Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информац...полностью>>
'Документ'
Пациентка С., 19 лет, поступила в неврологическое отделение для больных с нарушением мозгового кровообращения 26.02.2007 г. в 13:30 с жалобами на стя...полностью>>
'Пояснительная записка'
В январе 2010г. правительство РФ исключило производство целлюлозы, бумаги и картона из перечня видов деятельности, запрещенной в центральной экологич...полностью>>
'Документ'
И, конечно же, жду на сайте ваши личные странички с современными резюме, умными сообщениями и красивыми фотографиями из прошлого и настоящего с надеж...полностью>>

Тематика курсовых работ на 2011 2012 учебный год Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»

Главная > Тематика курсовых работ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематика курсовых работ на 2011 – 2012 учебный год

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»

  1. Автоматизация деятельности маркетинговых служб предприятия.

  2. Анализ внешнего рынка и международной среды маркетинга

  3. Анализ конкурентной среды потребительской кооперации Республики Татарстан.

  4. Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке

  5. Анализ работы каналов распределения товаров

  6. Анализ цен и ценовых стратегий конкурентов

  7. Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ.

  8. Брендинг и ребрендинг в маркетинговой деятельности предприятия.

  9. Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании

  10. Выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности

  11. Задачи, проблемы внедрения маркетинга в потребительскую кооперацию Республики Татарстан

  12. Значение бизнес-плана в планировании маркетинговой деятельности на предприятии

  13. Имидж предприятия (торговли, питания, промышленности и др.).

  14. Инструменты создания позитивного образа компании.

  15. Интернет-маркетинг в деятельности предприятия.

  16. Исследование и оценка конкурентоспособности товара фирмы

  17. Маркетинг в некоммерческих организациях.

  18. Маркетинг и его роль в решении задач стратегического развития предприятия (торговли, питания, промышленности и др.).

  19. Маркетинг как философия современного бизнеса.

  20. Маркетинг потребительского общества: состояние и направления совершенствования.

  21. Маркетинговая среда и ее влияние на деятельность предприятия

  22. Маркетинговое исследование деятельности предприятий системы потребительской кооперации

  23. Маркетинговое исследование рынка России (на примере туризма, автосервиса, гостиничного хозяйства и др.).

  24. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта на рынок.

  25. Маркетинговые исследования рынка товаров.

  26. Маркетинговые методы продвижения продукции, выпускаемой на предприятиях потребительской кооперации.

  27. Маркетинговый анализ продуктов конкурентов

  28. Международная маркетинговая деятельность

  29. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований.

  30. Методология маркетинговых исследований рынка товаров (услуг).

  31. Модели покупательского поведения и принятия решений о покупке

  32. Направления обеспечения эффективности торгового маркетинга.

  33. Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя.

  34. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований

  35. Особенности интеграции маркетинга и логистики в условиях рыночной экономики.

  36. Особенности коммуникационной политики в международном маркетинге

  37. Особенности маркетинга на различных стадиях Жизненного цикла товара

  38. Особенности маркетинговой политики в сфере туристических услуг

  39. Особенности прогнозирования рынка методом экспертных оценок

  40. Особенности прогнозирования спроса на товары длительного спроса

  41. Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях системы потребительской кооперации

  42. Понятие о конкуренции. Маркетинговые методы конкурентной борьбы

  43. Правовое обеспечение маркетинговой деятельности.

  44. Принципы разработки и виды стратегий маркетинга

  45. Проблемы информационного обеспечения маркетинговых исследований

  46. Прогнозирование развития рынков и использование прогнозов в маркетинговой деятельности

  47. Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

  48. Разработка программы маркетингового исследования

  49. Реклама как один из основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта

  50. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности предприятий системы потребительской кооперации Республики Татарстан

  51. Роль предприятий потребительской кооперации в формировании товарного предложения.

  52. Сегментация рынков и позиционирование товаров

  53. Состояние внедрения маркетинга в деятельность предприятия (торговли, питания, промышленности и др.).

  54. Становление и развитие Российского рынка рекламы

  55. Тенденции развития маркетинга в потребительской кооперации в условиях рыночных отношений

  56. Формирование выборки как этап маркетинговых исследований

  57. Формирование современной модели маркетинга в потребительской кооперации РТ

  58. Цена как маркетинговый инструмент продвижения продукции на рынок

  59. Ценообразование в международном маркетинге

  60. Ценообразование и стратегии цен в маркетинговой деятельности

Тематика курсовых работ по дисциплине «Детали машин»

1. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 111.

2. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 222.

3. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 333.

4. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 444.

5. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 555.

6. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 166.

7. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 277.

8. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 388.

9. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 499.

10. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 591.

11. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 182.

12. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 273.

13. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 364.

14. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 455.

15. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 546.

14. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 137.

15. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 228.

16. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 319.

17. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 411.

18. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 522.

19. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 133.

20. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 244.

21. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 355.

22. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 466.

23. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 577.

24. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 188.

25. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 299.

26. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 311.

27. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 412.

28. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 513.

29. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 121.

30. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 223.

31. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 322.

32. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 434.

33. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 535.

34. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 146.

35. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 147.

36. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 248.

37. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 359.

38. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 451.

39. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 562.

40. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 163.

41. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 274.

42. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 375.

43. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 486.

44. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 587.

45. Расчет основных параметров механизма двухступенчатого электромеханического привода № 111.

Тематика курсовых работ по дисциплине «Сервисная деятельность»

  1. Историческое развитие сервисной деятельности и особенности её становления в современном мире.

  2. Сервисная деятельность и потребности человека.

  3. Информационный сервис: проблемы и перспективы развития.

  4. Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность.

  5. Виды сервисной деятельности.

  6. Информационный сервис и Интернет-экономика.

  7. Глобальные информационные сети и сервисная деятельность.

  8. Особенности психологии управления в сервисной деятельности.

  9. Проблемы развития сферы услуг: теория и практика.

  10. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг.

  11. Служба сервиса и ее функции.

  12. Сервисный маркетинг: особенности и проблемы развития.

  13. Услуги и их роль в формировании разумных потребностей человека.

  14. Контактная зона и коммуникативное пространство в сервисной деятельности.

  15. Сервис в условиях глобализации: тенденции и перспективы.

  16. Природа услуг и проблемы, возникающие при их оказании.

  17. Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия.

  18. Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка.

  19. Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности.

  20. Сетевая экономика: проблемы и особенности развития.

  21. Электронная коммерция как часть сервисной деятельности в современном обществе.

  22. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.

  23. Цифровые технологии и коммуникация: этические особенности организации связи.

  24. Сервис и основные формы человеческой деятельности.

  25. Теория и практика сервиса с учетом национально-региональных особенностей обслуживания.

  26. Этико-психологические особенности взаимоотношений специалиста по сервису и клиента.

  27. Психологические типы потребителей.

  28. Профессиональный кодекс специалиста по сервису.

  29. Нравственные аспекты проблемы защиты информации в информационном сервисе.

  30. Теория организации обслуживания.

  31. Структура экономики в информационном обществе.

  32. Кооперация и кооперативы как исторические формы бытового обслуживания.

  33. Классификация видов сервисной деятельности и их характеристика

  34. Структура организаций сервисного обслуживания.

  35. Психологические особенности ведения сервисного обслуживания покупателей.

  36. Профессиональная этика работников организаций сферы услуг

  37. Защита прав потребителя

  38. Сервисные услуги по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоаппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов

  39. Сервисные услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств автотранспортных услуг

  40. Сервисные услуги по химической чистке и крашению

  41. Парикмахерские и имиджмейкерские услуги

  42. Сервисные услуги розничной торговли

  43. Сервисные услуги общественного питания

  44. Транспортные услуги

  45. Сервисные услуги по заготовке и переработке сырья пищевой, медицинской и легкой промышленности

  46. Сельскохозяйственные услуги

  47. Туристические услуги

  48. Экскурсионные услуги

  49. Сервисные услуги фотографии

  50. Практика сервисной деятельности организаций потребительской кооперации

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Основы функционирования систем сервиса»

  1. Надежность функционирования систем сервиса.

  2. Виды изделий и конструкторских документов.

  3. Кривошипно-ползунные (шатунные) механизмы.

  4. Кулачковые механизмы.

  5. Храповые механизмы.

  6. Основные типы передач.

  7. Передача движения трением.

  8. Передача движения зацеплением.

  9. Фрикционные передачи и их характеристики.

  10. Ременные передачи и их характеристики.

  11. Зубчатые передачи и их характеристики.

  12. Червячные передачи и их характеристики.

  13. Планетарные зубчатые передачи.

  14. Волновые зубчатые передачи.

  15. Цепные передачи и их характеристики.

  16. Разъемные соединения.

  17. Неразъемные соединения.

  18. Клепаные соединения.

  19. Сварные соединения.

  20. Клееные и паяные соединения.

  21. Прессованные соединения.

  22. Соединения резьбовые.

  23. Соединения шпоночные.

  24. Соединения шлицевые.

  25. Соединения штифтовые.

  26. Основные способы виброзащиты машин.

  27. Кинематические соотношения при механических передачах.

  28. Подшипники качения и скольжения.

  29. Преобразовательная и аналоговая техника в системах сервиса.

  30. Основные преобразовательные элементы и их основные характеристики.

  31. Основные аналоговые элементы. и их основные характеристики.

  32. Использование импульсных схем в системе сервиса.

  33. Цифровая электроника и их основные характеристики.

  34. Процесс выработки электрической энергии.

  35. Электропривод и электрическая машина

  36. Машины постоянного тока.

  37. Машины переменного тока.

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Технологические процессы в сервисе»

  1. Основные направления развития технологических процессов системы сервиса

  2. Классификация технологических процессов в сервисе

  3. Технический прогресс в системе оптимизации технологических процессов оказания услуг

  4. Процессы дробления, распыливания и шлифования в сервисе

  5. Технология оказания сервисных услуг по изготовлению или восстановлению потребительских свойств систем и материальных объектов сервиса

  6. Особенности технологических процессов оказания услуг по перевозке пассажиров

  7. Технологические процессы оказания услуг по автосервису

  8. Особенности технологических процессов оказания услуг в домах быта

  9. Особенности технологического процесса оказания услуг по удовлетворению социально-культурных потребностей населения

  10. Механические способы воздействия на исходное сырье материальных объектов и систем сервиса

  11. Гидромеханические способы воздействия на исходное сырье материальных объектов и систем сервиса

  12. Тепловые способы воздействия на исходное сырье материальных объектов и систем сервиса

  13. Процессы фильтрования на предприятиях сервиса

  14. Процессы перемешивания на предприятиях сервиса

  15. Основные способы механической обработки исходного материала

  16. Процессы измельчения на предприятиях сервиса

  17. Тепловые процессы в сервисе

  18. Процессы охлаждения в сервисе

  19. Процессы фильтрования на предприятиях сервиса

  20. Процессы центрифугирования на предприятиях сервиса

  21. Массообменные процессы в сервисе (сушка)

  22. Массообменные процессы в сервисе (ректификация)

  23. Массообменные процессы в сервисе (экстракция)

  24. Массообменные процессы в сервисе (адсорбция)

  25. Массообменные процессы в сервисе (абсорбция)

  26. Химические процессы в сервисе

  27. Технологические процессы оказания услуг с заранее заданными свойствами с целью удовлетворения потребностей индивидуального потребителя

  28. Разработка индивидуального техпроцесса с учетом климатических условий, специфики требований населения сельской местности

  29. Технологический цикл формирования услуг

  30. Системы оценки качества услуг сервиса

  31. Процессы сушки пищевых продуктов

  32. Процессы массопередачи на предприятиях сервиса (способы сушки)

  33. Процессы кристаллизации и растворения в сервисе

  34. Процессы ферментации на предприятиях сервиса и оборудование для их реализации

  35. Процессы измельчения, распыливания и шлифования в сервисе

  36. Процесс обработки давлением на предприятиях сервиса

  37. Процесс разделения сыпучих сред на предприятиях сервиса

  38. Процесс транспортирования жидкостей (гидравлический расчет трубопроводов)

  39. Процесс транспортирования жидкостей поршневыми и роторными наносами

  40. Процесс транспортирования жидкостей шестеренчатыми и пластинчатыми насосами

  41. Процесс транспортирования жидкостей центробежным насосом

  42. Процесс транспортирования жидкостей вихревым, винтовым, лабиринтным, мембранным насосом

  43. Процесс перемешивания жидких сред на предприятиях сервиса

  44. Процесс перемешивания сыпучих сред на предприятиях сервиса

  45. Процессы разделения (осаждения) на предприятиях сервиса

  46. Процессы мембранной технологии (разделение продуктов)

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Системы технического обслуживания и ремонта на предприятиях ПК»

  1. Система управления изменением периодичности технических воздействий (на примере предприятия)

  2. Система управления изменением объемов технических воздействий (на примере предприятия);

  3. Система управления на основании расхода на топливо (на примере предприятия)

  4. Система управления на основании характера и износа шин (на примере предприятия)

  5. Система управления расхода запасных частей (на примере предприятия)

  6. Система управления на основании затрат на техническое обслуживание и ремонт (на примере предприятия)

  7. Система управления качеством технического обслуживания и технического ремонта (на примере предприятия)

  8. Система управления возрастной структурой парка (на примере предприятия)

  9. Система управления снижением простоев в техническом обслуживании и ремонте (на примере предприятия)

  10. Система управления на основании диагностической информации (на примере предприятия)

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Холодильная техника и технология»

  1. История развития холодильной техники и технологии производства пищевых продуктов

  2. Компрессоры холодильных машин

  3. Расчет и проектирование холодильных сооружений

  4. Автоматизация холодильных машин

  5. Абсорбционные холодильные машины

  6. Многоступенчатые холодильные машины

  7. Каскадные холодильные машины

  8. Холодильный транспорт

  9. Расчет теплопритоков в холодильную камеру

  10. Монтаж хладоновых холодильных установок

  11. Проектирование блока холодильных камер

  12. Основные свойства пищевых продуктов и их изменение при холодильной обработке и хранении

  13. Параметры и методы холодильной обработки продуктов, полуфабрикатов и кулинарной продукции

  14. Холодильные агенты и хладоносители

  15. Холодильное оборудование заготовочных предприятий общественного питания для охлаждения и замораживания продукции

  16. Термоэлектрические холодильные машины

  17. Холодильное оборудование предприятий торговли

  18. Регенеративные теплообменники

  19. Испарители холодильных машин. Расчет и подбор.

  20. Конденсаторы холодильных установок.

  21. Действительный рабочий процесс в компрессоре.

  22. Расчет теоретического цикла паровой одноступенчатой компрессионной холодильной машины

  23. Паровая компрессионная машина с регенеративным теплообменником.

  24. Термодинамические диаграммы

  25. Свойства холодильных агентов

  26. Однофазные асинхронные двигатели и их применение в холодильной технике

  27. Трехфазные двигатели и их применение в холодильной технике

  28. Вспомогательные элементы холодильных систем

  29. Устройства автоматического управления холодильными установками.

  30. Организация технического обслуживания холодильных установок.

Тематика курсовых работ по дисциплине

«Организация и технология производства услуг

в потребительской кооперации»

  1. Состояние и перспективы развития сервисных услуг (на примере потребсоюза, предприятия, города, района, области).

  2. Организация управления сервисным хозяйством (на примере предпри­ятия, потребсоюза).

  3. Использование маркетинга в сервисной деятельности ( на примере пред­приятия потребительской кооперации).

  4. Организация производственного процесса на предприятии сервиса по­требительской кооперации.

  5. Организация рекламы в сервисной деятельности потребительской коо­перации.

  6. Рекламно-информационная деятельность в сфере сервисных услуг (на примере предприятия потребительской кооперации).

  7. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улуч­шения (на примере торгового предприятия или предприятия общественно­го питания потребительской кооперации).

  8. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улуч­шения (на примере предприятия по ремонту бытовой техники потреби­тельской кооперации).

  9. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улуч­шения (на примере парикмахерской потребительской кооперации).

  10. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улучшения (на примере предприятия по обслуживанию и ремонту автомо­билей потребительской кооперации).

  11. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улучшения (на примере предприятия, осуществляющего строительные, реставрационные, жестяные, чеканные, кузнечные услуги потребительской кооперации).

  12. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улучшения (на примере услуг, связанных со швейной, текстильной, коже­венной видами деятельности потребительской кооперации).

  13. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улучшения (на примере услуг, связанных с использованием древесины по­требительской кооперации).

  14. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улучшения (на примере услуг, связанных с пищевыми и заготовительными видами деятельности потребительской кооперации).

  15. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улучшения (на примере услуг, связанных с музыкальными инструмента­ми).

  16. Организация и технология работы предприятия сервиса и пути их улучшения (на примере услуг, связанных с народными художественными и кустарными промыслами потребительской кооперации).

  17. Устройство и технологические планировки современного предприятии сервиса и пути их совершенствования (на примере магазина, предприятия общественного питания, дома быта, фабрики-прачечной, бани, мастерской по ремонту электробытовых машин и приборов радиоэлектронной аппара­туры, парикмахерской и др. потребительской кооперации).

  18. Организация управления технологическими процессами на предпри­ятии с использованием информационных технологий (на примере пред­приятия сервиса потребительской кооперации).

  19. Организация труда и управления на предприятии сервиса и пути их со­вершенствования потребительской кооперации.

  20. Повышение эффективности использования технологического оборудо­вания (на примере предприятия сервиса потребительской кооперации).

  21. Повышение эффективности использования транспорта в предприятии сервиса потребительской кооперации.

  22. Технология сервисного обслуживания сельского потребителя (на при­мере предприятия, потребсоюза, города, района, области).

  23. Организация бизнеса в сфере услуг потребительской кооперации.

  24. Сервисная деятельность и ее эффективность (на примере предприятия, потребсоюза, города, района, области).

  25. Сервисные технологии при заготовках, переработке и хранении сель­скохозяйственной продукции и дикорастущего сырья (на примере пред­приятия сервиса потребительской кооперации).

Зав. кафедрой Э.А.Гатина



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы колледжа на 2011 2012 учебный год содержание

    Документ
    КГОУ СПО «Алтайский колледж информационных технологий» представляет собой краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования,
  2. План работы отделения экономики и права на 2011-2012 учебный год астрахань, 2011

    Документ
    Цель деятельности отделения: создание образовательного пространства, формирующего модель конкурентоспособного выпускника, способного быстро и эффективно включиться в трудовую деятельность в интересах общества, адаптации в новых экономических
  3. Отчет о работе Каменского педагогического колледжа в 2010-2011 учебном году

    Публичный отчет
    ГОУ СПО Ростовской области Каменский педагогический колледж расположен в трех учебных корпусах, общая площадь которых составляет 8820,8 кв. м. Материальная база для организации и проведения занятий физической культурой, внеклассных
  4. Отчет о работе кафедры сервиса, менеджмента и потребительской кооперации за 1 семестр 2011 2012 учебного года

    Публичный отчет
    Кафедра сервиса, менеджмента и туризма была организована в соответствии с приказом № 134-0 от 31.08.2009г. путем объединения кафедры туризма, менеджмента и иностранных языков и кафедры товароведения, менеджмента и потребительской кооперации.
  5. Методические материалы итоговой аттестации по специальности 080109 «бухгалтерский учет, анализ и аудит» на 2011-2012 г г

    Программа
    Методические материалы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», утвержденного 17 марта 2 г.

Другие похожие документы..