Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
МОУ «СОШ с.Зубовка» расположена в центральной части села по адресу: Астраханская область, Черноярский район, с.Зубовка, ул.Совхозная,1. К западу от з...полностью>>
'Семинар'
(00:10) В данной теме я показываю, каким образом технологически просто, как бы объективизированно подходить к тому, что Человек, который поставил зада...полностью>>
'Документ'
Осталось всего две недели, чтобы решить, в какой колледж поступать (для тех, у кого есть выбор, разумеется). Тем временем мы изо всех сил стараемся ос...полностью>>
'Решение'
В 2003 г. в Политехническом музее была проведена Конференция, посвященная работам в области искусственного интеллекта, приуроченная к 70-летию крупне...полностью>>

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (39)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности

Департамента транспорта и связи Тверской области

за 2006 год

Раздел I.

Стратегические цели и тактические задачи деятельности

Департамента транспорта и связи Тверской области

Транспортная система Тверской области включает автомобильный, железнодорожный, внутренний водный, воздушный, городской электротранспорт.

Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта. Вместе с тем, транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развития производительных сил.

Основным признаком транспорта, работающего на условиях общего пользования, является его общедоступность для самых низкооплачиваемых категорий населения.

Более интенсивному развитию транспортного комплекса препятствуют следующие проблемы:

  • убыточность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, наличие на территории области 6 малодеятельных убыточных участков железной дороги;

  • убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом;

  • отсутствие законодательной нормативно-правовой базы отношений в сфере авиационной деятельности, необходимых Федеральных законов, решений Правительства, подзаконных нормативных правовых актов Российской Федерации;

  • проведение реконструкции и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры, объектов системы организации воздушного движения;

  • отсутствие сети региональных аэродромов и вертолетных площадок.

Услуги связи на территории Тверской области оказывают 94 оператора связи. В своем большинстве это акционерные или частные предприятия. Два оператора связи являются филиалами Федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП «Почта России» и ФГУП «Российская телерадиовещательная сеть»). В связи с этим, основными задачами департамента транспорта и связи Тверской области являются проведение единой технической политики в Тверской области и оказание содействия операторам связи по вопросам развития сетей связи и телекоммуникаций.

В Тверской области задействованная емкость телефонной сети составляет свыше 286 тыс. номеров.

В то же время, в области в настоящее время более 3,5 тысяч поселений не имеют телефонной связи. Внедрение предоставления универсальных услуг в рамках мероприятий, проводимых Мининформсвязи России, позволит решить данную проблему в 2007- 2008 годах.

В последнее время высокими темпами развивается мобильная телефонная связь. По состоянию на 1.01.2007г. четыре оператора сотовой связи оказывают услуги мобильной связи 1.1 млн. абонентам. В настоящее время мобильная связь действует во всех районных центрах Тверской области, вдоль всех автомобильных трасс федерального значения и подавляющем большинстве дорог областного значения.

В месте с тем, в Тверской области имеются населенные пункты, удаленные от базовых станций на значительном расстоянии, находящиеся вне зон действия сотовой связи.

Расширение зоны обслуживания мобильной связи позволит в кратчайшие сроки решить вопрос обеспечения телефонной связью жителей населенных пунктов, где традиционная проводная телефонизация требует значительных затрат денежных средств и времени, в том числе, по предоставлению доступа к сети Интернет.

Традиционно, для решения вопросов абонентского доступа применяются обычные низкоскоростные телефонные модемы, не обеспечивающие требуемые скорости обмена данными в сети Интернет со стороны большинства пользователей, в том числе медицинских пунктов общего пользования и базовых школ.

В месте с тем, использование DSL технологий, активно внедряемых Тверским филиалом ОАО «ЦентрТелеком» позволяет значительным образом увеличить скорости доступа к сети Интернет со стороны различных пользователей.

Актуальным является Мобильный Интернет в сетях сотовой связи GSM.

Сетями сотовой связи этого стандарта охвачено практически 100% территории области.

Мобильный доступ к сети Интернет осуществляется на основе технологии GPRS на скоростях порядка 20 Кбит/сек., что не позволяет в полной мере осуществлять высокоскоростной доступ. Вместе с тем, на основе модернизации GPRS предполагается внедрение технологии EDGE, позволяющей увеличить скорость обмена данными в сети Интернет до 100 Кбит/сек.

Тверским филиалом ЗАО «Вымпелком» проведены работы по внедрению технологии EDGE в сети сотовой связи Билайн.

Доступ к сети Интернет в сети сотовой связи SKAYLINK осуществляется на скорости 153 Кбит / сек., что в 3-5 раз быстрее обычного модемного соединения.

Внедрение услуги SKYTURBO, позволило довести скорость доступа к сети Интернет до 2,4 Мбит / сек..

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» до конца 2007 года Мининформсвязи России планирует подключение значительного количества школ и средних учебных заведений Тверской области к сети Интернет с предоставлением бесплатного трафика сроком на 2 года.

В областном центре осуществляется эфирная трансляция 11 программ телевидения, в 10 районах – 3 программы и более. В то же время в остальных районах имеется возможность уверенного эфирного приема федеральных телевизионных и радиовещательных программ «Первый канал» и «Россия», «Радио России» и «Маяк» ( «Юность»), а также программ областного телерадиовещания.

В настоящее время частотный ресурс аналоговых телевизионных каналов практически исчерпан.

Перспективным является внедрение и развитие на территории Тверской области цифрового телевидения и радиовещания.

В системе почтовой связи на территории Тверской области действует на начало 2007г. имеется 874 отделения почтовой связи, из них 711 - сельских. Имеется около 270 пунктов коллективного доступа к сети Интернет.

В большинстве районов области из-за большой протяженности доставочных маршрутов, малой плотности населения сельские отделения почтовой связи убыточны.

В сложившейся ситуации, основной задачей является сохранение почтовых отделений связи, действующих на территории Тверской области.

Данная задача решается путем взаимодействия с крупнейшим корпоративным клиентом Тверского филиала ФГУП «Почта России» ООО «Промопост». Доходы, полученные от деятельности ООО «Промопост» позволяют содержать нерентабельные отделения почтовой связи в сельской местности.

В месте с тем, увеличение объемов почтовых отправлений со стороны ООО «Промопост» сдерживается нехваткой производственных площадей Тверского филиала ФГУП «Почта России», в связи с чем, требуется изыскание средств на развитие данных площадей.

Стратегические цели:

Стратегическая цель 1 - Создание условий для повышения доступности и качества услуг всех видов транспорта для населения Тверской области

Основным показателем достижения стратегической цели является общий объем услуг предприятий транспорта (млн. руб.);

Вспомогательный показатель достижения цели - транспортная работа автобусов на междугородных маршрутах (млн. место-км).

Стратегическая цель 2 – Обеспечение формирования на территории области единого информационного пространства.

Основным показателем достижения стратегической цели 2 является общий объем услуг предприятий связи по основной деятельности

Вспомогательный показатель – плотность телефонных аппаратов фиксированной электросвязи на 100 жителей

Тактические задачи для выполнения стратегических целей

Для выполнения стратегической цели 1 сформулировано 5 тактических задач:

1. Создание условий для повышения доступности и качества услуг на автомобильном транспорте для населения Тверской области. Основной показатель задачи - общее количество маршрутов
2. Создание условий для повышения доступности и качества услуг на железнодорожном транспорте для населения Тверской области. Основной показатель – количество маршрутов движения пригородных поездов
3. Создание условий для повышения доступности и качества услуг на внутреннем водном транспорте для населения Тверской области. Основной показатель – протяженность маршрутов внутреннего водного транспорта

4. Развитие малой авиации на территории Тверской области. Основной показатель – процент увеличения интенсивности воздушного движения

5. Выполнение обязанностей автомобильно-дорожного обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной показатель – количество разработанных нормативных правовых документов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (средний показатель по предприятиям транспорта области)

Для выполнения стратегической цели 2 сформулированы 3 тактические задачи:

1. Создание условий для решения проблемы телефонизации всех населенных пунктов Тверской области. Показатели задачи – количество телефонных аппаратов (включая таксофоны, кроме универсальных) городской сети и количество телефонных аппаратов (включая таксофоны, кроме универсальных) сельской сети

2. Создание условий для обеспечения устойчивого функционирования и дальнейшего развития средств радио-телекоммуникаций в области и обеспечения прав граждан на информацию. Показатель задачи – уровень цифровизации местной телефонной связи

3. Создание условий для развития услуг почтовой связи. Показатель задачи – количество исходящей письменной корреспонденции на 1 жителя

Оценка рисков

Внешними рисками являются:

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями;

- эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет зависеть от принятия ряда важнейших федеральных законов, среди которых можно выделить: «Устав автомобильного транспорта», «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации».

Внутренними рисками являются:

- в отраслях «Электрическая и почтовая связь» отсутствует самостоятельность филиалов в решении вопросов по планированию капитальных вложений в развитие отраслей;

- необходимость софинансирования при выделении целевых федеральных бюджетных средств для реализации ряда проектов отраслей электрической и почтовой связи;

- недостаточный объем информации по вспомогательным показателям конечного результата, которые не включены в перечень федеральных статистических работ и не публикуются в статистических бюллетенях, что ставит под невозможность их сравнения с ЦФО и РФ.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

- внедрить систему добровольной отчетности по показателям, предусмотренным в программе.

Фактические значения показателей стратегических целей и задач, их планируемые значения на 2007-2008 годы отражены в приложении 1 к докладу.

Раздел II.

Объем ресурсов реализации БЦП

Бюджетно-целевая программа финансируется за счет средств областного бюджета Тверской области.

(тыс.руб.)

Направление расходов

2006 год план

2006 год факт

2007 год план

2008 год план

2009 год план

2010 год план

Руководство и управление в сфере установленных функций

8845

8288,3

11444

18040,1

20509,4

22000,4

Компенсация убытков на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Тверской области

11000

11000

11847

10000

10000

10000

Субсидии на поддержку социальной маршрутной сети автомобильного транспорта за счет средств ФСР

-

-

33637

33637

33637

33637

Субсидии на поддержку социальной маршрутной сети внутреннего водного транспорта за счет средств ФСР

-

-

3234

3234

3234

3234

Субсидии муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи ( с муниципальной формой собственности ) за счет средств ФСР

-

-

6000

6000

6000

-

Отдельные мероприятия по другим видам транспорта

-

-

160000

-

-

-

ОЦП «Оказание содействия развитию малой авиации в Тверской области на 2007-2009 годы»

-

-

-

10000

10000

-

ОЦП «Информатизация органов государственной власти Тверской области на 2007 год»

-

-

15850

15839

15839

15839

ОЦП «Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в 2007-2009 годах»

-

-

5730

4900

4900

-

ОЦП «Обеспечение радиационной безопасности Тверской области в 2008-2010 годах»

-

-

-

6530

5470

2050

ИТОГО

19845

19288,3

247742

108180,1

109589,4

86760,4

Детальное распределение расходов на реализацию БЦП показано в приложении 1 к докладу.

Раздел III.

Для реализации тактических задач стратегической цели 1 предусмотрены следующие мероприятия:

по достижению задачи 1:

  • решение вопросов по сохранению и дальнейшему развитию социальных автобусных маршрутов, в том числе за счет бюджетного субсидирования убытков. Основной показатель – количество социальных автобусных маршрутов

  • формирование государственного заказа на пригородные и межмуниципальные перевозки путем оптимизации автобусной маршрутной сети Тверской области и утверждения сводного расписания движения. Основной показатель – количество утвержденных сводных расписаний на пригородных и межмуниципальных перевозках

  • проведение договорной компании с перевозчиками, обслуживающими межмуниципальные маршруты с ведением реестра перевозчиков Тверской области. Основной показатель – количество заключенных договоров

  • проведение тарифной политики в сфере пассажирских перевозок, способствующей установлению на территории Тверской области цен (тарифов) соответствующих платежеспособному спросу населения при одновременном условии покрытия затрат перевозчиков с учетом темпов роста инфляции. Основной показатель – процент покрытия затрат на осуществление перевозок платой за проезд

  • во взаимодействии с Управлением ГИБДД Тверской области осуществление мониторинга проведения государственных технических осмотров автотранспортных средств с применением технической диагностики. Основной показатель – количество автомобилей, прошедших государственный технический осмотр

  • обновление парка подвижного состава автомобильного транспорта Тверской области. Показатель – доля автобусов в парках основных перевозчиков, прошедших 10-летний срок эксплуатации

  • содействие повышению безопасности дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Показатель – количество реализованных мероприятий в рамках ОЦП «Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в 2007-2009 годах»

по достижению задачи 2:

  • подготовка Соглашений и договоров между Администрацией Тверской области и руководством ОЖД филиала ОАО «РЖД» на перевозку пассажиров в пригородном сообщении и решение вопросов сохранения существующей инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории области. Основной показатель – количество договоров

  • согласование графиков движения пригородных поездов по станциям, расположенным на территории Тверской области с учетом мнения и предложений пассажиров. Основной показатель – количество согласованных расписаний по маршрутам движения пригородных поездов

  • разработка и выполнение совместно с ОЖД - филиалом ОАО «РЖД» мероприятий по снижению убыточности пригородных перевозок. Основной показатель – процент снижения убытков от пригородных перевозок

  • участие в осуществлении государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении и компенсации убытков ОЖД - филиала ОАО «РЖД». Основной показатель – объем перевозки пассажиров к уровню 2006 г

  • оказание содействия предприятиям и организациям в решении вопросов по выполнению заявок на перевозку грузов. Основной показатель – объем перевозок грузов к уровню 2006 года

по достижению задачи 3:

  • разработка совместно с главами муниципальных образований Конаковского, Весьегонского районов, ЗАТО «Солнечный» мероприятий по обслуживанию населения в период навигации внутренним водным транспортом, предусматривающих снижение затрат на речные перевозки, оптимизация графиков движения судов в соответствии с потребностью населения. Основной показатель – количество заключенных соглашений с перевозчиками на внутреннем водном транспорте

  • решение вопросов по сохранению и дальнейшему развитию социальной маршрутной сети внутреннего водного транспорта, в том числе за счет бюджетного субсидирования убытков. Основной показатель – количество социально-значимых маршрутов

  • оказание содействия в решении вопросов по использованию водного транспорта в развитии туризма в Тверской области. Основной показатель – количество экскурсионно-прогулочных рейсов

по достижению задачи 4:

  • рассмотреть вопрос по возможному использованию для полетов малой авиации аэродрома совместного базирования «Мигалово» и увеличению объемов перевозки грузов авиапредприятиями. Основной показатель – процент увеличения объемов перевозки грузов

  • проработать вопросы о возможности развития малой авиации в Тверской области. Основной показатель – рост объемов оказания услуг

по достижению задачи 5:

  • создание условий транспортным и дорожным организациям для реализации нормативных и правовых документов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Основной показатель – процент реализации нормативных и правовых документов в транспортных и дорожных предприятиях

  • проведение организационных и практических мер для повышения степени обеспечения предприятий индивидуальными и коллективными средствами защиты. Основной показатель – степень обеспечения личного состава предприятий индивидуальными и коллективными средствами защиты

  • повышение степени возможности привлечения имеющихся сил и средств для выполнения мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС в мирное и военное время. Основной показатель – степень возможности привлечения сил и средств транспортного комплекса области для выполнения мероприятий ГО и ЧС;

  • использование имеющихся условий для повышения степени готовности средств автомобильно-дорожного обеспечения по выполнению мероприятий ГО и ЧС. Основной показатель – степень технической готовности средств автомобильно-дорожного обеспечения выполнения мероприятий по ГО и ЧС (коэффициент).

Для реализации тактических задач стратегической цели 2 предусмотрены следующие мероприятия:

по достижению задачи 1:

  • регулярно анализировать информацию органов исполнительной власти муниципальных образований, операторов связи о ходе телефонизации нетелефонизированных поселений и расширении зоны покрытия территории области сотовой связью. Показатель – плотность подвижной электросвязи

  • принять участие в подведении итогов конкурса, проводимого Мининформсвязи РФ на право оказания универсальных услуг связи. Показатель – процент установленных универсальных таксофонов от общего количества (по нарастающей)

  • подготовить Соглашение между Администрацией Тверской области и оператором связи, победившем в конкурсе на право оказания универсальных услуг связи Тверской области о взаимодействии по вопросам телефонизации нетелефонизированных населенных пунктов Тверской области. Показатель – процент внедрения универсальных услуг в населенных пунктах

по достижению задачи 2:

  • оказать содействие в реализации проектов в рамках ФЦП «Электронная Россия (2002-2010)» в Тверской области. Показатель – количество реализованных проектов

  • подготовить Соглашение между Администрацией Тверской области и ОАО «Центр-Телеком» по вопросам обеспечения устойчивого функционирования и дальнейшего развития сетей связи и телекоммуникаций на территории Тверской области. Показатель – количество телефонных станций

  • подготовить Соглашение между Администрацией Тверской области и операторами сотовой связи в Тверской области о взаимодействии по вопросам обеспечения устойчивого функционирования и дальнейшего развития сетей сотовой связи на территории Тверской области. Показатель – количество базовых станций

  • оказать содействие операторам фиксированной и сотовой связи по внедрению новых технологий высокоскоростного доступа к сети Интернет на территории Тверской области, в т.ч. в построении мультисервисных сетей связи. Показатель – количество районов с технологией ADSL

  • оказать содействие операторам, предоставляющим услуги спутникового Интернета в нетелефонизированных населенных пунктах Тверской области. Показатель – число пользователей сети Интернет

  • оказать содействие Тверскому ОРТПЦ – филиалу «РТРС» по вопросам развития сетей цифрового телерадиовещания. Показатель – уровень возможности эфирного приема 3-х и более телерадиопрограмм по районам области

по достижению задачи 3:

  • подготовить Соглашение между Администрацией Тверской области и ФГУП «Почта России» о взаимодействии в сфере совершенствования развития федеральной почтовой связи на территории Тверской области. Показатель – объем выделенных капитальных вложений по развитию почтовой связи в Тверской области

  • подготовить Соглашение о взаимодействии между Администрацией Тверской области с ООО «Промопост» и ООО «Интернет Решения» - крупнейшими корпоративными пользователями Тверского филиала ФГУП «Почта России» с целью увеличения отправленных посылок. Показатель – количество отправленных посылок от корпоративных клиентов

  • проработать вопросы с Мининформсвязи России по выделению средств на дальнейшее развитие производственных площадей Тверского Почтампта с целью увеличения объемов почтовых отправлений. Показатель – количество доставленных писем

  • оказать содействие в увеличении количества пунктов коллективного пользования (ПКП) по предоставлению услуг электронной почты, высокоскоростного доступа сети Интернет, в т.ч. услуг «КиберПочта». Показатель – общее количество пунктов коллективного пользования Интернет Универсальной услуги связи

  • оказать содействие в улучшении качества предоставления услуг почтовой связи населению, сохранению и развитию отделений почтовой связи, в т.ч. за счет субсидирования муниципальных образований на проведение капитальных ремонтов зданий, используемых для размещения почтовой связи из ФСР. Показатель – количество капитально отремонтированных зданий почтовых отделений

Фактические значения показателей мероприятий для достижения стратегических целей, их планируемые значения на 2007-2008 годы отражены в приложении 1 к докладу.

Раздел IV.

Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 показателей для оценки эффективности деятельности департамента транспорта и связи Тверской области не установлено.

В приложении 1 к докладу показана классификация мероприятий согласно примерного перечня стратегических целей страны (приложение 2 к Методическим рекомендациям)

Заместитель начальника департамента

транспорта и связи П.В.Бархатов

Соболь Н.Ю., 35-95-43



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (17)

    Доклад
    Настоящий доклад подготовлен управлением записи актов гражданского состояния Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 17.
  2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (22)

    Доклад
    Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (35)

    Доклад
    Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – Департамент) является органом исполнительной власти Томской области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды Томской области.
  4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (42)

    Доклад
    В соответствии с муниципальными правовыми актами города Иванова к сферам ответственности управления экономики Администрации города Иванова (далее – управление экономики) относятся:
  5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (43)

    Доклад
    № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года № 958-КЗ «Об архивном деле в Краснодарском крае», Положением об управлении по делам архивов Краснодарского края, утвержденным постановлением

Другие похожие документы..