Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Алан Александр Милн родился 18 января 1882 года в Лондоне. С детства мечтал стать писателем. Учился в частной школе, владельцем которой был его отец....полностью>>
'Рабочая программа'
Директором Департамента фармацевтической деятельности, обеспечения благополучия человека, науки, образования Минздравсоцразвития России В.А.Ступиным ...полностью>>
'Документ'
предназначенные для продажи 1510 Долгосрочные активы, предназначенные для продажи 15 0 Группа на выбытие, предназначенная для продажи 1 00 Прочие кра...полностью>>
'Документ'
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона «О некоммерч...полностью>>

Одной из основных задач Управления является осуществление контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Полномочия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния

Одной из основных задач Управления является осуществление контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

В целях реализации данной задачи Управление осуществляет следующие полномочия:

-принимает участие в согласовании Минюстом России кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации;

- вносит в Минюст России предложения о подготовке представления о временном изъятии полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, переданным органам государственной власти субъекта Российской Федерации, в случае ненадлежащего их осуществления);

-осуществляет контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния:

В части контроля за осуществлением полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния проверяются:

- работа с обращениями граждан, в том числе жалобами на действия (бездействие) органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, своевременность их рассмотрения;

- достоверность, полнота и своевременность представления в территориальный орган статистической отчетности, установленной Минюстом России в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

- защита и сохранность информации.

В рамках реализации государственной функции в части надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются:

- книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги);

- документы, являющиеся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, а также их исправления (изменения);

- документы по внесению исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния;

- журналы учета заявлений и (или) заявления граждан о государственной регистрации актов гражданского состояния, совершении иных юридически значимых действий и иные документы, представленные в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния и совершением иных юридически значимых действий;

-платежные документы, подтверждающие полноту и своевременность уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий;

- документы, подтверждающие предоставление в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также документы, касающиеся формирования архивных фондов;

- осуществляет функции в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области и Чукотского автономного округа в случае их временного изъятия Правительством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- обеспечивает доведение субвенций, предусмотренных на реализацию федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, до финансовых органов Магаданской области и Чукотского автономного округа;

- принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Минюст России, в том числе за государственную регистрацию актов гражданского состояния во взаимодействии с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и практики его применения

    Закон
    Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Управление) во исполнение п.32 Плана основных организационных мероприятий Управления Министерства юстиции Российской
  2. Доклад о реализации государственной политики в сфере государственной регистрации актов

    Доклад
    Деятельность управления записи актов гражданского состояния Самарской области (далее – управление ЗАГС) направлена на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
  3. Ие государственных функций отделом законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований

    Закон
    Осуществление государственных функций отделом законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований.
  4. Жандарова Ирина Петровна Тел. 8 (499) 129-53-30 e-mail: adv frs@mail ru Содержание государственная программа

    Программа
    ПОДПРОГРАММА 4 «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ, АКТОВ ДРУГИХ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ» .
  5. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике за I полугодие 2011 года

    Доклад
    Деятельность Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике (далее – Управление) в I полугодии 2011 года была направлена на эффективную реализацию полномочий, предусмотренных Положением об Управлении

Другие похожие документы..