные учащиеся демонстрируют социальные навыки. Значение показателя 3 выше 0.

1

балл

Практически никто не проявляет интереса к работе педагога-психолога, низкий уровень развития социальных навыков. Значение показателя 3 выше 0.

Критерии и показатели результативности деятельности

педагога - психолога,

осуществляющего индивидуальную и групповую коррекционную работу

(когнитивный компонент)

Критерий

Показатели

Значение

показателя (%)

Оценка

Позитивная динамика

учебных достижений

1. Соответствие данных первичного обследования де­тей и диагноза перспективному плану индивидуаль­ной или групповой коррекции

1 2 3 4 5

2. Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы за последние три – пять лет

1 2 3 4 5

3. Улучшение успеваемости учащихся за счет резуль­тативности коррекционной работы за последние три года

1 2 3 4 5

Аттестуемый рекомендуется:

на высшую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 80% (свыше 12 баллов) от максимально возможной1;

на первую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 70% - 80% (10,5 баллов) максимально возможной;

на вторую квалификационную категорию общая сумма равна или превышает 60% - 70% (9 баллов) максимально возможной.

*Максимально возможная сумма равна 15 баллов

Шкала экспертных оценок

показателей результативности деятельности

педагога - психолога,

осуществляющего индивидуальную и групповую коррекционную работу (когнитивный компонент)

Показатель

1. Соответствие данных первичного обследования де­тей и диагноза перспективному плану индивидуаль­ной или групповой коррекции

Оценка

5 баллов

В основном соответствуют, в ходе коррекцион­ной работы вносятся дополнения и изменения

4 балла

Соответствует в 70% случаев допущены неточ­ности, которые корректируются в процессе работы

3 балла

Соответствует в 50% случаев, допущены ошиб­ки в планировании коррекционной работы

2 балла

Соответствуют в 30% случаев, допущены ошибки в заключении и планировании коррекционной работы

1 балл

Нет соответствия

Показатель

2. Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы за последние три –пять лет

Оценка

5 баллов

Прослеживается у всех учащихся

4 балла

У 70% учащихся

3 балла

У 50% учащихся

2 балла

У 30% учащихся

1 балл

Отсутствует у всех учащихся

Показатель

3. Улучшение успеваемости учащихся за счет резуль­тативности коррекционной работы за последние три года

Оценка

5 баллов

Улучшение успеваемости прослеживается у всех учащихся

4 балла

Улучшение успеваемости у 70% учащихся

3 балла

Улучшение успеваемости у 50% учащихся

2 балла

Улучшение успеваемости у 30% учащихся

1 балл

Нет улучшения у всех учащихся



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2009 году материалы к обсуждению

    Методические рекомендации
    Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской "Федерации 2008 года Министерство образования и науки Российской Федерации,
  2. Методические рекомендации по аттестации педагогических работников в ноу спо «Владимирский техникум экономики и права Владкоопсоюза»

    Методические рекомендации
    Перед образовательным учреждением стоит проблема подготовки подрастающего поколения к жизни и профессиональной деятельности в высокоорганизованной социокультурной среде, эффективного использования возможностей этой среды, обеспечения
  3. Методические рекомендации по интегрированному обучению учащихся с задержкой психического развития

    Методические рекомендации
    Данные рекомендации подготовлены для педагогов общеобразовательных школ, работающих в условиях интегрированного обучения учащихся с задержкой психического развития (ЗПР).
  4. Методическое пространство условие развития профессионализма учителя (методические рекомендации в помощь руководителям гмо и шмо педагогов) Оренбург, 2011 г

    Методические рекомендации
    На основании долгосрочной целевой Программы развития образования города Оренбурга на 2010-2012 годы, утвержденной постановлением администрации города Оренбурга от 16.
  5. Методическая рекомендация по теме

    Документ
    Передовой педагогический опыт — это эффективный опыт, позволяю­щий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени.

Другие похожие документы..